Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#581
nikolay551

nikolay551
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

5935739510.png

хочу спросить-это нормальная скорость?)))плачу за 100 вроде как.походу надо отключаться от этого алма тв.это скорость днем-а вечером и того хуже.деньги то берут за полное оказание услуг,а отдача какая?пусть перерасчет делают и платить соответственно.пару недель посмотрю-не будет изменений откажусь от вас.

 

5935756244.png5935759184.png


Сообщение отредактировал nikolay551: 04.01.2017, 14:15:16

  • 0

#582
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

5935739510.png

хочу спросить-это нормальная скорость?)))плачу за 100 вроде как.походу надо отключаться от этого алма тв.это скорость днем-а вечером и того хуже.деньги то берут за полное оказание услуг,а отдача какая?пусть перерасчет делают и платить соответственно.пару недель посмотрю-не будет изменений откажусь от вас.

 

5935756244.png5935759184.png

Добрый день nikolay551. Проверили информацию касательно Вашего вопроса. По ранее предоставленным данным, у Вас подключен пакет Интернет 30. Согласно результатам Ваших замеров, скорость соответствует Вашему тарифному плану. (Вячеслав)


  • 0

#583
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, проверьте лс


Сообщение отредактировал Discounter: 04.01.2017, 18:52:13

  • 0

#584
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, проверьте лс

Здравствуйте Discounter, Вам предоставили ответ в ЛС. (Дулат)


  • 0

#585
nikolay551

nikolay551
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

действительно тариф 30 стоит.прошу прощения.жена говорила что вроде 100 подключала,заехал сегодня платить и узнал какой трафик стоит.забыл там спросить -сильно геморойно переключиться на 100?но вечером сильно инет тупит,днем нормально а по вечеру задержки хорошие.


Сообщение отредактировал nikolay551: 05.01.2017, 13:12:10

  • 0

#586
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

действительно тариф 30 стоит.прошу прощения.жена говорила что вроде 100 подключала,заехал сегодня платить и узнал какой трафик стоит.забыл там спросить -сильно геморойно переключиться на 100?но вечером сильно инет тупит,днем нормально а по вечеру задержки хорошие.
 

Добрый день nikolay551. Для перехода на больший пакет, владельцу договора необходимо написать заявление в ближайшем офисе Вашего города. Так же владелец договора, может написать заявление на бумаге формата а4, с прикрепленными фотографиями удостоверения личности, и отправить нам в ЛС на форуме vse.kz, или отправить нам на whatsapp по номеру 87023000501 или 87013000501. (Вячеслав) 


  • 0

#587
Qanda

Qanda
  • Частый гость
  • 67 сообщений

чекните лс


  • 0

#588
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

чекните лс

Здравствуйте Qanda, Вам предоставили ответ на Ваш вопрос в ЛС. (Дулат)


  • 0

#589
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Ваши менеджеры очень долго уговаривали попробовать ваш интернет, бесплатно на 2-3 месяца, так как я являюсь вашим давним клиентом по телевидению.

В итоге поддался и мне установили, интернет оказался полным дерьмом!!! Теперь когда я вам тут пишу в ЛС сформировать заявку, закрыть договор и забрать ваш гребанный роутер, вы мне заявляете что я не оплатил "бесплатный" интернет!

 

В ближайшее время заеду к вам в офис и закрою с привеликим удовольствием и интернет и телевидение от вас! И всем буду рекомендовать обходить вас стороной!


  • 0

#590
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ваши менеджеры очень долго уговаривали попробовать ваш интернет, бесплатно на 2-3 месяца, так как я являюсь вашим давним клиентом по телевидению.

В итоге поддался и мне установили, интернет оказался полным дерьмом!!! Теперь когда я вам тут пишу в ЛС сформировать заявку, закрыть договор и забрать ваш гребанный роутер, вы мне заявляете что я не оплатил "бесплатный" интернет!

 

В ближайшее время заеду к вам в офис и закрою с привеликим удовольствием и интернет и телевидение от вас! И всем буду рекомендовать обходить вас стороной!

Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей услуге, если есть вопросы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. Услуга Интернета предоставлялась Вам по акции на бесплатной основе, списание денежных средств производилось только за услугу Телевидения. Мы очень ценим то, что Вы однажды сделали выбор в пользу нашей компании и очень надеемся, что Вы измените свое решение и останетесь с нами. (Денис)


  • 0

#591
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Здравствуйте . Проверьте, пожалуйста, интернет не работает. Сегодня свет отключали, но соседский вай фай ловится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#592
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте . Проверьте, пожалуйста, интернет не работает. Сегодня свет отключали, но соседский вай фай ловится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Здравствуйте, сигнал на модем сейчас поступает расчетный, интернет должен работать, проверьте пожалуйста индикаторы на модеме? Возможно отключен WIFI, нужно перезагрузить модем отключив его из розетки и после загрузки нажать кнопку WIFI, на модеме должно гореть 5 индикаторов. (Олжас) 


  • 0

#593
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Не работает . Горит 4 огонька рядом и один огонек вай фай


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#594
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Не работает . Горит 4 огонька рядом и один огонек вай фай


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Здравствуйте, на данный момент сигнал не поступает на модем, попробуйте перезагрузить оборудование отключив его из розетки на несколько минут. Также перезагрузите устройства с которого Вы подключаетесь к интернету. (Дулат)


  • 0

#595
metiskz

metiskz
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Техподдержка, глючит ваше оборудование - не раздает динамические адреса. Причем эта проблема повторяется периодически. Сегодня прописал вручную айпи из вашего пула. Время от времени инет появляется, потом опять отваливается, DHCP так и не работает. Кстати, что выступает в качестве коммуникационного оборудования в жилых домах? Свитч, коммутатор....? CaLL центр в Усть-Каменогорске вообще ничего внятного сказать не может, не говоря уже о трассировке оборудования жилого дома


Сообщение отредактировал metiskz: 09.01.2017, 21:47:45

  • 0

#596
metiskz

metiskz
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

И еще вопрос: роутеры tp-link по идее не требуют вообще никакой настройки на алма-тв - просто подключил кабель к ван порту и все, выбрав тип подключения "динамический IP-адрес",так?


  • 0

#597
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И еще вопрос: роутеры tp-link по идее не требуют вообще никакой настройки на алма-тв - просто подключил кабель к ван порту и все, выбрав тип подключения "динамический IP-адрес",так?

Добрый вечер metiskz. Для подключения WiFi роутера, необходимо UTP кабель подключить напрямую в порт WAN, после чего роутер в автоматическом режиме начнет принимать IP адрес, и раздавать интернет. В технологии подключения по которому подключен Ваш адрес, на крыше Вашего дома установлено наше оборудование в виде Switch.От него до квартиры абонента тянется UTP кабель и подключается напрямую в компьютер или WiFi роутер. Так же на завтра Вам была выписана заявка на приезд техников на первую половину дня. (Вячеслав)


  • 0

#598
Darmamu

Darmamu
  • Гость
  • 17 сообщений
Скрытый текст
Хай-о-хай, как дела с ответами на мои вопросы, ей богу, прям как сессичные.
  • 0

#599
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Здравствуйте, на данный момент сигнал не поступает на модем, попробуйте перезагрузить оборудование отключив его из розетки на несколько минут. Также перезагрузите устройства с которого Вы подключаетесь к интернету. (Дулат)[/size][/font][/color]

доброе утро. Моя проблема так и не решилась. Вернее вай фай ловится , но не запароленный и с другим именем, скорее всего это мой))) просто настройки в тот день сбросились ( отключали свет) как решить этот вопрос?
  • 0

#600
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Хай-о-хай, как дела с ответами на мои вопросы, ей богу, прям как сессичные.
 

 

Добрый день, функция Called ID Spoffing (подмена номера при наборе), при подключении наших услуг не будет реализована, по причине отсутствия технической возможности у провайдера телефонии (Дулат)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.