Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2441
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В Питере, кстати, аналогичная система (есть муниципальные автобусы, есть частные маршрутки). работают по тому же принципу.  Тоже понравилось. 

Не знаю как было бы у нас, но чтобы увидеть как это все на яву можно слетать в Москву. Там также эти функции выполняют бусы. Обычно у них такие же номера как и у автобуса с приставкой типо к-комерческий, э-экспресс и т.п. Если место 1 а стоит семья 2 человека не остановится. Цена у них на 5-10 рублей дороже. Всем наверно надоело слушать Москва, Москва? Или еще что? Ну а как не приводить пример город где от образцовый. Нужно же стремиться к лучшему... 

 

Про очереди у остановок в Москве, кстати, тоже испытала культурный шок этим летом. 


  • 0

#2442
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Про очереди у остановок в Москве, кстати, тоже испытала культурный шок этим летом. 

В северных регионах Казахстана почти тоже так же. И такси взамахнув рукой в любом месте не поймаешь. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 26.03.2017, 23:53:40

  • 0

#2443
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 56-ом теперь 7 автобусов, А 867 НМ вышел сегодня после ремонта, а было 6. А на 123-м уже один, который еще три года не прошло после покупки, Daewoo BS106 борт 921-й уже, как больше месяца его нет на линии. Похоже 8-ку прикрыли, борт 907-ой вернулся на 123-й маршрут, также уже как 5 дней заметил борт 710-й работает на 74 маршруте (вместо закрепленного 41), выходит 41-й маршрут закрыли или он не работает во время школьных каникул?
  • 0

#2444
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

В Питере, кстати, аналогичная система (есть муниципальные автобусы, есть частные маршрутки). работают по тому же принципу. Тоже понравилось.

про маршрутки варламов описал недавно

 

http://varlamov.ru/2292101.html



#2445
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

очень стыдно перед приезжающими гостями-туристами за местный ОТ. такое впечатление, что автобусы с момента покупки не мыли вообще. внутри всё в пыли, в саже, на полу песок и земля. это позорище какое-то. никто не хочет следить за порядком и элементарно его поддерживать.


  • 0

#2446
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Мне тоже очень стыдно!!! Ждали 128 автобус на Жолдасбекова проехал мимо не останавливаясь. Оказывается виной всему автобус 45 маршрута (конкурент). Проводили тоскливым взглядом с интуристами.... Ноу остановки? Бар остановка! У водителя жок мозгов... 


  • 1

#2447
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Мне тоже очень стыдно!!! Ждали 128 автобус на Жолдасбекова проехал мимо не останавливаясь. Оказывается виной всему автобус 45 маршрута (конкурент). Проводили тоскливым взглядом с интуристами.... Ноу остановки? Бар остановка! У водителя жок мозгов...

я извиняюсь канеш, но каким образом 128 и 45 конкуренты? у них от Жолдасбекова одна общая остановка на дворце пионеров, какая тут конкуренция?
  • 0

#2448
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я сколько езжу, столько понять не могу что делят между собой 99 и 59 в западном направлении устраивая гонки? А какой дурдом творится между 99 и 48 из за одной общей остановке на Дворце школьников? Как 48 терпеливо ждет когда с Баумана вылезет 99, а дальше начинается...


  • 0

#2449
Yrabuo

Yrabuo
  • Гость
  • 26 сообщений

Про очереди у остановок в Москве, кстати, тоже испытала культурный шок этим летом. 

 

Я шок испытал в Москве впервые в 1989 году (мне было 10 лет тогда). Там на остановках расписание маршрутов указано подробное часы и минуты (не так, как у нас просто интервалы между автобусами в минутах).

Стою на остановке и слышу, как люди на остановке возмущаются тем, что автобус опаздывает на несколько минут. Я тогда подумал: "Это они серьезно или шутят?". У нас и в советское время особой точностью движение транспорта не отличалось. Не говоря уже о том, что сейчас.


  • 1

#2450
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я в советские времена в 80-е годы помню такие случаи что в разгар дня маршрутов 2 автопарка типа 40,39,59,31 могло вообще по 2-2.5 часа не быть. Рекорд по 40 маршруту-3 часа ожидания. Из маршрутов 5 автопарка такое случалось на 64-м. Ждут-ждут люди и нет. 


  • 0

#2451
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Я в советские времена в 80-е годы помню такие случаи что в разгар дня маршрутов 2 автопарка типа 40,39,59,31 могло вообще по 2-2.5 часа не быть. Рекорд по 40 маршруту-3 часа ожидания. Из маршрутов 5 автопарка такое случалось на 64-м. Ждут-ждут люди и нет. 

 

невероятно. раньше ведь ОТ ходил как часы и водители - образец вежливости.


  • 0

#2452
@rcher

@rcher
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Подскажите, ночной автобус #3 курсирует ещё?
  • 0

#2453
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Главное подчеркнул

 

 

Аким Алматы: «Мы будем выдавливать частный транспорт»

 

Бауыржан Байбек рассказал о приоритетах развития транспортного сообщения.

На ежегодной конференции предпринимателей Алматы аким города сообщил об окончании строительства дорожных развязок и переходе к приоритетности общественного транспорта. «Ключевая наша задача, особенно в условиях ЕАЭС (Евразийский экономический союз – прим. автора), открытых рынков, это создание инфраструктуры. Вы знаете, только за последние 10 лет 30 развязок было построено, еще несколько мы завершаем, но мы от этого принципа отходим к тому, что будем выдавливать частный транспорт», - сказал он.

Аким отметил, что в городе будут создавать условия для общественного транспорта, как это делается во всем мире. В том числе речь идет о создании специально выделенных для автобусов линий на улицах Алматы. «Продолжается, мы уже окончательно сказали, проект LRT (легкорельсовый трамвай – прим. автора) мы будем делать, метро – двух станций сейчас продолжается (строительство – прим. автора), еще две мы планируем, занимаемся выкупом (земельных участков – прим. автора). Далее очень большой проект – БАКАД (Большая кольцевая алматинская автодорога – прим. автора), над которым мы работаем. Он разгрузит город, все транспортные потоки, позволит нам эффективно включиться в коридор Западная Европа – Западный Китай и другие инфраструктурные проекты», - сообщил г-н Байбек. На отчетной встрече 20 февраля Бауыржан Байбек сообщил, что за последние 15 лет только в строительство 30 транспортных развязок было инвестировано более 300 млрд тенге. А в 2018 году, по заверениям градоначальника, нагрузку на основные улицы снизит строительство еще двух развязок в рамках формирования малого транспортного кольца. Однако г-н Байбек признал, что машин в городе, несмотря на все усилия, меньше не стало. В этой связи в акимате планируют в текущем году начать расширение дорог в районе рынка «Алтын Орда». :D  Также аким отметил, что в этом году планируется начать строительство Большой алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), которая «значительно разгрузит город от транзитного потока». «БАКАД увеличит экономический потенциал Алматы как логистического хаба между западным Китаем и Европой. Ожидаемые инвестиции в проект составят более 350 млрд тенге. Это позволит создать тысячи рабочих мест, задействовать, в первую очередь, алматинские компании», – заявил аким. Вместе с тем, г-н Байбек согласился с тем, что только строительством развязок и объездных дорог имеющуюся проблему заторов не решить. И в этой связи акимат с прошлого года начал разрабатывать комплексную схему организации дорожного движения в центре города. Помогают в этом, по его словам, международные эксперты. «Мы даем приоритет не частному, а общественному транспорту. В соответствии с разработанным планом количество выделенных полос будет увеличиваться», – сказал г-н Байбек, отметив, что за счет выделенных полос время в пути для граждан, пользующихся общественным транспортом, сократилось в среднем на 30%. «Мы эту практику будем продолжать, нравится это кому-то или нет. Это делали на Западе, решили проблему пробок, и мы ее тоже сможем решить, ничего особенного в этой ситуации в городе нет», – заявил аким. Г-н Байбек сообщил, что на модернизацию транспортных линий Алматы будет выделено почти 5,5 млрд тенге. Особое внимание будет уделяться троллейбусам, поскольку, по словам акима, «это в три раза дешевле восстановления трамвайных линий». :faceoff:  Что же касается проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), реализация которого так надолго затянулась, аким отметил, что в этом году будет объявлен конкурс для определения подрядчика, а также начнется проведение работ по подготовке необходимой инфраструктуры. Хотя, изначально конкурс планировалось объявить уже в 2016 году, а запустить ЛРТ – в 2020-м. «Это недешевый проект, он стоит 123 млрд тенге, но это в разы меньше, чем во многих мегаполисах мира», :fie:  – добавил Бауыржан Байбек. Вместе с тем, напомним, в 2014 году стоимость проекта оценивалась чуть менее чем в 100 млрд тенге. Еще один вид транспорта, упомянутый акимом Алматы, – метро. По словам г-на Байбека, к 2020 году завершится строительство еще двух станций, ветка дойдет до Абая – Момышулы. Что касается вопроса системы электронного билетирования «Онай», здесь алматинцев также ожидают некоторые новшества. «Мы двигаемся в сторону поэтапного исключения наличного оборота, прорабатываем введение дифференцированного тарифа. Например, оплатил один раз и полтора часа можно делать пересадки», – сообщил аким. Также акиматом планируется увеличить стоимость одноразового билета в сравнении с оплатой проезда по карточке. По словам акима, в соответствии с международным опытом, подобные вопросы рассматриваются в парламенте. «Нам для проведения реформы нужно изменить законодательство. Мы совместно с Астаной внесли предложение, сегодня с депутатами этот вопрос отрабатываем», – сказал он. Однако он также отметил, что на полноценное завершение реформы может уйти еще около трех лет. Бауыржан Байбек в своем выступлении также осторожно намекнул на то, что может последовать повышение цен на проезд в общественном транспорте. «Хочу особо подчеркнуть, с 2012 года, несмотря на повышение цен на комплектующие ГСМ, тариф на проезд не пересматривался. Надо всем понимать, что в Европе уровень жизни другой, доходы другие, но и цены другие», – заявил аким, сославшись на то, что частные компании жалуются на невозможность обслуживать транспорт и покупать новые автобусы при цене одной поездки в 80 тенге.

 

Сообщение отредактировал Ingerman: 28.03.2017, 13:11:20

  • 0

#2454
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хотя, изначально конкурс планировалось объявить уже в 2016 году, а запустить ЛРТ – в 2020-м. «Это недешевый проект, он стоит 123 млрд тенге, но это в разы меньше, чем во многих мегаполисах мира»,


Эх.. эти деньги бы в метро, чтоб до орбиты и аэропорта, айнабулака и т.д.


Сообщение отредактировал asr: 28.03.2017, 13:36:01

  • 0

#2455
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем резюме всего  длинного акимовского спича сводится к одному "Ничего не изменится, но проезд будет дороже, потому что частные компании...."


  • 0

#2456
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Хотя, изначально конкурс планировалось объявить уже в 2016 году, а запустить ЛРТ – в 2020-м. «Это недешевый проект, он стоит 123 млрд тенге, но это в разы меньше, чем во многих мегаполисах мира»,


Эх.. эти деньги бы в метро, чтоб до орбиты и аэропорта, айнабулака и т.д.

 

не, лучше на развязки, расширение и пробивку дорог и т.п.

Байбек атвичает что поможет

 

 

Однако г-н Байбек признал, что машин в городе, несмотря на все усилия, меньше не стало. В этой связи в акимате планируют в текущем году начать расширение дорог в районе рынка «Алтын Орда»

  • 0

#2457
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В общем резюме всего  длинного акимовского спича сводится к одному "Ничего не изменится, но проезд будет дороже, потому что частные компании...."

конечно ведь этот спич он говорил "На ежегодной конференции предпринимателей Алматы", а не перед жителями города


  • 0

#2458
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

«Мы двигаемся в сторону поэтапного исключения наличного оборота, прорабатываем введение дифференцированного тарифа. Например, оплатил один раз и полтора часа можно делать пересадки», – сообщил аким. Также акиматом планируется увеличить стоимость одноразового билета в сравнении с оплатой проезда по карточке

вот это давно пора. в это воскресенье ехал в 38 автобусе, с Ленина, заплатил 80 тенге, но кондуктор не хотел мне выдавать билет. Я настоял и билет выдали. При этом кондуктор брал на понт (выходи езжай на следующем, немужик что ли и прочее) . Я проехал до Гагарина, за это время налом оплатили около 15 человек и ни одному он не выдал билета.

Если карточкой будет дешевле, чем налом, то это побудит больше людей использовать карту Онай



#2459
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

«Мы даем приоритет не частному, а общественному транспорту. В соответствии с разработанным планом количество выделенных полос будет увеличиваться», – сказал г-н Байбек, отметив, что за счет выделенных полос время в пути для граждан, пользующихся общественным транспортом, сократилось в среднем на 30%. «Мы эту практику будем продолжать, нравится это кому-то или нет. Это делали на Западе, решили проблему пробок, и мы ее тоже сможем решить, ничего особенного в этой ситуации в городе нет», – заявил аким. Г-н Байбек сообщил, что на модернизаци

 

И ни слова о закупке новых автобусов, создании новых маршрутов. Оказывается для того чтобы общественный транспорт был привлекателен нужны всего лишь полосы. А то что ездить не на чем дело десятое и несущественное.


  • 3

#2460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Бауыржан Байбек в своем выступлении также осторожно намекнул на то, что может последовать повышение цен на проезд в общественном транспорте. «Хочу особо подчеркнуть, с 2012 года, несмотря на повышение цен на комплектующие ГСМ, тариф на проезд не пересматривался. Надо всем понимать, что в Европе уровень жизни другой, доходы другие, но и цены другие», – заявил аким, сославшись на то, что частные компании жалуются на невозможность обслуживать транспорт и покупать новые автобусы при цене одной поездки в 80 тенге.

 

Да, повышаем стоимость проезда до 200 тенге и продолжаем агонизировать на имеющихся  автобусах 2006 года выпуска.  В 2012 повысили стоимость проезда на ровном месте на 60% без подорожания топлива и доллара. Где прогресс за пять лет?


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.