во! научился вроде
Сообщение отредактировал cherenok: 04.03.2017, 21:03:58
Добрый вечер! У вас в Айнабулаке, д 115 никакие работы не ведутся? Интернет еле ходит уже более трех часов.
Добрый вечер pticyn. На данный момент по Вашему адресу никаких технических работ не ведется. Если у Вас есть не решенные вопросы, просьба написать нам в ЛС. (Вячеслав)
пока был айкон , за 5 лет раза 4 им звонил с проблемами скорость стабильные 60-70 мигабит
айкон сначала продавал инет телекомовский, потом стал банчить алмативишным
теперь нас всех айконовцев перевели в алматв с 1 числа сего месяца
поздравьте меня я теперь полноценный алмативишник
скорость 1.5 мигабита
постоянно отвал инета играть онлайн невозможно совершенно.
RIP.
Сообщение отредактировал Bob_tempv: 04.03.2017, 22:16:35
RIP. 335891751704Добрый вечер.Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС (город, адрес или номер договора), все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Вячеслав)
60374 - номер договора
Сообщение отредактировал Bob_tempv: 04.03.2017, 22:16:05
60374 - номер договора
Дело в том, что номер договора состоит из 9- ти цифр, пожалуйста, подскажите Ваш точный адрес нам в ЛС. Мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. (Аида)
Я бывшиий абонент айкона, 60374 был мой номер договора.
Кроме 335891751704 там нет других 9-ти значных цифр
отправил адрес в лс
Сообщение отредактировал Bob_tempv: 04.03.2017, 22:37:00
@Almatvgavno, Если не трудно, здесь опубликуйте ответ.
Эти личные переписки толк дают какой нить вообще??? И так же понятно, что падение скорости в вечернее, предночное время это общая проблема!!! И продолжать утверждать, что с сигналом и скоростью все нормально, а если ненормально , то это якобы локально, уже можно прекращать!!
И еще - меня одного уже начали раздражать эти корпоративные шаблонные ответы??? Хотелось бы получать простые человеческие ответы!!!
Эти личные переписки толк дают какой нить вообще??? И так же понятно, что падение скорости в вечернее, предночное время это общая проблема!!! И продолжать утверждать, что с сигналом и скоростью все нормально, а если ненормально , то это якобы локально, уже можно прекращать!!
И еще - меня одного уже начали раздражать эти корпоративные шаблонные ответы??? Хотелось бы получать простые человеческие ответы!!!
ладно бы если в вечернее время,у меня уже с утра и так несколько дней подряд ,как Айкон с Алма-Тв объединили договора и абонентов,скорость со 100мбит в 50 раз меньше стала
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.