быстрее бы в мой район пришел айдинет и забыть алма тв как страшный сон
ну и сидите под *опой монополиста
да раньше алматв признавал свои проблемы и оперативно их устранял
просто в этот раз меня очень удивило нежелание признавать проблемы (ну и оперативность подкачала)
ТП не проинструктировали как быть в такой ситуации (вина тех. руководства)
тем не менее алматв из всех является лучшим выбором между качество/цена
Наверное у всех абонентов Алмы такое желание…! ТП ,вы знаете я устала делать трассировку, я устала перечислять сайты которые опять не работают(они те же самые) , просто почините ,и все.
Здравствуйте Ринна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные переданы в соответствующий отдел. Специалисты все перепроверят и предоставят Вам обратную связь в ЛС. (Роман)
Знаете,я клиент Алма тв с августа,о компании слышала только хорошее,за это непродолжительное время спокойными были месяца три… все остальное время это сплошное нервомотание , оплаченное мною .
Пишу, звоню, умоляю, угрожаю ,но ничего не меняется . Два заявления о перерасчёте так и канули непонятно куда. Придётся писать третье , потому что просто обидно. Благодаря Алме я теперь знаю про днсы, vpn (прочитала кучу сайтов ,ведь меня убеждали ,что проблемы это только моя вина!) Сначала мне говорили о том ,что у меня конфликт моих устройств! Теперь я понимаю ,как же это бессовестно со стороны компании пользоваться неосведомленностью клиента и просто врать.
Так уж вышло, что для меня сейчас Алма тв это "выбор без выбора "( если только вернуться на мегалайн…).
Ситуация уже дошла до абсурда, меня просят замерить скорость ТОЛЬКО через speedtest, а как это сделать, если он у меня не открывается?! Я могу это сделать только через vpn( как и многие другие сайты) . АЛМА ТВ , мне совершенно не нравиться данная ситуация, честно , я очень устала. Я уже помню по именам практически всех ваших сотрудников, уже узнаю их по голосу, ваши техники, бригадиры техников, диспетчера…
Может просто вы почините и все? Если я так часто вас беспокою, наверное это не потому,что мне скучно? ! Я не знаю как у вас все там устроенно , но если один и тот же абонент на протяжении долгого времени ГОВОРИТ ВАМ О ТОМ ,что есть проблемы с вашим интернетом, может уже стоит разобраться в проблеме?
Наверное вы когда -то и были компанией с хорошей репутацией, я к сожалению не застала это время. Сейчас вы работаете на шлейфе своей былой стабильности и качества, такими темпами скоро ВСЕ ваши абоненты будут искать альтернативу Вам , как я сейчас, и как только найду я избавлю вас от своих обоснованных жалоб.
Мдя … и по поводу выбора качество /цена , уж не знаю оплачиваю за 30, а по факту получается 10-15 днём, а в вечернее время 1-3 , (итого выходит тот же мегалайн с их 8ю …)
Сообщение отредактировал Ринна: 15.04.2017, 11:28:00