Где сигнал???
Здравствуйте, пожалуйста напишите нам в личные сообщения Ваш город, точный адрес или номер договора для проверки. (Денис)
Не обязательно. Можно роутер поставить в коридоре, и оттуда раздача wi-fi. Другое дело, если необходим кабель от роутера к компу. Тогда надо тянуть.
И надо ещё пчелайн запросить на тех.возможность подключения интернета. Вот ко мне они не могут протянуть….
Это если только интернет подключить, без ТВ, да?
Ко мне могут, меня только вот неэстетичность предстоящих работ пугает(( 8 лет назад, когда делала ремонт, кабель алматв сразу завела, а сейчас вот не могу решиться
Не обязательно. Можно роутер поставить в коридоре, и оттуда раздача wi-fi. Другое дело, если необходим кабель от роутера к компу. Тогда надо тянуть.
И надо ещё пчелайн запросить на тех.возможность подключения интернета. Вот ко мне они не могут протянуть….
Это если только интернет подключить, без ТВ, да?
Ко мне могут, меня только вот неэстетичность предстоящих работ пугает(( 8 лет назад, когда делала ремонт, кабель алматв сразу завела, а сейчас вот не могу решиться
ТВ можете также через wi-fi смотреть. Но сигнал будет хуже.
Что то соц сети глючат еле открываются ФБ Ютуб ВК. что опять ?
Добрый день! Неполадок с социальными сетями не наблюдается. Можем Ваш контактный номер указанный в договоре передать специалистам технической поддержки для дистанционной проверки? (Аяулы)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 18.08.2021, 13:29:33
Что-то инет совсем висит. Сижу возле модема и все равно не пашет… зато насчет оплаты сегодня три раза звонили… хотя деньги на счете есть. Наладьте лучше связь в Орбита-3!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый вечер! Пожалуйста напишите нам в личные сообщения Ваш номер договора или точный адрес, чтобы мы могли проверить все по сигналам и посодействовать в решении данного вопроса. (Забира)
Если посчитать общее количество часов в месяц, когда интернет не работал, вы мне ещё доплачивать должны.
Добрый вечер! В случае возникновения технических неисправностей (если более 72 часов в каждом отдельном случае) компания производит перерасчет абонентской платы на основании заявления Абонента. Если после восстановления общей неполадки у Вас будет наблюдаться нестабильная работа интернета, напишите нам мы проверим и посодействуем в решении вопроса. (Карина)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 20.08.2021, 20:22:58
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.