Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2501
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Аппетиты растут. В пролом проекте они хотели закупить 23--24 состава. Сейчас уже 36 (  вагоны типа КТМ23 или шрота КТ4? :) )

 

Через 2 недели ловим электробусы - где в городе есть места подзарядки?

 

 

 

В Алматы легкорельсовый транспорт появится через 4,5 года                       

  В Алматы электроавтобусы появятся на городских дорогах через две недели. Пока в тестовом режиме. А легкорельсовый транспорт - как минимум, через 4,5 года. Подсчитали эксперты и стоимость проекта. Впрочем, многомиллиардные затраты, заверяют зарубежные аналитики, окупятся в кратчайшие сроки

Улица Толе би не единственная, по которой будет передвигаться легкорельсовый транспорт. В генеральном маршруте значатся улицы Момышулы, Панфилова, Макатаева и Жетысуская. Всего 23 километра пути.

«Мы провели исследование. В 2022 году вы уже не сможете свободно передвигаться по Алматы, каждая улица превратится в один большой затор. Уже сегодня каждый 3-й алматинец тратит час и даже больше на то, чтобы добраться до работы или домой. Потому меры нужно предпринимать уже сейчас, и ЛРТ будет для города настоящим спасением», - сказал консультант проекта ПРООН-ГЭФ "Устойчивый транспорт г. Алматы" (Нидерланды) Гвидо Бруггеман.

Спасение для экологии и от заторов. По результатам упомянутого исследования эксперты выяснили, что один вагон легкорельсового транспорта заменит 50 автомобилей. Эти расчёты были сделаны специально для Алматы.  

Такое будущее пророчат Алматы. Это Иерусалим. В 2011 году в столице Израиля более 10 километров дорог изменились до неузнаваемости. Запустили ЛРТ. Туристы сразу же облюбовали эти районы. Автомобилисты теперь предпочитают изнурительной пробке быстрый и скоростной трамвай.  

«На сегодня в 52 странах успешно работает легкорельсовый транспорт. Ситуация в Алматы не отличается от ситуации в других городах мира, и здесь  идет рост трафика. Нужна реконструкция дорожного движения, нужно рассчитать план так, чтобы ЛРТ вписался в общую систему общественного транспорта Алматы. Наша организация, имея огромный опыт, готова обучать специалистов и давать рекомендации», - отметил  заместитель генерального секретаря международного союза общественного транспорта (Греция) Мохамед Мезгани.

«За 7 лет уже 7 городов в Турции запустили ЛРТ, а в Эфиопии его построили всего за 4 года. Поэтому нужно смотреть не  только на затраты, но и на преимущества. ЛРТ придаст динамику, центр города станет доступнее», -.- сказал консультант проекта ПРООН-ГЭФ "Устойчивый транспорт г. Алматы" (Нидерланды) Гвидо Бруггеман.

По расчетам управления транспорта и автомобильных дорог, через 4,5 года в Алматы заработает легкорельсовый транспорт. Всего потребуется до 116 миллиардов тенге. Требуется закупить 36 составов.

«Мы софинансируем 80 процентов расходов частного инвестора на строительство инфраструктуры верхних и нижних строений путей, второй контракт подразумевает ОНДМ, то есть эксплуатация, мы предполагаем опять же варьируется софинансируем  20 процентов на закупку подвижного состава», - отметил заместитель руководителя Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы Талгат Хосчанов.

А электроавтобусы будут колесить по дорогам Алматы уже через две недели в тестовом режиме. Напомним, что в Казахстане впервые собрали 2 электроавтобуса при поддержке китайской компании. Если проект оправдает себя, то уже в следующем году современный и экологичный транспорт будет повсеместно курсировать по Алматы. 


  • 0

#2502
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

дравствуйте, сколько должен стоять на каждой остановке автобус, какое положенное время у автобусов? Данный маршрут стоит на остановках больше 3х минут, особенно на Рыскулова-Петрова в сторону Бурундай. А также по Алтынсарина в оба направления. При возмущении граждан их просто посылают на три буквы и к таксистам. Есть ли контроль за этим всем? После стояния больше 5 минут начинается езда с нарушениями всевозможных правил.

26/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в настоящее время между ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" и ТОО "Сант" ведутся переговоры по заключению договора на оказание диспетчерских услуг. Работа маршрута № 124 будет взята на особый контроль.

 

 

Просьба обратить на 22 маршрут, на маршруте 1-2 автобуса. Когда будет внесен Бату Тревел в черный список перевозчиков (как для 1-199 маршрутов, так и для 4хх), они загубили 98, 19, 100, 44, 77 маршруты, теперь губят 22. Я так предполагаю маршрут поменяет номер на 4хх и количество автобусов увеличится (как 44). 

В вопросе о продлении 126 маршрута до Акжара получиться, что 50, 52 и 126 от Акжара (где действует Онай) ездят по Яссауи, а по Джандосова ни одного (401, 428, 429).

26/03/2017

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Управление не ведет "черный список автобусных парков", вопрос перевода маршрута № 22 в пригородный реестр не рассматривается.

 

 

 

На электронных картах 2ГИС давно запущен новый 425 маршрут, соединяющий город с нашим поселком. Живу в этом поселке и у нас такого транспорта нет. Все жители ездят на личном транспорте или на таксующих жителях села. Когда же наконец 425 маршрут запустят?

24/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Управлением проводится конкурс на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов, ближайший конкурс состоится 6 апреля 2017 года. Для участия в конкурсе, участнику необходимо выставить автобусы малой вместимости в количестве 5 ед.

 

 

Здравствуйте!

хотелось уточнить,почему убрали маршрут 77 или его поменяли на другой?
и насчёт 303 маршрута:19.03.2017 г.ехала на этом маршруте на 70 разьезд,гос.номер 143.хотелось бы заметить,(что после 7 вечера в субботу и воскресенье он вообще не ездит),мы простояли на жансугурова -жумабаваева бог его знает сколько пока его дождались,но дождавшись сами не обрадовались..шофёр маршрута стоял на вокзале под вопли пасажиров ни как не реагируя пока сзади не догнали ещё 2 маршрута и всех пересадив в один автобус мы благополучно поехали.Как вам такое обслуживание?то грубости кондукторов,то клочки вместо билетов и эти расписания по которым они,то стоят на остановках или несутся как сумашедшие и при всём этом никто не задумывается над сервисом...а ведь и в казну и зарплату получают именно от пасажиров,цены за проезд поднимаете,а про сервис???

24/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что маршрут № 77 был брошен перевозчиком ТОО "БаТу travel компаниясы" в связи с нерентабельностью. В настоящее время маршрут выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов

28/03/2017


  • 0

#2503
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А вот и новшество от акимата. Хотите повысить рентабельность автобуса- запоминайте гос. номер.

 

 

Гульнисам
Здраствуйте наверное вам не в первый раз пишут как 54 автобус после 8 дальше саяхата в сторону туздыбастау не едут прикрываясь тем, что автобус сломался, а еще не обращают внимания на это диспечера автобусов.
ОТВЕТ: По Вашему обращению было направлено уведомление ТОО «АвтоАлмаТранс». Для более рентабельной работы маршрута необходимо указывать гос.номер автобуса для принятия мер к водителю маршрута.


  • 0

#2504
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну и еще ноу хау. Жалуются на плохую работу маршрута, мало автобусов- есть решение- бахнем строгача одному из водил!

 

 

Нурсултан
Здравствуйте Бауыржан Кыдырғалиұлы, можете ли вы поручить своим подчиненным взять на контроль автобусный маршрут №62, связи с чем они ездят как им вздумается. И хотелось бы чтобы добавили больше автобусов, чем сейчас их есть (всего 4-5 единиц, ссылка http://almaty.gov.kz..._id=4817&lang=1) Спасибо большое за внимание!
ОТВЕТ: Ваше жалоба была принята к сведению и была направлена в ТОО «Олжас ЛТД» для принятия мер к водителю маршрута №62 с гос.номером 450АХ02. Администрацией автобусного парка объявлен строгий выговор водителю маршрута №62 Хаймульдину Н.Г., за нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.


  • 0

#2505
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну и еще ноу хау. Жалуются на плохую работу маршрута, мало автобусов- есть решение- бахнем строгача одному из водил!

 

 

Нурсултан
Здравствуйте Бауыржан Кыдырғалиұлы, можете ли вы поручить своим подчиненным взять на контроль автобусный маршрут №62, связи с чем они ездят как им вздумается. И хотелось бы чтобы добавили больше автобусов, чем сейчас их есть (всего 4-5 единиц, ссылка http://almaty.gov.kz..._id=4817&lang=1) Спасибо большое за внимание!
ОТВЕТ: Ваше жалоба была принята к сведению и была направлена в ТОО «Олжас ЛТД» для принятия мер к водителю маршрута №62 с гос.номером 450АХ02. Администрацией автобусного парка объявлен строгий выговор водителю маршрута №62 Хаймульдину Н.Г., за нарушение Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Кстати на 62-м появился синий "Каунти" с 104-го ! Видимо узбекские Исузики встают помаленьку  заборы в парках подпирать ! Их становится день ото дня все меньше - либо распродают областным перевозчикам


  • 0

#2506
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вчера хотел сфоткать заводские номера на 123 автобусах, а именно последние партии 2014 года BS106 Royal City, но нормально сфоткать не удалось, зеркало салонное мешает. Так на этой заводской табличке, я не увидел год выпуска, только Вин и про Массу и еще кое-что, у борт 920-го заводской 000175 в конце увидел, буквы к сожалению не удалось нормально увидеть.
  • 0

#2507
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все встает по-маленьку, не только Исузу. Начавшееся на пару недель улучшение на 81 маршруте опять превратилось в 4 автобуса. Машины с 81 забрали закрывать "дыры" на 18-м. Вчера на 18 были борта 705 и 868, и вместе с ними на 18 всего 10 машин было, позавчера-756, а на 81 вообще две машины было позавчера. 


  • 0

#2508
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Вот это, конечно, жесть полная.

Вот так вот захотел взял и БРОСИЛ. И никаких тебе обязательств перед городом и администрацией и никаких наказаний.

Такой просто реально страшно читать. Руководство города всё больше и больше расписывается в своей бесполезности... 

 

24/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что маршрут № 77 был брошен перевозчиком ТОО "БаТу travel компаниясы" в связи с нерентабельностью. В настоящее время маршрут выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов


Сообщение отредактировал SvSp: 31.03.2017, 10:25:26

  • 0

#2509
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Недавно в семске перевозчики саботаж устроили, в реис не вышли, так там прокуратура быстро кренделей отвешала . а наших перевозчиков боятся власти, их ежели журить то они ввобще с рынка уйдут и возить некому будет.
  • 0

#2510
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
Мы переехали в Жанатурмыс. 2гис нам оптимистично сообщал, что прям через посёлок ходит 75 маршрут. За месяц ни одного не увидели!
  • 0

#2511
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мы переехали в Жанатурмыс. 2гис нам оптимистично сообщал, что прям через посёлок ходит 75 маршрут. За месяц ни одного не увидели!

нет такого уже. Переименовали в 402 и прикрыли.
  • 0

#2512
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

еще одна статья по результатам  конференции по электротранспорту

https://vlast.kz/gor...-al-farabi.html


  • 0

#2513
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Не про нашу Алмату, но прям завидно (если оно всё так на самом деле...)

 

Муслим Махмудов, руководитель трамвайного управления Павлодара:

"Я, как заступил на должность руководителя, стал изучать, где можно сократить расходы. Мы сэкономили на ГСМ, урезали зарплаты членам правления, начиная с меня. Также мы сократили интервал движения между вагонами – вывели на линию их чуть больше, и горожане стали чаще пересаживаться с автобусов на трамваи – в общем, привлекли пассажиров и прибыль.

— Наш парк – крупнейший в Казахстане. В Алматы, насколько я знаю, на две-три ветки выходили всего по восемь вагонов. В Усть-Каменогорске, по моим данным, около 30 вагонов. В Павлодаре в часы пик на пути выходят 67-68 вагонов, а обычно в смену – 43 вагона. Трамваи наши ходят до часу ночи, а в это время ни один автобус уже не выезжает на маршруты. К тому же у нас большой коллектив – 671 человек, который ждет помощи, - говорит Махмудов."
 

Трамвай, который выжил
 

https://vlast.kz/gor...oryj-vyzil.html

 

Вот человек на своем месте! 2764.png


Сообщение отредактировал SvSp: 31.03.2017, 12:05:45

  • 0

#2514
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вот это, конечно, жесть полная.

Вот так вот захотел взял и БРОСИЛ. И никаких тебе обязательств перед городом и администрацией и никаких наказаний.

Такой просто реально страшно читать. Руководство города всё больше и больше расписывается в своей бесполезности... 

 

24/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что маршрут № 77 был брошен перевозчиком ТОО "БаТу travel компаниясы" в связи с нерентабельностью. В настоящее время маршрут выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов

 

это с Вашего сайта между прочим (Ваш пост с ссылкой на него закреплен в шапке). ну и какой эффект от него тогда?


  • 0

#2515
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не про нашу Алмату, но прям завидно (если оно всё так на самом деле...)

 

Муслим Махмудов, руководитель трамвайного управления Павлодара:

"Я, как заступил на должность руководителя, стал изучать, где можно сократить расходы. Мы сэкономили на ГСМ, урезали зарплаты членам правления, начиная с меня. Также мы сократили интервал движения между вагонами – вывели на линию их чуть больше, и горожане стали чаще пересаживаться с автобусов на трамваи – в общем, привлекли пассажиров и прибыль.

— Наш парк – крупнейший в Казахстане. В Алматы, насколько я знаю, на две-три ветки выходили всего по восемь вагонов. В Усть-Каменогорске, по моим данным, около 30 вагонов. В Павлодаре в часы пик на пути выходят 67-68 вагонов, а обычно в смену – 43 вагона. Трамваи наши ходят до часу ночи, а в это время ни один автобус уже не выезжает на маршруты. К тому же у нас большой коллектив – 671 человек, который ждет помощи, - говорит Махмудов."
 

Трамвай, который выжил
 

https://vlast.kz/gor...oryj-vyzil.html

 

Вот человек на своем месте! 2764.png

Трамвай в Паводаре существует потому что маршруточники не будут развозить рабочие смены в вечернее время.

Если закончится там промышленность то и трамвай уйдет в историю (пример Темиртау где трамвай только существует возле завода.)


  • 0

#2516
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Вот это, конечно, жесть полная.

Вот так вот захотел взял и БРОСИЛ. И никаких тебе обязательств перед городом и администрацией и никаких наказаний.

Такой просто реально страшно читать. Руководство города всё больше и больше расписывается в своей бесполезности... 

 

24/03/2017

Ответ: рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что маршрут № 77 был брошен перевозчиком ТОО "БаТу travel компаниясы" в связи с нерентабельностью. В настоящее время маршрут выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов

 

 

так ведь БаТу travel компаниясы специально, долго и целенаправленно отучали людей пользоваться 77-м маршрутом.

Когда он ходил часто, то постоянно был под завязку набит пассажирами. А когда искусственно увеличили интервалы между автобусами в несколько раз, люди перестали на него рассчитывать и маршрут стал нерентабельным.


  • 0

#2517
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

это с Вашего сайта между прочим (Ваш пост с ссылкой на него закреплен в шапке). ну и какой эффект от него тогда?

 

 

Я к этому сайту никакого отношения не имею, кроме того, что поделилась ссылкой на него, когда узнала о нем, потому что это единственный пока сайт, где собрано больше всего информации о работе ОТ в Алматы (именно поэтому ссылка в моем сообщении на цитату из inform.kz).

Более того, я сама с определенной периодичностью направляю туда жалобы на работу ОТ и на работу самого сайта. 

Сайт, как таковой, за работу ОТ не может отвечать.

Работу ОТ контролирует акимат, и ответы на жалобы пишут сотрудники акимата (а не админы сайта, админы сайта их туда только публикуют. Надо понимать разницу).

 

ps

Кстати, мои замечания по работе этого сайта, которые я направила админам месяц назад,  почти все учтены и уже исправлены. 


Сообщение отредактировал SvSp: 31.03.2017, 14:42:17

  • 0

#2518
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Работу ОТ контролирует акимат, и ответы на жалобы пишут сотрудники акимата (а не админы сайта, админы сайта их туда только публикуют. Надо понимать разницу).  

Так в чем различие от акиматовского сайта где публикуют точно такие же ответы? Кто опубликует самый тупой ответ?


  • 0

#2519
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

Работу ОТ контролирует акимат, и ответы на жалобы пишут сотрудники акимата (а не админы сайта, админы сайта их туда только публикуют. Надо понимать разницу).  

Так в чем различие от акиматовского сайта где публикуют точно такие же ответы? Кто опубликует самый тупой ответ?

 

 

Помимо раздела "жалобы" на этом сайте есть еще много полезной информации о работе ОТ, которая я, например, не нашла на других официальный сайтах. На сайте акимата, вообще в разделе "ОТ" висит карта ситибас. Ни списка перевозчиков, ни их контактов, ни правил перевозок, ни информации в целом о системе ОТ, ни новостей о работе ОТ... 

http://www.almaty.go..._id=4817&lang=1

Про сайт Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы я вообще молчу. Там чтобы найти информацию о работе ОТ нужно очень постараться. http://upt-almaty.kz/


  • 0

#2520
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вопрос к Светлане, а какая информация о работе От есть на алатранзите? По моему никакой. Вы пишет что там новости публикуют. А я скажу так, что все новости там о сборищах и говорильнях, приехал типа спец, накрыли круглый стол, поговорили и все. Хотя не все, ещёпро лЛРТ да про перспективы напишут и все, как таковых новостей для пассажиров нет. Вот возобновлялись работу маршрут 137, сайт молчит, маршрут закрыли сайт молчит. Там же до сей поры и 44 маршрут работает, а то что его перевели в пригородные и без льгот об этом сайт опять молчит. Там же в списке перевозчиков есть ип досчан м, который обслуживает маршрут 40, а маршрута как такового нет. Т.е. говорить о полезной информации я бы не стал, нет ещё там, новости как по хабару, информация в ряде случаев не актуальна.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.