![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#2222
Отправлено 06.10.2017, 10:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И так, оставим в стороне все, что было по сигналу. Предложили перейти GPON я не против переходим, но если вы хотите мне впарить ваш ТП "Интернет 500" - скорость до 500 мб/с стоимость 13,900 тг, то не нужно. Для начала мне нужно, чтобы дома интернет работал стабильно для онлайн телевидения. СпасибоПраво выбора остается конечно же за Вами, данный показатель скорости демонстрирует большие возможности технологии GPON. Заявка у Вас назначена на завтра, ожидайте приезда специалистов. Будем Вам признательны если по истечению некоторого времени пользования услугой, Вы оставите положительный отзыв по работе интернета. (Роман)
А что было сегодня утром? с 07.40 примерно, даже не мог к ватсапп подключиться, жду сегодня вашу тех.бригаду, чтобы подключили оптиволокно с технологией GPON.
#2223
Отправлено 06.10.2017, 11:43:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что было сегодня утром? с 07.40 примерно, даже не мог к ватсапп подключиться, жду сегодня вашу тех.бригаду, чтобы подключили оптиволокно с технологией GPON.
Здравствуйте, Kabachev! В указанное время по городу была общая техническая неполадка с сигналом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно заявки, она назначена на сегодня во вторую половину дня, просим Вас ожидать. (Алуа)
#2225
Отправлено 07.10.2017, 09:10:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что это такое? кто нибудь может объяснить?
при всей скорости скачивания - это не работает!!
а скорость отдачи сегодня с утра!!! (даже с утра, а не вечером как обычно) вообще нулевая!
сегодня спидтест хоть позволил скачать результаты проверки, обычно он вообще виснет на нуле и не шевелится больше, не заканчивается
и такое продолжается уже второй месяц!!
я не могу даже 90 кб картинку загрузить!
отклик сайтов "черепаший"... временами вообще отсутствует
видео тормозит
звоню в тех поддержку на протяжении 2-х месяцев чуть ли не каждый день - стандартные отговорки "переждите", "шумы на линии" и т.п.
присылали бригаду - ребята удостоверились что сигнал отдачи нулевой, обещали доложить о проблеме и все.... неделя прошла с их визита, и все без изменений
позавчера вечером звонил в поддержку и со мной обещали связаться на следующий день - хрен там, никто не позвонил...
2 месяца назад интернет хоть как-то работал, а сейчас ....
я плачу деньги и нихрена не получаю услугу!!!
только накопилась куча негативных эмоций к Алма ТВ и их сервису
представители!
думаю что это ваш последний шанс удержать меня в качестве клиента (17 лет пользовался вашей услугой ТВ а потом и интернет)
номер договора - 103372954
... и да, возвращайте деньги за 2 месяца - это не интернет, а издевательство
p.s. телевизор обычно не смотрю, но недавно включил и увидел отсутствие половины каналов из подписанного пакета и помехи на других
это просто #%$#$%@%$@
#2226
Отправлено 07.10.2017, 10:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сейчас то, что происходит? Почему пароль не принимает он вайфая? Два телефона подключены со вчерашнего дня, третий не возможно подключить не верный пароль, как так? Вчера значит подключились, а сегодня нет(
Здравствуйте! На данный момент, услуга работает стабильно. Попробуйте на самом телефоне, который не подключается - забыть данную сеть, повторить поиск сетей, найти свою сеть и вести пароль повторно. Если у Вас не получится, напишите нам в ЛС номер на который можно будет с Вами связаться для консультации. Свяжемся с Вами и постараемся помочь Вам дистанционно. (Галим)
#2228
Отправлено 07.10.2017, 10:53:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что это такое? кто нибудь может объяснить?
при всей скорости скачивания - это не работает!!
а скорость отдачи сегодня с утра!!! (даже с утра, а не вечером как обычно) вообще нулевая!
сегодня спидтест хоть позволил скачать результаты проверки, обычно он вообще виснет на нуле и не шевелится больше, не заканчивается
и такое продолжается уже второй месяц!!
я не могу даже 90 кб картинку загрузить!
отклик сайтов "черепаший"... временами вообще отсутствует
видео тормозит
звоню в тех поддержку на протяжении 2-х месяцев чуть ли не каждый день - стандартные отговорки "переждите", "шумы на линии" и т.п.
присылали бригаду - ребята удостоверились что сигнал отдачи нулевой, обещали доложить о проблеме и все.... неделя прошла с их визита, и все без изменений
позавчера вечером звонил в поддержку и со мной обещали связаться на следующий день - хрен там, никто не позвонил...
2 месяца назад интернет хоть как-то работал, а сейчас ....
я плачу деньги и нихрена не получаю услугу!!!
только накопилась куча негативных эмоций к Алма ТВ и их сервису
представители!
думаю что это ваш последний шанс удержать меня в качестве клиента (17 лет пользовался вашей услугой ТВ а потом и интернет)
номер договора - 103372954
... и да, возвращайте деньги за 2 месяца - это не интернет, а издевательство
p.s. телевизор обычно не смотрю, но недавно включил и увидел отсутствие половины каналов из подписанного пакета и помехи на других
это просто #%$#$%@%$@
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Просим Вас дать нам шанс все исправить. По Вашему району наблюдаются шумы. Ваш вопрос был передан в соответствующий отдел и находится на контроле. Пожалуйста, ожидайте обратной связи с Вами обязательно свяжутся.(Галим)
#2231
Отправлено 07.10.2017, 14:13:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
работы ведутся успешно как я посмотрю...
Послушайте! А какое мнение должно сложиться о вас при таком качестве предоставляемых услуг???
Еще раз отмечу! Эти "шумы" на линии происходят уже 2 месяца!!!!! ДВА, БЛИН, ДОЛБАНЫХ МЕСЯЦА!!!!
Что насчет возврата денег???
Что насчет "с вами свяжутся", "вам перезвонят" и тихого молчания в итоге?
Извинения ваши не помогают мне решать мои задачи с отсутствующим интернетом!
#2233
Отправлено 07.10.2017, 15:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
работы ведутся успешно как я посмотрю...
Послушайте! А какое мнение должно сложиться о вас при таком качестве предоставляемых услуг???
Еще раз отмечу! Эти "шумы" на линии происходят уже 2 месяца!!!!! ДВА, БЛИН, ДОЛБАНЫХ МЕСЯЦА!!!!Что насчет возврата денег???
Что насчет "с вами свяжутся", "вам перезвонят" и тихого молчания в итоге?
Извинения ваши не помогают мне решать мои задачи с отсутствующим интернетом!
Мы понимаем Ваше недовольства, компания прилагает все усилия, чтобы устранить неполадку в кратчайшие сроки. Касательно Вашего обращения, оно было передано в соответствующий отдел для дальнейшей отработки, в понедельник с Вами обязательно свяжутся. (Галим)
#2234
Отправлено 07.10.2017, 20:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(Галим), представляющий славную компанию Алма-ТВ, ваши заверения приняты
в данный момент SPEEDTEST показывает (не могу приложить ссылку на результаты теста скорости, т.к. тест не проходит) download speed 21,4 upload speed 0 (ноль)*
*эта информация чтоб зафиксировать моменты нашей эпопеи
будем следить за решением ситуации
жду решения проблемы
обещаю держать всех в курсе
let show begin
Сообщение отредактировал XyJIuraH: 07.10.2017, 20:40:28
#2239
Отправлено 09.10.2017, 15:20:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд. Сегодня с утра опять нет интернета. Договор 100549813. Такая же проблема была две недели назад в течение недели. Прошу проверить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте! На данный момент, сигнала на модем не поступает, если Вы пробовали перезагружать оборудование и проверяли соединения кабелей и это не помогло, значит необходим выезд технической бригады для проверки. Для согласования даты выезда напишите нам в ЛС. (Галим)
#2240
Отправлено 09.10.2017, 17:41:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перегружали. Работает через пень колоду. Увас там очередных магистральных поломок нет??? Очень хорошая у вас эта постоянная причина.Здравствуйте! На данный момент, сигнала на модем не поступает, если Вы пробовали перезагружать оборудование и проверяли соединения кабелей и это не помогло, значит необходим выезд технической бригады для проверки. Для согласования даты выезда напишите нам в ЛС. (Галим)Дд. Сегодня с утра опять нет интернета. Договор 100549813. Такая же проблема была две недели назад в течение недели. Прошу проверить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0