А честно сказать не можете, что ваши подряные ремонтники отдыхают и как я сказал выше, только завтра займутся ремонтом???Добрый день! Восстановительные работы еще ведутся. Приносим извинения за доставленные неудобства, просим Вас переждать. (Фируза)
Уже второй день специалисты, с большой буквы, чинят узел(ок), при том что в соседнем доме, который физический в 2 метрах, услуга работает!(((
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#4741
Отправлено 12.09.2021, 17:08:00
#4746
Отправлено 17.09.2021, 21:36:28
Вроде работает но как то странно тырнет колбасит.....
Добрый вечер! Проверили по сигналам, требуется корректировка. Необходим выезд мастера для восстановления корректной работы услуги. Для согласовании заявки на выезд технической бригады просим написать нам в ЛС. (Аяулы)
#4747
Отправлено 17.09.2021, 21:44:08
Добрый вечер! Проверили по сигналам, требуется корректировка. Необходим выезд мастера для восстановления корректной работы услуги.
Бабах! Вы уже 4 года эти сигналы корректируете... Перерасчет и компенсация будет или как? Вы же не оказываете услуги по договору... Зато сегодня бота запустили с угрозами который бало собирает... я серьёзно Транстелеком тоже такие упоротые были но сдулись от судебных реалий...
#4748
Отправлено 17.09.2021, 22:56:47
Бабах! Вы уже 4 года эти сигналы корректируете... Перерасчет и компенсация будет или как? Вы же не оказываете услуги по договору... Зато сегодня бота запустили с угрозами который бало собирает... я серьёзно Транстелеком тоже такие упоротые были но сдулись от судебных реалий...
Передали Ваш вопрос в соответствующий отдел (Аяулы)
#4750
Отправлено 19.09.2021, 10:29:52
АлмаТВ - а не приборзели вы вообще? Какая блокировка услуг завтра? Вы берега совсем попутали? У вас вечно всё через жопу работает но деньги вы очень любите... К суду готовитесь или как? Вы вначале сделайте свой сраный интернет! Куда исход дели? Что за хамское отношение?
Сообщение отредактировал Bomba!: 19.09.2021, 10:33:43
#4751
Отправлено 19.09.2021, 15:47:24
АлмаТВ - а не приборзели вы вообще? Какая блокировка услуг завтра? Вы берега совсем попутали? У вас вечно всё через жопу работает но деньги вы очень любите... К суду готовитесь или как? Вы вначале сделайте свой сраный интернет! Куда исход дели? Что за хамское отношение?
Добрый день! К Вам пришло уведомление об оплате, так как услуга завтра блокируется по нехватке средств. Мы понимаем, что при неработающей услуге возникают неудобства. Ваш договор сейчас находится на контроле в отделе качества услуг. С Вами свяжутся, просим ожидать. (Фируза)
#4752
Отправлено 19.09.2021, 15:54:50
Добрый день! К Вам пришло уведомление об оплате, так как услуга завтра блокируется по нехватке средств. Мы понимаем, что при неработающей услуге возникают неудобства. В
Какого хрена? Вы вообще уже оборзели? Сегодня 19 сентября. Идите проспитесь и посмотрите на календарь! Вы через Алсеко выставляете. Не фирма а днище полное.... Все с завтра заверю скрины будем в суде разбираться уже, охамели вы уже. Если отрубите вам точно мало не покажется. Будем через суд разбираться, я с вас еще потребую компенсации убытков. Скрины и переписка сохранена с 2017 года, буду требовать возврата за эти годы так как по закону когда не оказывается услуга в полном объеме я могу требовать полные возврат. Ваша наглость уже все нормальные границы перешла.
Сообщение отредактировал Bomba!: 19.09.2021, 15:58:11
#4753
Отправлено 19.09.2021, 16:28:49
так как услуга завтра блокируется по нехватке средств.
Вопрос откуда вы это взяли? В прошлый раз когда дело дошло до предложения досудебного урегулирования с вашей стороны поступило встречное предложение о снижении абонетской платы на 6 месяцев в связи с длительным невыполнением ваших обязательств по договору которое я принял. Если вы утверждаете про долг почему вы тогда врали? Вытаскивайте с кровати ваше начальство и давайте мотивированный ответ.
#4757
Отправлено 20.09.2021, 11:24:58
Что и требовалось доказать - наступил понедельник, техники вышли на работу, воткнули проводок и все заработало! И никакого перерасчета ведь 3е суток не прошло, хотя двух услуг не было!!!?
Я кстати не нашел ни одной статьи в ГК РК о том что поставщик может не предоставлять услуги в течение трёх суток получая за это оплату, кажется по этому вопросу нужно озадачить прокуратуру. В правилах оказания услуг связи также ничего нет о 72х часах.
Вот что еще пишут:
При неисполнении или ненадлежащем исполнении провайдером обязательств по оказанию интернет- услуг абонент до обращения в суд предъявляет провайдеру претензию. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. О результатах рассмотрения претензии провайдер в письменной форме должен сообщить лицу, предъявившему претензию.
Сообщение отредактировал Bomba!: 20.09.2021, 11:32:43
#4758
Отправлено 20.09.2021, 14:07:22
Ваш договор сейчас находится на контроле в отделе качества услуг. С Вами свяжутся, просим ожидать. (Фируза)
Вы решили вместо того чтобы чинить свой долбаный интернет решили в молчанку играть? Пусть срочно звонит ваше начальство, я готовлю вам досудебную претензию. Телефон у вас есть. И я специально веду с вами переписку в публичном поле чтобы а) люди знали что с вами лучше не иметь дела б) это будет доказательством в суде что вы систематически не оказываете услуги по договору и таким путём ваши действия попадают под статью 190 п.2 п.3 УК РК.
Сообщение отредактировал Bomba!: 20.09.2021, 14:12:54
#4759
Отправлено 20.09.2021, 15:28:58
Ваш договор сейчас находится на контроле в отделе качества услуг. С Вами свяжутся, просим ожидать. (Фируза)
Вы решили вместо того чтобы чинить свой долбаный интернет решили в молчанку играть? Пусть срочно звонит ваше начальство, я готовлю вам досудебную претензию. Телефон у вас есть. И я специально веду с вами переписку в публичном поле чтобы а) люди знали что с вами лучше не иметь дела б) это будет доказательством в суде что вы систематически не оказываете услуги по договору и таким путём ваши действия попадают под статью 190 п.2 п.3 УК РК.
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения. (Бахруз)
#4760
Отправлено 20.09.2021, 15:40:32
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения. (Бахруз)
Для общественности - в общем вырубили что типа за мной долг по уплате которого по факту нет и давно всё было оплачено по счетам Алсеко. В общем АлмаТВ довы...бывались, начал подготовку иска в суд + копия в прокуратуру на проверку законности действий и бездействий со стороны АлмаТВ. Хотя думаю что это враньё так как интернет вчера работал эпизодически через жопу. Вы уже не знаете как извратиться чтобы ничего не делать. И персонально к Бархруз - бегом к шефу пусть он звонит и делает интернет. Перед тем как отвалилось утром...
Сообщение отредактировал Bomba!: 20.09.2021, 15:47:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0