Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4221
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

В итоге входящая скорость последний месяц не более 3-5 Мбит/сек (при тарифе 30 Мбит/сек), Ivi смотреть невозможно, постоянно подвисает. Пришлось параллельно перейти на сеть LTE альтернативного провайдера.

У вас еще можно сказать хорошо работал - у меня вечерами мегабит это вообще роскошь...

attachicon.gifСнимок экрана 2020-11-15 в 22.37.33.png
 

 

Здравствуйте, по Вашему адресу необходим выезд технической бригады для детальной проверки. Написали Вам в личные сообщения для согласования заявки. (Денис)


  • 0

#4222
adm_hotrod

adm_hotrod
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день, вопрос к специалистам Алма-ТВ, в ЖК Асыл-Арман, по какой технологии предоставляется доступ в интернет? Радиорелейная связь, оптика, и т.п.?


  • 0

#4223
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, вопрос к специалистам Алма-ТВ, в ЖК Асыл-Арман, по какой технологии предоставляется доступ в интернет? Радиорелейная связь, оптика, и т.п.?

Добрый  день! Спасибо  за интерес к нашей компании, напишите пожалуйста к нам в Личные  сообщения номер Вашего дома (Руслан)


  • 0

#4224
adm_hotrod

adm_hotrod
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Добрый день, вопрос к специалистам Алма-ТВ, в ЖК Асыл-Арман, по какой технологии предоставляется доступ в интернет? Радиорелейная связь, оптика, и т.п.?

Добрый  день! Спасибо  за интерес к нашей компании, напишите пожалуйста к нам в Личные  сообщения номер Вашего дома (Руслан)

 

В ЛС пока не могу написать, 6 дом. А разве в каждый дом по разному сигнал заходит?


  • 0

#4225
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В ЛС пока не могу написать, 6 дом. А разве в каждый дом по разному сигнал заходит?

 

 

Да технология может отличаться, По Вашему адресу  подключена услуга  интернета по  технологии GPON - по оптическому кабелю.  (Руслан)


  • 0

#4226
adm_hotrod

adm_hotrod
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

В ЛС пока не могу написать, 6 дом. А разве в каждый дом по разному сигнал заходит?

 

 

Да технология может отличаться, По Вашему адресу  подключена услуга  интернета по  технологии GPON - по оптическому кабелю.  (Руслан)

 

Тем более интересен ответ от техников на мою заявку о подключении, они ответили что нет технической возможности, сигнал слабый. 1 подъезд 21 кв


  • 0

#4227
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Тем более интересен ответ от техников на мою заявку о подключении, они ответили что нет технической возможности, сигнал слабый. 1 подъезд 21 кв 

Напишите пожалуйста к нам в Личные сообщения или в по альтернативным  каналам связи https://vk.com/alma__tv, https://www.instagram.com/alma__tv/, https://www.facebook.com/almatv.kz/,Ваш  номер телефона для связи. Мы уточнить информацию по Вашему вопросу и обязательно поможем в ее решении. (Руслан)


  • 0

#4228
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Личный кабинет на сайте almatv.kz не открывается с других провайдеров, это так и задумано?


  • 0

#4229
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Личный кабинет на сайте almatv.kz не открывается с других провайдеров, это так и задумано?

 

 Добрый вечер! Проверили переходы с других провайдеров, таких как: Altel, Tele2, Beeline, Казахтелеком, переход в личный кабинет осуществляется без проблем, сам личный кабинет работает в штатном режиме. Попрошу уточнить через какого провайдера Вы пробуете перейти по ссылке и в какой личный кабинет пытаетесь войти, для кабельного телевидения + интернет или же для AlmaTV BOX (Виктор)


  • 0

#4230
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Что в очередной раз со связью? Даже спидтест не загружается, что бы замерять то, чего почти нет...
  • 0

#4231
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что в очередной раз со связью? Даже спидтест не загружается, что бы замерять то, чего почти нет...

 

 Добрый вечер. По Вашему адресу в индивидуальном порядке, требуется произвести корректировку, в связи с этим наблюдается не стабильная работа интернета.

Попрошу Вас продолжить диалог в личных сообщениях, чтобы согласовать время ремонта (Виктор)


  • 0

#4232
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

 

Личный кабинет на сайте almatv.kz не открывается с других провайдеров, это так и задумано?

 

 Добрый вечер! Проверили переходы с других провайдеров, таких как: Altel, Tele2, Beeline, Казахтелеком, переход в личный кабинет осуществляется без проблем, сам личный кабинет работает в штатном режиме. Попрошу уточнить через какого провайдера Вы пробуете перейти по ссылке и в какой личный кабинет пытаетесь войти, для кабельного телевидения + интернет или же для AlmaTV BOX (Виктор)

 

Провайдер Билайн, проводной

 

Сайт не прогружается, вот такой висяк постоянно.

Потом выдает ошибку "Время ожидания соединения истекло"

И это не сегодня, это всегда после перехода на Билайн

 

ЗЫ С мобильного телефона также

Прикреплённые изображения:

  • AlmaTV.jpg

Сообщение отредактировал FlipGolf: 02.12.2020, 20:34:53

  • 0

#4233
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 Добрый вечер! Проверили переходы с других провайдеров, таких как: Altel, Tele2, Beeline, Казахтелеком, переход в личный кабинет осуществляется без проблем, сам личный кабинет работает в штатном режиме. Попрошу уточнить через какого провайдера Вы пробуете перейти по ссылке и в какой личный кабинет пытаетесь войти, для кабельного телевидения + интернет или же для AlmaTV BOX (Виктор)

 

Провайдер Билайн, проводной

 

Сайт не прогружается, вот такой висяк постоянно.

Потом выдает ошибку "Время ожидания соединения истекло"

И это не сегодня, это всегда после перехода на Билайн

 

 

 Ваш вопрос передадим в соответствующий отдел на проверку и после предоставим ответ (Виктор)


  • 0

#4234
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений


Что в очередной раз со связью? Даже спидтест не загружается, что бы замерять то, чего почти нет...


Добрый вечер. По Вашему адресу в индивидуальном порядке, требуется произвести корректировку, в связи с этим наблюдается не стабильная работа интернета.
Попрошу Вас продолжить диалог в личных сообщениях, чтобы согласовать время ремонта (Виктор)
Интересно, как так получается, что вечером интернета можно сказать нет. Вы говорите, что требуется корректировка индивидуальная. А с утра все нормально становится, даже без приезда бригады. И СпидТест даже на Москву почти все положенные 30 Мb/с выдает. И уже не в первый раз такое. Вечером ужасная связь, утром все нормализуется....

Сообщение отредактировал Йод-А: 03.12.2020, 10:50:08

  • 0

#4235
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интересно, как так получается, что вечером интернета можно сказать нет. Вы говорите, что требуется корректировка индивидуальная. А с утра все нормально становится, даже без приезда бригады. И СпидТест даже на Москву почти все положенные 30 Мb/с выдает. И уже не в первый раз такое. Вечером ужасная связь, утром все нормализуется....

Добрый день! Проверили информацию по базе. В завершении заявки специалист ремонтной бригады указал что услуги восстановились после общей неполадки, которая ранее наблюдалась на узле. При возникновении проблем с интернетом, просим обратится к нам повторно, всегда рады помочь! (Дархан)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 03.12.2020, 13:02:37

  • -1

#4236
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Интересно, как так получается, что вечером интернета можно сказать нет. Вы говорите, что требуется корректировка индивидуальная. А с утра все нормально становится, даже без приезда бригады. И СпидТест даже на Москву почти все положенные 30 Мb/с выдает. И уже не в первый раз такое. Вечером ужасная связь, утром все нормализуется....

У меня на первой алмате каждый точно такое же дерьмо каждый вечер. Меня тоже кормят этими завтраками про корректировку.  Днем все норм а вечером максимум 3 мбит, обычно меньше 1.
 


  • 0

#4237
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У меня на первой алмате каждый точно такое же дерьмо каждый вечер. Меня тоже кормят этими завтраками про корректировку.  Днем все норм а вечером максимум 3 мбит, обычно меньше 1.

Добрый вечер! Ранее предоставили ответ в ЛС (Марина) 
  • 0

#4238
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Ну вот, снова вечер выходного дня и снова скорость интернета ни о чем. Интернет ТВ не тянет, все время вылетает. Даже онлайн радио с перебоями..... Завтра скорее всего опять все придет в норму. Только не надо опять про корретировку и выезд бригады (которую, естественно, минимум полдня как привязанному сидеть дома). Прошлый раз до обеда просидел, а оказалось проблема по району была. Сразу об этом конечно нельзя было сообщить. 


  • 0

#4239
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну вот, снова вечер выходного дня и снова скорость интернета ни о чем. Интернет ТВ не тянет, все время вылетает. Даже онлайн радио с перебоями..... Завтра скорее всего опять все придет в норму. Только не надо опять про корретировку и выезд бригады (которую, естественно, минимум полдня как привязанному сидеть дома). Прошлый раз до обеда просидел, а оказалось проблема по району была. Сразу об этом конечно нельзя было сообщить. 

Добрый вечер! Общих неполадок по адресу не обнаружено. Сейчас в сигнале действительно выявлены отклонения. Так как скорость интернета снижается уже не в первый раз, ситуация будет передана в отдел по контролю качества для более детальной проверки. Специалисты в порядке очереди рассмотрят обращение и свяжутся с Вами для решения. Прошу ожидать (Марина)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 06.12.2020, 21:19:14

  • 0

#4240
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

(Марина)

 

такая же проблема... Без обид в субботу и воскресенье с 20.00 до 00.00 яндекс алиса не воспроизводит музыку, а именно рывками, или замолкает пока заново не запустишь, приходится орать каждые 5 минут, соседи подумали что над ребенком издеваюсь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.