![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#462
Отправлено 13.12.2016, 20:50:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и куда под вечер делся Интернет? Опять выручают мобильные сети. Опять технический перерыв по независящим от провайдера причинам....?
Добрый вечер, IJN! Дело в том что сигнал сейчас на модем не поступает, проверьте пожалуйста коммутацию в квартире, все кабеля к модему должны быть плотно подключены. Также попробуйте перезагрузить модем отключив его из розетки на несколько минут. О результате сообщите пожалуйста в ЛС, если интернет не восстановится мы направим к Вам специалистов для решения Вашего вопроса. (Галым)
#463
Отправлено 13.12.2016, 23:20:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#464
Отправлено 13.12.2016, 23:27:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#466
Отправлено 14.12.2016, 00:20:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И в итоге - опять сдох Интернет. Спасибо Алма ТВ, что не даете скучать. Подергай модем и кабель авось чудо произойдет.
Здравствуйте, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются общие неполадки, просьба переждать. Специалисты уже занимаются данным вопросом и делают все возможное для скорейшего устранения шумов на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Роман)
#470
Отправлено 14.12.2016, 11:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда будет перерасчет стоимости услуг?!
Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)
#471
Отправлено 14.12.2016, 12:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда будет перерасчет стоимости услуг?!
Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)
Все данные по вашей же просьбе со скринами тестов были предоставлены в ЛС еще 11.11.2016г.
#472
Отправлено 14.12.2016, 12:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда будет перерасчет стоимости услуг?!
Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить личным сообщением, когда было написано заявление на перерасчет денежных средств и каким способом было доставлено к нам (офис, официальный сайт или служба поддержки WhatsApp), чтобы мы смогли все проверить и помочь в решении Вашего вопроса. (Денис)
Все данные по вашей же просьбе со скринами тестов были предоставлены в ЛС еще 11.11.2016г.
Спасибо, информацию уточним и предоставим Вам ответ в ЛС. (Денис)
#473
Отправлено 14.12.2016, 16:46:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день. В комплекс ЖК AFD PLAZA, где вы предоставляете свои услуги вошел ваш конкурент - Базис Телеком. Он провел таки туда ОПТИКУ. Вы, наверное, сами знаете.
Нам сегодня позвонили и предложили подключиться к ним.
Вот теперь, думаем уйти от вас или нет? Прежде чем принять решение, у нас вопрос:
Скажите, вы собираетесь поднять качество ваших услуг в ближайшее время по нашему ЖК? Потому что год с вами прошел постоянно со скандалами и заявлениями.
Насколько я знаю ваш магистральный кабель для нашего ЖК идет аж Алмагуля. Что-то изменилось в лучшую сторону? Желательно услышать честный ответ.
только просьба ответить по существу вопроса, а не в обычно форме с извинениями.....
#474
Отправлено 14.12.2016, 19:30:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день. В комплекс ЖК AFD PLAZA, где вы предоставляете свои услуги вошел ваш конкурент - Базис Телеком. Он провел таки туда ОПТИКУ. Вы, наверное, сами знаете.
Нам сегодня позвонили и предложили подключиться к ним.
Вот теперь, думаем уйти от вас или нет? Прежде чем принять решение, у нас вопрос:
Скажите, вы собираетесь поднять качество ваших услуг в ближайшее время по нашему ЖК? Потому что год с вами прошел постоянно со скандалами и заявлениями.
Насколько я знаю ваш магистральный кабель для нашего ЖК идет аж Алмагуля. Что-то изменилось в лучшую сторону? Желательно услышать честный ответ.
только просьба ответить по существу вопроса, а не в обычно форме с извинениями.....
Добрый вечер, Qarakhan! Компания постоянно работает над улучшением качество предоставляемых услуг. Нашими инженерами проводятся плановые профилактические работы, направленные на выявления и устранения возможных причин неполадок. Мы будем рады если Вы останетесь с нами, но мы так же понимаем что вы имеете право выбора, и очень дорожим тем моментом что в тяжелое время жизни, Вы остаетесь с нами, в надежде на лучшее. Нам важен и дорог каждый абонент. (Галым)
#476
Отправлено 15.12.2016, 10:47:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте, ну это уже никуда не годится. Только что держал трубку в течении 20 минут, чтобы ваш оператор мне сказал "Алле". Вчера через 17 минут подняли трубку. У вас Акция сейчас проходит "Экономный год с АлмаТВ". У меня такое ощущение сложилось, что эта экономия распространяется на все, и на операторов КЦ в частности. И получается такая "экономия нас ждет целый 2017 год?????
Можете не утруждать себя напоминанием о существовании других способах связи с вами. Я о них знаю, и все они мне неудобны
#477
Отправлено 15.12.2016, 11:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день 780-84-86! Иногда на линии создается очередь, в связи с чем время ответа оператора клиенту немного увеличивается, мы приносим извинения за предоставленные неудобства, этот вопрос решаем, в частности сейчас мы ведем набор специалистов в Call-center ( http://www.almatv.kz/vacancies/ ). Также основной причиной сложного звонка к нам в Контакт Центр, стало Новогоднее желание подключиться к услугам компании по выгодным ценам и выгодным условиям https://www.almatv.k...er/news/446974/. Если у Вас есть вопросы по подключению услуги, акциям или другим вопросам компании, то оставьте пожалуйста Ваш контактный номер в ЛС по которому можно с Вами связаться. Мы свяжемся и ответим на все интересующие Вас вопросы. (Галим)
#479
Отправлено 16.12.2016, 15:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Снова ближе к часу дня исчез интернет. Наверняка знаю что проблема на ваших узлах, но точно не у меня. Ни разу не было чтобы за все время проблема была именно с моим модемом или кабелем. Техподдержка, жду ваших действий!
Здравствуйте, предоставили Вам ответ в ЛС, по Вашему адресу общих неполадок не наблюдается, мы можем назначить заявку по Вашему адресу для проверки сигнала. (Олжас)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0