Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#2801
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Модем полчаса как не может загрузится...

Добрый вечер, удаленно проверили Ваш модем, уровень сигнала недостаточный, необходим выезд технической бригады. Вам будет удобно, если завтра к Вам наша бригада заедет, предварительно позвонив? Контактный номер в ЛС запросили.
номер в ЛС, предпологаю что снова проблема в коробке на чердаке... хотя тв каналы норм показывают.

 

Выясним в чем причина и все устраним. Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • -1

#2802
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Интернета нет вовсе примерно с 16:00. Александр, у вашего сотрудника воистину шикарное чувство юмора.

Пожалуйста сообщите, когда можно будет в удобное для Вас время провести замеры внутри квартиры. Пожалуйста сообщите в ЛС номер вашего телефона.

Замеры никакие, никто не проводил. Да и не нужны они были. Мы просто поговорили, и ребята пошли прятать кабель и крепить "антивандальные" боксы. Получается, в моем присутствии не было необходимости. Для чего такие приколы? Почему мне приходится менять свой рабочий график из-за вашего юморного сотрудника.

Сообщение отредактировал megatest: 12.11.2015, 23:18:56

  • 0

#2803
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Замеры никакие никто не проводил. Да и не нужны они были. Мы просто поговорили, и ребята пошли прятать кабель и крепить "антивандальные" боксы. Получается в моем присутствии не было необходимости. Для чего такие приколы? Почему мне приходится менять свой рабочий график из-за вашего юморного сотрудника.

А вы думаете просто перед требовательным клиентом удержать честь компании, зная что ничего сейчас не сделаешь с этим? Вот станцевали как могли. У вас там несущая на пределе, с 1 декабря переключим Вас первым на 3.0. Зато мы теперь умеем смотреть загрузку в Астане, за что Вам спасибо и подарок в размере нового модема Cisco. А ещё мои искренние извинения за бардак, который мы исправляем с Вашей помощью.

Сообщение отредактировал John Smith: 12.11.2015, 23:19:16

  • 0

#2804
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Странно - на ночь выключил модем, а сейчас при включении все загрузилось и работает вроде(пишу уже не через мобильный)...

Апд... рано обрадовался, проблема возобновилась

Сообщение отредактировал InvaderKZ: 13.11.2015, 09:07:21

  • 0

#2805
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Модем полчаса как не может загрузится...

Странно - на ночь выключил модем, а сейчас при включении все загрузилось и работает вроде(пишу уже не через мобильный)...

Апд... рано обрадовался, проблема возобновилась

 

Вчера вечером дома тоже интернет алмативишный затыкался.  

Отключил питание на модеме и через 15-20 секунд снова включил, дальнейший полёт вечером и сегодня утром был без проблем.

Про сейчас ни чего не скажу, так как на работе  


  • 0

#2806
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Странно - на ночь выключил модем, а сейчас при включении все загрузилось и работает вроде(пишу уже не через мобильный)...

Апд... рано обрадовался, проблема возобновил

Здравствуйте InvaderKZ, ожидайте пожалуйста , мы проверим Ваш интернет и свяжемся с Вами в самое ближайшее время. 


  • -1

#2807
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

А вы думаете просто перед придирчевым клиентом удержать честь компании, зная что ничего сейчас не сделаешь с этим? Вот станцевали как могли.

Эмоционально. Я вовсе не придирчев - просто привык к порядку.

Зато мы теперь умеем смотреть загрузку в Астане, за что Вам спасибо

Не за что. Рад, что чему-то Вас научил. )))

А ещё мои искренние извинения за бардак, который мы исправляем с Вашей помощью

По поводу бардака мои соображения в личке.


  • 0

#2808
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Эмоционально. Я вовсе не придирчев - просто привык к порядку


Я исправился сразу почти. Не было эмоций, русский мой меня оставил. Сорри.

На личку в личку отвечу. Спасибо!
  • 0

#2809
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Сегодня снова модем периодический уходит в перезагрузку, по несколько минут не может загрузится... Потом загружается и через некоторое время все по новой(((
  • 0

#2810
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сегодня снова модем периодический уходит в перезагрузку, по несколько минут не может загрузится... Потом загружается и через некоторое время все по новой(((

Уважаемый InvaderKZ, мы искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваше обращение зафиксировано. Завтра будут приняты меры по устранению данной неполадки, ожидайте пожалуйста, с Вами свяжутся по предоставленным ранее контактным данным.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 14.11.2015, 22:54:50

  • -1

#2811
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Та же проблема. Модем уходит в ребут каждые 2-3 минуты. Заявку в КЦ подал еще вчера...... Честно, хочется крепко выругаться....
  • 0

#2812
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Та же проблема. Модем уходит в ребут каждые 2-3 минуты. Заявку в КЦ подал еще вчера...... Честно, хочется крепко выругаться....

Доброй ночи megatest, приносим извинения за предоставленные не удобства,  укажите пожалуйста Ваш полный адрес в ЛС для проверки на сигнал. 


  • -1

#2813
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Проблема решена. Приезжала бригада и устраняла на этаже косяки первой бригады. Для эксперимента с целью исключения моего сплиттера, как источника проблемы и чтобы бригаде не пришлось приезжать снова - попросил выдать ваш сплиттер(тв-разветвитель), который мне не выдали при подключении. Сейчас стоит мой сплиттер - полет нормальный, все отлично работает. Считаю, что первую бригаду нужно в обязательном порядке премировать!!! Поскольку благодаря ей, я фактически трое суток оставался без связи.


Сообщение отредактировал megatest: 15.11.2015, 13:18:32

  • 0

#2814
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

del


Сообщение отредактировал spiky228: 15.11.2015, 14:31:30

  • 0

#2815
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Проблема повторяется, вчера приезжали техники, но никого не было дома, как говорится ввходной день - день семьи! За пару дней когда они приезжали сказали что проблема во всем районе, якобы из за того что кто то незаконно подключается в сеть и ничего не проверяли, не смотрели в квартире! Тогда не могу понять зачем нужно мое присутсвие и доступ в квартиру???
  • 0

#2816
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Проблема повторяется, вчера приезжали техники, но никого не было дома, как говорится ввходной день - день семьи! За пару дней когда они приезжали сказали что проблема во всем районе, якобы из за того что кто то незаконно подключается в сеть и ничего не проверяли, не смотрели в квартире! Тогда не могу понять зачем нужно мое присутсвие и доступ в квартиру???

Доброго времени суток InvaderKZ - суть проблемы ясна, в дальнейшем Ваше присутствие не обязательно, Ваш договор под контролем, ведутся работы по устранению проблем с интернетом по Вашему адресу, приносим извинения за временные неудобства


  • -1

#2817
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Доброго времени суток InvaderKZ - суть проблемы ясна, в дальнейшем Ваше присутствие не обязательно, Ваш договор под контролем, ведутся работы по устранению проблем с интернетом по Вашему адресу, приносим извинения за временные неудобства


Если все таки нужно чтолибо проверить внутри я не против, но не так чтобы в воскресенье до обеда позвонили и сказали что приедут, сидите и ждите звонка! Не могу отменить планы с семьей, дети не поймут ;)
  • 0

#2818
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Доброго времени суток InvaderKZ - суть проблемы ясна, в дальнейшем Ваше присутствие не обязательно, Ваш договор под контролем, ведутся работы по устранению проблем с интернетом по Вашему адресу, приносим извинения за временные неудобства


Если все таки нужно чтолибо проверить внутри я не против, но не так чтобы в воскресенье до обеда позвонили и сказали что приедут, сидите и ждите звонка! Не могу отменить планы с семьей, дети не поймут ;)

 

InvaderKZ, верно - выходной на то и выходной, чтобы отдыхать ) модем Ваш постоянно мониторим, если все же понадобится проверить оборудование в квартире обязательно согласуем с Вами вопрос в удобное для Вас время, предварительно позвоним


  • -1

#2819
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Стабильности пришел конец. Два дня все работало нормально - сейчас опять модем уходит в ребут, каждые 2-3 минуты. Если смотреть параметры сигнала в веб морде модема 192.168.100.1/diagnostics_page.asp, то изменились два параметра  Received Signal Strength и SNR. В воскресенье они были 34 dB и -4.5 dBmV. Сегодня 32.6 dB и -8.7 dBmV соответственно. Примите меры!!!!
Адрес писать не буду - думаю все заинтересованные лица его знают.
p.s. Интернет вовсе пропал примерно с 17:00.


  • 0

#2820
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

У меня пару раз в день бывает такое, что тупо повышается пинг, отключается интернет, пока не перезагружу модем. Недели две назад отключался интернет каждые 20 минут, пришли спецы и усилили сигнал в подъезде, на время интернет был стабильным. На Москву пинг во время неполадок 120-200, а после перезагрузки - 60-65.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.