Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1041
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Вот в том то и беда, что ездите редко, а рассуждаете со знанием дела. А вот поездите каждый день да посмотрите что в транспорте творится. Позорище. Эти непонятно откуда взявшиеся замызганные кондукторы в бывшем муниципальном транспорте с голодными глазами, кидающиеся на каждого у кого карточка крякнула красным, этот бесконечный не прекращающийся отупляющий шум который они производят...Все эти "блага" дала нам именно "прогрессивная" система оплаты проезда....А эта беготня по району в поисках не зависшего терминала чтобы забросить деньги...Сплошной "прогресс"

 

Не настолько редко, чтобы не знать что творится в транспорте. Деньги я закидываю через каспи.кз, через киви, можно через интернет-банкинг. Всегда тут же приходят. До кондукторов мне нет дела, так как деньги у меня на карте есть, а если у них сдохли оба терминала, это не моя проблема. Только один раз я налом платила, так как баланс кончился. А чем было лучше с этими дурацкими валидаторами? Надо было тащиться в глубь салона или передавать за проезд. Если стоишь возле валидатора, то работаешь кондуктором прямо, все передают тебе деньги, ты им билеты. Ломались валидаторы тоже часто, иногда сдачу не давали. В этом плане карта намного лучше, лично для меня.  


  • 0

#1042
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

В чем удобство то? В том что мелочь не носить и все? В том что план у водителей был налом, а стал в количестве приложенных карт? В том что если раньше хоть в "образцово-газовом" автобусе можно было проехать без кондукторских воплей, а теперь и этой возможности не стало? 

Да, ненадобность носить мелочь считаю большим удобством. Мелочи ведь может и не оказаться иногда. А кондукторы на многих маршрутах были и при валидаторах. Когда Онай ввели, кондукторов вначале не было, только контроллеры. Потом по просьбам людей ввели оплату налом и видимо тогда кондукторы и вернулись. Люди же сами хотели возвращение к истокам так сказать.  


  • 0

#1043
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Конечно. Я на онай закидываю мелочью на 2-3 поездки. Беспроцентных депозитов по 5000-10000 тенге я там не держу...А мелочь принимается не всякая... 

 

Ну так вы сами себе проблемы создаете каждый день деньги закидывать. По 1000-2000 кидайте, проще будет.  


  • 0

#1044
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Люди же сами хотели возвращение к истокам так сказать.  

 

Я как людь хотел видеть другое. И вообще кто людей спрашивал? Люди бы хотели видеть проездные (а их на два месяца отменяли в этом году и вернули под скандал на 20% подорожавшими, что сделало просто невыгодным их использование), люди хотели бы какого удобства от пользования карточками в виде тех же скидок на проезд или при пересадках. Ничего этого нет, и по всей видимости не будет. 


  • 0

#1045
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Конечно. Я на онай закидываю мелочью на 2-3 поездки. Беспроцентных депозитов по 5000-10000 тенге я там не держу...А мелочь принимается не всякая... 

 

Ну так вы сами себе проблемы создаете каждый день деньги закидывать. По 1000-2000 кидайте, проще будет.  

 

 

Пожалуйста, я закидываю 2000 тенге а мне проезд по 70 тенге. Я даю деньги. Вперед. Оптом...Так нет же...


  • 0

#1046
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Пожалуйста, я закидываю 2000 тенге а мне проезд по 70 тенге. Я даю деньги. Вперед. Оптом...Так нет же...

Эти 2000 никто у вас не украдет, вы сами же и потратите на проезд. Если вы часто пользуетесь ОТ, то закидывать на 2-3 поездки, это нечто. Сами же создаете себе проблемы, что надо постоянно искать терминал, потом жалуетесь на Онай.  


  • 0

#1047
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Эти 2000 никто у вас не украдет, вы сами же и потратите на проезд. Если вы часто пользуетесь ОТ, то закидывать на 2-3 поездки, это нечто. Сами же создаете себе проблемы, что надо постоянно искать терминал, потом жалуетесь на Онай.

 

Я даю деньги вперед. Покупаю услугу оптом. Я хочу видеть оптовую скидку. Причем тут украдет или не украдет? (хотя и это нельзя исключать полностью) 


  • 0

#1048
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я хочу видеть от Оная возможность бесплатных пересадок в течение часа-двух. У меня часто бывают такие поездки. Когда надо в одно место "всего лишь завезти бумажку", дальше пересесть поехать в другое место, через полчаса оттуда выйти и в третье...Я плачу за это 240 тенге...Хлеба на три дня...А так бы отдал бы допустим 120....И езди в течение двух часов сколько угодно.. Так нет же...


  • 0

#1049
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я даю деньги. Вперед. Оптом

Вас не смущает то, что на обычном дебетовом карт-счете целые зарплаты оптом лежат на "беспроцентном депозите", если человек специально не перебрасывает регулярно на деп. счет? Это вам не 2000 тенге, однако. И скидок, заразы, не дают оптовых, разве что в кредиты загнать норовят.

 

Произвол! Банки - зло!   :D

 

Серьезно, смешные какие-то претензии. Это как на мобильник закидывать по 100 тенге в день, чтобы не кормить "беспроцентными депозитами" жадных опсосов. Онай работает совершенно по тому же принципу. У вас же от наличия 10000 тг. на балансе вместо 100 тг. тарифы не дешевеют?

 

Я хочу видеть от Оная возможность бесплатных пересадок в течение часа-двух.
 

Полагаю, теперь этого можно не ожидать. Массовый саботаж сделал свое дело - возвращаемся к ржавым шайтан-арбам с кондукторами и маршруткам.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 16:52:06

  • 3

#1050
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Я хочу видеть от Оная возможность бесплатных пересадок в течение часа-двух. У меня часто бывают такие поездки. Когда надо в одно место "всего лишь завезти бумажку", дальше пересесть поехать в другое место, через полчаса оттуда выйти и в третье...Я плачу за это 240 тенге...Хлеба на три дня...А так бы отдал бы допустим 120....И езди в течение двух часов сколько угодно.. Так нет же...

Это хорошо конечно все хотеть, но согласитесь, дело не в конкретный терминалах Онай, карточках, технической реализации и тд... Это вопрос уже к бюджетированию и экономическим обоснованиям. Сколько насчитают-скажет сверху, столько кодер и забьет в систему...


  • 0

#1051
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вас не смущает то, что на обычном дебетовом карт-счете целые зарплаты оптом лежат на "беспроцентном депозите", если человек специально не перебрасывает регулярно на деп. счет? Это вам не 2000 тенге, однако. И скидок, заразы, не дают оптовых, разве что в кредиты загнать норовят.   Произвол! Банки - зло!     Серьезно, смешные какие-то претензии. Это как на мобильник закидывать по 100 тенге в день, чтобы не кормить "беспроцентными депозитами" жадных опсосов. Онай работает совершенно по тому же принципу. У вас же от наличия 10000 тг. на балансе вместо 100 тг. тарифы не дешевеют?

 

Что за неуклюжие примеры? Весь мир ездит со скидками. Чем мы хуже? Почему в Москве карточка на 20 поездок дает экономию чуть ли не в три раза? Почему мы должны платить при каждой пересадке полную стоимость проезда? 


  • 0

#1052
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это вопрос уже к бюджетированию и экономическим обоснованиям. Сколько насчитают-скажет сверху, столько кодер и забьет в систему...

 

Так вот нормальные люди вводя новшества с этого и начинают. С экономических обоснований. А не с жажды наживы любой ценой. Что мы и наблюдаем.  


  • 1

#1053
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Что за неуклюжие примеры?

Уклюжие. Аналогия совершенно прозрачная, не надо на "весь мир" озираться, где это тоже не с полпинка в эксплуатацию вводилось и долго обкатывалось перед нормальной работой.

Почему в Москве карточка на 20 поездок дает экономию чуть ли не в три раза?

Потому что мы не Москва с ее спецификой наземного ОТ и развитой сеткой метро. Мы не Голландия, откуда гостя нашего урбаниста Гейла выписали для разрисовки Алматы под кальку европейского города, мало подходящую под наш климат и специфику. Мы не карликовый Сингапур с колоссальным бюджетом.

Почему мы должны платить при каждой пересадке полную стоимость проезда? 

Потому что карточка изначально - аналог наличной оплаты, какой-то специфичный безналичный набор опций сразу внедрять я бы не стал даже при наличии на руках рабочей системы так вот с бухты-барахты. К тому же, этот вопрос должен быть еще на законодательном уровне проработан. К сожалению, бюрократическая машина - штука неповоротливая, плюс еще эти идиотские "оптимизации" совсем не вовремя, в результате получаем бардак.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 17:01:59

  • 0

#1054
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Полагаю, теперь этого можно не ожидать. Массовый саботаж сделал свое дело - возвращаемся к ржавым шайтан-арбам с кондукторами и маршруткам

 

А чего вы хотели? Пока это не прогресс, а  усложнение жизни.  Было бы это хоть каким нибудь образом полезным кроме как "не надо носить с собой мелочь и думать о ее наличии" то дело пошло бы по другому.


  • 0

#1055
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Почему в Москве карточка на 20 поездок дает экономию чуть ли не в три раза

Может потому что у нас стоимость проезда не 50 рублей, как в Москве ?



#1056
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Может потому что у нас стоимость проезда не 50 рублей, как в Москве ?

 

Уже 60 рублей. Билет купленный у водителя. Летом был. Но это по их доходам. А у нас по нашим и 80 тенге сумма. Вопрос в том что мало кто эти 60 там платит. Все пользуются карточками. Со скидкой. 


  • 0

#1057
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пока это не прогресс, а  усложнение жизни.

Знаете, когда компьютеры первые в массовое офисное использование пошли - это было не просто усложнение, народу многому приходилось переучиваться чуть ли не на фундаментальном уровне. Как видим - сейчас бабушки общаются в скайпе, дети с 10 лет лихо так скрипты строчат, а средний офисный планктон преспокойно может сам дома наладить компьютер, переставить систему, скачать с торрентов файл и в экономический симулятор порубиться.

 

Онай - тоже усложнение на первых порах. Любая система безналичной оплаты - усложнение на фоне привычных монеток и купюр. Рано или поздно наличка уйдет в прошлое, так не лучше ли заранее привыкать? 


  • 2

#1058
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но это по их доходам.

Доходы москвичей отнюдь не в четыре раза выше. По крайней мере, в моей профессии и в смежных. 


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 17:06:59

  • 0

#1059
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Рано или поздно наличка уйдет в прошлое, так не лучше ли заранее привыкать? 

 

С таким подходом быстрее уйдет в прошлое общественный транспорт чем наличка 


  • 0

#1060
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

почему пассажиры должны платить за то, что уполномоченный орган не может посчитать количество денег поступающих перевозчикам?

Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?

Мнение на что? На необходимость карт? Так я вроде никогда не отрицал того, что карты нужны, но только тем, кому они нужны (пардон за тавтологию). 

 

 

Транспорту, мягко говоря, куево становилось уже не один год и не два и не три. Столь защищаемые вами частники не обновляли ПС многие годы, в результате чего он превратился в чадящие, разваливающиеся рыдваны "день еду - три стою". А сейчас процесс усугубили, отдав остатки муниципалов на откуп Шымбасу, вот и ускорился процесс. "Онай" - это лишь повод потрещать, но никак не причина прихода полярного лиса. Совсем никак.  стало только хуже-на это внимания вообще никто не обращает.

Тогда может вместо криков "Онай - спасение" следовало заняться реальными проблемами, а не мифическими подсчетами кто куда и сколько раз проехал? Разумеется статистика нужна, но как видим, и года не прошло, а идеи провалились. 

 

 

Потому как закон есть закон, раз ввели такую систему, значит при надобности пользоваться ОТ надо покупать карту. 

... которые этот закон кстати и нарушали. В той части, которая запрещает навязывать потребителю дополнительные услуги. 

 

 

Да тут бы ладно еще удобство, по крайней мере, пока вводить дифференцированные тарифы не начали с прочими плюшками, удобство только в том, что к водителю не надо с мелочью переться. Вопрос в том, что мы с вами платим налоги, в перспективе планируется обязательное декларирование доходов для всех, а тут под носом катаются на развалюхах жыгиты с теневым оборотом и чуть ли не бандитского характера бизнесом. С хрена они должны привилегиями теневых доходов пользоваться? Мне вот как-то это непонятно.

Конечно не должны. А что государство сделало для предотвращения этого? Ни-че-го. Куда можно без головняка обратиться по поводу нарушения правил перевозки пассажиров? Никуда. Значит государству это не нужно, и оно в лице своих "лучших представителей" пытается переложить вину на голову пассажиров. Повесить телефон доверия, выгнать на рейды дармоедов из КГД и налоговой, на первый же звонок отправлять группу. После проверки билетов и выворачивания потрохов наизнанку ситуация исправится (не сразу, но со временем). А такие вещи надо делать регулярно. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.