почему пассажиры должны платить за то, что уполномоченный орган не может посчитать количество денег поступающих перевозчикам?
Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?
Мнение на что? На необходимость карт? Так я вроде никогда не отрицал того, что карты нужны, но только тем, кому они нужны (пардон за тавтологию).
Транспорту, мягко говоря, куево становилось уже не один год и не два и не три. Столь защищаемые вами частники не обновляли ПС многие годы, в результате чего он превратился в чадящие, разваливающиеся рыдваны "день еду - три стою". А сейчас процесс усугубили, отдав остатки муниципалов на откуп Шымбасу, вот и ускорился процесс. "Онай" - это лишь повод потрещать, но никак не причина прихода полярного лиса. Совсем никак. стало только хуже-на это внимания вообще никто не обращает.
Тогда может вместо криков "Онай - спасение" следовало заняться реальными проблемами, а не мифическими подсчетами кто куда и сколько раз проехал? Разумеется статистика нужна, но как видим, и года не прошло, а идеи провалились.
Потому как закон есть закон, раз ввели такую систему, значит при надобности пользоваться ОТ надо покупать карту.
... которые этот закон кстати и нарушали. В той части, которая запрещает навязывать потребителю дополнительные услуги.
Да тут бы ладно еще удобство, по крайней мере, пока вводить дифференцированные тарифы не начали с прочими плюшками, удобство только в том, что к водителю не надо с мелочью переться. Вопрос в том, что мы с вами платим налоги, в перспективе планируется обязательное декларирование доходов для всех, а тут под носом катаются на развалюхах жыгиты с теневым оборотом и чуть ли не бандитского характера бизнесом. С хрена они должны привилегиями теневых доходов пользоваться? Мне вот как-то это непонятно.
Конечно не должны. А что государство сделало для предотвращения этого? Ни-че-го. Куда можно без головняка обратиться по поводу нарушения правил перевозки пассажиров? Никуда. Значит государству это не нужно, и оно в лице своих "лучших представителей" пытается переложить вину на голову пассажиров. Повесить телефон доверия, выгнать на рейды дармоедов из КГД и налоговой, на первый же звонок отправлять группу. После проверки билетов и выворачивания потрохов наизнанку ситуация исправится (не сразу, но со временем). А такие вещи надо делать регулярно.