Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#461
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Ну и куда под вечер делся Интернет? Опять выручают мобильные сети. Опять технический перерыв по независящим от провайдера причинам....?
  • 0

#462
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну и куда под вечер делся Интернет? Опять выручают мобильные сети. Опять технический перерыв по независящим от провайдера причинам....?

Добрый вечер, IJN! Дело в том что сигнал сейчас на модем не поступает, проверьте пожалуйста коммутацию в квартире, все кабеля к модему должны быть плотно подключены. Также попробуйте перезагрузить модем отключив его из розетки на несколько минут. О результате сообщите пожалуйста в ЛС, если интернет не восстановится мы направим к Вам специалистов для решения Вашего вопроса. (Галым) 


  • 0

#463
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вы что за идиотов народ держите. Я только сижу и с кабелем играюсь, больше не чем заняться. Бежал сигнал, да и потерялся по дороге.... Я уже не раз перезагрузил модем. В 19:00 он пропал и в 23:15 соизволил появиться, но с такой скоростью, чтоб Вы сами по жизни мучались... Скорость - полная жопа, в итоге. Реально уже достало. Отведу новый год и надо менять провайдера.
  • 0

#464
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вы что за идиотов народ держите. Я только сижу и с кабелем играюсь, больше не чем заняться. Бежал сигнал, да и потерялся по дороге.... Я уже не раз перезагрузил модем. В 19:00 он пропал и в 23:15 соизволил появиться, но с такой скоростью, чтоб Вы сами по жизни мучались... Скорость - полная жопа, в итоге. Реально уже достало. Отведу новый год и надо менять провайдера.
  • 0

#465
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений
И в итоге - опять сдох Интернет. Спасибо Алма ТВ, что не даете скучать. Подергай модем и кабель авось чудо произойдет.
  • 2

#466
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И в итоге - опять сдох Интернет. Спасибо Алма ТВ, что не даете скучать. Подергай модем и кабель авось чудо произойдет.

Здравствуйте, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются общие неполадки, просьба переждать. Специалисты уже занимаются данным вопросом и делают все возможное для скорейшего устранения шумов на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Роман)


  • 0

#467
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!


  • 0

#468
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!

Никогда. Мне за несколько месяцев так и не сделали перерасчет.


  • 0

#469
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

 

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!

Никогда. Мне за несколько месяцев так и не сделали перерасчет.

 

Да да, и я про то же!


  • 0

#470
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!

Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)


  • 0

#471
rs_2_pbp

rs_2_pbp
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

 

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!

Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)

 

Все данные по вашей же просьбе со скринами тестов были предоставлены в ЛС еще 11.11.2016г.


  • 0

#472
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Когда будет перерасчет стоимости услуг?!

Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)

 

Все данные по вашей же просьбе со скринами тестов были предоставлены в ЛС еще 11.11.2016г.

 

Спасибо, информацию уточним и предоставим Вам ответ в ЛС. (Денис)


  • 0

#473
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

добрый день. В комплекс ЖК AFD PLAZA, где вы предоставляете свои услуги вошел ваш конкурент - Базис Телеком. Он провел таки туда ОПТИКУ. Вы, наверное, сами знаете.
Нам сегодня позвонили и предложили подключиться к ним.
Вот теперь, думаем уйти от вас или нет? Прежде чем принять решение, у нас вопрос:
Скажите, вы собираетесь поднять качество ваших услуг в ближайшее время по нашему ЖК? Потому что год с вами прошел постоянно со скандалами и заявлениями.
Насколько я знаю ваш магистральный кабель для нашего ЖК идет аж Алмагуля. Что-то изменилось в лучшую сторону? Желательно услышать честный ответ.
только просьба ответить по существу вопроса, а не в обычно форме с извинениями.....


  • 0

#474
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

добрый день. В комплекс ЖК AFD PLAZA, где вы предоставляете свои услуги вошел ваш конкурент - Базис Телеком. Он провел таки туда ОПТИКУ. Вы, наверное, сами знаете.
Нам сегодня позвонили и предложили подключиться к ним.
Вот теперь, думаем уйти от вас или нет? Прежде чем принять решение, у нас вопрос:
Скажите, вы собираетесь поднять качество ваших услуг в ближайшее время по нашему ЖК? Потому что год с вами прошел постоянно со скандалами и заявлениями.
Насколько я знаю ваш магистральный кабель для нашего ЖК идет аж Алмагуля. Что-то изменилось в лучшую сторону? Желательно услышать честный ответ.
только просьба ответить по существу вопроса, а не в обычно форме с извинениями.....

Добрый вечер, Qarakhan! Компания постоянно работает над улучшением качество предоставляемых услуг.  Нашими инженерами проводятся плановые профилактические работы, направленные на выявления и устранения возможных причин неполадок. Мы будем рады если Вы останетесь с нами,  но мы так же понимаем что вы имеете право выбора,  и очень дорожим тем моментом что в тяжелое время жизни, Вы остаетесь с нами,  в надежде на лучшее. Нам важен и дорог каждый абонент. (Галым)


  • 0

#475
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

да... уж. я же просил без пафоса и по существу. Вы опять общие тра-ля-ля трубите. скажите конкретно по нашему комплексу что сделано?
решена проблема прокладки другой трассы (не из Алмагуля) или нет?


  • 0

#476
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Слушайте, ну это уже никуда не годится. Только что держал трубку в течении 20 минут, чтобы ваш оператор мне сказал "Алле". Вчера через 17 минут подняли трубку. У вас Акция сейчас проходит "Экономный год с АлмаТВ". У меня такое ощущение сложилось, что эта экономия распространяется на все, и на операторов КЦ в частности. И получается такая "экономия нас ждет целый 2017 год?????

Можете не утруждать себя напоминанием о существовании других способах связи с вами. Я о них знаю, и все они мне неудобны


  • 0

#477
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день 780-84-86! Иногда на линии создается очередь, в связи с чем время ответа оператора клиенту немного увеличивается, мы приносим извинения за предоставленные неудобства, этот вопрос решаем, в частности сейчас мы ведем набор специалистов в Call-center ( http://www.almatv.kz/vacancies/ ). Также основной причиной сложного звонка к нам в Контакт Центр, стало Новогоднее желание подключиться к услугам компании по выгодным ценам и выгодным условиям https://www.almatv.k...er/news/446974/. Если у Вас есть вопросы по подключению услуги, акциям или другим вопросам компании, то оставьте пожалуйста Ваш контактный номер в ЛС по которому можно с Вами связаться. Мы свяжемся и ответим на все интересующие Вас вопросы. (Галим)


  • 0

#478
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Добрый день. Снова ближе к часу дня исчез интернет. Наверняка знаю что проблема на ваших узлах, но точно не у меня. Ни разу не было чтобы за все время проблема была именно с моим модемом или кабелем. Техподдержка, жду ваших действий!
  • 0

#479
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день. Снова ближе к часу дня исчез интернет. Наверняка знаю что проблема на ваших узлах, но точно не у меня. Ни разу не было чтобы за все время проблема была именно с моим модемом или кабелем. Техподдержка, жду ваших действий!

Здравствуйте, предоставили Вам ответ в ЛС, по Вашему адресу общих неполадок не наблюдается, мы можем назначить заявку по Вашему адресу для проверки сигнала. (Олжас) 


  • 0

#480
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Исправляйте проблему с вашими оборудованиями сегодня! Мне что 2 дня сидеть без интернета по вашей вине? Я плачу за ваши услуги деньги!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.