Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#221
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И это после трехсуточного отключения интернета недавно(после этого нет в говно упал), в результате массовой атаки бомжей всех узлов Алма тв как я понял. Кстати, больше спасибо Вашей быдловатой техподдержке, постоянно апеллировавшей к договору(нам дается 72 часа на исправление неполадок, ко-ко-ко - хорошо, что хоть ребята с колл-центра весёлые были), при этом проявляя нулевую клиентоориентированность.  

Здравствуйте, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы оставить контактные данные в ЛС, для обратной связи, причина может быть локального характера. (Денис) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 10.11.2016, 23:45:28

  • 0

#222
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

И это после трехсуточного отключения интернета недавно(после этого нет в говно упал), в результате массовой атаки бомжей всех узлов Алма тв как я понял. Кстати, больше спасибо Вашей быдловатой техподдержке, постоянно апеллировавшей к договору(нам дается 72 часа на исправление неполадок, ко-ко-ко - хорошо, что хоть ребята с колл-центра весёлые были), при этом проявляя нулевую клиентоориентированность.

Здравствуйте, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы оставить контактные данные в ЛС, для обратной связи, причина может быть локального характера. (Денис)
Сегодня, звонил! Завтра ваши техники придут сигнал проверять в третий раз! Но сто процентов, вечером приеду с работы и все будет как всегда! Причина не локальная, модем и роутер работают исправно! Скорость заверялась как при подключении к беспроводной сети, так и при подключении к локальной сети! Результат одинаков!
  • 0

#223
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сегодня, звонил! Завтра ваши техники придут сигнал проверять в третий раз! Но сто процентов, вечером приеду с работы и все будет как всегда! Причина не локальная, модем и роутер работают исправно! Скорость заверялась как при подключении к беспроводной сети, так и при подключении к локальной сети! Результат одинаков!

Здравствуйте rs_2_pbp, приносим извинения за доставленные неудобства, Ваш вопрос на контроле, уточним информацию и предоставим Вам ответ в ЛС. (Денис)


  • 0

#224
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Не могу понять зачем мне новый модем, если кроме него ничего не будет менять в домовой сети для того чтобы перейти с Интернет5+ на Интернет30!!! По тех характеристикам моего модема, он поддерживает скорость 30Мбс - специально проверил!!! :mad:  Не понимаю политику компании! Вроде как клиентоориентированность должна быть, бонус это хорошо, НО зачем это впихивание других модемов :confused:  :confused:  :confused:


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 11.11.2016, 18:13:30

  • 0

#225
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Не могу понять зачем мне новый модем, если кроме него ничего не будет менять в домовой сети для того чтобы перейти с Интернет5+ на Интернет30!!! По тех характеристикам моего модема, он поддерживает скорость 30Мбс - специально проверил!!! :mad:  Не понимаю политику компании! Вроде как клиентоориентированность должна быть, бонус это хорошо, НО зачем это впихивание других модемов :confused:  :confused:  :confused:

Добрый вечер, InvaderKZ. Компания клиентоориентированна , мы стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, Для внедрения технологии Docsis 3.0 компания ранее произвела модернизацию оборудования и домовых сетей, замена модема необходима по причине особенности технологии, так как Doscis 3.0 имеет другую рабочую частоту, что дает другому модему работать на других скоростных характеристиках. (Серикгуль)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.11.2016, 19:29:15

  • 0

#226
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Надоело! Постоянно падает сеть! То есть интернет, то его нет. В чем проблемы Алматв?
  • 0

#227
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Надоело! Постоянно падает сеть! То есть интернет, то его нет. В чем проблемы Алматв?

Добрый вечер, Linman. Хотим Вам принести от лица нашей компании свои искренние извинения. В данной ситуации на Ваш адрес необходимо оформить выезд ремонтной бригады для корректировки уровня сигнала на модемной точке, Ваши контактные данные у нас есть, подскажите удобное время для выезда к Вам на ремонт в ЛС, мы направим бригаду. (Юлия)


  • 0

#228
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


Не могу понять зачем мне новый модем, если кроме него ничего не будет менять в домовой сети для того чтобы перейти с Интернет5+ на Интернет30!!! По тех характеристикам моего модема, он поддерживает скорость 30Мбс - специально проверил!!! :mad: Не понимаю политику компании! Вроде как клиентоориентированность должна быть, бонус это хорошо, НО зачем это впихивание других модемов :confused: :confused: :confused:

Добрый вечер, InvaderKZ. Компания клиентоориентированна , мы стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, Для внедрения технологии Docsis 3.0 компания ранее произвела модернизацию оборудования и домовых сетей, замена модема необходима по причине особенности технологии, так как Doscis 3.0 имеет другую рабочую частоту, что дает другому модему работать на других скоростных характеристиках. (Серикгуль)
очень странно как тогда работает мой модем сейчас, если обновилась домовая сеть и рабочая частота??? Не верю, что компания не может просто включить мне скорость согласно другому тарифу на моем старом модеме, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ДАННУЮ СКОРОСТЬ!!!
  • 0

#229
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Каждый вечер одно и тоже. Надоело. Буду переходить на Казахтелеком. 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 0

#230
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Не могу понять зачем мне новый модем, если кроме него ничего не будет менять в домовой сети для того чтобы перейти с Интернет5+ на Интернет30!!! По тех характеристикам моего модема, он поддерживает скорость 30Мбс - специально проверил!!! :mad: Не понимаю политику компании! Вроде как клиентоориентированность должна быть, бонус это хорошо, НО зачем это впихивание других модемов :confused: :confused: :confused:

Добрый вечер, InvaderKZ. Компания клиентоориентированна , мы стараемся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, Для внедрения технологии Docsis 3.0 компания ранее произвела модернизацию оборудования и домовых сетей, замена модема необходима по причине особенности технологии, так как Doscis 3.0 имеет другую рабочую частоту, что дает другому модему работать на других скоростных характеристиках. (Серикгуль)
очень странно как тогда работает мой модем сейчас, если обновилась домовая сеть и рабочая частота??? Не верю, что компания не может просто включить мне скорость согласно другому тарифу на моем старом модеме, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ДАННУЮ СКОРОСТЬ!!!

 

Уважаемый InvaderKZ, Ваша модель модема поддерживает работу в технологии DOCSIS 3.0, но прошивка самого модема не позволяет получить скорость больше 20 Мбит/с. Это означает, что мы можем подключить Вам тарифный план "Интернет 30", но скорость будет до 20 Мбит/с максимум. (Галим)


  • 0

#231
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Каждый вечер одно и тоже. Надоело. Буду переходить на Казахтелеком. 

Здравствуйте rainmaker901! На данный момент на точки модема не хватало сигнала, дистанционно внесли корректировки. Пожалуйста понаблюдайте как будет работать услуга и отпишитесь нам в ЛС, нам очень важна обратная связь. (Галим) 


  • 0

#232
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Уважаемый InvaderKZ, Ваша модель модема поддерживает работу в технологии DOCSIS 3.0, но прошивка самого модема не позволяет получить скорость больше 20 Мбит/с. Это означает, что мы можем подключить Вам тарифный план "Интернет 30", но скорость будет до 20 Мбит/с максимум. (Галим)

вот так бы и сказали, а то голову морочите с этими новыми модемами! Все таки 20Мбит лучше, чем 5-10, а разница абон платы в этих пакетах всего 100тг  :idea:


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 12.11.2016, 11:13:35

  • 0

#233
Tev

Tev
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый День!

Сегодня обещали что приедет мастер после 12, но его до сих пор нет и он не звонил. Сегодня его ожидать или нет?


  • 0

#234
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Заказал подключение "Интернет + ТВ". Сегодня, в первой половине дня, до 12, должны были прийти. Похоже у вас работать не кому. Одни "манагеры"


  • 0

#235
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый День!

Сегодня обещали что приедет мастер после 12, но его до сих пор нет и он не звонил. Сегодня его ожидать или нет?

 

Добрый день! Ответили Вам в ЛС. (Галым)


  • 0

#236
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Заказал подключение "Интернет + ТВ". Сегодня, в первой половине дня, до 12, должны были прийти. Похоже у вас работать не кому. Одни "манагеры"

Добрый день, alxvik! Пожалуйста напишите Ваши данные(город, адрес и контактный телефон) в ЛС, все проверим и предоставим ответ. (Галым)


  • 0

#237
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

Каждый вечер одно и тоже. Надоело. Буду переходить на Казахтелеком. 

Здравствуйте rainmaker901! На данный момент на точки модема не хватало сигнала, дистанционно внесли корректировки. Пожалуйста понаблюдайте как будет работать услуга и отпишитесь нам в ЛС, нам очень важна обратная связь. (Галим) 

 

Вот это другое дело, спасибо! Потери пакетов упали в ноль и пинг держался на уровне 80-9... Вот так бы всегда!


Сообщение отредактировал rainmaker901: 12.11.2016, 14:01:23

  • 0

#238
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Каждый вечер одно и тоже. Надоело. Буду переходить на Казахтелеком. 

Здравствуйте rainmaker901! На данный момент на точки модема не хватало сигнала, дистанционно внесли корректировки. Пожалуйста понаблюдайте как будет работать услуга и отпишитесь нам в ЛС, нам очень важна обратная связь. (Галим) 

 

Вот это другое дело, спасибо! Потери пакетов упали в ноль и пинг держался на уровне 80-9... Вот так бы всегда!

 

Мы очень рады, что наша компания смогла восстановить доступ в интернет по Вашему адресу. Наша компания постоянно работает над улучшением уровня сервиса, поэтому обратная связь очень важна для нас. Если возникнут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, обязательно поможем!(Галым)


  • 0

#239
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Все становится только хуже, уже в 16:00 скорость падает, раньше хоть до 20:00 держалась.

5792193338.png И это на ваш же первый сервер, с пингом 81!

 

От вас же большой отток абонентов, так почему каналы не разгружаются?


  • 0

#240
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Все становится только хуже, уже в 16:00 скорость падает, раньше хоть до 20:00 держалась.

5792193338.png И это на ваш же первый сервер, с пингом 81!

 

От вас же большой отток абонентов, так почему каналы не разгружаются?

Добрый день, spiky228! Все проверим  и ответим Вам в ЛС. Спасибо!(Галым)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.11.2016, 16:22:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.