Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2121
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Это дороговато. Плюс испытаний он не проходил по алмате как таковых, а тут спуски, подъемы, плюс зимой по каше, опасно брать непроверенную технику, ну и ремонт, кто ремонтировать будет?

С таким пессимизмом можно сразу саваном накрываться и на кладбище ползти. Ну или на надежных и не требующих ремонта ишаков пересаживаться. Давайте хотя бы один из этих агрегатов для начала посмотрим в деле, прежде чем хаять? :faceoff:
а я разве против? пусть покажут в деле, но ведь никто его не испытывал, а уже дифирамбы поют, собрав 2 экземпляра. Было видео по новостям, когда сей завод открыли, так вот отправили в китай на обучение наших молодых выпускников. И вот идет презентация, делегация приехала, стоят молодые специалисты, человек двадцать, все в пиджаках, при галстуках, а приезжий китаец в спецовке и каске экскурсию проводит и все рассказывает, то есть я уже тогда понял, что это дело гиблое дело. Точно такие же китайцы и у себя собирают, что то мне подсказывает, что привезди из китая такой бас будет дешевле.
  • 3

#2122
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И вот кстати, авторитетное издание писало в декабре об открытии этого завада. Расписали все характеристики, сравните их с характеристиками представленными в феврале, за два месяца на тех же басах запас хода увеличился почти вдвое, хотя там ниче не меняли. Еще через пару месяцев там вообще суперхарактеристики будут.
http://www.gruzovikp...-iz-kazahstana/
  • 0

#2123
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

за два месяца на тех же басах запас хода увеличился почти вдвое

Там, где точные ТХ указаны, и есть верные цифры, как правило. Доверять восторженному кукареканию журнализдов, не способных литий от литья отличить - последнее дело.


  • 0

#2124
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и цена... бас вместимостью 50 человек, под 250 кусков зелени. Это дороговато. Плюс испытаний он не проходил по алмате как таковых, а тут спуски, подъемы, плюс зимой по каше, опасно брать непроверенную технику, ну и ремонт, кто ремонтировать будет? китайцев привезут или спецов с кувалдами из трам. Депо.

вы забыли главное если не самое главное - розетки подзарядки)) не помню в каком голландском городе решили в какомто году полностью перейти на электробусы, так там на всем пути следования и на конечных есть пункты подзарядки на всякий случай. в местных условиях они будут утащены и разгромлены за небольшое время


  • 0

#2125
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

не факт что стандарты будут выполняться, но есть ли подобное в Казахстане?

 

 

 

Минтранс России утвердил стандарты транспортного обслуживания

Документ определяет параметры размещения остановок, комфортность транспортных средств, требования к объектам инфраструктуры

 

На сайте Министерства транспорта РФ размещено распоряжение об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания при перевозках пассажиров городским автомобильным и наземным электрическим транспортом. Внедрение социального стандарта является одним из положений Транспортной стратегии России до 2018 года.

Документ подписан заместителем министра транспорта Николаем Асаулом и устанавливает критерии качества транспортных услуг при перевозке пассажиров по городским, междугородним, межрегиональным и международным маршрутам.

Социальные стандарты должны учитываться региональными и муниципальными органами власти при транспортном и градостроительном планировании, при заключении контрактов с транспортными предприятиями, при определении тарифов на перевозку пассажиров. В частности, при формировании маршрутной сети предстоит учитывать требование, в соответствии с которым в городе с населением более полумиллиона человек поездка из любой точки даже на противоположный конец может быть выполнена лишь с двумя пересадками. Для городов с населением менее 500 тыс. маршрут из любого района может быть проложен максимум с одной пересадкой.

 

Одним из ключевых стандартов транспортного обслуживания является доступность маршрутов и остановок. В частности, документ закрепляет допустимое расстояние от остановок общественного транспорта до жилых домов или до терминалов внешнего транспорта (железнодорожных станций, вокзалов, портов и аэропортов). Расстояние от остановки до многоквартирного дома не должно быть больше 500 метров, расстояние до больницы - не более 300 метров. Минимальная дистанция между остановкой общественного транспорта и вокзалом или железнодорожной станцией - 300 метров.

 

В свою очередь автовокзалы и автобусные станции должны быть оборудованы справочно-информационными стендами и мониторами. Кроме того, мониторы как средство информирования пассажиров должны быть установлены и в салоне транспортных средств.

В документе также закреплены требования по доступности транспортных услуг для маломобильных пассажиров.

 

Отдельный пункт стандартов касается формирования тарифов на транспортные услуги. Как отмечается в документе, среднемесячные расходы пассажира по муниципальным регулярным маршрутам не должны превышать 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода в регионе. Для определения среднедушевого денежного дохода вводится соответствующая формула.

В свою очередь, величина среднемесячных расходов условного пассажира приравнивается к стоимости месячного абонементного билета, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца.

 

Стандарты Минтранса вводят обязательный критерий надежности транспортных услуг. Он в первую очередь касается транспортных предприятий. Количество рейсов, осуществляемых с опозданием свыше 2 минут, не должно превышать 15% от общего количества рейсов регулярных маршрутов.

 

 

В документе закреплены параметры комфорта транспортных средств: уровень шума, допустимые минимумы и максимумы температуры в салоне с учетом температуры окружающей среды - летом не выше 25 градусов, зимой не ниже 12 градусов. Все транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания соответствуют экологическому классу Евро-4.

Доцент Высшей школы урбанистики Мария Роженко пояснила Gudok.ru, что при организации транспортного обслуживания  крупных городах с населением свыше 500 тыс. город и его пригороды составляют единую агломерацию. Соответственно и рассматривать транспортную систему нужно как единое целое.

«Одним из самых лучших примеров создания интегрированной системы общественного транспорта является транспортный союз Берлин-Бранденбург, который отвечает за организацию работы пассажирского транспорта в двух землях Германии. Он координирует работу порядка 40 транспортных предприятий. Ежегодно, а по некоторым показателям, ежемесячно проводится оценка качества сервиса по параметрам «надежность», «пунктуальность», «удовлетворенность пользователей», также оценивается и состояние инфраструктуры», - подчеркнула Мария Роженко.

При таком подходе, по мнению эксперта, пригородный железнодорожный транспорт должна быть частью интегрированной транспортной системы. «Поэтому к ней также должны применяться региональные стандарты транспортного обслуживания», - полагает Мария Роженко.

 

Эксперт организации «Город и транспорт» Алексей Черников отметил значимость внедрения социальных стандартов в сфере пассажирских перевозок наземным транспортом. «Но вопрос в том, насколько все это будет обязательно. Нормативы вводятся и сейчас, но продолжают ездить «дикие» маршрутки, у пассажиров которых нет возможности получить качественные транспортные услуги».

 

Алексей Черников убежден, что единые стандарты необходимо установить для всех видов транспорта. «Не важно на чем едет человек - на автобусе, на трамвае, на метро, на электричке, на фуникулере, на пароме. В каждом городе, в том числе и агломерациях с населением свыше 500 тыс. необходим единый билет, который можно использовать на всех видах транспорта».

В то же время председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков считает нежелательным устанавливать единые стандарты и для электричек и для городского общественного транспорта. Вместе с тем, он отметил целесообразность введения единого стандарта для городских и пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. В качестве примера он рассматривает необходимость строительства железнодорожных платформ одинаковой высоты. На сегодняшний день высота платформ на станциях пригородного сообщения не унифицирована. 


  • 0

#2126
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
в местных условиях они будут утащены и разгромлены за небольшое время

Эмм, смотря как смонтировать же. Где-то видел картинку с контактами, расположенными на уровне контактной сети обычных троллейбусов. Такое утащить и разгромить как-то проблематично - не сперли же до сих пор троллейбусные провода на цветмет :smoke:

 

Вот такая вот штука.

 

4b82b5es-960.jpg .


Сообщение отредактировал Йожык: 22.02.2017, 11:56:38

  • 1

#2127
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну и вопрос, кто будет эти басы покупать. По их размерам такие басы можно ставить на маршруты типа 13, 69, 133, 58 и иже, в общем вроде исузу он по вместимости. Тока исузу в 10 раз дешевле, думаю узбеки легко сделают, скорее всего уже давно сделали газовую версию, поэтому экономической эффективности нема, и никто их не купит.
Мое имхо, лучше бы с ютонгом сп создали и собирали здесь газенвагенов, спроса больше.
  • 0

#2128
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

не сперли же до сих пор троллейбусные провода на цветмет

потому что на них уже есть претенденты из более высоких слоев, которые их сдадут на цветмет (например трамвайные) и связываться простым "сперателям" с ними чревато для здоровья.)


  • 0

#2129
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Ну и вопрос, кто будет эти басы покупать. По их размерам такие басы можно ставить на маршруты типа 13, 69, 133, 58 и иже, в общем вроде исузу он по вместимости. Тока исузу в 10 раз дешевле, думаю узбеки легко сделают, скорее всего уже давно сделали газовую версию, поэтому экономической эффективности нема, и никто их не купит.
Мое имхо, лучше бы с ютонгом сп создали и собирали здесь газенвагенов, спроса больше.

 01 ж сказал шо он лично любит электромобили и мечтает о них здесь. Вот его и услышали. Прорывной проект, инновации.  И название такое аQтуальное

Эх...

Кубилиб на эти бабки акумуляторов  этих титановых для тралей.  Траль с повышенным автономным ходом , это эффективней .


  • 0

#2130
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кубилиб на эти бабки акумуляторов этих титановых для тралей. Траль с повышенным автономным ходом , это эффективней .

Полагаю, там характеристики силовой установки, да и вообще компоновка попросту несовместимы, а переоборудование встанет в такую копеечку, что окажется просто дурацкой затеей.


  • 0

#2131
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

 

в местных условиях они будут утащены и разгромлены за небольшое время

Эмм, смотря как смонтировать же. Где-то видел картинку с контактами, расположенными на уровне контактной сети обычных троллейбусов. Такое утащить и разгромить как-то проблематично - не сперли же до сих пор троллейбусные провода на цветмет :smoke:

 

Вот такая вот штука.

 

attachicon.gif4b82b5es-960.jpg.

 

 

Практически такая же зарядка в Белграде. Но там так пластиком не закрыто. подъехал автобус -поднял пантограф и зарядился... По времени ни разу не видел чтобы он стоял больше 20 минут.


  • 0

#2132
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Кубилиб на эти бабки акумуляторов этих титановых для тралей. Траль с повышенным автономным ходом , это эффективней .

Полагаю, там характеристики силовой установки, да и вообще компоновка попросту несовместимы, а переоборудование встанет в такую копеечку, что окажется просто дурацкой затеей.

 

Добрый день! Кстати слышал вроде в этом месяце должны были закупить новые акб для троллейбусов. 


  • 0

#2133
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Кубилиб на эти бабки акумуляторов этих титановых для тралей. Траль с повышенным автономным ходом , это эффективней .

Полагаю, там характеристики силовой установки, да и вообще компоновка попросту несовместимы, а переоборудование встанет в такую копеечку, что окажется просто дурацкой затеей.
Добрый день! Кстати слышал вроде в этом месяце должны были закупить новые акб для троллейбусов.
вас обманули. Акб уже купили и поставили. Уже настолько ненарадуются водители, байгуют с автобусами, иногда смотришь так увлекаются байгой т25 и 57 автобус, что троллейбус невольно до алгабаса доезжает, а т5 гонясь за 118 доезжает до калкамана на акб и еще обратно со 118 в байге, вот как хорошо стало при новых акб.)
  • 0

#2134
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

 

 

Кубилиб на эти бабки акумуляторов этих титановых для тралей. Траль с повышенным автономным ходом , это эффективней .

Полагаю, там характеристики силовой установки, да и вообще компоновка попросту несовместимы, а переоборудование встанет в такую копеечку, что окажется просто дурацкой затеей.
Добрый день! Кстати слышал вроде в этом месяце должны были закупить новые акб для троллейбусов.
вас обманули. Акб уже купили и поставили. Уже настолько ненарадуются водители, байгуют с автобусами, иногда смотришь так увлекаются байгой т25 и 57 автобус, что троллейбус невольно до алгабаса доезжает, а т5 гонясь за 118 доезжает до калкамана на акб и еще обратно со 118 в байге, вот как хорошо стало при новых акб.)

 

я же серьезно, а вы все шутите 


  • 0

#2135
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

я же серьезно, а вы все шутите 

 

 

Офтоп ,это не шутки.

Купили электрокомплект на велик,искали сборщика электровелосипеда,безуспешно,это на миллионный город ни одного специалиста,кто сам собрал не брались помочь ,или денег запрашивали больше стоимости готового.

Кто электровелик купил жаловались, что ремонтировать негде.


Сообщение отредактировал Ta samaya...: 22.02.2017, 20:49:36


#2136
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Ничего не купили эти Аккумуляторы, по-крайнее мере Грин басу это на фиг не нужен тратить свои деньги для троллейбусов, разве если акимат не выдилит деньги для покупки батареек.
  • 0

#2137
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Под троллейбусный парк новую ТООшку слепили, типа филиал "ШЫМАрба".

Водил уже переселили. Так что следы КГП скоро затеряются.

Акумов нет и не будет, троллейбусы для Шымарбы как бельмо в глазу.

Троллам первой партии (которая 195 штук) в этом году, 5 лет, в феврале стукнуло, остальным стукнет летом.

Единственный толчок в том, что вернулись почти все старые водители из 90х и пока апокалипсис откладывается.

И вдогонку, по электробусам, Первая партия Азиадовских троллейбусов (тех что 20 штук) очень сильно грелись, обкатка показала что нужна очень хорошая вентиляция, особенно когда машина идёт в горку, в партии из 195 штук болячку устранили наши выведя вентиляцию в салон, хотя машины летом греются при температуре +30 по Цельсию. Так, к чему это я, Не будут ли перегреваться эти бусики при подъёме в горку под уклон от20 до 40 градусов,летом,в +30, с толпой народу?


  • 1

#2138
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Видман немного ошибся. Первые 50 троллейбусов пришли осенью 2012 года, им еще нет 5 лет, как и остальным.
  • 0

#2139
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
В 59 увидел объявление о наборе на мойку в АП. После этого даже показалось что окна у автобусов стали чище. Видимо помыли на один раз.

Но вот беда у них. С потолка капает серьезно, весь потолок по швам протекает.
  • 0

#2140
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Вчера прокатился в 80 автобусе.

В первом случае - дали вчерашний билет... попросил свежий - злобный взгляд, но выдали...(ну не люблю я несвежие билеты)

Во втором случае - дали Y отчет, попросил билет... меня в открытую спросили - какая тебе разница? Настоял на своем. Выдали.

 

Был удивлён фактом того что люди выходя - ОТДАЮТ "билет" кондуктору. Это глобальный "заговор" против кого-то?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.