ГПОН конечно. Доксис такие скорости по-умолчанию не поддерживает.
DOCSIS 2 не поддерживает, а DOCSIS 3 очень даже поддерживает
Интернет пропал. Лс 100577173
Но га этот раз пропал не как обычно. Теперь все нужные лампочки светятся, как будто сигнал есть. Но в интернет не пускает.
Модем перегружал, выключал на 10 минут. Он загружается, вроде цепляется, но страницы интернет не открываются
Здравствуйте sorrow_gosu, спасибо за обращение мы все проверили по Вашему договору, ответ предоставили в ЛС. (Биржан)
Здравствуйте, у меня при входящей скорости в 20мбит/сек- исходящая едва доходит до 5мбит/сек.
Это нормально? Если да- то почему исходящая скорость не указана у вас на сайте в разделе тарифов?
Для людей обменивающимися файлами и стримеров видео в интернет это очень важный показатель.
Сообщение отредактировал Conte: 29.12.2016, 15:18:16
Здравствуйте, у меня при входящей скорости в 20мбит/сек- исходящая едва доходит до 5мбит/сек.
Это нормально? Если да- то почему исходящая скорость не указана у вас на сайте в разделе тарифов?
Для людей обменивающимися файлами и стримеров видео в интернет это очень важный показатель.
Здравствуйте, пожалуйста предоставьте Ваши контактные данные в ЛС (город, точный адрес), чтобы мы смогли проверить технологию подключения, подключенный тариф и предоставить более подробную информацию. (Денис)
Бишкек тоже имеет право быть)))Первый в списке выше? так там в Бишкеке сервер Вы на него ориентируетесь?Здравствуйте vov@n! Чем дальше находится сервер тем больше будет пинг и меньше скорость, также есть и другие факторы, по которым при замерах скорость может быть занижена. Компания гарантирует скорость и пинг только до первого сервера. (Галим)
Ну вот, вопрос решился, чем и спешу поделиться:Работы по устранению причины ведутся непрерывно, о сроках устранения причины мы говорить не можем, без Вашей обратной связи выявить и устранить причины было бы невозможно. Мы всегда рады Вам помочь. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом (Юлия)[/size]Будут ли приняты меры по увеличению скорости на внешние ресурсы согласно тарифу Интернет 100?
Сообщение отредактировал Darmamu: 30.12.2016, 12:11:24
Скрытый текст
Привет народ. Я так понимаю, что ответа и дискуссии до НГ не будет- а жаль, исходя из этого можно сделать вывод, что пользуны этой ветки пекутся строго о скоростях и их не соответствии, делая умный вид. В связи с этим тех-поддержке некогда отвечать на другие интересные вопросы, да и самим пользунам нечего вставить, кроме скринов и слез вверх. Жаль, конечно, что потенциал тех-поддержки расходуется на этот цирк - все это сугобо ИМХО, никого обидеть не хотела. Ладно отмечайте и удачи всем
Здравствуйте Darmamu, с наступающим Вас Новым Годом. Ваш вопрос ранее был передан в технический отдел, как только нам придет ответ, мы опубликуем его на стене. (Галим)
Как там со скоростью DOCSIS 3 в вечернее время? Решили?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Здравствуйте spiky228, с наступающим Вас Новым Годом. Работы в данном направлении ведутся, мы очень надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время. (Галим)
С утра не работает интернет! В чем дело?
Здравствуйте, с наступающим Вас Новым Годом, на данный момент общих неполадок по Вашему адресу не наблюдается, подскажите пожалуйста когда пропал сигнал? Попробуйте перезагрузить модем и проверить кабеля подключенные к модему, также попробуйте открутить кабель и продуть разъем на модеме, после чего включите модем и проверьте сигнал. (Олжас)
с новым годом всех.такой вопрос-пришлось самому роутер поменять а настройки тока вай фая сделал сам,а саму линию никак не надо настраивать?вроде по умолчанию заработал.
ничего не надо больше настраивать?в службу поддержки раз 5 набирал еще 29го-легче в кремль дозвонится.
Сообщение отредактировал nikolay551: 01.01.2017, 20:43:00
Здравствуйте nikolay551, поздравляем Вас с новым годом! Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. На данный момент поступает большой поток обращении и все они обрабатываются в порядке очереди. Компания работает над данным вопросом и в дальнейшем, время на ответ значительно сократится. Для более подробной консультации по настройкам, просим Вас оставить Ваши данные (город, адрес либо номер договора, модель роутера) нам в ЛС. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса. (Биржан)
Могу ли я поставить свой DOCSIS модем взамен вашего ? При условии что он работает в режиме бриджа. Он был протестирован сотрудниками вашей компании.
Здравствуйте, с Новым Годом, мы предоставили Вам ответ в ЛС, необходимо согласовать это с ответственным специалистом в дневное время. (Олжас)
Здравствуйте. С пингом проблемы уже третий или четвертый день. Что там у вас опять? В игры поиграть невозможно.
Приносим извинения, за то что не получили своевременного ответа. На данный момент, по сигналам отклонений нет. На модем отправили сигнал. По восстановлению предоставим Вам ответ в ЛС. (Анастасия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.