Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#201
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему на компьютере постоянно теряется связь wi fi, каждые 2 минуты приходится переподключаться.

Прошу исправить ситуацию, в противном случает возникает острая необходимость менять провайдера.

 

Контакты скину в лс.

Добрый вечер! Ваши данные получили ответ предоставили Вам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#202
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему на компьютере постоянно теряется связь wi fi, каждые 2 минуты приходится переподключаться.

Прошу исправить ситуацию, в противном случает возникает острая необходимость менять провайдера.

 

Контакты скину в лс.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 09.11.2016, 18:22:55

  • 0

#203
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 


5779089363.png

 

ДН.  Улучшений в вечернее время нет... Последние два-три дня в одно и тоже время - где в районе 19-00 отваливается сигнал вообще... на модеме все горит, но ничего не работает.  Не звоню вам по одной причине - ваши операторы, кроме как "а вы пробывали перегрузить модем" больше ничем не могут помочь.

 

Здравствуйте SeAdEt, мы благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. Компания занимается решением данного вопроса, и в ближайшее время неполадка будет устранена, и скорость передачи данных в вечернее время будет восстановлена. Мы ценим каждого нашего клиента, и компания обдумывает варианты в качестве компенсации за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами. (Дулат)

 

 

ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов.  Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим.  Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.

 

5784731994.png

 

Статус на сегодня.


  • 0

#204
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Нет интернета с 18 часов, тв сигнал переодически пропадает. Решите проблему
  • 0

#205
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Нет интернета с 18 часов, тв сигнал переодически пропадает. Решите проблему

Добрый вечер =Эльфийка=! Ваши данные у нас есть, сейчас все перепроверим и предоставим ответ в ЛС. (Дулат)


  • 0

#206
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов.  Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим.  Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.

 

5784731994.png

 

Статус на сегодня.

 

Добрый вечер,SeAdEt. На данный момент вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим, приносим извинения за доставленные неудобства. (Серикгуль)


  • 0

#207
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Пользоваться интернетом не возможно! Постоянные потери пакетов вплоть до 50%! Какие меры будете предпринимать? 


  • 0

#208
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Господа найдите время на выезд на завтра, ожидание длиной в сутки меня не устраивает.
  • 0

#209
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Господа найдите время на выезд на завтра, ожидание длиной в сутки меня не устраивает.

=Эльфийка= Ваши данные у нас есть, мы постараемся согласовать Вам выезд на 10.11.2016. Ответ Вам будет предоставлен завтра в первой половине дня. (Дархан) 


  • -2

#210
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Техподдержка АЛМА-ТВ, алло гараж!
  • 0

#211
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте rainmaker901, работы в этом направлении ведутся, компания прилагает все усилия для скорейшего решения данного вопроса. Также обдумывает варианты предоставления компенсации. Не могли бы Вы отправить нам в ЛС замеры скорости, в разное время. Еще раз приносим извинения за временные неудобства. (Дархан) 


  • 0

#212
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов.  Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим.  Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.

 

5784731994.png

 

Статус на сегодня.

 

Добрый вечер,SeAdEt. На данный момент вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим, приносим извинения за доставленные неудобства. (Серикгуль)

 

 

5787406794.png

 

Господа, у меня с вашей скоростью по вечерам "день сурка" какой-то.  Жду улучшения каждый день, но, по-моему, в эти улучшения верит только ваше руководство.  Ничего с такой скоростью делать невозможно.


  • 0

#213
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Это уже не смешно, с сентября месяца по вечерам интернет просто адски тормозит! Надоело уже писать, звонить! Мы ведём работы, говорят мне! 3 месяца что-ли!? А оплату берут то в полном объёме! Что сказать, возвращаемся в родной казахтелеком!

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0040.PNG
  • IMG_0041.PNG

  • 0

#214
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов.  Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим.  Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.

 

5784731994.png

 

Статус на сегодня.

 

Добрый вечер,SeAdEt. На данный момент вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим, приносим извинения за доставленные неудобства. (Серикгуль)

 

 

5787406794.png

 

Господа, у меня с вашей скоростью по вечерам "день сурка" какой-то.  Жду улучшения каждый день, но, по-моему, в эти улучшения верит только ваше руководство.  Ничего с такой скоростью делать невозможно.

 

Добрый вечер! Вопрос касательно просадки скорости находится на контроле у руководства, спасибо Вам за обратную связь, мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Аида)


  • 0

#215
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Это уже не смешно, с сентября месяца по вечерам интернет просто адски тормозит! Надоело уже писать, звонить! Мы ведём работы, говорят мне! 3 месяца что-ли!? А оплату берут то в полном объёме! Что сказать, возвращаемся в родной казахтелеком!

Добрый вечер, rs_2_pbp! На данный момент компания занимается решением данного вопроса. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация, и в ближайшее время скорость интернета по вечерам будет нормализована. Мы ценим каждого клиента. Мы благодарим Вас за то что, выбрали нашу компанию и остаетесь с нами. Так же Вы можете написать заявление на перерасчет, которое обязательно будет рассмотрено руководством. (Аида)


  • 0

#216
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Это уже не смешно, с сентября месяца по вечерам интернет просто адски тормозит! Надоело уже писать, звонить! Мы ведём работы, говорят мне! 3 месяца что-ли!? А оплату берут то в полном объёме! Что сказать, возвращаемся в родной казахтелеком!

Добрый вечер,
rs_2_pbp! На данный момент
компания занимается решением данного вопроса. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация, и в ближайшее время скорость интернета по вечерам будет нормализована. Мы ценим каждого клиента. Мы благодарим Вас за то что, выбрали нашу компанию и остаетесь с нами. Так же Вы можете написать заявление на перерасчет, которое обязательно будет рассмотрено руководством. (Аида)

Вы мне уже 3 месяца говорите одно и тоже! Утром скорость в норме! Но утром мне она не нужна! А вечером анрил какой-то! У вас есть конкретные сроки?! Причина найдена?! Вам пофигу! За 3 месяца уже ЦОД можно было поднять! А вы скорости дать не можете! Выбирал вашу компанию за стабильность, а теперь стабильности нет! Причины не называете, сроков нет! Вы просто не нацелены на результат и не цените клиентов!
  • 0

#217
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

 

 

ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов.  Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим.  Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.

 

5784731994.png

 

Статус на сегодня.

 

Добрый вечер,SeAdEt. На данный момент вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим, приносим извинения за доставленные неудобства. (Серикгуль)

 

 

5787406794.png

 

Господа, у меня с вашей скоростью по вечерам "день сурка" какой-то.  Жду улучшения каждый день, но, по-моему, в эти улучшения верит только ваше руководство.  Ничего с такой скоростью делать невозможно.

 

Добрый вечер! Вопрос касательно просадки скорости находится на контроле у руководства, спасибо Вам за обратную связь, мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Аида)

 

 

Я вам могу скриншоты со скоростью хоть каждый час выкладывать.  Но это ничего не изменит.  Обратная связь важна, но только тогда, когда ею пользуются.  Вы же только цитируете как мантру - на контроле и скоро решим.

 

К сожалению, у нас в РК несовершенное законодательство с сфере защиты прав потребителей.  Так бы вас уже по судам затаскали.  В любой другой развитой стране (не СНГ) - вы бы уже по миру пошли. 

 

По теме - я смотрю новости по IPTV на самом что ни есть низком бит рейте (вообще убираю HD по вечерам) - тормозит картинка каждые 1-2 минуты.  И как вы думаете я буду относится к вам после этого, учитывая, что я прошу улучшить сигнал уже с августа месяца?


Сообщение отредактировал SeAdEt: 10.11.2016, 22:38:24

  • 0

#218
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

на 22 -40 стало только еще хуже. слава богу хоть страницы открываются.

 

5787706113.png


  • 0

#219
WildStalker

WildStalker
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

5787735387.png

Просто шедевральный нет.

А теперь Москва:

5787763082.png


Сообщение отредактировал WildStalker: 10.11.2016, 23:01:11

  • 0

#220
WildStalker

WildStalker
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

И это после трехсуточного отключения интернета недавно(после этого нет в говно упал), в результате массовой атаки бомжей всех узлов Алма тв как я понял. Кстати, больше спасибо Вашей быдловатой техподдержке, постоянно апеллировавшей к договору(нам дается 72 часа на исправление неполадок, ко-ко-ко - хорошо, что хоть ребята с колл-центра весёлые были), при этом проявляя нулевую клиентоориентированность.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.