Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2301
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Вот удивительно, у вас всегда виноват клиент. Вашей вины никогда нет. Бригады приезжают, замеряют, разводят руками. И клиенты остаются сам на сам. Спасибо, что ваши проблемы вы предоставляете решать нам. Платить вам более я не намерена.
  • 0

#2302
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Не прошло и часа. В общем уважаемые клиенты Алма тв, эксклюзив специально для нас, только ночной тариф с 2:30 до 5 утра. А днём идите, гуляйте. Не чего дома сидеть

Прикреплённые изображения:

  • 421B4C71-6BAE-4954-A292-99A678A5B4FB.png

Сообщение отредактировал =Эльфийка=: 22.10.2017, 10:19:38

  • 0

#2303
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вот удивительно, у вас всегда виноват клиент. Вашей вины никогда нет. Бригады приезжают, замеряют, разводят руками. И клиенты остаются сам на сам. Спасибо, что ваши проблемы вы предоставляете решать нам. Платить вам более я не намерена.

Добрый день =Эльфийка=, мы понимаем, что данная ситуация весьма неприятна и принесла Вам неудобства, за что искренне приносим свои извинения. Тем не менее просим Вас дать нам возможность для повторной проверки. По Вашему адресу была сформирована заявка на сегодня, на вторую половину дня. Всю ситуацию в заявке расписали, контактный номер для предварительного звонка указали. Просим Вас ожидать и надеемся на Ваше понимание. (Дархан) 


  • 0

#2304
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Что по моей заявке?
  • 0

#2305
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что по моей заявке?

Добрый день Ринна, по Вашему договору была создана заявка на 24.10.2017, специалисты будут у Вас после 18:00, не ранее. Просим Вас ожидать. (Дархан) 


  • 0

#2306
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
День подходит к концу. Я весь день просидела дома. Бригада ваша так и не приехала. Сервис на уровне. Результат стабильно плохой

Прикреплённые изображения:

  • 5BAA17FC-BFBF-49E9-A646-F564B9067C8F.png

  • 0

#2307
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений
Зачем вы пишите в личку. Пусть все знают о том, что ваши сотрудники обманщики. Я была дома и домофон работал. Нет ни одного звонка. Охрана сказала ваших не было. Так что завтра ожидайте в офисе. Буду писать жалобу и отказываться от того, что не работает.

Сообщение отредактировал =Эльфийка=: 22.10.2017, 18:43:30

  • 0

#2308
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
81F77BF5-8E4E-4611-A57A-44E081CF66B5.png
Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!
  • 0

#2309
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Зачем вы пишите в личку. Пусть все знают о том, что ваши сотрудники обманщики. Я была дома и домофон работал. Нет ни одного звонка. Охрана сказала ваших не было. Так что завтра ожидайте в офисе. Буду писать жалобу и отказываться от того, что не работает.

 

   Добрый вечер! Приносим извинения, информация достоверная и уточнили несколько раз у диспетчерской службы. В ЛС отправлена дополнительная информация по повторной заявке, просим Вас рассмотреть. (Галия). 


  • 0

#2310
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!

 

   Добрый вечер! К сожалению предложить альтернативу Вам невозможно, возможно только  заблокировать интернет до момента выезда техников. Заявка на ремонт создана 22.10.17 на 24.10.2017, в вечернее время после 18-00.  (Галия)


  • 0

#2311
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Добрый вечер.

Прошу проверить подключение по моему договору - сегодня интернет уж откровенно никакой.

Номер договора должен быть  у вас.


  • 0

#2312
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Ну так и что?! За что я оплачиваю скажите мне пожалуйста? Ваши техники назначенны на вторник, с какого числа мне будут делать перерасчёт , в договоре указанно 3 дня не оказания вами услуг.
Ps . Ваш хитрый оператор предложил мне на время ожидания отключить интернет , так вот , я согласна ,если ВАША КОМПАНИЯ НА ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВУ!!! по той простой причине ,что услуги Ваши я уже оплатила!

 
   Добрый вечер! К сожалению предложить альтернативу Вам невозможно, возможно только  заблокировать интернет до момента выезда техников. Заявка на ремонт создана 22.10.17 на 24.10.2017, в вечернее время после 18-00.  (Галия)
А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …
  • 0

#2313
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер.

Прошу проверить подключение по моему договору - сегодня интернет уж откровенно никакой.

Номер договора должен быть  у вас.

 

  Добрый вечер! Проверили интернет, отклонении нет, сигналы в норме. Перезагрузите пожалуйста модем из розетки на 5-ть минут, далее в течении 15-20-ти минут пройдет сигнал. В обратном напишите нам в ЛС. Спасибо. (Галия)


  • 0

#2314
XyJIuraH

XyJIuraH
  • Частый гость
  • 57 сообщений

время идет... ничего не меняется...

скорость вечером (которая на неделе вроде более-менее налаживалась) упала НИЖЕ ПЛИНТУСА!

на мое прошлое сообщение никак не отреагировали. и вообще представители АлмаТВ здесь используют набор готовых штампов-ответов, которыми отвечают на наши проблемы

СУОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?????

ЗАНИМАЮТСЯ ЛИ ПРОБЛЕМОЙ ВООБЩЕ??? ИЛИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЕСЛИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ, ТО ПОХРЕН, ЧТО В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ТУПО НЕТ??????

Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ЗА ИСПРАВНО РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ 24/7

ГДЕ ОН?????

ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ о чем меня "слезно" уверяли ваши менеджеры ....

И ГДЕ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ, КОТОРОЕ ОБЕЩАЛИ МНЕ ВЫСЛАТЬ ПО ВОТСАПУ????

Я НЕ ПОЛУЧАЮ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА!!!!

терпение кончается....


Сообщение отредактировал XyJIuraH: 22.10.2017, 20:23:49

  • 0

#2315
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …

 

Перерасчёт осуществляется на основе заявления. Вы можете отправить​ его нам в ЛС, прикрепив его  фотографиями  удостоверения личности с двух сторон. Пропишите пожалуйста в заявлении даты. В ЛС отправили шапочку заявления.   


  • 0

#2316
=Эльфийка=

=Эльфийка=
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Зачем вы пишите в личку. Пусть все знают о том, что ваши сотрудники обманщики. Я была дома и домофон работал. Нет ни одного звонка. Охрана сказала ваших не было. Так что завтра ожидайте в офисе. Буду писать жалобу и отказываться от того, что не работает.

 
   Добрый вечер! Приносим извинения, информация достоверная и уточнили несколько раз у диспетчерской службы. В ЛС отправлена дополнительная информация по повторной заявке, просим Вас рассмотреть. (Галия).
получается что я, мой работающий телефон, по которому я в это время говорила и наша Охрана врут. А вы все невиновные одуванчики. Я то могу сделать запрос у своего сотового оператора по пропущенным звонкам. Только поняла, что метать перед вами бисер больше не буду. Завтра ваш модем будет у вас в офисе. Ваша услуга более мне не нужна. Отключайте
  • -1

#2317
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

А ещё возможно сделать перерасчёт , о котором говорить (да и делать его ) вы не хотите. И так с какого числа вы будете делать мне перерасчёт, это прекрасная альтернатива,если конечно вы уважаете своих клиентов …

 
Перерасчёт осуществляется на основе заявления. Вы можете отправить​ его нам в ЛС, прикрепив его  фотографиями  удостоверения личности с двух сторон. Пропишите пожалуйста в заявлении даты. В ЛС отправили шапочку заявления.
А вы высылайте сюда шапочку заявления, я думаю ни мне одной она пригодится в ближайшее время… Проблемы с падением скорости наблюдаются у многих, вы теряете клиентов , ( интересно вашему руководству реально плевать на отток клиентов ?) ждём «шапочку»:
  • 0

#2318
XyJIuraH

XyJIuraH
  • Частый гость
  • 57 сообщений

никакой "шапочки заявления" в ЛС я не получил!!!!

СЮДА ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!

ЛОЖЬ!!!!


  • -1

#2319
XyJIuraH

XyJIuraH
  • Частый гость
  • 57 сообщений

вот интересно... совесть не мучает никого из этой паршивой компании (которая "переждите", "исправили", "отправили".... кормит "завтраками"????


Сообщение отредактировал XyJIuraH: 22.10.2017, 20:48:10

  • -1

#2320
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Шапочка заявления на перерасчет денежных средств г.Алматы: 

 

Директору филиала города Алматы

АО «Алма Тел Казахстан»

Абдихаликовой Ш.А.

От_______________

Договор__________


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.10.2017, 20:53:16

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.