Здравствуйте, необходимо отправить техническую бригаду для тщательной проверки. Напишите пожалуйста в ЛС, для согласования даты и времени выезда технической бригады по Вашему адресу. (Биржан)
Проверьте ЛС
К сожалению дистанционно повлиять на ситуацию не сможем, Вам удобно будет если отправим техническую бригаду на завтра во второй половине дня? (Биржан)
Если моё присутствие не критично, то удобно.
Назначили заявку на завтра, техническая бригада проверит сигнал в подъезде. (Биржан)
Добрый день,
Подскажите что происходит и интернетом последние несколько дней? Вечерами ничего вообще не работает. Через смарт тв приложение ivi не грузится, на торрент скорость 120Кбит/с, не кешированные в Казахстане ролики с youtube также не грузятся. Пять дней назад было все нормально. Cудя по спидтесту, вероятнее всего у вас проблема с выходом на "внешку". Будет ли какое-то решение проблемы?
Добрый день,
Подскажите что происходит и интернетом последние несколько дней? Вечерами ничего вообще не работает. Через смарт тв приложение ivi не грузится, на торрент скорость 120Кбит/с, не кешированные в Казахстане ролики с youtube также не грузятся. Пять дней назад было все нормально. Cудя по спидтесту, вероятнее всего у вас проблема с выходом на "внешку". Будет ли какое-то решение проблемы?
Здравствуйте! Проверили предоставленную Вами информацию, на данный момент общих проблем не наблюдается. Проверили состояние поступающего сигнала на Ваш модем, сигнал поступает, но он не соответствует расчетным показателям, необходима заявка на корректировку уровней сигналов. Для согласования даты выезда и создания заявки напишите нам в ЛС. (Галим)
Проблема не в сигнале, по уровням я вижу что он постоянный. На прошлой неделе и утром и вечером все работало нормально. Сейчас по утрам более менее нормально, вечером ничего не работает, тк существует проблема с внешними ресурсами. Вы можете подтвердить, что существует проблема с внешним доступом и когда она может быть решена? Если это временная проблема, согласен ждать решения, если нет, думаю прийдется уходить на альтернативного провайдера :-(
Проблема не в сигнале, по уровням я вижу что он постоянный. На прошлой неделе и утром и вечером все работало нормально. Сейчас по утрам более менее нормально, вечером ничего не работает, тк существует проблема с внешними ресурсами. Вы можете подтвердить, что существует проблема с внешним доступом и когда она может быть решена? Если это временная проблема, согласен ждать решения, если нет, думаю прийдется уходить на альтернативного провайдера :-(
Мы передали Ваш вопрос в соответствующий отдел для повторной проверки. Также, хотим Вам сообщить, что если сигнал не соответствует расчетным уровням, скорость, пинг и работа самой услуги будет не стабильной. Предлагаем Вам сделать заявку на выезд технической бригады для корректировки сигнала, а после выезда сделать повторные замеры. (Галим)
Здравствуйте. Не могу попасть в настройки netgear CG3000. Пишу стандартные admin, не пускает...
Проблема в том, что при включении ноутбука интернет сразу не подгружается, а идет поиск беспроводных сетей, хотя их на ноуте я не включаю никогда.
В панели задач, в правом нижнем углу высвечивается шкала как будто я по вай фаю работаю, но на самом деле у меня кабель от этого модема к ноуту идет.
Вот думал в настройках посмотреть модема, может там чего сбилось
Здравствуйте. Не могу попасть в настройки netgear CG3000. Пишу стандартные admin, не пускает...
Проблема в том, что при включении ноутбука интернет сразу не подгружается, а идет поиск беспроводных сетей, хотя их на ноуте я не включаю никогда.
В панели задач, в правом нижнем углу высвечивается шкала как будто я по вай фаю работаю, но на самом деле у меня кабель от этого модема к ноуту идет.
Вот думал в настройках посмотреть модема, может там чего сбилось
Добрый день, для решения данного вопроса, Вам требуется настроить непосредственно ноутбук. Возможно подключение выставлено не по локальной сети, либо два подключения запущенны параллельно. (Сергей)
а могли бы подсказать где мне, чайнику, подключить правильно? Можно в личку
Здравствуйте. Не могу попасть в настройки netgear CG3000. Пишу стандартные admin, не пускает...
Проблема в том, что при включении ноутбука интернет сразу не подгружается, а идет поиск беспроводных сетей, хотя их на ноуте я не включаю никогда.
В панели задач, в правом нижнем углу высвечивается шкала как будто я по вай фаю работаю, но на самом деле у меня кабель от этого модема к ноуту идет.
Вот думал в настройках посмотреть модема, может там чего сбилось
Добрый день, для решения данного вопроса, Вам требуется настроить непосредственно ноутбук. Возможно подключение выставлено не по локальной сети, либо два подключения запущенны параллельно. (Сергей)
а могли бы подсказать где мне, чайнику, подключить правильно? Можно в личку
К сожалению интерфейс каждого оборудования разный, в зависимости от производителя и подсказать точно к сожалению у нас не получиться. Основные настройки подключения производятся в оборудовании и сетевом окружении. (Сергей)
Здравствуйте, интернет от алма тв это УЖАС!БЕГИТЕ ОТ НИХ! Недавно сделали ремонт, пылить не хотел и так как остался старый кабель от алма тв решил вновь подключить алма тв, Из 3 недель пользования, по факту более 1.5 недель интернета не было,пишит разрыв кабеля, по факту проблемы у них с оборудованием, 2 раза приезжали с техподдержки, более 10 раз звонил, проблемы устранить так и не смогли. Вывод: как поставщик тв пакетов нормально, как поставщик интернета, БЕГИТЕ ОТ НИХ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО У ВАС БУДЕТ ПО ДРУГОМУ, НЕ БУДЕТ, если есть возможность подключите от казахтелекома idnet idtv и будет Вам счастье.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Ваши данные нам в ЛС. Детально все проверим и постараемся помочь решить Ваш вопрос. (Галим)
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 03.12.2017, 08:26:55
А что с интернетом снова??? Вчера вечером пропал и посое перещагрузки модем не загружался!!! Я уже не стал писать, что снова изза осадков траблы и просто отключил на ночь!!! Сейчас включил, модем загрузился, но заморгала лампочка Power, как будто меня отключили за неуплату, при этом тв мне отключили, хотя у меня пакетное подключение и все оплачено! При этом сегодня 3е число, а на сайте написано про какие то тех работы 5го декабря...
Здравствуйте! По сигналам имеются отклонения, необходим выезд техников, заявку могу оформить на 04.12.2017. Просим Вас предоставить контактные данные в ЛС. (Чынара)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.