Мы передали Ваше обращение ответственным специалистам. (Олеся)
Ну, что говорят ответственные лица?
Твари! Целый день нет интернета! Работа стоит!
Угу, задолбало это криворукое АлмаТВ, интернет полчаса работает потом полчаса вообще не работает, хоть заперегружайся, не может коннект модем установить и всё. Мне кажется они мастера только лапшу на уши вешать что починят.
как это понимать?
У меня года два такая ботва была, причем исход падал в абсолютный ноль полностью что никакой сайт не открывался, сейчас вроде это победили....
у меня такое постоянно, иногда бывает, что аплоад до 60 Мбит/с вырастает, но чаще от 0,5 до 10 Мбит/с
так и живем...
Всё, пошел дождь, интернет не работает
100 554 883
Добрый вечер! Проверили сигнал, отклонений не выявлено. Подскажите, перезагружали оборудование от сети? Если после перезагрузки услуга не заработала, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 13.08.2021, 20:41:30
Какая компенсация будет за ненормально работающий интернет?
В билайне, к примеру, начисляют гигабайты на мобильный интернет.
А у вас?
Я уже неделю должен пользоваться мобильным интернетом, при том, что вам оплатил абонентскую плату.
Сообщение отредактировал rainmaker901: 15.08.2021, 20:48:25
Просто, чтобы вы понимали масштаб проблемы, на ютубе невозможно за раз посмотреть ролик минут на 20-30, интернет отключается. Надо выключить модем, прикрутить тонер (или если он прикручен - открутить) снова включить модем, подождать минут 10-15 пока он загрузится (потому что с первого раза это не выйдет), о чудо, появился интернет. За час это процедуру повторить раза 2-3! За ЧАС!!! И так весь день!!!
До этого же нормально работал, примерно пол года проблем не было особых, можно посмотреть последнюю переписку в ЛС с вами, это было 31.12.2020 года. А тут на протяжении 1,5 - 2 месяцев такая ситуация, что происходит?
Какая компенсация будет за ненормально работающий интернет?
В билайне, к примеру, начисляют гигабайты на мобильный интернет.
А у вас?
Я уже неделю должен пользоваться мобильным интернетом, при том, что вам оплатил абонентскую плату.
Добрый вечер! Компания производит перерасчет на основании заявления от абонента, в случае, если услуга не была восстановлена в течении 72 часов. Приносим извинения за неудобства, с которыми пришлось столкнуться. Мы передадим данный вопрос в отдел контроля качества и с Вами свяжутся, просим ожидать. (Фируза)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 15.08.2021, 21:18:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.