Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2421
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Зачем ходить вокруг да около если можно посмотреть на сайте Тройка сразу все тарифы и сетку тарифов???


  • 0

#2422
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Зачем ходить вокруг да около если можно посмотреть на сайте Тройка сразу все тарифы и сетку тарифов???

 

Воот. Покупая карточку на 60 поездок получаешь экономию более чем в два раза от разовой стоимости в наземном ОТ. Средняя стоимость поездки 55 рублей думаю рассчитана из исходя 60 наземный +50 метро=110-и в среднем получается 55. То есть где то выше в комментах я даже погорячился сказав что если забросить 3000 тенге пусть проезд будет 70 тенге. Исходя из московской методики расценок я должен получать проезд по 40 тенге забросив на карточку 2400..


Сообщение отредактировал Этосновая: 24.03.2017, 19:46:29

  • 0

#2423
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так что Онай пора переименовать в Обдирай... А наших с форума кто по 5 тыс туда закидывает и скидок не получает да еще и кичится этим следует называть лохами. Не ну правда? Дурют вас, ох дурют. 


  • 0

#2424
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

А наших с форума кто по 5 тыс туда закидывает и скидок не получает да еще и кичится этим следует называть лохами. Не ну правда? Дурют вас, ох дурют. 

Обозвали людей. А есть альтернатива? 

Жечь покрышки против ценовой политики Онай или уезжать в Москву? )

PS: градоначальник вроде что-то говорил про несовершенность законодательной базы которая не позволяет вводить скидочные и дифференцированные тарифы. Или я уже путаю...


Сообщение отредактировал Den_S: 24.03.2017, 22:15:19

  • 1

#2425
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

PS: градоначальник вроде что-то говорил про несовершенность законодательной базы которая не позволяет вводить скидочные и дифференцированные тарифы. Или я уже путаю...

 

А я всегда отвечаю-когда понадобилась "законодательная база" на то чтобы  одну и ту же электроэнергию продавать по трем тарифам в одном и том же городе-так нашлась она в два дня и была проведена везде где нужно. А тут просто отговорки и не более. 


  • 0

#2426
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

следует называть лохами

Ты себя то давно в зеркале видел, прежде чем обзывать кого-то ? Освоил онлайн пополнение онай или всё бегаешь с купюрами позорясь перед терминалами ?

 

Пы.Сы. на данный момент баланс онай-карты 800 тенге. Надеюсь хватит до конца этого месяца, чтоб закинув 1го апреля на онай карту с кредитной карты банка свои деньги банку отдать не ранее 25го мая.



#2427
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Кто нибудь видел сочлененную Сетру на 42/416 маршруте? До замены на ютонги маршрута 42 он ходил там, но после передачи и переномировки в 416 его чето не видно его списали или его поставили на другой маршрут? И ещё спец маршрут на ТЭЦ 2 ездит целый день или только утром и вечером всех развозит на работу/по домам?
  • 0

#2428
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И ещё спец маршрут на ТЭЦ 2 ездит целый день или только утром и вечером всех развозит на работу/по домам?

 

Точно после 17.00 проезжал через Баумана Толе би вверх по Баумана. Гармошка эта самая. Ведомственное жилье ТЭЦ-2 находится в Тастаке между Баумана и Брусиловского. Автобусы с сотрудниками со смены/на смену прибывают на три улицы одновременно. На Баумана, на Туркебаева, на Брусиловского. Вот гармошка стояла на маршруте высаживающем людей на Баумана. С Туркебаева Пазик, с Брусиловского Мерс 0 405 борт 2184 был. Иногда вместо гармошк Ман борт 570 ездил. Кстати днем эта гармошка в числе других автобусов стояла  на проходной ТЭЦ-2


  • 0

#2429
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кто нибудь видел сочлененную Сетру на 42/416 маршруте? До замены на ютонги маршрута 42 он ходил там, но после передачи и переномировки в 416 его чето не видно его списали или его поставили на другой маршрут? И ещё спец маршрут на ТЭЦ 2 ездит целый день или только утром и вечером всех развозит на работу/по домам?

Этот автобус работал на 42, 85, иногда на 263, 300 и 303 маршрутах его можно было увидеть... На маршруты города эта Сетра не выходила с 2014 года. Примерно с год по срокам она каталась как служебная развозка одного из предприятий - маршрут проходил по Рыскулова, по Сейфуллина вниз до жд вокзала. Вот фотография - я снимал эту машину на ночной стоянке у дома водителя  в конце 2014-го  http://fotobus.msk.ru/photo/1222966/ СВ 2015 году на его месте регулярно ночует другая Сетра - 2-х этажный трёхосник междугородник Setra S228DT сначала на нем были гос. номера Астаны, а теперь Алматинской области и катается он по тому же маршруту, что и "гармошка". Значит можно сделать выводы, что "гармошка" скорее всего продана и наверняка в другой регион, иначе бы мы ее увидели на улицах, либо,  как второй вариант - стоит с технической поломкой где-нибудь на задворках, либо в каком-нибудь предприятии за забором  !!!!


  • 0

#2430
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
На 424 появился первый "таракан", дэу-090 не выдержали работы. Мельчают.
  • 0

#2431
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

следует называть лохами

Ты себя то давно в зеркале видел, прежде чем обзывать кого-то ? Освоил онлайн пополнение онай или всё бегаешь с купюрами позорясь перед терминалами ?

 

В чем то он прав - действительно можно назвать так людей кто по 5000 закидывает. Только где он их видел? Наверное там же где пытается найти точки пополнения

 

1000 хватает на 1-2 недели, а с учетом маршрутов и ситуаций когда "анайжокплатимкондуктору" еще на  больше времени, за это время можно найти время закинуть еще чтобы потом в последний момент не бегать искать где пополнить карту


  • 0

#2432
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Народ требует.

 

 

Просьба продлить 126 маршрут с микрорайона Таусамалы в микрорайон Акжар по схеме: по улице Жандосова по улице Бекешева до улицы Курмангазы по улице Курмангазы до улицы Даулеткерей( конечная 50 маршрута) далее вверх по Даулеткерей и обратно по улице Жандосова. в связи с тем что 22 маршрут не справляется со своими обязанностями. Если есть возможность закрыть этот маршрут в связи с не рентабельностью.

21/03/2017 

Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что по данному вопросу будет создана комиссия с участием представителей ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", аппарата акима Наурызбайского района, предприятия, обслуживающего маршрут № 126 и Управления административной полиции ДВД города Алматы. В случае положительного решения членов комиссии, Управлением будет отработана схема.

24/03/2017


  • 0

#2433
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

 

В Алматы произошло ДТП с участием автобуса маршрута №79 и Lada 2114, сообщает корреспондент Zakon.kz. Ссылка

  • 0

#2434
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сейчас ехал на 303 маршруте А 084 ТТО, кондуктор выдал мне вот такой билет, походу билет 1991 года, также написано Автотранс, это был такой перевозчик в 90-х?
20170326_084647.jpg
  • 0

#2435
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автотранс, это был такой перевозчик в 90-х?

 

Не было. Перевозчиков было два всего. Алма-Атинское городское производственное объединение пассажирских автоперевозок и такое же только областное. В городское входили еще и таксомоторные парки. Синие билеты стоимостью в 20 копеек выдавались в основном в пригородных маршрутах типа того же Иссык-Алматы. Если ехать вдвоем то на сумму 1 рубль 40 копеек полагалось выдать 7 таких билетов, либо 14 10-копеечных красного цвета, или за отсутствием тех и других-28 5-копеечных черного цвета 7 раз оторвав от мотка по 4 штуки. В городе 20 копеечные выдавались в маршрутных такси. В пригородных маршрутах типа 49, 76, "девяток" в основном в ходу были 5-копеечные билеты. А в городских маршрутах с 1986 и по лето 1992-го года стояли компостеры и в ходу были абонементы. Хотя абонементы существовали и до компостеров. Являлись эквивалентом денег. Можно было бросить 5 копеек в кассу и можно было бросить абонемент, и открутить себе билет. Во времена касс в автобусах были билеты красные по 5 коп, в электотранспорте синие по 3 коп


  • 0

#2436
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Отзвуки социалистического прошлого, ага.
 
Собственно, в довесок к двадцати сортам колбасы и прочим атрибутам капитализма имеем то, что имеем - расслоение общества. Хочется дешево - едешь в консервной банке. Хочется комфорта - приобретаешь в кредит автомобиль. И идеи Linman и Ламборгиновича  в соседней ветке про нового акима о "правильном" ОТ за повышенную цену проезда (200 тг., например), вовсе не лишены здравого смысла - должно быть что-то и для среднего класса, которому и авто покупать - по бюджету бьет, и те же две сотни выложить не так уж накладно, при том, что набиваться в консервную банку желания нет. Такси в нынешнем его виде к недорогому средству передвижения отнести не получится, так что ниша "комфортного ОТ" вполне свободна.
 
Вот только хрен кто сюда такое пропустит. Это уже результат "нью-капитализма" с диковатой мордой и волосатыми лапами "наверху".


Сообщение отредактировал Йожык: 26.03.2017, 17:49:25

  • 1

#2437
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

(вот сейчас опять скажут что я со своим Белградом влез)

 

Да есть и такое. Автобусы повышенной комфортности?  Стоимость проезда в обычном транспорте 89 динаров, в повышенной комфортности 270. 1 ойро =125 динаров.

Отличия

Небольшой бусик (см. под катом), кондиционер, места ТОЛЬКО сидячие используются. Но ВНЕ остановок вы НЕ можете попросить его остановиться. Останавливается если только кто то на остановке рукой взмахнет. Обязательных остановок нет. Едет (по сравнению с обычным) в три раза быстрее.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Дайвер: 26.03.2017, 18:25:29

  • 1

#2438
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

места ТОЛЬКО сидячие используются. Но ВНЕ остановок вы НЕ можете попросить его остановиться. Останавливается если только кто то на остановке рукой взмахнет.
И вы думаете что только по сидячим местам будут возить?!... В чём я лично сомневаюсь. Волшебный мах рукой и вот уже полный салон. Или по мере освобождения сидячих мест останавливаться? А если семья из двух человек, а место 1?...
  • 0

#2439
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

места ТОЛЬКО сидячие используются. Но ВНЕ остановок вы НЕ можете попросить его остановиться. Останавливается если только кто то на остановке рукой взмахнет.

И вы думаете что только по сидячим местам будут возить?!... В чём я лично сомневаюсь. Волшебный мах рукой и вот уже полный салон. Или по мере освобождения сидячих мест останавливаться? А если семья из двух человек, а место 1?...
Низнаю как было бы у нас, но чтобы увидеть как это все на яву можно слетать в Москву. Там также эти функции выполняют бусы. Обычно у них такие же номера как и у автобуса с приставкой типо к-комерческий, э-экспресс и т.п. Если место 1 а стоит семья 2 человека не остановится. Цена у них на 5-10 рублей дороже. Всем наверно надоело слушать Москва, Москва? Или еще что? Ну а как не приводить пример город где от образцовый. Нужно же стремиться к лучшему. Можно еще привести пример г. Казань. Нужно наших ослов кто отвечает за от свозить туда на экскурсии. Но в принципе более чем уверен они в курсе как и что.
П.с для меня первое знакомство с от Москвы было культурным шоком. На остановке люди стоят в цепочку и ждут автобуса и входят По одному не спеша. Никто не торопиться(ну бывает 1 человек в неделю вперед очереди заскочит) потому что если не успеет то ровно через 3-5-7-10 мин смотря от интервал приедет другой автобус. Соблюдение интервала для меня вообще до сих пор вопрос. При таких пробках все минута в минуту.

Сообщение отредактировал Aristo95: 26.03.2017, 19:53:14

  • 2

#2440
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Там также эти функции выполняют бусы. Обычно у них такие же номера как и у автобуса с приставкой типо к-комерческий, э-экспресс и т.п

В Белграде эти "спец" автобусы тоже с приставкой катаются.

А если семья из двух человек, а место 1?...
  как верно заметил Аристо - не остановится. Места строго сидячие. За превышение штраф можно такой получить, что на маршрут не выйдет еще месяц...

И вы думаете что только по сидячим местам будут возить?!... В чём я лично сомневаюсь.
Сомневаться можно, но это всего лишь вопрос штрафов. При нарушении - гнобить по полной и все будет в порядке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.