Где инет?
Здравствуйте, ранее специалистами, предложен выезд технической бригады для восстановления услуги. По поводу согласования даты и времени отписали Вам в ЛС, обратной связи не получили. (Галия)
По моей просьбе оператор временно отключил мне услугу интернет. Прошу вас сообщить мне здесь или в ЛС о том, когда все проблемы решатся и связь восстановится.
Здравствуйте! Да услуга интернета по договору блокирована, по завершению работ мы Вам обязательно напишем в ЛС. Спасибо. (Галия).
ну что, закончились каникулы и отпуска, народ вернулся, и инет алма тв сдох
все лето было хорошо и снова началось в деревне утро
ждем стандартные отмазки...
Здравствуйте, Ваши данные у нас имеются. Мы все проверим со своей стороны и предоставим обратную связь в ЛС. (Биржан)
сколько уже писать что проблема не в сигналах. у меня гпон, сигнал идеальный, но днем интернет нормальный, вечером нет. проблема на вашей стороне.
Здравствуйте! Так как дистанционно мы не можем повлиять на ситуацию, просим Вас написать в ЛС, для согласования даты и времени выезда технической бригады по Вашему адресу. (Биржан)
Подскажите срок действия акции Тройная выгода?
Здравствуйте papulik. В связи с большим спросом на данную акцию, специальное предложение "Тройная выгода" было продлено до 30 ноября 2017 года. (Роман)
А оператор по телефону ответил что до конца года - кому из вас верить?
А оператор по телефону ответил что до конца года - кому из вас верить?
Приносим извинения за то что Вам предоставил не верную информацию наш оператор, это не допустимо в нашей работе. Подскажите пожалуйста в ЛС номер с которого Вы обращались, данные будут преданы в соответсвующий отдел. Благодаря Вашим отзывам мы делаем наш сервис лучше. (Роман)
Здравствуйте, при проверки Вашего сигнала отклонении не было выявлено. Попробуйте перезагрузить оборудование. В случае повторных возникновении падении скорости просим Вас обратится к нам в ЛС. Составим заявку на выезд технической бригады. (Даурен)
Хочу отписаться постфактум о том, что проблему со связью у нас все таки решили и сейчас ситуация нормализовалась. А то, судя по ветке, можно подумать, что у Алма ТВ в только одни проблемы, которые все никак не решаются, и народ потоком уходит от них на других провайдеров.
В общем, все исправили, интернет работает без нареканий, что ещё надо?
Надеюсь, что перерасчёт все же сделают безо всяких заявлений, почти две недели в совокупности просидел без интернета...
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь! Мы рады, что Вы остались довольны проделанной работой. К сожалению, для перерасчета необходимо написать заявление. Ранее Вам в ЛС отправили образец заявления, просим Вас написать по форме. Надеемся на Ваше понимание. (Биржан)
"Обожаю" дождь - интернет сразу гнать начинает чаще чем обычно! Модем во всю фурычит, а нэта нетю(((
Screenshot_20171004-160941.png
Здравствуйте! Проверили Ваш интернет по сигналам, все показатели в норме. Просим Вас отключить модем из розетки и открутить RG кабель на 10-15 минут, для полного обновления сессии сигналов поступающий на модем. После чего проверьте пожалуйста повторно работу услуги. (Биржан)
"Обожаю" дождь - интернет сразу гнать начинает чаще чем обычно! Модем во всю фурычит, а нэта нетю(((
Screenshot_20171004-160941.png
Здравствуйте! Проверили Ваш интернет по сигналам, все показатели в норме. Просим Вас отключить модем из розетки и открутить RG кабель на 10-15 минут, для полного обновления сессии сигналов поступающий на модем. После чего проверьте пожалуйста повторно работу услуги. (Биржан)
как исчез несколько раз, так же и появился интернет! Мистика прям! Если бы не хотел фильм посмотреть в тот момент, вообще бы не заметил что его не было!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.