ДН. В принципе вы делаете правильно, что хоть как-то компенсируете недостаток качества своей услуги при помощи доп бонусов. Это радует, НО скорость по вечерам всё также не радует и следовательно эффект от ваших бонусов не будем долгим. Другими словами, бонус есть бонус (спасибо за него), но не отменяет вопроса стабильного сигнала по вечерам.
Статус на сегодня.
Добрый вечер,SeAdEt. На данный момент вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим, приносим извинения за доставленные неудобства. (Серикгуль)
Господа, у меня с вашей скоростью по вечерам "день сурка" какой-то. Жду улучшения каждый день, но, по-моему, в эти улучшения верит только ваше руководство. Ничего с такой скоростью делать невозможно.
Добрый вечер! Вопрос касательно просадки скорости находится на контроле у руководства, спасибо Вам за обратную связь, мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Аида)
Я вам могу скриншоты со скоростью хоть каждый час выкладывать. Но это ничего не изменит. Обратная связь важна, но только тогда, когда ею пользуются. Вы же только цитируете как мантру - на контроле и скоро решим.
К сожалению, у нас в РК несовершенное законодательство с сфере защиты прав потребителей. Так бы вас уже по судам затаскали. В любой другой развитой стране (не СНГ) - вы бы уже по миру пошли.
По теме - я смотрю новости по IPTV на самом что ни есть низком бит рейте (вообще убираю HD по вечерам) - тормозит картинка каждые 1-2 минуты. И как вы думаете я буду относится к вам после этого, учитывая, что я прошу улучшить сигнал уже с августа месяца?
Сообщение отредактировал SeAdEt: 10.11.2016, 22:38:24