Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#181
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Здравствуйте. Техников не было, проблема не решена. Нет подключения. Ваша компания ,можно сказать , мне должна уже)))
  • 0

#182
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Техников не было, проблема не решена. Нет подключения. Ваша компания ,можно сказать , мне должна уже)))

Здравствуйте, мы сейчас уточним информацию и предоставим Вам ответ в ЛС, пожалуйста ожидайте. Приносим извинения за временные неудобства. (Денис)


  • 0

#183
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Добрый день!
Абонент 111010651.
Пакет ТВ+инет.
ТВ все ок, но инет не работает 4й день. Всплывает страница на голландском языке, что-то о модеме пишется.
Такое уже было один раз.
Решите проблему плиз.
  • 0

#184
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день!
Абонент 111010651.
Пакет ТВ+инет.
ТВ все ок, но инет не работает 4й день. Всплывает страница на голландском языке, что-то о модеме пишется.
Такое уже было один раз.
Решите проблему плиз.

Добрый день, Q-route! Спасибо за предоставленную информацию,  всё проверим по базе и ответим Вам в ЛС. (Галым)


  • 0

#185
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

АлмаТв, ну вы что-то затянули с решением проблемы. Слишком долго для такой крупной компании решается вопрос. У других провайдеров хватает минусов, но согласитесь, что всему есть предел. И несмотря на минусы я уйду. Вы хоть месяц бесплатный что ли дайте, чтобы хоть как то мотивировать людей не уходить от вас.

Чикатило на вас не хватает


  • 0

#186
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

АлмаТв, ну вы что-то затянули с решением проблемы. Слишком долго для такой крупной компании решается вопрос. У других провайдеров хватает минусов, но согласитесь, что всему есть предел. И несмотря на минусы я уйду. Вы хоть месяц бесплатный что ли дайте, чтобы хоть как то мотивировать людей не уходить от вас.

Чикатило на вас не хватает

Здравствуйте Уважаемый 780-84-86, компания делает все возможное для решения данного вопроса и в ближайшее время все будет восстановлено, мы дополнительно сообщим о завершении работ. Мы благодарим Вас что Вы остаетесь с нами, нам важна обратная связь от наших абонентов, благодаря Вашим обращениям мы делаем наш сервис лучше. Компания обдумывает варианты предоставления компенсации. (Олжас)


  • 0

#187
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Компания обдумывает варианты предоставления компенсации.
 

Как прошлый раз бесплатно TV100 на выходные дадите? Сразу скажу, телевидение НИКОГДА не заменит интернет, никому нафиг не сдалось сидеть и смотреть все выходные ТВ вместо серфинга в интернете.


  • 0

#188
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 Как прошлый раз бесплатно TV100 на выходные дадите? Сразу скажу, телевидение НИКОГДА не заменит интернет, никому нафиг не сдалось сидеть и смотреть все выходные ТВ вместо серфинга в интернете.

Добрый вечер, spiky228. Руководством компании будет рассмотрены все возможные варианты для предоставления компенсации своим любимым клиентам. Мы очень ценим то, что Вы выбрали нашу компанию и сделаем все возможное чтобы оправдать Ваше доверие . (Серикгуль)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.11.2016, 20:59:18

  • 0

#189
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

И до меня дошли эти проблемы

5776139390.png

 

даже на сервер Алматв нету даже внутренней

5776145691.png


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 06.11.2016, 18:27:36

  • 0

#190
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И до меня дошли эти проблемы

5776139390.png

 

даже на сервер Алматв нету даже внутренней

5776145691.png

Добрый вечер, InvaderKZ. Приносим извинения за предоставленные временные неудобства! Ваши данные у нас есть, мы проверим всю информацию и предоставим Вам ответ в ЛС. (Серикгуль)


  • 0

#191
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

 

Работы вы вели до 11 утра.  Эффекта - НУЛЬ....

 

5750473583.png

 

Вы ведёте работы, чтобы утешить самих себя или своё руководство?  для абонентов - изменения в качестве вообще нет. я говорю лично про себя.

 

Вы так и не ответили ПОЧЕМУ вы режете скорость по вечерам?  Это какой-то секрет компании?

 

 

Добрый вечер, профилактические работы ведутся с целью улучшения качества предоставляемых услуг, компания не производит никаких ограничений скорости в вечернее время. На завтрашний день Вам согласован выезд технической бригады, для выявления и устранения неполадок, пожалуйста ожидайте. (Денис)

 

 

5752789913.png

 

Вообще никак не вижу улучшения.  Может я не там смотрю? Подскажите.

 

Меня умиляют ваши технари, которые говорят - модем же работает, кабель же новый. и вообще вы молится на нас должны.  WTF!!!  Я плачу не за железо и ваши кабели, а за стабильный сигнал в рамках моего тарифного плана.

 

Зачем вы замеряете скорость до своего сервера в Алматы?  Я вообще не пользуюсь казнетом, кроме некоторых ресурсов, включая данный форум.  Мне нужна внешка.  А внешка у вас по вечерам - как бы мягче сказать - унылое зрелище.

 

В данный момент - у меня постоянные затыки на ТВ и офигенный пинг на сервера в России и Европе.

 

Я вынужденно жду очереди подключения у другого оператора, а так бы даже время не тратил здесь, чтобы вам все описать.  Вам и вашему руководству это всё равно.  Все ваши обещания здесь - это бла, бла, бла....

 

 

5779089363.png

 

ДН.  Улучшений в вечернее время нет... Последние два-три дня в одно и тоже время - где в районе 19-00 отваливается сигнал вообще... на модеме все горит, но ничего не работает.  Не звоню вам по одной причине - ваши операторы, кроме как "а вы пробывали перегрузить модем" больше ничем не могут помочь.


  • 0

#192
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Наступил вечер и как у всех пропала скорость

5779166144.png5779176013.png5779190837.png

Просили понаблюдать, так несколько дней по вечерам тормозить все начинает, а утром до обеда все в норму приходит! Замерять только вот начал! :confused:  :cry:


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 07.11.2016, 22:15:06

  • 0

#193
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Подтверждаю, улучшений в вечернее время никаких нет. Скорость как и была мизерной, такой и осталась.
  • 0

#194
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Наступило утро, скорость "выспалась и полетела"

5780520204.png5780522822.png


  • 0

#195
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

5779089363.png

 

ДН.  Улучшений в вечернее время нет... Последние два-три дня в одно и тоже время - где в районе 19-00 отваливается сигнал вообще... на модеме все горит, но ничего не работает.  Не звоню вам по одной причине - ваши операторы, кроме как "а вы пробывали перегрузить модем" больше ничем не могут помочь.

 

Здравствуйте SeAdEt, мы благодарим Вас за то что Вы остаетесь нашим клиентом. Компания занимается решением данного вопроса, и в ближайшее время неполадка будет устранена, и скорость передачи данных в вечернее время будет восстановлена. Мы ценим каждого нашего клиента, и компания обдумывает варианты в качестве компенсации за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами. (Дулат)


  • 0

#196
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подтверждаю, улучшений в вечернее время никаких нет. Скорость как и была мизерной, такой и осталась.

Здравствуйте spiky228, приносим извинения за доставленные неудобства. Компания делает все возможное для решения данного вопроса, и в ближайшее время данная неполадка будет устранена. Для нас очень важна обратная связь от наших абонентов, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше, мы дополнительно сообщим о завершении работ. Компания рассматривает варианты предоставления компенсации за доставленные неудобства.  Мы благодарим Вас что Вы остаетесь с нами. (Дулат)


  • 0

#197
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Наступило утро, скорость "выспалась и полетела"

5780520204.png5780522822.png

Добрый день InvaderKZ, компания занимается решением данного вопроса. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация, и в ближайшее время скорость интернета по вечерам будет нормализована. Мы ценим каждого клиента и благодарим Вас за обратную связь. В качестве компенсации за доставленные неудобства, компания обдумывает варианты предоставления бонусов. Мы благодарим Вас за то что, выбрали нашу компанию и остаетесь с нами. (Дулат)


  • 0

#198
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

звонили и предлагали как лояльному клиенту бесплатно на 2 месяца интернет с дальнейшим недорогим пакетом ТВ+интернет ))) согласился назначил время на субботу 05.11, но так никто и не приехал. Субботу зря дома сидел.

вижу что не зря, учитывая траблы со скоростью :)


  • 0

#199
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

звонили и предлагали как лояльному клиенту бесплатно на 2 месяца интернет с дальнейшим недорогим пакетом ТВ+интернет ))) согласился назначил время на субботу 05.11, но так никто и не приехал. Субботу зря дома сидел.

вижу что не зря, учитывая траблы со скоростью :)

Добрый день, Seb Loeb! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Для этого просим Вас написать нам личным сообщением Ваши данные(город, адрес и контактный телефон). Заранее благодарим. (Галым)


  • 0

#200
yasseniya

yasseniya
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему на компьютере постоянно теряется связь wi fi, каждые 2 минуты приходится переподключаться.

Прошу исправить ситуацию, в противном случает возникает острая необходимость менять провайдера.

 

Контакты скину в лс.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.