У меня пакет 30Мб, сегодня позвонили говорят все сделали. Замерил спидтестом показания 0,2 на 0,2 - синхронно, но это единственный плюс. Худший интернет провайдер в Алмате
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#3882
Отправлено 04.05.2020, 13:42:47
Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.
Я то сообщение разместив во всех соц. сетях Алматв - они их удалили. А когда спросих почему, их представитель сказал что они не чего не удаляют. VSE.KZ и 2IP.RU единственные источники которые реально не удалили сообщение
Сообщение отредактировал Altai Udmurtaev: 04.05.2020, 13:45:47
#3883
Отправлено 04.05.2020, 13:55:06
Здравствуйте! Скидки при внесении предоплаты на оплату интернета тоже распространяются? И каким образом это применяется? Если я плачу 4750 в месяц и хочу оплатить год вперёд, то нужно оплатить 4750*12 или оплатить уже за минусом скидки?
Подробная информация на нашем сайте в разделе "Новости". (Виктор)
Зачем Вы просто скопировали это со своего сайта?? Разумеется в поисках информации сначала проверил официальный сайт. Остались вопросы и поэтому я написал определенные вопросы. А Вы в ответ новость копипастите... Я так понимаю что Вы сами просто не знаете... Вот и уровень официальной поддержки.
#3884
Отправлено 04.05.2020, 14:14:56
Зачем Вы просто скопировали это со своего сайта?? Разумеется в поисках информации сначала проверил официальный сайт. Остались вопросы и поэтому я написал определенные вопросы. А Вы в ответ новость копипастите... Я так понимаю что Вы сами просто не знаете... Вот и уровень официальной поддержки.
Оплачиваете баланс за тот период который необходим, если например 1 год, то 4750х12=57000 тенге (без учёта скидки). 57000-12%=50160 тенге (с учётом скидки). Если оплатить 50160 скидка будет проставлена автоматически и данной суммы Вам хватит на 1 год. Дополнительно после оплаты, напишите в личные сообщения, для подтверждения проставления скидки (Виктор)
#3885
Отправлено 04.05.2020, 17:24:29
Спасибо! Как раз это хотел узнать. А до какого числа продлится акция?Оплачиваете баланс за тот период который необходим, если например 1 год, то 4750х12=57000 тенге (без учёта скидки). 57000-12%=50160 тенге (с учётом скидки). Если оплатить 50160 скидка будет проставлена автоматически и данной суммы Вам хватит на 1 год. Дополнительно после оплаты, напишите в личные сообщения, для подтверждения проставления скидки (Виктор)
#3886
Отправлено 05.05.2020, 09:56:55
Спасибо! Как раз это хотел узнать. А до какого числа продлится акция?Оплачиваете баланс за тот период который необходим, если например 1 год, то 4750х12=57000 тенге (без учёта скидки). 57000-12%=50160 тенге (с учётом скидки). Если оплатить 50160 скидка будет проставлена автоматически и данной суммы Вам хватит на 1 год. Дополнительно после оплаты, напишите в личные сообщения, для подтверждения проставления скидки (Виктор)
Доброе утро.
Акция проводиться на постоянной основе и информации о прекращении акции, нету. Подробнее об акциях, всегда можно будет ознакомиться на нашем сайте в разделе акции (Виктор)
#3887
Отправлено 05.05.2020, 15:15:37
Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.
Здравствуйте, Алтай
Приносим извинения, что Вам приходится испытывать недовольство и дискомфорт, но хотел бы отметить, что проблемы с интернетом могут быть по различными причинам и необходимо зачастую мониторить данный процесс и проверять как за пределами сигнал (рекомендуем: проверять и замерять сигнал через сетевой кабель), также и внутри.
Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Попрошу написать нам Ваши данные (номер договора или полный адрес) передадим запрос в технический отдел и постараемся решить Ваш вопрос, ожидаем обратной связи (Виктор)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.05.2020, 15:18:40
#3888
Отправлено 06.05.2020, 19:46:10
Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.
Здравствуйте, Алтай
Приносим извинения, что Вам приходится испытывать недовольство и дискомфорт, но хотел бы отметить, что проблемы с интернетом могут быть по различными причинам и необходимо зачастую мониторить данный процесс и проверять как за пределами сигнал (рекомендуем: проверять и замерять сигнал через сетевой кабель), также и внутри.Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Попрошу написать нам Ваши данные (номер договора или полный адрес) передадим запрос в технический отдел и постараемся решить Ваш вопрос, ожидаем обратной связи (Виктор)
Я на протижение месяца звоню в тех.поддержку , и каждый день один и тот же ответ. Общая проблема, решат завтра. Завтраками наелся. Заключение получается такое, что вы не способны (или не хотите) быстро решать возникшие проблемы.
Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Начиная с DOCSIS 3,0 скорость передачи данных увеличили до 170 Мбит/с по прямому каналу и до 122 Мбит/с по обратному.
В регламенте версии 3.1 прописана скорость прямого канала до 10 Гбит/с, а обратного – до 1 Гбит/с.
а то что ты мне рассказываешь это DOCSIS 1,Х технология 98 года
#3889
Отправлено 07.05.2020, 02:33:12
Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.
Здравствуйте, Алтай
Приносим извинения, что Вам приходится испытывать недовольство и дискомфорт, но хотел бы отметить, что проблемы с интернетом могут быть по различными причинам и необходимо зачастую мониторить данный процесс и проверять как за пределами сигнал (рекомендуем: проверять и замерять сигнал через сетевой кабель), также и внутри.Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Попрошу написать нам Ваши данные (номер договора или полный адрес) передадим запрос в технический отдел и постараемся решить Ваш вопрос, ожидаем обратной связи (Виктор)
Я на протижение месяца звоню в тех.поддержку , и каждый день один и тот же ответ. Общая проблема, решат завтра. Завтраками наелся. Заключение получается такое, что вы не способны (или не хотите) быстро решать возникшие проблемы.
Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Начиная с DOCSIS 3,0 скорость передачи данных увеличили до 170 Мбит/с по прямому каналу и до 122 Мбит/с по обратному.
В регламенте версии 3.1 прописана скорость прямого канала до 10 Гбит/с, а обратного – до 1 Гбит/с.
а то что ты мне рассказываешь это DOCSIS 1,Х технология 98 года
Здравствуйте, необходимо все проверить, просим написать нам Ваши данные (номер договора или полный адрес), мы передадим данные в технический отдел и посодействуем решению вопроса, ожидаем обратной связи (Берик)
#3890
Отправлено 07.05.2020, 15:11:16
Подскажите куда написать претензию от нашего Жилого комплекса.
У нас сгорел или барахлит оптический узел и поэтому вечные перебои с интернетом у всех абонентов (соседей).
В настоящее время онлайн учебы и работы это очень неудобно и сильно бесит.
Куда нужно обратиться с просьбой решения вопроса?
Заниматься сменой провайдера мы не хотим.
#3891
Отправлено 07.05.2020, 15:19:28
Подскажите куда написать претензию от нашего Жилого комплекса.
У нас сгорел или барахлит оптический узел и поэтому вечные перебои с интернетом у всех абонентов (соседей).
В настоящее время онлайн учебы и работы это очень неудобно и сильно бесит.
Куда нужно обратиться с просьбой решения вопроса?
Заниматься сменой провайдера мы не хотим.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш номер договора, либо точный адрес с указанием города нам в личные сообщения, проверим информацию и посодействуем в скорейшем решении вопроса. (Аяулы)
#3893
Отправлено 07.05.2020, 23:32:25
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш номер договора, либо точный адрес с указанием города нам в личные сообщения, проверим информацию и посодействуем в скорейшем решении вопроса. (Аяулы)
103593167
Спасибо Вам за предоставленные данные. На данный момент сигнал поступает стабильный, неполадок не наблюдается по Вашему адресу. Для дополнительной проверки передали вопрос на контроль в технический отдел, специалисты проверят информацию и предоставят Вам обратную связь по контактному номеру, указанному в базе данных. (Денис)
#3894
Отправлено 09.05.2020, 12:45:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш номер договора, либо точный адрес с указанием города нам в личные сообщения, проверим информацию и посодействуем в скорейшем решении вопроса. (Аяулы)
103593167
Спасибо Вам за предоставленные данные. На данный момент сигнал поступает стабильный, неполадок не наблюдается по Вашему адресу. Для дополнительной проверки передали вопрос на контроль в технический отдел, специалисты проверят информацию и предоставят Вам обратную связь по контактному номеру, указанному в базе данных. (Денис)
Добрый день, у меня не было запроса и вопроса о стабильности сигнала. Дайте, пожалуйста, контакты Отдела Контроля качества для коллективной претензии.
#3895
Отправлено 09.05.2020, 13:56:12
Добрый день, у меня не было запроса и вопроса о стабильности сигнала. Дайте, пожалуйста, контакты Отдела Контроля качества для коллективной претензии.
Добрый день! Просим написать, Ваш контактный номер нам в личные сообщения, передадим информацию в отдел контроля качества. (Аяулы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0