Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#2465
Отправлено 21.11.2017, 13:45:57
Мы с четверга безвылазно дома! Отпросились с работы. Ждем. Мало того, что создается видимость работы!!! Ничего не делается!!! Так уже тех.специалисты игнорируют и не выходят. По телефону каждый раз говорят ерунду...то заявка не дооформлена... то ждите...то извиняются. Я понимаю, что всем кто работает в АлмаТВ пофиг до клиентов и судя по всему сотрудникт привыкли к претензиям и даже не обрабатывают их и игнорируют все и вся. Но в конце концов!!!! Закрывайте тогда эту шаражкину контору!!!!
#2466
Отправлено 21.11.2017, 13:52:43
#2469
Отправлено 21.11.2017, 15:05:28
Уважаемое руководство компании АлмаТВ... я устала от бесконечных проблем!!!! Интернета нет с прошлой недели. Каждый раз вы говорите, что необходима помощь тех.специалиста. Мы ждали в четверг. Человек пришел-ушел-интернета нет. Сказал придет в пятницу модем заменит. И это не первый модем, который вы меняете!!! Пришел заменил-инет на час появился и исчез. Пришел в субботу сказал, что с соседней крыши можно провод перекинуть и инет будет работать исправно. Сказал бригада придет в понедельник. Ждем в понедельник. Взяли ключи от крыши. Пару раз звонили уточнять наличие заявки. Но в понедельник никто не пришел. Уже на нервах.... просим, чтобы исправили интернет... но ссейчас пришли ваши спецы, сказали по техническим причинам с крыши провод нельзя перекинуть. Без этого ничего не работает и не будет работать!!! Хотите отказывайтесь.
Мы с четверга безвылазно дома! Отпросились с работы. Ждем. Мало того, что создается видимость работы!!! Ничего не делается!!! Так уже тех.специалисты игнорируют и не выходят. По телефону каждый раз говорят ерунду...то заявка не дооформлена... то ждите...то извиняются. Я понимаю, что всем кто работает в АлмаТВ пофиг до клиентов и судя по всему сотрудникт привыкли к претензиям и даже не обрабатывают их и игнорируют все и вся. Но в конце концов!!!! Закрывайте тогда эту шаражкину контору!!!!
Здравствуйте, KonNika. Детально ознакомились с текущим обращением. Мы понимаем что извинение в данной ситуации не уместны, но все же, мы хотели бы принести искренние сожаление от лица компании за данное недоразумение. Действительно в работе оборудования возникают технические проблемы. Но мы готовы их решать. На данный момент по Вашему адресу выехала техническая бригада для осмотра всех возможных способов перетяжки кабеля для восстановления услуги. По завершению, мы непременно получим обратную связь и обсудим с Вами в ЛС дату выезда технической бригады. Как альтернативное решение можем предложить перейти на технологию MetroEthernet. Данная технология предоставляет более стабильную и высокую скорость соединение так как менее подвержена внешним факторам.
Касательно "личного кабинета", произвели сброс пароля по Вашему договору, попробуйте, пожалуйста войти повторно. В случае повторных ошибок просим предоставить скрины ошибки, логин и пароль нам в ЛС. Вопрос будет решен сегодня же. (Даурен)
#2473
Отправлено 21.11.2017, 15:30:18
Про личный кабинет: все тоже самое. Пишет черным : добро пожаловать в личный кабинет. Далее красным. Ваш запрос завершился ошибкой. Аутентификация не пройдена. Попробуйте снова.
Фото отправляла на ватсап тех поддержки.
Обращение и скрины ошибки мы получили по Вашему номеру. Так же не могли бы нам отправить в ЛС логин и пароль который мы Вам сбросили. (Даурен)
#2474
Отправлено 22.11.2017, 10:20:19
Сообщение отредактировал KonNika: 22.11.2017, 10:20:53
#2475
Отправлено 22.11.2017, 10:27:48
#2476
Отправлено 22.11.2017, 10:53:56
Я очень Вас прошу! Будут долбить стену около окна и вводить кабель с крыши дома напротив!!! Если это просто создается видимость работы.... и интернет не будет работать. И вы все же знаете, что эта технология также работать не будет. Пожалуйста. Честно в личку напишите. Често и порядочно. Стену выдолбят...будет дуть. Будет холодно. Нам сказали в окно обычно кабель не ведут. Ведут на крышу нашего дома, а потом уже через подъезд заводят в квартиру!!!!Здравствуйте, KonNika. Вся информация по Вашему договору предоставлена в ЛС. (Айдана)
#2478
Отправлено 22.11.2017, 11:12:48
#2479
Отправлено 22.11.2017, 11:17:43
#2480
Отправлено 22.11.2017, 12:04:24
Вы же всегда своих техников отправляете. И они уходят на крышу. Значит есть у них доступ. Я никогда не поверю что вы установили свое оборудование на крыше, а доступа к нему нет. Есть же у ваших сотрудников и ключи и все остальное!!! Я повторяюсь... я как жител другого дома не имею право взять ключи!!!!Уточнили информацию, что техники нашли доступ к данному дому и сегодня обязательно будет произведена перетяжка. (Айдана)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0