Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1642
Отправлено 30.04.2017, 19:23:55
Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально
Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)
#1643
Отправлено 30.04.2017, 22:32:29
Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально
Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)
И что разгрузили?
Причем как обычно на сторону, на левую
#1645
Отправлено 30.04.2017, 22:58:25
А это ваш DOCSIS3.0 где скорость? 3 Месяца мозги канифолите, вместе со своим спецотделом, нихрена не делаете
Добрый вечер vov@n, Мы понимаем причину Вашего недовольства, Ваш договор на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас ожидать обратной связи в будний день. (Улан)
#1648
Отправлено 01.05.2017, 21:27:16
А это ваш DOCSIS3.0 где скорость? 3 Месяца мозги канифолите, вместе со своим спецотделом, нихрена не делаете
Добрый вечер vov@n, Мы понимаем причину Вашего недовольства, Ваш договор на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас ожидать обратной связи в будний день. (Улан)
Договор на контроле, но ничего не меняется:
#1650
Отправлено 01.05.2017, 22:23:44
Договор на контроле, но ничего не меняется:Добрый вечер. Мы получили ответ касательно Вашего вопроса - "на данный момент ведутся работы по сегментированию (разгрузки) сети абонентов Docsis". Просим переждать сложившейся ситуацию. (Дулат)
Я уже 3(ТРИ)месяца слышу этот ответ, вы сроки конкретные назовите!
#1651
Отправлено 02.05.2017, 08:11:36
Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально
Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)
И что разгрузили?
Причем как обычно на сторону, на левую
А это трасировка разгруженых узлов:
вечером
PS C:\Windows\system32> tracert 81.88.145.22
Трассировка маршрута к ns.almanet.kz [81.88.145.22]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс RT-N56U_B1 [192.168.1.1]
2 27 ms 26 ms 25 ms 46.36.132.1
3 26 ms 26 ms 26 ms bb.almanet.kz [81.88.144.46]
4 28 ms 27 ms 27 ms 81.88.144.62
5 47 ms 46 ms 48 ms ns.almanet.kz [81.88.145.22]
Трассировка завершена.
И утром
PS C:\Windows\system32> tracert 81.88.145.22
Трассировка маршрута к ns.almanet.kz [81.88.145.22]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс 1 ms RT-N56U_B1 [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 2 ms 46.36.132.1
3 1 ms 2 ms 2 ms bb.almanet.kz [81.88.144.46]
4 2 ms 1 ms 2 ms 81.88.144.62
5 2 ms 1 ms 1 ms ns.almanet.kz [81.88.145.22]
Сообщение отредактировал vov@n: 02.05.2017, 08:12:32
#1654
Отправлено 03.05.2017, 09:59:05
Здравствуйте vov@n, напишите пожалуйста данные (адрес либо номер договора) нам в ЛС. Мы все проверим по базе и поможем в решении данного вопроса. (Биржан)Здравствуйте, сегодня заглянул к родителям,
И что я вижу, особенно поразил пинг:
Тариф между прочим 100Мбит/сек, вы ведь гарантируете скорость до первого сервера, будьте любезны привести в соответствие
Здравствуйте vov@n. Предоставили ответ в ЛС. (Роман)Добрый вечер, TП
Соединение по Docsis3, скорость до сервера АлмаТВ в 22:10
Адрес в ЛС
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Данные будут переданы в соответствующий отдел. (Роман)ТП, когда закончится этот беспредел с интернетом, точнее с его отсутствием
Это DOCSIS, тариф 100 Мбит, третий месяц мозги парите!
Не слишком ли много времени Вам надо?
Когда будет скорость, соответствующая тарифному плану?
Добрый вечер. Компания работает в этом направлении, на данный момент точными сроками не располагаем. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Дулат)
#1655
Отправлено 03.05.2017, 10:48:22
Не слишком ли много времени Вам надо?
Им нужны только деньги, и время для постоянного их отъема Отсюда все эти отписки. Выбора у абонента нет - единственно что можете сделать: отказаться от услуг, возврат всех средств за эти месяцы (возможно через суд). Может тогда они поймут, к чему приводит такое многомесячное издевательство над людьми. А пока вы покорно продолжаете платить... для них это идеальная ситуация
#1656
Отправлено 03.05.2017, 20:51:44
Вопрос техподдержке - на данный момент у нас подключен пакет интернет + ТВ МАХ, планируем отказаться от интернета (которого фактически нет) и перейти на ТВ 100+. Все оборудование выкуплено.
Каковы наши действия? Можем ли мы перезаключить договор в вашем ближайшем абонентском отделе (г. Алматы)? Нужно ли вызывать техника?
#1657
Отправлено 03.05.2017, 21:50:38
Вопрос техподдержке - на данный момент у нас подключен пакет интернет + ТВ МАХ, планируем отказаться от интернета (которого фактически нет) и перейти на ТВ 100+. Все оборудование выкуплено.
Каковы наши действия? Можем ли мы перезаключить договор в вашем ближайшем абонентском отделе (г. Алматы)? Нужно ли вызывать техника?
Добрый вечер, для отказа от одной из услуги Вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Выезд будет необходим так как надо снять разводку. (Дулат)
#1658
Отправлено 03.05.2017, 22:16:07
Подключение было менее месяца назад. По акции 2 месяца бесплатно
Интернет не работает вообще
Вызвали мастера, говорит вам нужно менять модем, так как этот в районе самала не ловит,
Спрашивается, зачем тогда устанавливали вообще?
Говорит дайте заявку на переподключение, оно платное,
Сыр в мышеловке в общем
Отключу завтра интерет, которого в принципе не было и нет
#1659
Отправлено 03.05.2017, 22:45:40
Завтра пойду отключать интернет от алма тв
Подключение было менее месяца назад. По акции 2 месяца бесплатно
Интернет не работает вообще
Вызвали мастера, говорит вам нужно менять модем, так как этот в районе самала не ловит,
Спрашивается, зачем тогда устанавливали вообще?
Говорит дайте заявку на переподключение, оно платное,
Сыр в мышеловке в общем
Отключу завтра интерет, которого в принципе не было и нет
Добрый вечер, данная ситуация недопустима в нашей работе, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Для устранения неисправности просим написать нам в ЛС Ваши данные (город, точный адрес либо номер договора). Приложим все усилия для скорейшего решения данной ситуации. (Дулат)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0