Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#561
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

ГПОН конечно. Доксис такие скорости по-умолчанию не поддерживает.  

DOCSIS 2 не поддерживает, а DOCSIS 3 очень даже поддерживает  :smoke:


  • 0

#562
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

ГПОН конечно. Доксис такие скорости по-умолчанию не поддерживает.  

DOCSIS 2 не поддерживает, а DOCSIS 3 очень даже поддерживает  :smoke:

 

А, ну упс тогда. Сорри. 


  • 0

#563
sorrow_gosu

sorrow_gosu
  • Гость
  • 25 сообщений
Интернет пропал. Лс 100577173
Но га этот раз пропал не как обычно. Теперь все нужные лампочки светятся, как будто сигнал есть. Но в интернет не пускает.

Модем перегружал, выключал на 10 минут. Он загружается, вроде цепляется, но страницы интернет не открываются
  • 0

#564
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интернет пропал. Лс 100577173
Но га этот раз пропал не как обычно. Теперь все нужные лампочки светятся, как будто сигнал есть. Но в интернет не пускает.

Модем перегружал, выключал на 10 минут. Он загружается, вроде цепляется, но страницы интернет не открываются

Здравствуйте sorrow_gosu, спасибо за обращение мы все проверили по Вашему договору, ответ предоставили в ЛС. (Биржан) 


  • 0

#565
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Здравствуйте, у меня при входящей скорости в 20мбит/сек- исходящая едва доходит до 5мбит/сек.

Это нормально? Если да- то почему исходящая скорость не указана у вас на сайте в разделе тарифов?

Для людей обменивающимися файлами и стримеров видео в интернет это очень важный показатель.

5920265521.png


Сообщение отредактировал Conte: 29.12.2016, 15:18:16

  • 0

#566
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, у меня при входящей скорости в 20мбит/сек- исходящая едва доходит до 5мбит/сек.

Это нормально? Если да- то почему исходящая скорость не указана у вас на сайте в разделе тарифов?

Для людей обменивающимися файлами и стримеров видео в интернет это очень важный показатель.

5920265521.png

Здравствуйте, пожалуйста предоставьте Ваши контактные данные в ЛС (город, точный адрес), чтобы мы смогли проверить технологию подключения, подключенный тариф и предоставить более подробную информацию. (Денис)


  • 0

#567
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Здравствуйте vov@n! Чем дальше находится сервер тем больше будет пинг и меньше скорость, также есть и другие факторы, по которым при замерах скорость может быть занижена. Компания гарантирует скорость и пинг только до первого сервера. (Галим)

Первый в списке выше? так там в Бишкеке сервер :D Вы на него ориентируетесь?

Бишкек тоже имеет право быть)))
5921558607.png
  • 0

#568
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Будут ли приняты меры по увеличению скорости на внешние ресурсы согласно тарифу Интернет 100?
5915343591.png5915352837.png

Работы по устранению причины ведутся непрерывно, о сроках устранения причины мы говорить не можем, без Вашей обратной связи выявить и устранить причины было бы невозможно. Мы всегда рады Вам помочь. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом (Юлия)[/size]

Ну вот, вопрос решился, чем и спешу поделиться:
5921601188.png5921610337.png
Спасибо всем кто принимал участие)))
Всех с наступающим Новым годом!!! И чтобы у нас были такие пинги и скорость на внешку 5921636148.png
  • 0

#569
Darmamu

Darmamu
  • Гость
  • 17 сообщений
Скрытый текст

Привет народ. Я так понимаю, что ответа и дискуссии до НГ не будет- а жаль, исходя из этого можно сделать вывод, что пользуны этой ветки пекутся строго о скоростях и их не соответствии, делая умный вид. В связи с этим тех-поддержке некогда отвечать на другие интересные вопросы, да и самим пользунам нечего вставить, кроме скринов и слез вверх. Жаль, конечно, что потенциал тех-поддержки расходуется на этот цирк - все это сугобо ИМХО, никого обидеть не хотела. Ладно отмечайте и удачи всем:)

Сообщение отредактировал Darmamu: 30.12.2016, 12:11:24

  • -1

#570
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Как там со скоростью DOCSIS 3 в вечернее время? Решили?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
  • 0

#571
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Скрытый текст

Привет народ. Я так понимаю, что ответа и дискуссии до НГ не будет- а жаль, исходя из этого можно сделать вывод, что пользуны этой ветки пекутся строго о скоростях и их не соответствии, делая умный вид. В связи с этим тех-поддержке некогда отвечать на другие интересные вопросы, да и самим пользунам нечего вставить, кроме скринов и слез вверх. Жаль, конечно, что потенциал тех-поддержки расходуется на этот цирк - все это сугобо ИМХО, никого обидеть не хотела. Ладно отмечайте и удачи всем :)

 

Здравствуйте Darmamu, с наступающим Вас Новым Годом. Ваш вопрос ранее был передан в технический отдел, как только нам придет ответ, мы опубликуем его на стене. (Галим) 


  • 0

#572
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Как там со скоростью DOCSIS 3 в вечернее время? Решили?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Здравствуйте spiky228, с наступающим Вас Новым Годом. Работы в данном направлении ведутся, мы очень надеемся, что вопрос будет решен в ближайшее время. (Галим)


  • 0

#573
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
С утра не работает интернет! В чем дело?
  • 0

#574
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

С утра не работает интернет! В чем дело?

Здравствуйте, с наступающим Вас Новым Годом, на данный момент общих неполадок по Вашему адресу не наблюдается, подскажите пожалуйста когда пропал сигнал? Попробуйте перезагрузить модем и проверить кабеля подключенные к модему, также попробуйте открутить кабель и продуть разъем на модеме, после чего включите модем и проверьте сигнал. (Олжас) 


  • 0

#575
nikolay551

nikolay551
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

с новым годом всех.такой вопрос-пришлось самому роутер поменять а настройки тока вай фая сделал сам,а саму линию никак не надо настраивать?вроде по умолчанию заработал.

[/URL]">http://Bezimyanni_1622999_24624617.jpg

 

ничего не надо больше настраивать?в службу поддержки раз 5 набирал еще 29го-легче в кремль дозвонится.


Сообщение отредактировал nikolay551: 01.01.2017, 20:43:00

  • 0

#576
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

с новым годом всех.такой вопрос-пришлось самому роутер поменять а настройки тока вай фая сделал сам,а саму линию никак не надо настраивать?вроде по умолчанию заработал.

[/URL]">http://Bezimyanni_1622999_24624617.jpg

 

ничего не надо больше настраивать?в службу поддержки раз 5 набирал еще 29го-легче в кремль дозвонится.

Здравствуйте nikolay551, поздравляем Вас с новым годом! Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. На данный момент поступает большой поток обращении и все они обрабатываются в порядке очереди. Компания работает над данным вопросом и в дальнейшем, время на ответ значительно сократится. Для более подробной консультации по настройкам, просим Вас оставить Ваши данные (город, адрес либо номер договора, модель роутера) нам в ЛС. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса. (Биржан) 


  • 0

#577
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Могу ли я поставить свой DOCSIS модем взамен вашего ? При условии что он работает в режиме бриджа. Он был протестирован сотрудниками вашей компании.
  • 0

#578
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Могу ли я поставить свой DOCSIS модем взамен вашего ? При условии что он работает в режиме бриджа. Он был протестирован сотрудниками вашей компании.

Здравствуйте, с Новым Годом, мы предоставили Вам ответ в ЛС, необходимо согласовать это с ответственным специалистом в дневное время. (Олжас) 


  • 0

#579
Айбек Ниязалиев

Айбек Ниязалиев
  • Гость
  • 25 сообщений

Здравствуйте. С пингом проблемы уже третий или четвертый день. Что там у вас опять? В игры поиграть невозможно.


  • 0

#580
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. С пингом проблемы уже третий или четвертый день. Что там у вас опять? В игры поиграть невозможно.

Приносим извинения, за то что не получили своевременного ответа. На данный момент, по сигналам отклонений нет. На модем отправили сигнал. По восстановлению предоставим Вам ответ в ЛС. (Анастасия)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.