Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1641
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально


  • 0

#1642
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально

Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)


  • 0

#1643
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально

Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)

 

И что разгрузили?

6260399284.png

Причем как обычно на сторону, на левую


  • 0

#1644
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

6260411992.png

 

А это ваш DOCSIS3.0 где скорость? 3 Месяца мозги канифолите, вместе со своим спецотделом, нихрена не делаете


  • 0

#1645
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6260411992.png

 

А это ваш DOCSIS3.0 где скорость? 3 Месяца мозги канифолите, вместе со своим спецотделом, нихрена не делаете

 

Добрый вечер vov@n, Мы понимаем причину Вашего недовольства, Ваш договор на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас ожидать обратной связи в будний день. (Улан)  


  • 0

#1646
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений
А у кого GPON тоже такие проблемы?
  • 0

#1647
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

gpon вроде пока работает нормально


  • 0

#1648
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

6260411992.png

 

А это ваш DOCSIS3.0 где скорость? 3 Месяца мозги канифолите, вместе со своим спецотделом, нихрена не делаете

 

Добрый вечер vov@n, Мы понимаем причину Вашего недовольства, Ваш договор на контроле. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Просим Вас ожидать обратной связи в будний день. (Улан)  

 

Договор на контроле, но ничего не меняется:

6262549470.png


  • 0

#1649
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Договор на контроле, но ничего не меняется:
   

Добрый вечер. Мы получили ответ касательно Вашего вопроса - "на данный момент ведутся работы по сегментированию (разгрузки) сети абонентов Docsis". Просим переждать сложившейся ситуацию. (Дулат)


  • 0

#1650
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

Договор на контроле, но ничего не меняется:
   

Добрый вечер. Мы получили ответ касательно Вашего вопроса - "на данный момент ведутся работы по сегментированию (разгрузки) сети абонентов Docsis". Просим переждать сложившейся ситуацию. (Дулат)

 

Я уже 3(ТРИ)месяца слышу этот ответ, вы сроки конкретные назовите!


  • 0

#1651
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

 

Техник сказал что в алма-тв что-то мутят с оборудованием и поэтому эти три дня был прерывистый интернет, вчера и сегодня было весь день нормально

Добрый вечер Aleks074, Проводились работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Просим Вас понаблюдать за интернетом, в случае неполадки написать нам в ЛС. (Улан)

 

И что разгрузили?

6260399284.png

Причем как обычно на сторону, на левую

А это трасировка разгруженых узлов:

вечером

PS C:\Windows\system32> tracert 81.88.145.22

Трассировка маршрута к ns.almanet.kz [81.88.145.22]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms    <1 мс    <1 мс  RT-N56U_B1 [192.168.1.1]
  2    27 ms    26 ms    25 ms  46.36.132.1
  3    26 ms    26 ms    26 ms  bb.almanet.kz [81.88.144.46]
  4    28 ms    27 ms    27 ms  81.88.144.62
  5    47 ms    46 ms    48 ms  ns.almanet.kz [81.88.145.22]

Трассировка завершена.

 

И утром

PS C:\Windows\system32> tracert 81.88.145.22

Трассировка маршрута к ns.almanet.kz [81.88.145.22]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms    <1 мс     1 ms  RT-N56U_B1 [192.168.1.1]
  2     1 ms     1 ms     2 ms  46.36.132.1
  3     1 ms     2 ms     2 ms  bb.almanet.kz [81.88.144.46]
  4     2 ms     1 ms     2 ms  81.88.144.62
  5     2 ms     1 ms     1 ms  ns.almanet.kz [81.88.145.22]


Сообщение отредактировал vov@n: 02.05.2017, 08:12:32

  • 0

#1652
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

6265261380.png

Когда будет скорость, соответствующая тарифному плану?


  • 0

#1653
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

6265261380.png

Когда будет скорость, соответствующая тарифному плану?

 

Добрый вечер. Компания работает в этом направлении, на данный момент точными сроками не располагаем. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Дулат)


  • 0

#1654
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Здравствуйте, сегодня заглянул к родителям,
И что я вижу, особенно поразил пинг:
6077088698.png
Тариф между прочим 100Мбит/сек, вы ведь гарантируете скорость до первого сервера, будьте любезны привести в соответствие

Здравствуйте vov@n, напишите пожалуйста данные (адрес либо номер договора) нам в ЛС. Мы все проверим по базе и поможем в решении данного вопроса. (Биржан)

Добрый вечер, TП
Соединение по Docsis3, скорость до сервера АлмаТВ в 22:10
6144227727.png
Адрес в ЛС

Здравствуйте vov@n. Предоставили ответ в ЛС. (Роман)

ТП, когда закончится этот беспредел с интернетом, точнее с его отсутствием
6201463481.png
Это DOCSIS, тариф 100 Мбит, третий месяц мозги парите!

Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Данные будут переданы в соответствующий отдел. (Роман)

6265261380.png
Когда будет скорость, соответствующая тарифному плану?

 
Добрый вечер. Компания работает в этом направлении, на данный момент точными сроками не располагаем. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Дулат)

Не слишком ли много времени Вам надо?
  • 0

#1655
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Не слишком ли много времени Вам надо?

Им нужны только деньги, и время для постоянного их отъема :smoke: Отсюда все эти отписки. Выбора у абонента нет - единственно что можете сделать: отказаться от услуг, возврат всех средств за эти месяцы (возможно через суд). Может тогда они поймут, к чему приводит такое многомесячное издевательство над людьми. А пока вы покорно продолжаете платить... для них это идеальная ситуация  :bow: 


  • 0

#1656
aay

aay
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Вопрос техподдержке - на данный момент у нас подключен пакет интернет + ТВ МАХ, планируем отказаться от интернета (которого фактически нет) и  перейти на ТВ 100+. Все оборудование выкуплено.

 

Каковы наши действия? Можем ли мы перезаключить договор в вашем ближайшем абонентском отделе (г. Алматы)? Нужно ли вызывать техника? 


  • 0

#1657
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос техподдержке - на данный момент у нас подключен пакет интернет + ТВ МАХ, планируем отказаться от интернета (которого фактически нет) и  перейти на ТВ 100+. Все оборудование выкуплено.

 

Каковы наши действия? Можем ли мы перезаключить договор в вашем ближайшем абонентском отделе (г. Алматы)? Нужно ли вызывать техника? 

 

Добрый вечер, для отказа от одной из услуги Вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Выезд будет необходим так как надо снять разводку. (Дулат)


  • 1

#1658
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Завтра пойду отключать интернет от алма тв
Подключение было менее месяца назад. По акции 2 месяца бесплатно
Интернет не работает вообще
Вызвали мастера, говорит вам нужно менять модем, так как этот в районе самала не ловит,
Спрашивается, зачем тогда устанавливали вообще?
Говорит дайте заявку на переподключение, оно платное,
Сыр в мышеловке в общем
Отключу завтра интерет, которого в принципе не было и нет
  • 0

#1659
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Завтра пойду отключать интернет от алма тв
Подключение было менее месяца назад. По акции 2 месяца бесплатно
Интернет не работает вообще
Вызвали мастера, говорит вам нужно менять модем, так как этот в районе самала не ловит,
Спрашивается, зачем тогда устанавливали вообще?
Говорит дайте заявку на переподключение, оно платное,
Сыр в мышеловке в общем
Отключу завтра интерет, которого в принципе не было и нет

 

Добрый вечер, данная ситуация недопустима в нашей работе, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Для устранения неисправности просим написать нам в ЛС Ваши данные (город, точный адрес либо номер договора). Приложим все усилия для скорейшего решения данной ситуации. (Дулат)


  • 0

#1660
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Нисколько вам не жаль, не врите
В лс писать и тратить время и нервы не стану
Плавали-знаем
Легче пойти в реале все написать и отключить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.