Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1602
Отправлено 27.04.2017, 17:53:03
ДД!
Дайте, пожалуйста контакты ОТВЕТСТВЕННЫХ сотрудников для согласования времени подключения услуги доступа к сети интернет.
В прошлый раз, в согласованное время никто не пришел и не позвонил. Только через МЕСЯЦ!!! Позвонили с вопросом "Вас что еще не подключили?". Месяц!!!
#1605
Отправлено 27.04.2017, 18:12:27
Давайте, только каким образом это делается?Девушка в колл-центре предложила подождать и интернет обязательно починят. У нее нет информации, что случилось.
Граждане, а может коллективный иск на алматыв подадим? Оплата-то в полном объеме взимается..
ТП , а почему тишина? У вас тоже интернета нет, и прочитать наши сообщения вы не можете… или скорее всего читаете,а отвечать ведь не обязательно! Ау , техподдержка Алма тв, ау… !
#1609
Отправлено 27.04.2017, 18:47:48
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1612
Отправлено 27.04.2017, 19:06:30
Здравствуйте, приносим извинения от лица компаний за доставленные неудобства, ранее по г. Алматы произошла общая неполадка, в связи с чем отсутствовала услуга интернета. На данный момент услуга интернета работает в штатном режиме. Мы искренне сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, просим Вас перезагрузить оборудование. В случае если услуга не была восстановлена обратитесь к нам в ЛС. (Дулат)
#1614
Отправлено 27.04.2017, 21:15:57
У меня ничего так и не восстановилось . Договор 100380784.
Здравствуйте, Fernandez. Проверили Ваш сигнал. К сожалению к оборудованию не поступает сигнал. Для выявление причин требуется выезд технической бригады. Ближайшая дата завтра после обеда. Для согласования удобной даты, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
#1616
Отправлено 27.04.2017, 22:31:40
Здравствуйте, Fernandez. Проверили Ваш сигнал. К сожалению к оборудованию не поступает сигнал. Для выявление причин требуется выезд технической бригады. Ближайшая дата завтра после обеда. Для согласования удобной даты, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Даурен)
Интернет опять начал работать рывками, то работает то тормозит, я в личку написал вам сообщения, жду вас завтра с бригадой
#1619
Отправлено 28.04.2017, 05:11:21
Мда, похоже на него ещё и погода влияет, как дождь пошел сразу отрубился и приказал долго жить
Хорошо, что старого провайдера не рубанул.
Здравствуйте Antonio@777! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Проверили сигнал поступающий на Ваш модем. На данный момент, сигнал поступает стабильно, все должно работать. Попробуйте перезагрузить оборудование и проверить повторно. Касательно Вашего вопроса по ping-ам, благодарим Вас за предоставленные данные в ЛС. Передали в соответствующий отдел для детальной проверки, ожидайте обратной связи. (Галим)
#1620
Отправлено 28.04.2017, 11:28:18
Не знаю как, опыта такого нет))Давайте, только каким образом это делается?Девушка в колл-центре предложила подождать и интернет обязательно починят. У нее нет информации, что случилось.
Граждане, а может коллективный иск на алматыв подадим? Оплата-то в полном объеме взимается..
ТП , а почему тишина? У вас тоже интернета нет, и прочитать наши сообщения вы не можете… или скорее всего читаете,а отвечать ведь не обязательно! Ау , техподдержка Алма тв, ау… !
Но думаю, если задаться целью, то все реально
Правда, думаю, что бОльшая часть пользователей просто предпочтет уйти на другого провайдера, вторая по величине будет просто возмущаться, а в суд единицы пойдут))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0