привет руководству. я на следующей неделе подключаюсь к другому оператору.
всем желающим подключится к этому горе оператору хочу сказать - такого отношения к клиентам никогда не встречал. вас реально держат за быдло.
и, да, я не хочу входить в ваше положение и пережидать (уже 5-ый месяц) когда там у вас шеф изволит поднять пятую точку и что то сделать. также как и вы особо не интересуетесь как и откуда берут денежку ваши абоненты для оплаты вашего палённого интернета.
Компания прилагает все усилия для решения данного вопроса. Сейчас ведутся работы по разгрузке узлов и расширению канала.Хотим отметить тот факт что компания использует разные технологии для предоставления услуг интернета это GPon, Docsis и MetroEthernet. Вопрос касательно скорости может относится только к технологии Docsis, но стоит так же понимать,что не у каждого абонента услуга работает с несоответствием скорости , по Вашему адресу наблюдается большая нагрузка узла, и мы работаем над расширением канала и его разгрузкой узлов по городу, данный вопрос стоит остро и в ближайшее время, мы надеемся будет решен. Есть много факторов по которым компания не может решить данный вопрос в определенный срок, мы будем рады если Вы останетесь с нами, но мы так же понимаем что вы имеете право выбора, и очень дорожим тем моментом что в тяжелое время жизни, Вы остаетесь с нами, в надежде на лучшее. Нам важен и дорог каждый абонент. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Вячеслав)
привет руководству. я на следующей неделе подключаюсь к другому оператору.
всем желающим подключится к этому горе оператору хочу сказать - такого отношения к клиентам никогда не встречал. вас реально держат за быдло.
и, да, я не хочу входить в ваше положение и пережидать (уже 5-ый месяц) когда там у вас шеф изволит поднять пятую точку и что то сделать. также как и вы особо не интересуетесь как и откуда берут денежку ваши абоненты для оплаты вашего палённого интернета.
Компания прилагает все усилия для решения данного вопроса. Сейчас ведутся работы по разгрузке узлов и расширению канала.Хотим отметить тот факт что компания использует разные технологии для предоставления услуг интернета это GPon, Docsis и MetroEthernet. Вопрос касательно скорости может относится только к технологии Docsis, но стоит так же понимать,что не у каждого абонента услуга работает с несоответствием скорости , по Вашему адресу наблюдается большая нагрузка узла, и мы работаем над расширением канала и его разгрузкой узлов по городу, данный вопрос стоит остро и в ближайшее время, мы надеемся будет решен. Есть много факторов по которым компания не может решить данный вопрос в определенный срок, мы будем рады если Вы останетесь с нами, но мы так же понимаем что вы имеете право выбора, и очень дорожим тем моментом что в тяжелое время жизни, Вы остаетесь с нами, в надежде на лучшее. Нам важен и дорог каждый абонент. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Вячеслав)
Вы меня абсолютно не убедили. Уровень вранья с вашей стороны просто зашкаливает. Вы сначала сделайте нормальную базу, а потом уже завлекайте абонентов. Выпрашивать у вас стабильную услугу, за которую я плачу свои кровные, я более не намерен. Даже если вы решите проблему завтра, это уже не изменит моё мнение о вас.
Если вы думаете, что мне больше нечего делать как постить тут сообщения, то вы ошибаетесь. Но когда я вижу, что у меня скорость (см ниже), а у соседей все ок на другом операторе, то все ваши извинения я хотел видеть в одном очень далёком месте.
Сообщение отредактировал SeAdEt: 10.12.2016, 21:20:26