Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4281
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати, он точно ездить раз в 7-8 минут? По моим наблюдениям - пару раз в час. И ходить не до 23:30, максимум до 21:00

 

Ну вообще то при обслуживании 4 автопарком так и ходил, раз в 7-8 минут. А потом все хуже-хуже и хуже. И последний через Толе би Розыбакиева вниз около 22.00 проезжал в те времена. В итоге почти загнулся. 


  • 1

#4282
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Ну вообще то при обслуживании 4 автопарком так и ходил, раз в 7-8 минут. А потом все хуже-хуже и хуже. И последний через Толе би Розыбакиева вниз около 22.00 проезжал в те времена. В итоге почти загнулся. 

И все автобусы какие-то древние, разношёрстные, некоторые вообще междугородные с багажными полками и обдувателями над головой. 


  • 2

#4283
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Что вы, это город уже и налоговая городская    Правда до нее еще добраться  как-то оттуда нужно  

 

Вы можете привести пример поездки с двумя пересадками чтобы проехать на трех автобусах? Пересаживаясь два раза?

 

Значит с работы с Первомайской  нужно доехать на такси (автобусов нет) до Камазцентра,потом на автобусе каком-либо до остановки автобуса 135,который отвезет в центр города .

 

из Кокжиека через Первомайскую нефтебазу идет 70-й автобус и кстати начиная от Жумабаева(Тесленко) и далее аж до перекрестка Тимирязева/Розыбакиева у них одинаковая схема маршрута с 135-м ( ну единственное что - это с недавних пор 135-й в южном направлении не едет по Баумана через Тастак, а идет по Розыбакиева прямо( ну а Баумана и Розыбакиева, как  любят говорить в Акимате , находятся  друг от друга в пределах пешей досягаемости !), а в обратную сторону все по-прежнему ). Вот Вам вариант без пересадок. Опять же из Кокжиека через КамазЦентр в центр города идет прямой 123-й маршрут ( ходит кстати очень неплохо и работает допоздна ), который опять же довезет Вас до Тимирязева/Гагарина ( это одна остановка от Тимирязева/Розыбакиева - 5 минут пешком ). Вот Вам второй вариант без пересадок...


Сообщение отредактировал cc1963: 22.07.2017, 06:42:06

  • 0

#4284
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кто интересовался теми двумя электробусами, которые якобы как собирают в Казахстане и о которых с такой помпой было в прошлом году вешали очередную лапшу на уши алматинцам :

Благополучно "колотят понтЫ" на Экспо в Астане    https://365info.kz/2...gii-v-dejstvii/


  • 2

#4285
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Уникальный немецкий электробус застрял на дорогах Алматы

Скрытый текст

Не знаю на каком перекрестке он не смог развернуться,но почему то сразу вспомнился 66 маршрут по Джандосова,ходили Икарусы-гармошка! Они точно были не меньше 18 м длины,еще и надпись была сзади "Осторожно! Занос 1,5м!!!"!!!

Поржал с утра от души!  :lol:

Гаишники,которые сопровождали этот электробус,некомпетенты-сами не знают ПДД,раз не смогли выполнить поставленную задачу сопроводить беспрепятственно автобус по улицам города!

Водитель электробуса тоже не далеко ушел от гаишников по знанию ПДД

Т.к. в ПДД есть такой пункт(его № и содержание дословно не помню),но звучит примерно так

ТС,которое не вписывается в поворот/разворот с левого ряда по габаритами или другим причинам,то разрешается поворот/разворот со среднего( при 3-х полосах и более) или правого рядов(при 2-х полосах),предварительно убедившись в безопасности маневра!

Уволить всех и на переэкзаменовку ПДД! :idea:  :D

Понятно,что водила первый раз в жизни сел на такой бус такой длины и габаритов,тем более при нашем движении ездить по правилам и строго по разметке на отдельных участках-это вообще нонсенс(особенно для фур и длинных автобусов)! Вспотела наверно не только спина,пока ехал по городу!  :lol: Больше не сядет на бус такой длины!

Те компании,что наносят разметку,тоже рисуют ее на асфальте не соблюдая правила ширины полосы для движения,да рисуют ее известкой что ли или с примесью известки-стирается колесами максимум за месяц! :idea:  :faceoff: На той же Ташкентской чуть больше месяца назад нанесли разметку-Сплошную для полосы ОТ,нанесли чуть позже! Прошел месяц,прерывистые полосы еще видны,а сплошная стерлась-уже видна с трудом! :faceoff:

Просто как пример-развязка на Саина/Ташкентская! На всех поворотных карманах на автобусе/фуре тупо не проехать по нанесенной разметке/не вписываешься в крутые повороты,т.к. даже легковая с трудом вмещается по ширине! Тереть бордюр или трубы на эстакадах колесами тоже не хочется!

Сам вожу автобус средней длины по нынешним меркам,всего 12 м длины! Что уж говорить про 18 м и более!


  • 5

#4286
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Вообще-то учите ПДД, прежде чем делать такие заявления. На маршрутные транспортные средства не распространяются действия предписывающих знаков 4.1.* - стрелки на круглом фоне. Для информационно-указательных знаков 5.8.* (белые стрелки на квадратном синем фоне) таких исключений нет. А, если я правильно помню, на Розыбакиева стоит 5.8.1 - направление движение по полосам. Следовательно установленный маршрут заведомо нарушает ПДД и водитель автобуса не имеет права поворачивать с южного направления Розыбакиева на восток по Тимирязева.

Фиона,вы не правы! Вам уже объяснили почему! Схема маршрута согласовывается с ГАИ! ГАИ ставит свою печать на оригинал схемы маршрута-Согласовано/Утверждено! Все,больше ничего не надо! И если нет левого поворота для всех,то автобус(если едет по утвержденному маршруту) может смело поворачивать налево там,где всем остальным нельзя! 

 

Вы привели № пункта ПДД-в нем все правильно! Но есть еще такое примечание,в нем написано то,что привел выше!


  • 5

#4287
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Еще вспомнил удивительную особенность тележки-прицепа Икаруса! На ней колеса тоже поворачивали! Не знаю всех деталей,но колеса/балка не были жестко закреплены,как на прицепах у фур например! За счет этого радиус поворота/разворота уменьшался! Да и резина дольше ходила! Как на тележке нового электробуса не знаю,но судя по фото(на нем колеса стоят далеко от зада) вряд ли немцы это переняли!


  • 2

#4288
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Ну вообще то при обслуживании 4 автопарком так и ходил, раз в 7-8 минут. А потом все хуже-хуже и хуже. И последний через Толе би Розыбакиева вниз около 22.00 проезжал в те времена. В итоге почти загнулся. 

И все автобусы какие-то древние, разношёрстные, некоторые вообще междугородные с багажными полками и обдувателями над головой. 

 

Все эти автобусы буквально полгода назад работали на 85 маршруте и при должном обслуживании и ремонте дай Бог еще и на 70-м отработают будь здоров как !


  • 2

#4289
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Еще вспомнил удивительную особенность тележки-прицепа Икаруса! На ней колеса тоже поворачивали! Не знаю всех деталей,но колеса/балка не были жестко закреплены,как на прицепах у фур например! За счет этого радиус поворота/разворота уменьшался! Да и резина дольше ходила! Как на тележке нового электробуса не знаю,но судя по фото(на нем колеса стоят далеко от зада) вряд ли немцы это переняли!

На всех автобусах или троллейбусах "гармошках" задняя ось тоже является поворотной - иначе они просто не будут вписываться в повороты практически под углом 90 градусов ( на городских перекрестках ) А посмотрите на старые города Европы - там практически везде ездят "гармошки" и прекрасно вписываются и разворачиваются везде, где есть необходимость ! На некоторых сочлененных автобусах  были и ведущие мосты установлены не в тягаче, а как раз в прицепе ! Яркий пример - Икарус-283 http://fotobus.msk.ru/photo/1121269/


  • 1

#4290
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На некоторых сочлененных автобусах  были и ведущие мосты установлены не в тягаче, а как раз в прицепе ! Яркий пример - Икарус-283 http://fotobus.msk.ru/photo/1121269/

 

Икарус 283 имеет формулу 6/2 как и 280, со средним ведущим мостом


  • 0

#4291
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все эти автобусы буквально полгода назад работали на 85 маршруте и при должном обслуживании и ремонте дай Бог еще и на 70-м отработают будь здоров как !

 

Эти автобусы уже все. Почти 30- летний срок (а то и более) с даты их выпуска дает о себе знать. Вон на Иссык-Алматы тоже б/у работает. Держались автобусы долго, но сейчас прямо заметно что пора машинам на покой. У одних кузова расшатаны видно как часть кузова что за средней дверью живет отдельной жизнью от передней части (попросту болтается) почти все автобусы на трассе выше 45 км/ч уже и не разгоняются, от его поездка превратилась в час-тридцать пять минут вместо часа-час-десять


  • 1

#4292
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Икарус 283 имеет формулу 6/2 как и 280, со средним ведущим мостом

Валентин ! Фото смотрите внимательно... Средний мост односкатный - очень хорошо видно и задний в прицепе двухскатный ведущий...


Сообщение отредактировал cc1963: 22.07.2017, 09:34:40

  • 0

#4293
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин ! Фото смотрите внимательно... Средний мост односкатный - очень хорошо видно и задний в прицепе двухскатный ведущий...

 

Я всегда смотрю внимательно. И вижу второй скат на среднем мосту А еще и знаю конструкцию сочленения Икаруса. Каким образом через нее можно проложить кардан чтобы сделать задний мост ведущим-ума не приложу. Вторые скаты на третьем мосту стоят исключительно из за увеличившейся массы удлиненного на пол-метра прицепа


  • 0

#4294
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Видимо по просьбам "трудящихся", 20 маршрут теперь в обоих направлениях заезжает в Айнабулак-3, до конечной 120,141 и т.д. 

В итоге из объединения 20 и 58 получился монстр, с непонятной схемой и плохими интервалами. 


  • 0

#4295
Ollisa

Ollisa
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Не работает ссылка вверху. Как мне на автобусе доехать с Толе би -Розыбакиева до аэропорта? Подскажите, пожалуйста. Схема 106 маршрута так мала, не вижу. Вроде доезжал?


  • 0

#4296
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Не работает ссылка вверху. Как мне на автобусе доехать с Толе би -Розыбакиева до аэропорта? Подскажите, пожалуйста. Схема 106 маршрута так мала, не вижу. Вроде доезжал?

106 доедет
  • 0

#4297
Ollisa

Ollisa
  • Свой человек
  • 580 сообщений

106 доедет
 
Спасибо!

  • 0

#4298
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Оказывается в 28 Анай не работаеть, а пащему?
  • 1

#4299
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Оказывается в 28 Анай не работаеть, а пащему?

брат, онай жок, наличка бер. Билет жок, проблем не будет атвещаю.
  • 1

#4300
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сорванные троллейбусные провода разбили стекла автобуса в Алматы
 

Подробнее: https://tengrinews.k...vtobusa-322846/
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.