Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#182
Отправлено 05.11.2016, 02:29:59
Здравствуйте. Техников не было, проблема не решена. Нет подключения. Ваша компания ,можно сказать , мне должна уже)))
Здравствуйте, мы сейчас уточним информацию и предоставим Вам ответ в ЛС, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за временные неудобства. (Денис)
#184
Отправлено 05.11.2016, 08:53:59
Добрый день!
Абонент 111010651.
Пакет ТВ+инет.
ТВ все ок, но инет не работает 4й день. Всплывает страница на голландском языке, что-то о модеме пишется.
Такое уже было один раз.
Решите проблему плиз.
Добрый день, Q-route! Спасибо за предоставленную информацию, всё проверим по базе и ответим Вам в ЛС. (Галым)
#185
Отправлено 05.11.2016, 12:27:31
АлмаТв, ну вы что-то затянули с решением проблемы. Слишком долго для такой крупной компании решается вопрос. У других провайдеров хватает минусов, но согласитесь, что всему есть предел. И несмотря на минусы я уйду. Вы хоть месяц бесплатный что ли дайте, чтобы хоть как то мотивировать людей не уходить от вас.
Чикатило на вас не хватает
#186
Отправлено 05.11.2016, 15:31:16
АлмаТв, ну вы что-то затянули с решением проблемы. Слишком долго для такой крупной компании решается вопрос. У других провайдеров хватает минусов, но согласитесь, что всему есть предел. И несмотря на минусы я уйду. Вы хоть месяц бесплатный что ли дайте, чтобы хоть как то мотивировать людей не уходить от вас.
Чикатило на вас не хватает
Здравствуйте Уважаемый 780-84-86, компания делает все возможное для решения данного вопроса и в ближайшее время все будет восстановлено, мы дополнительно сообщим о завершении работ. Мы благодарим Вас что Вы остаетесь с нами, нам важна обратная связь от наших абонентов, благодаря Вашим обращениям мы делаем наш сервис лучше. Компания обдумывает варианты предоставления компенсации. (Олжас)
#188
Отправлено 05.11.2016, 20:31:34
Как прошлый раз бесплатно TV100 на выходные дадите? Сразу скажу, телевидение НИКОГДА не заменит интернет, никому нафиг не сдалось сидеть и смотреть все выходные ТВ вместо серфинга в интернете.
Добрый вечер, spiky228. Руководством компании будет рассмотрены все возможные варианты для предоставления компенсации своим любимым клиентам. Мы очень ценим то, что Вы выбрали нашу компанию и сделаем все возможное чтобы оправдать Ваше доверие . (Серикгуль)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.11.2016, 20:59:18
#191
Отправлено 07.11.2016, 21:41:07
Работы вы вели до 11 утра. Эффекта - НУЛЬ....
Вы ведёте работы, чтобы утешить самих себя или своё руководство? для абонентов - изменения в качестве вообще нет. я говорю лично про себя.
Вы так и не ответили ПОЧЕМУ вы режете скорость по вечерам? Это какой-то секрет компании?
Добрый вечер, профилактические работы ведутся с целью улучшения качества предоставляемых услуг, компания не производит никаких ограничений скорости в вечернее время. На завтрашний день Вам согласован выезд технической бригады, для выявления и устранения неполадок, пожалуйста ожидайте. (Денис)
Вообще никак не вижу улучшения. Может я не там смотрю? Подскажите.
Меня умиляют ваши технари, которые говорят - модем же работает, кабель же новый. и вообще вы молится на нас должны. WTF!!! Я плачу не за железо и ваши кабели, а за стабильный сигнал в рамках моего тарифного плана.
Зачем вы замеряете скорость до своего сервера в Алматы? Я вообще не пользуюсь казнетом, кроме некоторых ресурсов, включая данный форум. Мне нужна внешка. А внешка у вас по вечерам - как бы мягче сказать - унылое зрелище.
В данный момент - у меня постоянные затыки на ТВ и офигенный пинг на сервера в России и Европе.
Я вынужденно жду очереди подключения у другого оператора, а так бы даже время не тратил здесь, чтобы вам все описать. Вам и вашему руководству это всё равно. Все ваши обещания здесь - это бла, бла, бла....
ДН. Улучшений в вечернее время нет... Последние два-три дня в одно и тоже время - где в районе 19-00 отваливается сигнал вообще... на модеме все горит, но ничего не работает. Не звоню вам по одной причине - ваши операторы, кроме как "а вы пробывали перегрузить модем" больше ничем не могут помочь.
#195
Отправлено 08.11.2016, 12:56:52
ДН. Улучшений в вечернее время нет... Последние два-три дня в одно и тоже время - где в районе 19-00 отваливается сигнал вообще... на модеме все горит, но ничего не работает. Не звоню вам по одной причине - ваши операторы, кроме как "а вы пробывали перегрузить модем" больше ничем не могут помочь.
Здравствуйте SeAdEt, мы благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. Компания занимается решением данного вопроса, и в ближайшее время неполадка будет устранена, и скорость передачи данных в вечернее время будет восстановлена. Мы ценим каждого нашего клиента, и компания обдумывает варианты в качестве компенсации за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами. (Дулат)
#196
Отправлено 08.11.2016, 12:57:43
Подтверждаю, улучшений в вечернее время никаких нет. Скорость как и была мизерной, такой и осталась.
Здравствуйте spiky228, приносим извинения за доставленные неудобства. Компания делает все возможное для решения данного вопроса, и в ближайшее время данная неполадка будет устранена. Для нас очень важна обратная связь от наших абонентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше, мы дополнительно сообщим о завершении работ. Компания рассматривает варианты предоставления компенсации за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас что Вы остаетесь с нами. (Дулат)
#197
Отправлено 08.11.2016, 12:58:26
Наступило утро, скорость "выспалась и полетела"
Добрый день InvaderKZ, компания занимается решением данного вопроса. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация, и в ближайшее время скорость интернета по вечерам будет нормализована. Мы ценим каждого клиента и благодарим Вас за обратную связь. В качестве компенсации за доставленные неудобства, компания обдумывает варианты предоставления бонусов. Мы благодарим Вас за то что, выбрали нашу компанию и остаетесь с нами. (Дулат)
#198
Отправлено 09.11.2016, 13:49:54
звонили и предлагали как лояльному клиенту бесплатно на 2 месяца интернет с дальнейшим недорогим пакетом ТВ+интернет ))) согласился назначил время на субботу 05.11, но так никто и не приехал. Субботу зря дома сидел.
вижу что не зря, учитывая траблы со скоростью
#199
Отправлено 09.11.2016, 13:57:20
звонили и предлагали как лояльному клиенту бесплатно на 2 месяца интернет с дальнейшим недорогим пакетом ТВ+интернет ))) согласился назначил время на субботу 05.11, но так никто и не приехал. Субботу зря дома сидел.
вижу что не зря, учитывая траблы со скоростью
Добрый день, Seb Loeb! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Для этого просим Вас написать нам личным сообщением Ваши данные(город, адрес и контактный телефон). Заранее благодарим. (Галым)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0