Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1561
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

С пятницы до вторника зная, какое оборудование нужно склад не смог подготовить???? Или один роутер на всю Алмату??? И я могу понять ситуацию, что модема нет, но почему бы утром человеку не сказать...так и так.... модем бракован и заявку переносим на завтра. ПОЧЕМУ надо было заставить человека прождать до 14.00 как раз до крайнего срока и потом сообщить об этой ситуации???????? Поясните пожалуйста!!!!

 

Мы понимаем Ваше недовольство, еще раз приносим извинение от лица компании за вызванные неудобство. Ваш вопрос находится на контроле. Завтра в первую половину дня к Вам обязательно приедут и произведут установку. Просим Вас ожидать. Надеемся на Ваше понимание. (Даурен) 


  • 0

#1562
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

С пятницы до вторника зная, какое оборудование нужно склад не смог подготовить???? Или один роутер на всю Алмату??? И я могу понять ситуацию, что модема нет, но почему бы утром человеку не сказать...так и так.... модем бракован и заявку переносим на завтра. ПОЧЕМУ надо было заставить человека прождать до 14.00 как раз до крайнего срока и потом сообщить об этой ситуации???????? Поясните пожалуйста!!!!

 
Мы понимаем Ваше недовольство, еще раз приносим извинение от лица компании за вызванные неудобство. Ваш вопрос находится на контроле. Завтра в первую половину дня к Вам обязательно приедут и произведут установку. Просим Вас ожидать. Надеемся на Ваше понимание. (Даурен)
Как говориться : " Добро пожаловать в сервис от Алма тв" . ТП ,нельзя так с клиентами ,НЕЛЬЗЯ!
  • 0

#1563
Neilor

Neilor
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Пользователи Алма-ТВ, покажите ваши замеры с http://2ip.ru


  • 0

#1564
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Пользователи Алма-ТВ, покажите ваши замеры с http://2ip.ru

Алма ТВ: куда опять скорость делась?
Ваше руководство КЛЯТВЕННО обещало, что в апреле проблем со скоростью не будет. Хотелось бы узнать причину

Прикреплённые изображения:

  • ALMATV-18-04-2017.png

Сообщение отредактировал Qarakhan: 19.04.2017, 07:46:59

  • 0

#1565
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алма ТВ: куда опять скорость делась? Ваше руководство КЛЯТВЕННО обещало, что в апреле проблем со скоростью не будет. Хотелось бы узнать причину

Добрый день  Qarakhan. По результатам замеров скорости которые Вы предоставили, скорость предоставляется в соответствии с Вашим тарифным планом. На внешние ресурсы, в данном случае до Москвы, скорость предоставляет на 20-25% меньше заявленной, по причине удаленности сервера и нагрузки. Для получения более точных результатов, сделайте пожалуйста замеры до нашего сервера через сервис speedtest.net (Вячеслав)


  • 0

#1566
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

спасибо за ответ. в чем разница, если измеряю скорость на разных похожих сервисах?
почему именно speedtest?


  • 0

#1567
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

спасибо за ответ. в чем разница, если измеряю скорость на разных похожих сервисах?
почему именно speedtest?

 

потому что для спидтеста приоритезация трафика и результаты будут не в вашу пользу, и в ответ вы получите "с нашей стороны скорость обеспечена".


  • 0

#1568
Antonio@777

Antonio@777
  • Гость
  • 29 сообщений

Всем здрасте :hi: . Сегодня подал заявку на подключение, завтра обещали супер интернет от Алма ТВ. Зашел сюды, почитал ветку и шо-то настроение пропало  :cry:

Вопрос к официальному представителю ТОО «АЛМА-ТВ», какие модемы вы сейчас предоставляете в аренду?

Девушка по телефону сказала, что сейчас ставите новые модемы со встроенным wi fi :idea: , на сайте пока нет инфы по этому поводу. Можно узнать модель данного модема? :confused:


  • 0

#1569
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Всем здрасте :hi: . Сегодня подал заявку на подключение, завтра обещали супер интернет от Алма ТВ. Зашел сюды, почитал ветку и шо-то настроение пропало  :cry:

Вопрос к официальному представителю ТОО «АЛМА-ТВ», какие модемы вы сейчас предоставляете в аренду?

Девушка по телефону сказала, что сейчас ставите новые модемы со встроенным wi fi :idea: , на сайте пока нет инфы по этому поводу. Можно узнать модель данного модема? :confused:

 

Добрый день, компания использует модемы "Netgear CG3000" и "Cisco DPC3825". Данные модемы используется в технологии DOCSIS 3.0. (Дулат)


  • 0

#1570
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте уже сутки нету интернета 111035507 проверьте пожалуйста
  • 0

#1571
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте уже сутки нету интернета 111035507 проверьте пожалуйста

Сообщение отредактировал Алексей Нелюбов: 19.04.2017, 21:51:03

  • 0

#1572
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений
здравствуйте уже сутки нету интернета 111035507 проверьте пожалуйста
  • 0

#1573
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

здравствуйте уже сутки нету интернета 111035507 проверьте пожалуйста

 

 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нет ли повреждении по кабелю, проверяли ли Вы коммутацию? Отправьте пожалуйста в ЛС фото модема, где горят лампочки. Спасибо. (Галия). 


  • 0

#1574
Алексей Нелюбов

Алексей Нелюбов
  • Гость
  • 14 сообщений


здравствуйте уже сутки нету интернета 111035507 проверьте пожалуйста


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нет ли повреждении по кабелю, проверяли ли Вы коммутацию? Отправьте пожалуйста в ЛС фото модема, где горят лампочки. Спасибо. (Галия).
отправил фото в лс
  • 0

#1575
Vito

Vito
  • Гость
  • 32 сообщений

Здравствуйте. Несколько дней назад перестал работать удаленный доступ извне к роутеру. Оказалось, что IP указанный в роутере как внешний (100.64.*.*) не соответствует реальному внешнему IP (81.88.*.*). До понедельника эти IP были одинаковыми, поэтому все работало. Прошу исправить. Номер договора 111025552.


  • 0

#1576
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Несколько дней назад перестал работать удаленный доступ извне к роутеру. Оказалось, что IP указанный в роутере как внешний (100.64.*.*) не соответствует реальному внешнему IP (81.88.*.*). До понедельника эти IP были одинаковыми, поэтому все работало. Прошу исправить. Номер договора 111025552.

Здравствуйте Vito. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том что компания перешла на систему NAT, которая и прописывает Вашему роутеру IP адрес (100.64.*.*), в то время как Вам присваивается Ip адрес из пула (81.88.*.*), в связи с этим идет не соответствие адресов и нет возможности подключения. Для того что бы иметь возможность удаленного доступа, Вам необходимо приобрести статический IP адрес, с условиями предоставления статики Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.almatv.k...rnet/static_ip/ . Если у Вас остались вопросы, подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС, наши специалисты свяжутся с Вами для предоставления более подробной информации. (Вячеслав)


  • 0

#1577
Abrek

Abrek
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Третий день проблемы с интернетом. В среду исчез, стали звонить на 2500536. Наговариварили на автоответчик, никто не перезвонил, но в доме появились работники Алма тв, сказали обрыв кабеля и мы стали ждать. Но  напрасно. Интернет в среду так и не появился. Вчера, в четверг, уже позвонила на 3000501, оператор ответил, что вам перезвонят с техподдержки. Не перезвонили. Вечером звоним снова на 3000501, интернет появляется и  пропадает через 10 мин.  Сегодня звонят с техподдержки и обещают прислать работников завтра с 10 до 12. Интернета нет как минимум в 3х квартирах нашего подъезда. Только был, не успела допечатать текст, вижу снова нет. Появился через 5 минут.  Алма ТВ, что с вами? Договор 103418519


Сообщение отредактировал Abrek: 21.04.2017, 10:35:46

  • 0

#1578
Vito

Vito
  • Гость
  • 32 сообщений

Здравствуйте Vito. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том что компания перешла на систему NAT, которая и прописывает Вашему роутеру IP адрес (100.64.*.*), в то время как Вам присваивается Ip адрес из пула (81.88.*.*), в связи с этим идет не соответствие адресов и нет возможности подключения. Для того что бы иметь возможность удаленного доступа, Вам необходимо приобрести статический IP адрес, с условиями предоставления статики Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.almatv.k...rnet/static_ip/ . Если у Вас остались вопросы, подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС, наши специалисты свяжутся с Вами для предоставления более подробной информации. (Вячеслав)

Спасибо за ответ. Жаль.


  • 0

#1579
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Третий день проблемы с интернетом. В среду исчез, стали звонить на 2500536. Наговариварили на автоответчик, никто не перезвонил, но в доме появились работники Алма тв, сказали обрыв кабеля и мы стали ждать. Но  напрасно. Интернет в среду так и не появился. Вчера, в четверг, уже позвонила на 3000501, оператор ответил, что вам перезвонят с техподдержки. Не перезвонили. Вечером звоним снова на 3000501, интернет появляется и  пропадает через 10 мин.  Сегодня звонят с техподдержки и обещают прислать работников завтра с 10 до 12. Интернета нет как минимум в 3х квартирах нашего подъезда. Только был, не успела допечатать текст, вижу снова нет. Появился через 5 минут.  Алма ТВ, что с вами? Договор 103418519

Здравствуйте, Abrek! Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Сложившаяся ситуация недопустима, обязательном всё проверим и примем соответствующие меры. Заявка назначена на завтра в первую половину дня. Просим Вас ожидать! (Алуа)


  • 0

#1580
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений

Такой неважнецкий интернет, вероятно, объясняется "заточенностью" АлмаТВ под ТВ, они в интервью и промоушн об этом и заявляют и подчёркивают, что они - чуть ли не единственная компания в Республике, кто отныне предоставляет все виды ТВ, кабельное, эфирное, спутниковое, интернет-телевидение и т.д.

 

Интернет то есть вполне определённо не в приоритете у них, и соответствующих специалистов, которые, вероятно, просят больших сумм и которые наладили бы им хорошую сеть, они не спешат нанимать.

 

Странно только, куда инспекционные структуры смотрят, защита прав казахстанцев-потребителей и т.д. И так не должно быть, чтобы оператор свободно испытывал терпение своих пользователей и так пренебрежительно относился к ним. А это, между тем, происходит и происходит. Видимо, внушают, что такое, как раз, должно быть или, типа, если говорить о взгляде "госорганов" и "госслужащих" по поводу данной проблемы, то "это - рынок, детка, бизнес и все дела, это само самоотрегулируется" и уж точно не нашим участием, а, как раз, самими инициативными гражданами это должно происходить?

 

В общем, чего только в этом дивном мире не происходит с известными персоналиями.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.