Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1001
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Нужны дружины народного контроля.


  • 0

#1002
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

 

Ой как мы запели. "Если население нам не поможет...." Подайте копеечку Христа ради....А населению мать вашу кто поможет? Всего лишь объяви завтра что по карточке проезд 60 тенге, и возможность бесплатных пересадок допустим в течение двух часов....А то захотели помощи....

 

Думаю, что скорее сделают проезд без карточки по 100

 

 

Тогда денег в тень уйдет еще больше,

Кондуктора будут с удовольствием по 80 катать.

ИМХО конечно, но еще могут выключить Терминалы.
 


  • 0

#1003
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

За год нормальной работы и контроля все бы забыли про наличку в ОТ.

Но нет ведь, опять непонятные люди по профессии кондуктор. 

А народу, чем проще - тем лучше... Кондуктор сам подойдет, сдачу даст и тд., и пофиг куда эти деньги уходят.

Ну и классика жанра - вернуть билетик. "Делай мол, брат, не жалко".

 

Нас (Пассажиров) нагибают, ибо нам надо ехать, какой комфорт - просто будь, куришь - давай только быстрее кури, и желательно в форточку, он за рулем весь день  сидит, покурить некогда ... пусть курит, мобильный телефон, мало ли может корова телится.

 

Сейчас на миг показалось, что пассажиры встали на "сторону" водителей ...

 

До тех пор, пока у нас будет заниженная самооценка по отношению "небожителей" - водителей, ничего не поменяется.

Водители страх потеряли - уволят здесь, возьмут там. делов-то.


  • 1

#1004
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Нужны дружины народного контроля.


Нет, не нужно переваливать обязанности с больной головы на здоровую. Все что требуется, это полноценно функционирующая контрольно-ревизионная служба. Она должна, в рамках закона, заниматься как "воспитанием" водителей/коукторов, так и пассажиров.
  • 2

#1005
Marsie

Marsie
  • Свой человек
  • 653 сообщений

 


лучше карту купите, все равно потом понадобится

 

зачем покупать если на пару дн приезжаете)


  • 0

#1006
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Нужны дружины народного контроля.


Нет, не нужно переваливать обязанности с больной головы на здоровую. Все что требуется, это полноценно функционирующая контрольно-ревизионная служба. Она должна, в рамках закона, заниматься как "воспитанием" водителей/коукторов, так и пассажиров.

 

Так то оно так, но вопрос в том, как заставить работать контрольно-ревизионную службу, если её самой не нужно все это. По крайней мере, мне так показалось. Ввести кондукторов оказалось надежней. 

PS: Забыл смайлик поставить к "народным дружинам". 


  • 1

#1007
Leonna

Leonna
  • Постоялец
  • 446 сообщений

 

 

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

 

Ой как мы запели. "Если население нам не поможет...." Подайте копеечку Христа ради....А населению мать вашу кто поможет? Всего лишь объяви завтра что по карточке проезд 60 тенге, и возможность бесплатных пересадок допустим в течение двух часов....А то захотели помощи....

 

Порой даже и потребуешь билет дают бумажку, не пропечатаную еще наглым образом, как в порядке вещей, даже нервы на ругань не хочется тратить.

 

мне так, на на мою просьбу о билете  дали таки пропечатанный билетик, при ближайшем рассмотрении оказалось, что  это типо Z отчета снятого с терминала, на вопрос: а что это за отчет?  проигноррировали.....)))) вот так, аж противно после этого ездить в ОТ, когда на тебя принимают за дуру и дают Бог невесть что....


  • 0

#1008
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

С таким-то лютым саботажем - еще бы, ага. Ни контроля, ни вменяемой поддержки от госорганов, ни толковой программы внедрения. Кинули в воду - авось поплывет. Поплыло, но плохо и недалеко, еле на поверхности держится. 
 

 

В этом по большей части вина пассажиров. Про внедрение карточек Онай объявляли заранее, тем не менее очень многие пассажиры забили на это и платили водителям наличкой. Хотя купить карту дело 5 минут, пользоваться ей намного удобней, чем таскать с собой монеты. Так что любую нормальную инициативу наши люди часто принимают в штыки. 


  • 0

#1009
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В этом по большей части вина пассажиров.

Да что Вы? Если бы изначально все грамотно бы сделали, то и пользоваться можно было бы. А то бросили недоработанную систему, а дальше хоть потоп. А потом еще и начали саботаж систем открытый, наплодив два десятка "пригородных" маршрутов. Это я молчу, что на 100% городские маршруты, на которые регулярно проводят тендера 14,15,51 до сих пор ездят без терминалов.


  • 0

#1010
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

С таким-то лютым саботажем - еще бы, ага. Ни контроля, ни вменяемой поддержки от госорганов, ни толковой программы внедрения. Кинули в воду - авось поплывет. Поплыло, но плохо и недалеко, еле на поверхности держится. 
 

 

В этом по большей части вина пассажиров. Про внедрение карточек Онай объявляли заранее, тем не менее очень многие пассажиры забили на это и платили водителям наличкой. Хотя купить карту дело 5 минут, пользоваться ей намного удобней, чем таскать с собой монеты. Так что любую нормальную инициативу наши люди часто принимают в штыки. 

 

Пассажиры тут абсолютно не при чем. Поймите одну простую вещь - почему пассажиры должны платить за то, что уполномоченный орган не может посчитать количество денег поступающих перевозчикам? Кому не нравится таскать мелочь, те пусть покупают карту, те кому карта не нужна, должны иметь право оплатить проезд без дополнительных расходов.  Заранее соглашусь с тем, что любой гражданин должен способствовать государству в получении информации о недобросовестных поставщиках услуг, махинациях в сфере денежного оборота и т.д. Ну так пусть уполномоченный орган заведет телефон доверия по которому можно будет сообщить о недобросовестных перевозчиках и заставит их развесить в каждом автобусе этот номер. Но этого никогда не будет, т.к. собственно ОТ никого не интересует, а интересуют $$$ которые можно на этом поиметь. 


  • 0

#1011
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Поймите одну простую вещь - почему пассажиры должны платить за то, что уполномоченный орган не может посчитать количество денег поступающих перевозчикам?

 

Да никто не хочет понимать этой самой простой вещи. "Удобство" от не ношения с собой мелочи затмило у большинства всякое подобие здравого смысла. А то что прошел год и с транспортом стало только хуже-на это внимания вообще никто не обращает. Особенно на тот факт что кондукторы-зазывалы появились даже там где их не было. 


  • -1

#1012
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

почему пассажиры должны платить за то, что уполномоченный орган не может посчитать количество денег поступающих перевозчикам?

Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?

 

Очень, очень сомневаюсь. На моей памяти любые новшества и проекты, от строительства развязок до реставрации канатной дороги, встречались категорически в штыки а ля "баба-яга против! щаз распилите бабло и настроите гамна!". Только вот там у баб-яг не было никакого влияния на процесс, в отличие от.


  • 2

#1013
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А то что прошел год и с транспортом стало только хуже-на это внимания вообще никто не обращает.

Транспорту, мягко говоря, куево становилось уже не один год и не два и не три. Столь защищаемые вами частники не обновляли ПС многие годы, в результате чего он превратился в чадящие, разваливающиеся рыдваны "день еду - три стою". А сейчас процесс усугубили, отдав остатки муниципалов на откуп Шымбасу, вот и ускорился процесс. "Онай" - это лишь повод потрещать, но никак не причина прихода полярного лиса. Совсем никак. 


  • 2

#1014
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?  

 

Однако Алматы первый и единственный город где вводя электронную систему "придумали" продавать карты. Причем продавать именно болванку-носитель. Почему то в соседнем Омске до такого не додумались. А сразу ввели несколько видов карт и все. На разовую поездку, на 30, на 60 поездок. С соответствующими скидками. А у нас ничего. Только  болванки продали а дальше мучайтесь с ними....


  • -1

#1015
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Да что Вы? Если бы изначально все грамотно бы сделали, то и пользоваться можно было бы. А то бросили недоработанную систему, а дальше хоть потоп. А потом еще и начали саботаж систем открытый, наплодив два десятка "пригородных" маршрутов. Это я молчу, что на 100% городские маршруты, на которые регулярно проводят тендера 14,15,51 до сих пор ездят без терминалов.
 

 

Да, мое мнение такое. Я не спорю, что систему запустили сырой, надо было изначально предусмотреть возможность оплаты наличными, на тот случай если человек карточку забыл/потерял или человек, не пользующийся ОТ вдруг решил разово проехать. Я тоже езжу на ОТ довольно редко, но тем не менее мне не составило особого труда купить карту и закинуть на нее деньги.  Потому как закон есть закон, раз ввели такую систему, значит при надобности пользоваться ОТ надо покупать карту. Иначе по принципу таких пассажиров, можно выполнять законы/правила по желанию. Не хочу я днем фары включать, значит и не буду, не важно, что так требуют ПДД. И так далее. Причем я вас уверяю, большинство тех, кто из непонятного принципа не брал карту вначале, это люди, которые регулярно пользуются ОТ, так что их принципы мне не понятны. 


  • 2

#1016
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?   Очень, очень сомневаюсь. На моей памяти любые новшества и проекты, от строительства развязок до реставрации канатной дороги, встречались категорически в штыки а ля "баба-яга против! щаз распилите бабло и настроите гамна!". Только вот там у баб-яг не было никакого влияния на процесс, в отличие от.

 

Это видимо черта нашего народа, встречать все новшества в штыки. Сколько раньше было противников перечисления зарплаты на карточки. Но все же поняли потом, что это намного удобнее, чем налом получать. Так же и с Онай.  


  • 0

#1017
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Транспорту, мягко говоря, куево становилось уже не один год и не два и не три.

 

Однако окончательно хреново стало именно в первые месяцы действия Оная. Совпадение? Причем встали перевозчики с относительно новыми автобусами. 81 маршрут автобусы 2011 года, 100 маршрут автобусы 2012 года, 103 маршрут автобусы 2009-2011 годов, 47 маршрут...58 маршрут...Транспорт не старее 2011 года выпуска.   


  • -1

#1018
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Однако окончательно хреново стало именно в первые месяцы действия Оная. Совпадение?

Да вы издеваетесь. То есть то, что скрипело и кряхтело, приходя в упадок годами, внезапно гавкнулось за месяц из-за системы электронного билетирования? Или все же из-за жадности перевозчиков, которые окончательно почувствовали себя "хозяевами городских дорог" и решили тупо саботировать проект, зная, что им за это ни-че-гошеньки не будет - заменить некем?

 

Ох, цирк.

 

Доил чабан табун, не обращая внимания на полудохлых лошадок, а тут его попросили отчитаться - а что ты там, мил человек, сдаиваешь, почему у тебя кони на ладан дышат и кучера вконец берега попутали? Чабан подумал такой - а чо, щаз в позу встану, все равно на поклон придут, бо возить некому... и встал в позу.

 

Но виноват, конечно, Онай.


Сообщение отредактировал Йожык: 14.12.2016, 14:39:04

  • 3

#1019
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это видимо черта нашего народа, встречать все новшества в штыки. Сколько раньше было противников перечисления зарплаты на карточки. Но все же поняли потом, что это намного удобнее, чем налом получать. Так же и с Онай.  

 

В чем удобство то? В том что мелочь не носить и все? В том что план у водителей был налом, а стал в количестве приложенных карт? В том что если раньше хоть в "образцово-газовом" автобусе можно было проехать без кондукторских воплей, а теперь и этой возможности не стало? 


  • -1

#1020
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Вот скажите, если бы карты раздавались бесплатно, вы бы изменили мнение? И все остальные здесь злопыхающие тоже волшебным образом бы переобулись из-за 400 тенге?  

 

Однако Алматы первый и единственный город где вводя электронную систему "придумали" продавать карты. Причем продавать именно болванку-носитель.

 

сомневаюсь насчет первого и единственного.

покупал болванки и в НЙ и в Сингапуре, где ОТ развит




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.