Здравствуйте Tungsten. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Ваши данные у нас есть, уточним всю информацию в дневное время и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Роман)
Итак .
1) По желанию абонента, бригада может позвонить по приезду или заранее до приезда, по указанному контактному номеру. Касательно последнего выезда бригады, который состоялся 15.01.17, нам сообщили, что бригада приезжала в 16:45, никого не было дома.
Было озвучено желание , чтобы бригада позвонила . Звонков - ни на домашний , ни на сотовый ( у Вас же ведётся запись ? Не поленитесь , поднимите архив - я указал , что жду предварительного звонка и назвал контактные телефоны , оператор подтвердила ) . Соответственно , всё воскресенье дома было три человека , ждали техников .
И теперь вы мне тут нагло врёте , что "приезжали, но никого нет" ?! Дайте распечатку сотового оператора - где был этот звонок , который мистическим образом не дошел до моего телефона ?
2) Выяснить удаленно в чем причина неполадки к сожалению, не представляется возможным, в связи с этим мы направляем технические бригады.
Да , я поэтому и ждал техников . ДВА РАЗА . Оба раза - ни звонка , ни техников ...
3) Оплата за выезд у нас взимается только в случае, если причина неполадки по вине абонента (поврежден кабель в квартире, сбиты настройки и т д.)
Не могли бы Вы отсканировать страницу договора , где бы это было явно и чётко указано , вместе с оговоренной ценой ?
Я имею несчастье быть Вашим клиентом не первый год , но о подобном слышу впервые . Уточните у своих юристов - если кабель ВАШ , проложен тоже ВАМИ , то почему я должен платить за ВАШИ косячные бригады ?
Да , сегодня ( 23/01/17 ) пол дня интернет отключается через каждые 5-10 минут , иногда на часы . Все индикаторы модема показывают , что всё в порядке , компьютер считает , что он подключен к интернету , но при попытке открыть какую либо страницу получаю сообщение , что мой доступ в Интернет блокирован либо отсутствует соединение ( а оно присутствует ) . Пишу через сотовый , так как интернет снова вырубился и до сих пор не появился .
Когда РЕАЛЬНО ждать бригаду с предварительным ЗВОНКОМ на указанный контактный номер ? И когда закончится эта чехарда с нестабильным соединением ?