Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1101
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

В Алматы запустилось совместное казахстанско-китайское предприятие по сборке автобусов 

 

Это к 25-летию независимости выслужились перед ЛН

На самом деле там тупиковый путь, в перспективе в один ряд в 2мя мусороперерабатывающими заводами, планшетниками и самолётами


  • 0

#1102
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

https://news.mail.ru/society/28146787/

На дорогах Алматы могут появиться электробусы

В Алматы запустилось совместное казахстанско-китайское предприятие по сборке автобусов на электротяге, передает Tengrinews.kz.

На сегодняшний день производственный комплекс может осуществлять сборку двух ключевых продуктов: автобуса длиной в 8,5 метра и пассажировместимостью в 58 человек и автобуса длиной в 12 метров и 90 человек соответственно. Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 километров в час. Запас хода — 70 километров. Полная «заправка» аккумуляторной батареи составляет 10−12 минут.

 

image28146787_b2fe430c2f60cd55861304e4e4

 

По словам производителей, именно в батарее заключается ключевая особенность данного автобуса — титан-литиевой основе. Жизненный цикл элемента питания рассчитан на 20 тысяч заправок, что в 20 раз превышает ресурс обычных литий-ионных аккумуляторов. Это соответствует примерно 1 миллиону километров.

Кроме того, батарея устойчива к перепадам температур и способна работать «без потерь» даже при значительных минусовых температурах. Помимо инновационной батареи, автобус оснащен пневматической подвеской, позволяющей «занижать» борт при высадке пассажиров на остановочном комплексе.

12-метровый электробус также оснащен дополнительными штангами, которыми в случае необходимости можно зацепиться за троллейбусную сеть и продолжить следование по маршруту. Стоимость одного автобуса начинается с отметки в 250 тысяч долларов. В защиту столь высокой цены производитель приводит расчеты, доказывающие, что стоимость владения подобным транспортным средством в 8 раз выгоднее, если сравнивать с обычным топливным автобусом того же размера. Так, к примеру, стоимость одной зарядки батареи составляет 300 тенге.

На данный момент обсуждается вопрос запуска двух тестовых автобусов по одному из центральных городских маршрутов. Помимо электроавтобусов казахстанские разработчики представили программный продукт для мониторинга систем пассажирского транспорта. Уникальность данного софта заключается в полном удаленном доступе администратора ко всем техническим сведениям о транспортном средстве: датчики внутренних систем двигателя и заряда батареи, точное местоположение, количество пассажиров на борту, загруженность транспортного средства, соблюдение ПДД.

Отдельно отмечают разработчики уникальную систему скоростных фильтров — если на участке дороги, где находится автобус, действует ограничение скорости, водитель не сможет «выжать» из двигателя значение больше допустимого. Софтом уже заинтересовались китайские перевозчики.

 

Доброй ночи! Вот это хорошая новость. Получается все троллейбусы заменят этими автобусами?


  • -2

#1103
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Учитывая, что коротыш стоит 250к зелени, то думаю фиг их кто покупать будет. Завод откроют и .... закроют.. У нас и самолеты собирали и планшеты...


  • 6

#1104
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

 

 

 

прикол в том, что если бы кондуктор снял с вашей карточки оплату за проезд, бумажный билетик (который он должен был отдать вам но не сделает этого) он продаст за наличные следующему пассажиру, который расплатится с ним деньгами.

 

Это как так? 

Билетики даются только за нал.

А Вы пишите взаимоисключающие вещи

 

В переносном терминале кондуктора есть функция съёма денег с карточки, единое отличие терминала переносного от стационарного, он даёт билет с  пропечатанной  инфой с карты. Обычный билет 7+Ввод. С карты 2+Ввод.


Сообщение отредактировал vidman: 16.12.2016, 10:19:24

  • 0

#1105
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

прикол в том, что если бы кондуктор снял с вашей карточки оплату за проезд, бумажный билетик (который он должен был отдать вам но не сделает этого) он продаст за наличные следующему пассажиру, который расплатится с ним деньгами.

Это как так? 

Билетики даются только за нал.

А Вы пишите взаимоисключающие вещи

 

Вот о чём и речь...

КОНДУКТОРА дурят пассажиров, а все думают что так и должно быть.

 

В следующий раз, когда кондуктор приложит вашу карту к переносному транспондеру, внимательно посмотрите на него и увидите что после прикладывания карты, из щели в нижней части транспондера вылазит билет ОНАЙ, который кондуктор отрывает и технично прячет от вас.

А на этом билете (который является подтверждением вашей оплаты кондуктору), напечатан номер автобуса, номер вашей карты ОНАЙ и время оплаты.

После того как вы без этого билета отходите, кондуктор продает ВАШ билет следующему пассажиру.

 

Мне с большим трудом удавалось отобрать этот билет у кондуктора. Они считают эти билеты личной добычей.


Сообщение отредактировал AlexPol: 16.12.2016, 12:29:57

  • 3

#1106
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://news.mail.ru/society/28146787/

На дорогах Алматы могут появиться электробусы

В Алматы запустилось совместное казахстанско-китайское предприятие по сборке автобусов на электротяге, передает Tengrinews.kz.

На сегодняшний день производственный комплекс может осуществлять сборку двух ключевых продуктов: автобуса длиной в 8,5 метра и пассажировместимостью в 58 человек и автобуса длиной в 12 метров и 90 человек соответственно. Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 километров в час. Запас хода — 70 километров. Полная «заправка» аккумуляторной батареи составляет 10−12 минут.

Доброй ночи! Вот это хорошая новость. Получается все троллейбусы заменят этими автобусами?

 

не надейтесь, не заменят.

Это просто очередной прожект, в данном случае приуроченный к очередному государственному празднику.

Заинтересованные люди распилят на нем кучу государственных денег и по-тихому слиняют (в Швейцарию или еще куда)


  • 2

#1107
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ну и когда эти 20 автобусов Мерседесов прийдут, которые обещали?
  • 0

#1108
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну и когда эти 20 автобусов Мерседесов прийдут, которые обещали?

 

Ну очевидно в апреле 2016 как и уже пришедшие 200 Лиазов.


  • 0

#1109
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и когда эти 20 автобусов Мерседесов прийдут, которые обещали?

разве они не с конвеера построенного и запущенного завода в наурызбайском районе должны сойти?


  • 0

#1110
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вот такое заявление делает один блогер. вроде он и здесь появляется

 

Под трамвайными путями в Алматы не проходят подземные коммуникации

 

 

За последний год сторонниками реализации затратного проекта ЛРТ не раз заявлялось то, что якобы под трамвайными путями города расположены коммуникации, которые нужно будет потом менять или переносить. И потому сейчас капитально обновлять существующие рельсовые пути не нужно, и только с реализацией ЛРТ этим можно заняться.

Но на самом деле, это не так, под существующими трамвайными путями в Алматы подземных коммуникаций нет и не было никогда проложено. С советских времен действуют нормативы СНиП, согласно которым при прокладке, такие подземные коммуникации, как тепловые сети/водопроводы, должны быть расположены на удаленном расстоянии от рельсовых путей электротранспорта. Поэтому коммуникации тепловых сетей/водопроводов всегда проходят под проезжей частью улиц автотранспорта и находятся вне трамвайных путей. Даже на генеральной карте-схеме города это подробно указано. Достаточно вспомнить ремонты теплотрасс последних лет, где все работы с разрытием, проходили за пределами трамвайных путей. Наглядный пример, в 2014 году проводились реконструкции: тепломагистрали ТМ-6 по улице Толе би от уг.ул. Отарская до уг.ул. Саина, тепломагистрали М1А по улице Торайгырова от уг.ул. Саина до уг.ул. Навои. В ходе ремонта данных теплотрасс, трамвайное движение не останавливалось, так как теплотрассы расположены за пределами путей, под проезжей частью автотранспорта. Недавно в этом году был ремонт теплотрассы по улице Толеби между Саина и Момышулы, там также трубы были расположены вдали от трамвайных путей.

Из всего этого видно, что люди заинтересованные в реализации ЛРТ, намеренно вводят в заблуждение горожан. Трамвайные пути уже в течении года можно было капитально отремонтировать с заменой рельс за счет бюджета города, без всяких сомнительных  и затратных иностранных проектов ЛРТ, а восстановленное трамвайное движение уже приносило бы доход в бюджет города.


  • 0

#1111
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Ну и когда эти 20 автобусов Мерседесов прийдут, которые обещали?

разве они не с конвеера построенного и запущенного завода в наурызбайском районе должны сойти?

Нет, должны были привезти, а не с конвеера, в новостях об этом писали в октябре по-мойму, и даже должны были выйти на маршрут в декабре.
  • 0

#1112
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Также не понятно, почему оставшиеся новых 35 автобусов Грин баса не выходят на линию?
  • 0

#1113
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Также не понятно, почему оставшиеся новых 35 автобусов Грин баса не выходят на линию?

 

Где они эти 35 автобусов? Или все что задействовано на 85+16+47+118+34+79+29+63+120+66+126+135 в сумме равняется 65? Чтобы 35 оставалось?  Кстати где работает борт № 7132?


  • 0

#1114
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
 

 

В следующий раз, когда кондуктор приложит вашу карту к переносному транспондеру, внимательно посмотрите на него и увидите что после прикладывания карты, из щели в нижней части транспондера вылазит билет ОНАЙ, который кондуктор отрывает и технично прячет от вас.

 

И для чего этот билет? Почему ОНАЙ-девайсы выдают билеты при оплате картой? 


  • 0

#1115
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 Кстати где работает борт № 7132?

7110,7130,7132 на 63 работают.  


  • 0

#1116
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

7110,

 

7110 на 85-м, КАП-3 с 7111 начинается 


  • 0

#1117
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

7110 на 85-м, КАП-3 с 7111 начинается 

На 63 он работает, г/н у него 018 СМ 02. 


  • 0

#1118
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Также не понятно, почему оставшиеся новых 35 автобусов Грин баса не выходят на линию?

а откуда такая цифра, 35? все уже на линии, разбежались по маршрутам как тараканы.
  • 0

#1119
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


В следующий раз, когда кондуктор приложит вашу карту к переносному транспондеру, внимательно посмотрите на него и увидите что после прикладывания карты, из щели в нижней части транспондера вылазит билет ОНАЙ, который кондуктор отрывает и технично прячет от вас.

И для чего этот билет? Почему ОНАЙ-девайсы выдают билеты при оплате картой?
у оная и спросите, почему купили именно такие терминалы, а не с другим функционалом.
  • 0

#1120
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

С советских времен действуют нормативы СНиП, согласно которым при прокладке, такие подземные коммуникации, как тепловые сети/водопроводы, должны быть расположены на удаленном расстоянии от рельсовых путей электротранспорта.

Когда жил в С-Пб, на В.О. Среднем пр. меняли рельсы, так их выкопали, под ними заменили как раз таки трубы, после труб сверху положили рельсы. Или чудо город Алматы соблюдает какие-то мифические снипы, а город-герой Ленинград чхал на них ? 




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.