Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#2303
Отправлено 22.10.2017, 10:29:39
Вот удивительно, у вас всегда виноват клиент. Вашей вины никогда нет. Бригады приезжают, замеряют, разводят руками. И клиенты остаются сам на сам. Спасибо, что ваши проблемы вы предоставляете решать нам. Платить вам более я не намерена.
Добрый день =Эльфийка=, мы понимаем, что данная ситуация весьма неприятна и принесла Вам неудобства, за что искренне приносим свои извинения. Тем не менее просим Вас дать нам возможность для повторной проверки. По Вашему адресу была сформирована заявка на сегодня, на вторую половину дня. Всю ситуацию в заявке расписали, контактный номер для предварительного звонка указали. Просим Вас ожидать и надеемся на Ваше понимание. (Дархан)
#2307
Отправлено 22.10.2017, 18:42:45
Сообщение отредактировал =Эльфийка=: 22.10.2017, 18:43:30
#2308
Отправлено 22.10.2017, 18:58:03
Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!
#2309
Отправлено 22.10.2017, 19:49:11
Зачем вы пишите в личку. Пусть все знают о том, что ваши сотрудники обманщики. Я была дома и домофон работал. Нет ни одного звонка. Охрана сказала ваших не было. Так что завтра ожидайте в офисе. Буду писать жалобу и отказываться от того, что не работает.
Добрый вечер! Приносим извинения, информация достоверная и уточнили несколько раз у диспетчерской службы. В ЛС отправлена дополнительная информация по повторной заявке, просим Вас рассмотреть. (Галия).
#2310
Отправлено 22.10.2017, 20:04:42
Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!
Добрый вечер! К сожалению предложить альтернативу Вам невозможно, возможно только заблокировать интернет до момента выезда техников. Заявка на ремонт создана 22.10.17 на 24.10.2017, в вечернее время после 18-00. (Галия)
#2312
Отправлено 22.10.2017, 20:17:22
А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!
Добрый вечер! К сожалению предложить альтернативу Вам невозможно, возможно только заблокировать интернет до момента выезда техников. Заявка на ремонт создана 22.10.17 на 24.10.2017, в вечернее время после 18-00. (Галия)
#2313
Отправлено 22.10.2017, 20:19:24
Добрый вечер.
Прошу проверить подключение по моему договору - сегодня интернет уж откровенно никакой.
Номер договора должен быть у вас.
Добрый вечер! Проверили интернет, отклонении нет, сигналы в норме. Перезагрузите пожалуйста модем из розетки на 5-ть минут, далее в течении 15-20-ти минут пройдет сигнал. В обратном напишите нам в ЛС. Спасибо. (Галия)
#2314
Отправлено 22.10.2017, 20:22:07
время идет... ничего не меняется...
скорость вечером (которая на неделе вроде более-менее налаживалась) упала НИЖЕ ПЛИНТУСА!
на мое прошлое сообщение никак не отреагировали. и вообще представители АлмаТВ здесь используют набор готовых штампов-ответов, которыми отвечают на наши проблемы
СУОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?????
ЗАНИМАЮТСЯ ЛИ ПРОБЛЕМОЙ ВООБЩЕ??? ИЛИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ, ТО ПОХРЕН, ЧТО В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ТУПО НЕТ??????
Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА ИСПРАВНО РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ 24/7
ГДЕ ОН?????
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ о чем меня "слезно" уверяли ваши менеджеры ....
И ГДЕ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ, КОТОРОЕ ОБЕЩАЛИ МНЕ ВЫСЛАТЬ ПО ВОТСАПУ????
Я НЕ ПОЛУЧАЮ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА!!!!
терпение кончается....
Сообщение отредактировал XyJIuraH: 22.10.2017, 20:23:49
#2315
Отправлено 22.10.2017, 20:30:19
А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …
Перерасчёт осуществляется на основе заявления. Вы можете отправить его нам в ЛС, прикрепив его фотографиями удостоверения личности с двух сторон. Пропишите пожалуйста в заявлении даты. В ЛС отправили шапочку заявления.
#2316
Отправлено 22.10.2017, 20:30:53
получается что я, мой работающий телефон, по которому я в это время говорила и наша Охрана врут. А вы все невиновные одуванчики. Я то могу сделать запрос у своего сотового оператора по пропущенным звонкам. Только поняла, что метать перед вами бисер больше не буду. Завтра ваш модем будет у вас в офисе. Ваша услуга более мне не нужна. ОтключайтеЗачем вы пишите в личку. Пусть все знают о том, что ваши сотрудники обманщики. Я была дома и домофон работал. Нет ни одного звонка. Охрана сказала ваших не было. Так что завтра ожидайте в офисе. Буду писать жалобу и отказываться от того, что не работает.
Добрый вечер! Приносим извинения, информация достоверная и уточнили несколько раз у диспетчерской службы. В ЛС отправлена дополнительная информация по повторной заявке, просим Вас рассмотреть. (Галия).
#2317
Отправлено 22.10.2017, 20:39:58
А вы высылайте сюда шапочку заявления, я думаю ни мне одной она пригодится в ближайшее время… Проблемы с падением скорости наблюдаются у многих, вы теряете клиентов , ( интересно вашему руководству реально плевать на отток клиентов ?) ждём «шапочку»:А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …
Перерасчёт осуществляется на основе заявления. Вы можете отправить его нам в ЛС, прикрепив его фотографиями удостоверения личности с двух сторон. Пропишите пожалуйста в заявлении даты. В ЛС отправили шапочку заявления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0