никто практически лес в сушилку не возит. покупают сырой и собирают кровлю.Ну это не означает ,что это правильно!
нет конечно. как и не пропускать пешехода и заезжать за стоп линию
Пендосы спокойно строят из доски транспортной влажности и не жужжат по поводу камерной сушки. Такое вполне допустимо по их СНиПам.
Ни кто и не говорил ,что пиломатериал должен быть с сушки . Рекомендуемую влажность можно добиться и без сушильной камеры . Если мне ни изменяет память, транспортная влажность пиломатериала как раз 18-20%. Если так то о чем спор,эта как раз рекомендуемая влажность для кровли . И нашими СНиПами это допустимо .
Сообщение отредактировал xam1: 05.04.2017, 17:01:04
Пендосы спокойно строят из доски транспортной влажности и не жужжат по поводу камерной сушки. Такое вполне допустимо по их СНиПам.
Ни кто и не говорил ,что пиломатериал должен быть с сушки . Рекомендуемую влажность можно добиться и без сушильной камеры . Если мне ни изменяет память, транспортная влажность пиломатериала как раз 18-20%. Если так то о чем спор,эта как раз рекомендуемая влажность для кровли . И нашими СНиПами это допустимо .
так об этом и была речь что на рынке лес штабилирован и имеет определенную влажность. его покупают и делают кровлю. никто ( кроме особенно тщательных и дотошных) его дополнительно не сушит. весь остальной процесс просушки происходит на кровле когда он уже собран в конструкцию.прочность от этого не теряется и соответственно на качество кровли так же не влияет. бывает ( и очень часто, почти каждый второй случай) в процессе сборки каркаса кровли идет дождь и не один день и соответственно каркас закрыть невозможно, и весь лес мокнет весьма основательно. потом его продует и он высохнет в каркасе собранным. ни разу из за этого никто кровлю не разбирал. так про какую сушку мы говорим? кто из застройщиков измеряет влажность и требует 10 %? не видел.
так транспортная влажность и есть тот процент который соответствует лесу находящемуся в продаже на рынке.
А содержание воды в 20% выбрано совсем не случайно. Именно такую влажность сухие материалы могут набрать под открытым воздухом и до такой влажности сохнет свежесрубленная древесина. Это как бы равновесная влажность пиломатериала на улице.
в итоге о чём спор?
Сообщение отредактировал xam1: 05.04.2017, 23:31:25
Правильно высушенный пиломатериал до рекомендуемой влажности ,прочность не теряет. Под кровлей сырой пиломатериал(свыше 20%) теряет влагу интенсивно ,по этому нарушение геометрии и трещины .На сколько процентов каркас потеряет прочность ,нужно знать влажность пиломатериала и при каких температурных условиях происходит до сушка .
это как то подтверждено ? есть таблица, формулы?
Под кровлей сырой пиломатериал(свыше 20%) теряет влагу интенсивно ,по этому нарушение геометрии и трещины .
как понять определение интенсивно? ка раз сейчас автор темы кровлю собирает, вот мы и посмотрим про трещины и геометрию собранного каркаса, заодно и про прочность
Под кровлей сырой пиломатериал(свыше 20%) теряет влагу интенсивно ,по этому нарушение геометрии и трещины .как понять определение интенсивно? ка раз сейчас автор темы кровлю собирает, вот мы и посмотрим про трещины и геометрию собранного каркаса, заодно и про прочность
Я так понимаю что как раз сейчас собирать каркас из сырой древесины можно-влажность на улице до 80% а вот летом если лес выловили из воды и собрали каркас и закрыли металлом то там температура под кровлей до 70 градусов и очень интенсивно.Вот тогда лес и может повести.Вызвать кручение и трещины в местах креплений.как то так я понимаю.
есть таблица, формулы?Риторический вопрос :зачем это вам? Если у вас нет исходных данных . В СниПах уже все данные выведены(пользуйся, не хочу).
заодно и про прочностьНадеюсь вы понимаете что для проверки потери прочности конструкции ,нужно проводить лабораторные испытания.
Я так понимаю что как раз сейчас собирать каркас из сырой древесины можно-влажность на улице до 80% а вот летом если лес выловили из воды и собрали
вы сами как относитесь к тому что написали? кто делает кровлю из леса выловленного в воде ? откуда летом может быть такая влажность как сейчас? можно не отвечать смысла в этой беседе нет.
Надеюсь вы понимаете что для проверки потери прочности конструкции ,нужно проводить лабораторные испытания.ну вы же их наверно проводили если утверждаете что есть потеря 40% прочности
Зачем изобретать велосипед, 200 лет назад это уже сделали.Откуда в СниПах взялись рекомендации,подозреваю из лабораторных испытаний. До 40% в зависимости от условий. Уточню от 0,1% до 40% .
Сообщение отредактировал xam1: 06.04.2017, 16:20:03
Надеюсь вы понимаете что для проверки потери прочности конструкции ,нужно проводить лабораторные испытания.ну вы же их наверно проводили если утверждаете что есть потеря 40% прочности
Зачем изобретать велосипед, 200 лет назад это уже сделали.Откуда в СниПах взялись рекомендации,подозреваю из лабораторных испытаний. До 40% в зависимости от условий. Уточню от 1% до 40% .
тогда пожалуйста выдержку из снипа про потерю прочности и сам номер снипа ( рк ). полистаю. подлатаю свои просевшие познания
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.