такая же фигня с интернетом уже третьи сутки шумы. Написал приветы и требование разобраться в фейсбук членам совета директоров Алматв. С колл центром бесполезно общаться врут, ничего не могут и не хотят. Как я тоже понял, что-либо предпринимать будут только завтра.
Добрый день! Для начала хотели бы принести извинения за данную ситуацию, которая оставила столь негативное мнение о нашей компании. Позвольте нам проверить информацию по Вашему договору и предоставить подробный ответ. Просим написать Ваши данные нам в ЛС, будем ждать от Вас обратной связи! (Аяулы)
Просто скажите правду. Мне ваши стандартные отписки типа общие неполадки и шумы на линии надоели. Я понимаю, что возникают технические проблемы, но отсутствие предварительно оплаченной услуги в течение трех суток, превышает пределы разумного терпения. У вас там что, цунами прошло и уничтожило все кабели и коммутаторы? Такое ощущение, что на самом деле ничего не делается. Никакой обратной связи, кроме раздражающих, неинформативных фраз. Договор 111131104