Ребята уже не серьезно после того как пошел дождь в 3х разных точках находящихся в разных местах скачет интернет, я дал заявку утром, на одну точку в двух других такая же проблема, позвоните мне срочно и объясните, какого фига я стал больше платить за скорость, а интернет стал еще хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#2202
Отправлено 04.10.2017, 19:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые, что с интернетом? После 17:00 начинаются пляски с бубном. Не могу смотреть онлайн телевидение. Мои данные у вас есть, устраните проблему, спасибо.
Здравствуйте, при первичной проверке Вашего сигнала были выявлены незначительные отклонение от расчетных. Потребуется выезд технической бригады для корректировки сигнала. Завтра после обеда Вам будет удобно? Либо напишите нам в ЛС для согласование более удобной даты. (Даурен)
#2203
Отправлено 04.10.2017, 20:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята уже не серьезно после того как пошел дождь в 3х разных точках находящихся в разных местах скачет интернет, я дал заявку утром, на одну точку в двух других такая же проблема, позвоните мне срочно и объясните, какого фига я стал больше платить за скорость, а интернет стал еще хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, ответ предоставили в ЛС. (Биржан)
#2204
Отправлено 04.10.2017, 20:39:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно, жду вашу тех бригаду, пусть захватят с собой все нужное для устранения, завтра после обеда, адрес знаете, спасибо.Уважаемые, что с интернетом? После 17:00 начинаются пляски с бубном. Не могу смотреть онлайн телевидение. Мои данные у вас есть, устраните проблему, спасибо.
Здравствуйте, при первичной проверке Вашего сигнала были выявлены незначительные отклонение от расчетных. Потребуется выезд технической бригады для корректировки сигнала. Завтра после обеда Вам будет удобно? Либо напишите нам в ЛС для согласование более удобной даты. (Даурен)
#2206
Отправлено 04.10.2017, 21:56:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интернет 1 мб/с на внешку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что у вас происходит?????????????????????
http://www.speedtest...sult/6678833547
Сообщение отредактировал MarkRegul: 04.10.2017, 21:57:13
#2207
Отправлено 05.10.2017, 00:00:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интернет 1 мб/с на внешку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что у вас происходит?????????????????????
Здравствуйте! На данный момент сигнал поступает стабильно, общих проблем, аварий не наблюдается. Передали Ваш договор в соответствующий отдел для детальной проверки, ожидайте пожалуйста, обратной связи в дневное время. (Галим)
#2210
Отправлено 05.10.2017, 11:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается позавчера и вчера была всеобщая проблема с интернетом, из-за понижения температуры и повышенной влажности, особенно у тех к кому оптика идет по воздуху, к нам подходит под землей, но через дорогу по воздуху, надеюсь за эти два дня нам всем сделают перерасчет
Могли бы сообщить о данной проблеме, зачем скрывать и гонять мастеров в холостую
#2211
Отправлено 05.10.2017, 12:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно, жду вашу тех бригаду, пусть захватят с собой все нужное для устранения, завтра после обеда, адрес знаете, спасибо.
Составили заявку. Просим Вас ожидать.
Приезжала сегодня ваша тех.бригада, ничего не нашли. сказали что все сигналы в "норме". А вы писали, что нашли отклонения, далее будут проводить оптоволокно, сегодня/завтра обещали, но почему до подключения к вашим услугам, когда я спрашивал у установщиков, сказали, что оптоволокна нет в нашем доме и т.д.
#2212
Отправлено 05.10.2017, 12:21:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается позавчера и вчера была всеобщая проблема с интернетом, из-за понижения температуры и повышенной влажности, особенно у тех к кому оптика идет по воздуху, к нам подходит под землей, но через дорогу по воздуху, надеюсь за эти два дня нам всем сделают перерасчет
Могли бы сообщить о данной проблеме, зачем скрывать и гонять мастеров в холостую
Здравствуйте Aleks074. Погодные условия не влияют на работу услуги. Перепроверили информацию, по Вашему адресу не было зафиксировано общих неполадок в ближайшие три дня. Перерасчет осуществляется по заявлению. Заявление Вы можете отправить нам в ЛС или на Whatsapp по номерам 8 700 3000 501, 8 701 3000 501, 8702 3000 501. (Роман)
#2213
Отправлено 05.10.2017, 13:26:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приезжала сегодня ваша тех.бригада, ничего не нашли. сказали что все сигналы в "норме". А вы писали, что нашли отклонения, далее будут проводить оптоволокно, сегодня/завтра обещали, но почему до подключения к вашим услугам, когда я спрашивал у установщиков, сказали, что оптоволокна нет в нашем доме и т.д.
Добрый день Kabachev. При обращении был обнаружен плавающий уровень сигнала, по приезду техников сигнал стабилизировался. Вам предложили перейти на технологию GPON так как по оптике меньше факторов которые могут повлиять на стабильность услуги, так же есть возможность подключения нашего высокоскоростного интернета до 500Мбит/с. Возможно по Вашему адресу на момент установки услуги не было технической возможности подключения интернета по технологии GPON. (Роман)
#2214
Отправлено 05.10.2017, 14:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приезжала сегодня ваша тех.бригада, ничего не нашли. сказали что все сигналы в "норме". А вы писали, что нашли отклонения, далее будут проводить оптоволокно, сегодня/завтра обещали, но почему до подключения к вашим услугам, когда я спрашивал у установщиков, сказали, что оптоволокна нет в нашем доме и т.д.Добрый день Kabachev. При обращении был обнаружен плавающий уровень сигнала, по приезду техников сигнал стабилизировался. Вам предложили перейти на технологию GPON так как по оптике меньше факторов которые могут повлиять на стабильность услуги, так же есть возможность подключения нашего высокоскоростного интернета до 500Мбит/с. Возможно по Вашему адресу на момент установки услуги не было технической возможности подключения интернета по технологии GPON. (Роман)
И так, оставим в стороне все, что было по сигналу. Предложили перейти GPON я не против переходим, но если вы хотите мне впарить ваш ТП "Интернет 500" - скорость до 500 мб/с стоимость 13,900 тг, то не нужно. Для начала мне нужно, чтобы дома интернет работал стабильно для онлайн телевидения. Спасибо
#2215
Отправлено 05.10.2017, 15:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И так, оставим в стороне все, что было по сигналу. Предложили перейти GPON я не против переходим, но если вы хотите мне впарить ваш ТП "Интернет 500" - скорость до 500 мб/с стоимость 13,900 тг, то не нужно. Для начала мне нужно, чтобы дома интернет работал стабильно для онлайн телевидения. Спасибо
Право выбора остается конечно же за Вами, данный показатель скорости демонстрирует большие возможности технологии GPON. Заявка у Вас назначена на завтра, ожидайте приезда специалистов. Будем Вам признательны если по истечению некоторого времени пользования услугой, Вы оставите положительный отзыв по работе интернета. (Роман)
#2218
Отправлено 05.10.2017, 20:49:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что у Вас с DNS сервером??????????? Российские сайты не открываются!
Здравствуйте, приносим извинение за доставленные неудобство. Произошла общая проблема с доступом к интернету. На данный момент проблему устранили. Просим Вас проверить, при необходимости перезагрузить оборудование. (Даурен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)