Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2101
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

 

16 млрд тг на восстановление трамвая - это для города слишком дорого!...
16 млрд тг на строительство 4 км дороги на КЖ - это нормально... 
Вот суть сегодняшних обсуждений проекта ГЛК на КЖ с акимом и замакима..

 

 

Что такое КЖ ?

 

Иногда 4км дороги в бюджет могут принести больше чем 16км травайных путей убытков. И началось это уже давно, с тех пор как каждый смог ездить на собственном авто, а транпортировка грузов автомобилями стали еще и прибыльным делом.

 

 

Прошу прощения, нужно было сразу расписать.

КЖ - это урочище Кок-Жайляу в национальном парке (10 км от города), где собираются строить элитный горнолыжный курорт (тоже за счет бюджета).

В Алматы пока еще не КАЖДЫЙ может ездит на собственном авто. По данным ОНАЙ, куплено более 1 млн карточек! По данным ДорПол в городе зарегистрировано 548 тыс. авто. Т.е. примерно 2/3 горожан ездит на общественном транспорте, 1/3 - на личном авто. 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.02.2017, 17:56:41

  • 0

#2102
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Есть информация неподтвержденная, каждый решает верить или нет, но те 5,5млрд что выделили на развитие троллейбусов пойдут на строительство линии по толе би. Вот такая информация прошла.
  • 0

#2103
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

мы популизмом не занимаемся - Трамвая не будет!

 

«Принято решение мы обсудили в общественностью, трамваи больше не вернем. Легкорельсовый транспорт бесшумно ходит, большие окна. :lol: 

Мы восстановим троллейбус, сделаем легкорельсовый транспорт, продолжим метро», – пообещал аким.

 п.с. где и когда было обсуждение с общественностью, как мы могли пропустить такие дебаты? 

 

ну хоть бы кто-нибудь объяснил Байбеку что ЛРТ, это те же самые трамваи..., только их назвали по модному, по современному.


  • 0

#2104
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Есть информация неподтвержденная, каждый решает верить или нет, но те 5,5млрд что выделили на развитие троллейбусов пойдут на строительство линии по толе би. Вот такая информация прошла.

от и до? 


  • 0

#2105
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Есть информация неподтвержденная, каждый решает верить или нет, но те 5,5млрд что выделили на развитие троллейбусов пойдут на строительство линии по толе би. Вот такая информация прошла.

от и до? 

 

А вот этого не знаю. Говорится что по Толе би, а вот откель и докуда... Я тут припомнил перед НГ кулишев говорил, если акимат сеть построит, то он готов 40 троллей купить.


  • 0

#2106
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вот этого не знаю. Говорится что по Толе би, а вот откель и докуда... Я тут припомнил перед НГ кулишев говорил, если акимат сеть построит, то он готов 40 троллей купить.

постройка такой масштабной и длинной сети после Сатпаева не припоминается, ту же Саина и Момышулы по несколько лет удлиняли, зато весь северо-восток города сняли. да и во времена переделки Сатпаева не в таких масштабах пилили и самих распилочников было меньше. распилят деньги а на прямопотолеби еще частниковзапустят если у гринбасов хватать не будет ПС  


  • 0

#2107
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

вот этого не знаю. Говорится что по Толе би, а вот откель и докуда... Я тут припомнил перед НГ кулишев говорил, если акимат сеть построит, то он готов 40 троллей купить.

постройка такой масштабной и длинной сети после Сатпаева не припоминается, ту же Саина и Момышулы по несколько лет удлиняли, зато весь северо-восток города сняли. да и во времена переделки Сатпаева не в таких масштабах пилили и самих распилочников было меньше. распилят деньги а на прямопотолеби еще частниковзапустят если у гринбасов хватать не будет ПС  

 

По Дзержинского натянули с нуля. Ну по Мира и Ташкенской раньше были сети. А по Толе би проще тянуть, там часть инфраструктуры осталась от трамваев, столбы ставить и то не везде, растяжки натягивать и провода и все, не будет очень крупной статьи расходов на подвод кабелей к системе ибо все уже есть.


  • 1

#2108
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По Дзержинского натянули с нуля.

с какого нуля? если только от Калинина до Абая

А по Толе би проще тянуть, там часть инфраструктуры осталась от трамваев,

раз Байбек снова упомянул о ЛРТ то проект официально не закрыт а значит строить пока ничего не будут. пока проект официально не закрыт 


  • 0

#2109
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

 

По Дзержинского натянули с нуля. Ну по Мира и Ташкенской раньше были сети. А по Толе би проще тянуть, там часть инфраструктуры осталась от трамваев, столбы ставить и то не везде, растяжки натягивать и провода и все, не будет очень крупной статьи расходов на подвод кабелей к системе ибо все уже есть.

 

 Когдато и по Сатпаева тоже трамвай ходил. Тож небось инфраструктура оставалась вот и натянули.


  • 0

#2110
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Есть информация неподтвержденная, каждый решает верить или нет, но те 5,5млрд что выделили на развитие троллейбусов пойдут на строительство линии по толе би. Вот такая информация прошла.

от и до? 

 

Добрый день! Ну это хорошая новость. Вопрос как скоро? 


  • 0

#2111
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

К выполнению плана 2050 или 2100 как раз успеют. ;)


  • 0

#2112
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну наконец-то дождались))

(дата статьи сегодняшняя если что)

 

 

 

Алматинцы уже летом могут пересесть на электроавтобусы

Алматинцы уже этим летом пересядут в электробусы! В стране запустили новое производство экологически чистых машин. В год казахстанско-китайское предприятие будет выпускать до 300 таких. Пока изготовили только две модели. Они уже прошли необходимую сертификацию, тестовые проверки и полностью готовы к эксплуатации в странах Таможенного союза, сообщает телеканал КТК.

 

Бесшумный, комфортный, а главное – экологически чистый и экономичный. Именно такие характеристики получило совместное творение китайской компании и казахстанского холдинга «Парасат». За десять месяцев на пустыре в Алматинской области возвели масштабный сборочный цех и наладили производство электрических автобусов.

 

Жомарт Шаймерденов, зам. председателя холдинга АО

«Парасат»:

- Первое, что мы сделали, так это доказали, что госпредприятие реально может создавать. Вот перед вами стоит завод, сборочная линия, лакокрасочный цех, тест дождя и все прочее. Но самое главное, что при наших законах и госзакупках, на которые все жалуются, все равно реально возможно сделать такое и чтобы оно было.

Первые модели с казахстанского конвейера сошли совсем недавно. Электробусы успешно прошли все проверки и уже этим летом готовы выйти на городские маршруты. Машина может разгоняться до 120 километров в час и проехать на одной зарядке около 70 километров. «Заправка» аккумулятора занимает не больше 10 минут. Но, все же, главное – это экологичность.

Жомарт Шаймерденов, зам. председателя холдинга АО «Парасат»:

- Для Алматы, который находится на девятом месте в мире по экологии, этот проект очень важен. Географическое положение, даже где выхлопам и выходить некуда. Вы это сами понимаете! Мы повсюду окружены горами. И для Алматы это важно.

Новинкой заинтересовались не только в нашей стране, но и в Азербайджане, России и на Украине. Пока же большая часть комплектующих частей прибывает из Китая, но на заводе уверены, что в ближайшее время начнут работать и с отечественными производителями.

Это только на первый взгляд электробус кажется маленьким, но на самом деле это не так. Войдя в салон понимаешь, что места здесь хватит всем и даже есть где разместить крупногабаритный багаж. Всего же экологичная машина может вместить до 50 человек.

Главная часть электробуса – это аккумуляторы. А точнее их мощность, которая позволяет не замерзнуть даже в тридцатиградусные морозы. Кроме того, производители гордятся функциональностью машины.

Жанибек Киркабаев:

- Помимо плавности хода у этого автобуса есть особая отличительная черта от других. И это специальные сидения для водителя, которые подстраиваются под каждого шофера. Плюс удобства для пассажиров: пандусы, отсутствие грубых ступеней, что позволяют сделать посадку и высадку безопасной.

Стоит один такой электробус стоит 79 млн тенге. Но производитель уверен, что по сравнению, к примеру, с дизельным или газовым, автобус будущего в восемь раз выгоднее и экономичнее. Свою разработку заводчане намерены показать на выставке EXPO в Астане.

https://www.nur.kz/1...peresest-n.html


  • 0

#2113
serik.1

serik.1
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Что то мне это напоминает ситуацию с авиа заводом в Караганде, там тоже все было радужно 


  • 0

#2114
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

А юнибусы будут в Астане?

У Китая нет технологии производства аккумуляторов из грифена,и никто

им  это не продаст,а сами они не могут придумать.



#2115
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Кто знает, что с citybus? Он опять не работает?


  • 0

#2116
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

ну наконец-то дождались))
(дата статьи сегодняшняя если что)
 

Скрытый текст

Машина может разгоняться до 120 километров в час и проехать на одной зарядке около 70 километров

Доп. Опция для наших водителей, вот и будут проверять с "0 до 100" за сколько разгониться.
Только я одного не могу понять, это хорошо или плохо, сколько у нас подвижного состава стоит в рабочем состоянии, из-за того что у нас водил не
хватает?
А мы продолжаем кровати двигать. ((
  • 0

#2117
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я только не пойму какой умник заложил в этот электоектробас скорость до 120 кмч, ежели 60 по городу разрешено, ну и местами до 80. На кой бы черт.
  • 0

#2118
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну и цена... бас вместимостью 50 человек, под 250 кусков зелени. Это дороговато. Плюс испытаний он не проходил по алмате как таковых, а тут спуски, подъемы, плюс зимой по каше, опасно брать непроверенную технику, ну и ремонт, кто ремонтировать будет? китайцев привезут или спецов с кувалдами из трам. Депо.
  • 0

#2119
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это дороговато. Плюс испытаний он не проходил по алмате как таковых, а тут спуски, подъемы, плюс зимой по каше, опасно брать непроверенную технику, ну и ремонт, кто ремонтировать будет?

С таким пессимизмом можно сразу саваном накрываться и на кладбище ползти. Ну или на надежных и не требующих ремонта ишаков пересаживаться. Давайте хотя бы один из этих агрегатов для начала посмотрим в деле, прежде чем хаять? :faceoff:


  • 0

#2120
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

ну наконец-то дождались))

(дата статьи сегодняшняя если что)

 

 

Алматинцы уже летом могут пересесть на электроавтобусы

Алматинцы уже этим летом пересядут в электробусы! 

https://www.nur.kz/1...peresest-n.html

 

 

Опять чьи то фантазии  :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.