Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#621
2560

2560
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Скорость при тарифе 100 мб/c вечером. А, кстати, интернет ОЧЕНЬ часто отключается. Просто нет доступа в интернет. Не советую подключать АЛМА ТВ. Операторы отвечают на звонки по 15-20 минут, те же КазТелы или Билайны отвечаю НАМНОГО быстрее. Если хотите качества, то точно не АЛМА ТВ. Спасибо за интернет (нет)

 

5960945216.png


  • 0

#622
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Скорость при тарифе 100 мб/c вечером. А, кстати, интернет ОЧЕНЬ часто отключается. Просто нет доступа в интернет. Не советую подключать АЛМА ТВ. Операторы отвечают на звонки по 15-20 минут, те же КазТелы или Билайны отвечаю НАМНОГО быстрее. Если хотите качества, то точно не АЛМА ТВ. Спасибо за интернет (нет) 5960945216.png

Добрый вечер 2560. Компания занимается решением вопроса, касательно падения скорости в вечернее время. В ближайшее время данная неполадка будет устранена. Касательно вопроса об частом выключении модема, мы можем выписать Вам заявку на ближайшую дату 14.01 во вторую половину дня, для того что бы техники приехали и проверили оборудование. (Вячеслав)


  • 0

#623
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер! Вообще слабый интернет, подключен тариф 5 Мбит, знаю мало, но это все что есть в нашем подъезде(( так он и 1 Мбит выдает. В играх пинг постоянно около 100. Договор 125030718. Проверьте что за ерунда такая

Добрый вечер  jeck8787. Попробуйте перезагрузить полностью оборудование, а так же проверить коммутацию. Так же просим Вас сделать замеры скорости до нашего сервера через сервис speedtest.net . (Вячеслав)


  • 0

#624
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

доброе утро. ТВ вещания нет. почему?


  • 0

#625
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

доброе утро. ТВ вещания нет. почему?

Добрый день Qarakhan. К сожалению в данной ветке мы не можем ответить на Ваш вопрос так как для услуги ALMA TV телевидение есть своя ветка http://vse.kz/topic/...lma-tv-chast-4/. Вам предоставили ответ в ТВ ветке. (Дулат)


  • 0

#626
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Добрый вечер! Вообще слабый интернет, подключен тариф 5 Мбит, знаю мало, но это все что есть в нашем подъезде(( так он и 1 Мбит выдает. В играх пинг постоянно около 100. Договор 125030718. Проверьте что за ерунда такая

 

Эта ерунда уже у них более 4-х месяцев продолжается!


  • 0

#627
Darmamu

Darmamu
  • Гость
  • 17 сообщений
Скажите, ребятята - вы только техподдержка, и в этой ветви строго, пишут те, у кого все плохо с услугой? А если все хорошо и нареканий нет с интернетом, а перед подключением услуги айпи телефонии хочу развернутые ответы на вопросы, оствшись инкогнито( чтобы не названивали) мне показывают фигушки, мне не сюда, де? Т.е. вам все равно на покупателей.... верхушка в курсе? -или они не видят этот цирковой аккопанент с вашего угла?
  • 0

#628
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Скажите, ребятята - вы только техподдержка, и в этой ветви строго, пишут те, у кого все плохо с услугой? А если все хорошо и нареканий нет с интернетом, а перед подключением услуги айпи телефонии хочу развернутые ответы на вопросы, оствшись инкогнито( чтобы не названивали) мне показывают фигушки, мне не сюда, де? Т.е. вам все равно на покупателей.... верхушка в курсе? -или они не видят этот цирковой аккопанент с вашего угла?

Добрый день, мы не в коем случае не игнорируем обращения абонентов, вопрос касательно подключения услуги айпи телефонии был передан в соответствующий отдел, после получения развернутого ответа мы обязательно свяжемся с Вами путем обращения в ЛС, а так же опубликуем ответ на стене. (Дулат)


  • 0

#629
Darmamu

Darmamu
  • Гость
  • 17 сообщений
Добрый день, мы не в коем случае не игнорируем обращения абонентов, вопрос касательно подключения услуги айпи телефонии был передан в соответствующий отдел, после получения развернутого ответа мы обязательно свяжемся с Вами путем обращения в ЛС, а так же опубликуем ответ на стене. (Дулат)

До сих пор?( до нового года ведь публиковались) нИ в коем случае не... пишется правильно.


Сообщение отредактировал Darmamu: 13.01.2017, 12:36:45

  • 0

#630
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Здравствуйте. Что опять случилось?)))

Сообщение отредактировал Valika: 13.01.2017, 14:00:37

  • 0

#631
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Что опять случилось?)))

Здравствуйте, на данный момент на Ваш модем не поступает сигнал, возможно отошел кабель из разъема или он где то оборван, в квартире если Вас не затруднит Вы можете проверить самостоятельно и перезагрузить оборудование, кабеля на каждом соединении должны быть плотно подключены, если в квартире все отлично напишите нам мы выпишем Вам ремонт и специалисты восстановят сигнал. (Дулат)


  • 0

#632
Darmamu

Darmamu
  • Гость
  • 17 сообщений

Здравствуйте. Что опять случилось?)))

Здравствуйте, на данный момент на Ваш модем не поступает сигнал, возможно отошел кабель из разъема или он где то оборван, в квартире если Вас не затруднит Вы можете проверить самостоятельно и перезагрузить оборудование, кабеля на каждом соединении должны быть плотно подключены, если в квартире все отлично напишите нам мы выпишем Вам ремонт и специалисты восстановят сигнал. (Дулат) [/size]
Что за количественная и половая дискриминация? Почему им Вы отвечаете на вопросы развернуто и без ошибок? А на мои нет( (((- это для ТП АлмаТВ. Посмотрите, я ведь нормально до нг написала, с уважением без лишнего, а меня динамят....
  • 0

#633
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Что опять случилось ? (С)

 

Низкая скорость и постоянные обрывы весь вечер , большие потери пакетов ( около 5~7% ) .

 

Перезагрузка , пляски с бубном и шаман не помогли .


  • 0

#634
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Дозвонился до поддержки ( что само по себе удивительно - всего 25 минут ожидания ) .

Девушка попросила "немного подождать" ... Это было 40 ( сорок ) минут назад . Сижу вот , жду :) Вдруг не забыла и ответит .


  • 0

#635
Qanda

Qanda
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Компания занимается решением вопроса, касательно падения скорости в вечернее время. В ближайшее время данная неполадка будет устранена.
 

а если конкретно? бригаду не предлагать т.к с их приходом ничего не изменится. у меня не все так печально как у других, но тем не менее хотелось бы узнать примерные сроки. twitch работает через раз. тырнет получше чем в казтеле но хотелось бы без провалов в вечернее время.


  • 0

#636
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Это уже ни в какие ворота !

Не дождавшись ответа перезвонил сам . Другая девушка сказала , что какие-то "шумы на линии" и мне надо всего лишь "немного переждать" .

На вопрос - сколько конкретно ждать и кто мне может дать чёткий ответ , делается ли что либо для устранения - БРОСИЛА ТРУБКУ .

 

Вы там совсем уже ох.ли ?!


  • 0

#637
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Это уже ни в какие ворота !

Не дождавшись ответа перезвонил сам . Другая девушка сказала , что какие-то "шумы на линии" и мне надо всего лишь "немного переждать" .

На вопрос - сколько конкретно ждать и кто мне может дать чёткий ответ , делается ли что либо для устранения - БРОСИЛА ТРУБКУ .

 

Вы там совсем уже ох.ли ?!

Здравствуйте Tungsten. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение не останется без внимания и мы разберемся в сложившейся ситуации. На данный момент на линии наблюдаются шумы, данная ситуация на контроле у специалистов и они уже занимаются ее устранением. В ближайшее время все должно будет восстановиться, просьба переждать. Еще раз приносим извинения то лица компании за доставленные неудобства. (Роман) 


  • 0

#638
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

а если конкретно? бригаду не предлагать т.к с их приходом ничего не изменится. у меня не все так печально как у других, но тем не менее хотелось бы узнать примерные сроки. twitch работает через раз. тырнет получше чем в казтеле но хотелось бы без провалов в вечернее время.

Здравствуйте Qanda. Проблема со скоростью в вечернее время сейчас на контроле и вопросом занимаются. Проводятся работы по расширению каналов и разгрузки узлов. Мы понимаем Ваше недовольство, касательно предоставления качества услуг. Компания делает все возможное, чтобы решить вопрос в самые кратчайшие сроки. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. (Роман)


  • 0

#639
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Дозвонился до поддержки ( что само по себе удивительно - всего 25 минут ожидания ) .
Девушка попросила "немного подождать" ... Это было 40 ( сорок ) минут назад . Сижу вот , жду :) Вдруг не забыла и ответит .

я поэтому пишу тут. тП очень быстро реагирует, за это спасибо.

Периодически возникают проблемы, но все решаемо. Скорость ниже заявленной, надеюсь на улучшения.

С новым годом!

Сообщение отредактировал Valika: 14.01.2017, 00:32:18

  • 0

#640
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Надежда умирает последней))) у меня опять ничего не работает. Пришлите , подалуйста, техников, пусть разбираются. Ни модем , ни провода мы не трогаем. Он живет своей жизнью.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.