Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3421
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

а тут уже 47 дней и ни одной посылки.


Это еще не рекорд. У меня уже 68 дней в пути две посылки. Последний статус - экспорт из Урумчей.
  • 0

#3422
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

 

 

Запилил пост на пикабу - https://pikabu.ru/st...hvalili_6438238 - может хоть оттуда шум получится немножко поднять.

На этой неделе забрал 2 посылки с Алиэкпресса: одну заказывал 27 декабря 2018 г., вторую - 5 января 2019 г. Формат доставки - обычный, бесплатный, не курьерские службы.

Отдельные посылки, заказанные еще в начале декабря 2018 г.: какие-то уже приехали, какие-то - нет.

Никакого повсеместного паралича Казпочты не наблюдаю.

Если не работает приложение Казпост - проверяю трек через бот Казпочты в Телеграме.

 

 

Я наблюдаю. Купил кое что на Алике еще 3го декабря, с Урумчей посылки ушли 18 декабря, уже прошел целый месяц и нифига их нет. Такой долгой доставки не припомню за всю историю своих покупок. Мне телефоны доходили от момента заказа за 11 дней, а тут уже 47 дней и ни одной посылки.

 

У меня из 7 заказов, сделанных с конца ноября 2018 г. по 5 января 2019 г., 4 уже пришли, причем быстрее всего пришли те, что подороже.

Остальные 3 заказа все еще в пути, один, похоже, потерялся, т.к. его последний трек от 6 декабря.


Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 20.01.2019, 14:07:05

  • 0

#3423
Карбонат

Карбонат
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Короче ближе к НГ лучше ничего не заказывать, все эти предновогодние скидки и акции будут компенсированы нашими рукожопами. 

А вообще трудно поверить, что все дело в новом ПО. Что они там такого сложного замутить собрались? Доставку посылок дронами? По-моему даже самые тупые и бездарные программеры уже давно бы всё пофиксили. Очень похоже на сознательный саботаж, грызню ведомств или что-то подобное.. Особенно учитывая полное молчание СМИ, в том числе сетевых.


  • 0

#3424
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Короче ближе к НГ лучше ничего не заказывать, все эти предновогодние скидки и акции будут компенсированы нашими рукожопами. 

А вообще трудно поверить, что все дело в новом ПО. Что они там такого сложного замутить собрались? Доставку посылок дронами? По-моему даже самые тупые и бездарные программеры уже давно бы всё пофиксили. Очень похоже на сознательный саботаж, грызню ведомств или что-то подобное.. Особенно учитывая полное молчание СМИ, в том числе сетевых.

 

А как было не заказывать если бабла не было а тут бац новогодние премии были. А еще ведь китайский Новый год и закроют границу на месяц, это вобщем дофига ждать если под новый год не заказать устанешь потом ждать точно.


  • 0

#3425
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я почти уверен, что те, кто пишут, что вот они на днях получили посылки, лукавят. Ничто так и не заработало на Казпочте! Как 11 января поступила посылка в город, так она нигде и не проявила себя. На вопрос оператору где посылка, он ответил, что надо составить запрос, так как система даже внутри сети казпочты н«е видит» где находится  посылка. А то тут про СМС втирают. В пятницу позвонил узнать судьбу посылки, которая трекнулась в Казахстане 14 января, оператор умной интонацией ))) сказал, что она 16 января была отправлена в мой город. Сегодня решил перепроверить и вновь позвонил в колл-центр, уже другой оператор сказал что после поступления на территорию Казахстана и прохождения таможенного контроля данных нет. На мой вопрос, мол, как же так, ваш коллега два дня тому назад сказал, что она отправилась в город назначения, оператор замялся и признался, что он не видит никакой информации по поводу отправки моей посылки. Так что друзья, делайте выводы кто уж там и где получает эти самые посылки! Интересно, кстати, их вообще там кто-нибудь охраняет? Ведь они ни как не отслеживаются...даже, если кто «случайно» возьмет, концов не найдет никто...


Сообщение отредактировал Nikk2: 20.01.2019, 14:44:05

  • -6

#3426
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Последнее, полученное мною отправление, датировано 31 декабря. С тех пор от почты никаких вестей. Хотя по срокам доставки минимум 2-3 должны были уже прибыть. Справедливости ради отмечу, что все от 11.11 благополучно доставлены.
В прошлом году быстро поступали посылки отправленные через Грузию (20-25 дней), но и этот путь теперь проходят не менее чем за 40 дней. Не граница у нас, а бермудский треугольник какой-то...
  • 0

#3427
Карбонат

Карбонат
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

А как было не заказывать если бабла не было а тут бац новогодние премии были. А еще ведь китайский Новый год и закроют границу на месяц, это вобщем дофига ждать если под новый год не заказать устанешь потом ждать точно.

 

Ну я теперь точно планировать покупки на НГ вряд ли буду. Потом китайский НГ в феврале, а если заказал в январе, то до Урумчей посылка точно дойдет и благополучно экспортнется.

 

Если из Урумчи кто сейчас получает, пусть постят скрины трекинга (номер если что можно замазать). Иначе понятно кто это пишет и в каких целях. Как обычно у нас: "все нормально, никаких проблем нет", и весь ответ. Впрочем и скрины можно подделать при желании. Но пусть хоть где-то стараются, надо же их чем-то напрягать в конце-концов.


  • 0

#3428
Izus Specman

Izus Specman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

1547880317137614846.png


  • 0

#3429
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

А как было не заказывать если бабла не было а тут бац новогодние премии были. А еще ведь китайский Новый год и закроют границу на месяц, это вобщем дофига ждать если под новый год не заказать устанешь потом ждать точно.

Ну я теперь точно планировать покупки на НГ вряд ли буду. Потом китайский НГ в феврале, а если заказал в январе, то до Урумчей посылка точно дойдет и благополучно экспортнется.

Если из Урумчи кто сейчас получает, пусть постят скрины трекинга (номер если что можно замазать). Иначе понятно кто это пишет и в каких целях. Как обычно у нас: "все нормально, никаких проблем нет", и весь ответ. Впрочем и скрины можно подделать при желании. Но пусть хоть где-то стараются, надо же их чем-то напрягать в конце-концов.
RP110526567CN
  • 0

#3430
Vic

Vic
  • Постоялец
  • 385 сообщений

как заберу свою "урумчийскую" сразу отпишусь тут, сам в удивлении как это она всплыла) сначала пришло пуш уведомление от приложения "где посылка", затем зашел в приложение пост кз, забил этот трек номер и точно-поступило в Казахстан 19.01 и пока блуждает по статусам пришло-отправлено в сортцентр. Я так понял за этим скрывается поступило на таможню и прошло таможенное оформление. будем посмотреть как завтра статус будет менять.

Кстати, решил вчера заехать в свое почтовое отделение в Самале, подумал вдруг лежат в лотках мои посылки и на удачу найду их, но придя туда был удивлен-ни одного человека и в лотках нашей улицы всего 5 старых посылок, которые пришли еще до нового года, но люди не торопятся забирать их. больше ничего нет. сотрудник отделения сказала не привозят ничего и база не работает, комп выключен и все записывают на листик. сроков восстановления никто не знает. 4 года получаю посылки круглый год и такая .опа впервые. 


  • 0

#3431
Vic

Vic
  • Постоялец
  • 385 сообщений

:idea: много личной инфы выходит по трек номеру...если что-в личку скину


Сообщение отредактировал Vic: 20.01.2019, 16:48:46

  • 0

#3432
Карбонат

Карбонат
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
RP110526567CN

Эта поступила до НГ. Инетересует которые после.

Vic, может сдвинулось с мертвой точки наконец-то...


  • 0

#3433
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Izus Specman, что за программа у вас со списком посылок?


  • 0

#3434
Izus Specman

Izus Specman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Izus Specman, что за программа у вас со списком посылок?

TrackChecker


  • 0

#3435
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

RP110526567CN

Эта поступила до НГ. Инетересует которые после.
Vic, может сдвинулось с мертвой точки наконец-то...
А самое что интересно В результате этого сбоя Мне не удалось перенаправить посылку по правильному адресу пришлось Забирать там
  • 0

#3436
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Посылка находится в супермаркете посылок на Нурлытау уже 16 дней, но ни СМС не приходило, и статус "прибыло и ожидает" на сайте Казпост.кз - неактивен.
Звоню на 1499 - оператор сказал, что весь январь на сайте системные ошибки, поэтому так.

В начале января получил 6 посылок, на всех написаны номера сотового телефона - но смс-оповещение пришло только на 2 из 6 посылок.


  • 0

#3437
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

За всем этим косяком Казпочты скрывается большая проблема.... По многим посылкам с Али я уже открыл спор, так как сроки истекают, а посылки я не получил! И похожая ситуация не только у меня. Али начнёт процедуру возврата средств, при том, что, возможно, посылка на территории Казахстана, просто она нигде не трекается, в итоге рано или поздно я её получу, но доставка в Казахстан в ближайшее время может значительно возрасти в стоимости...


Сообщение отредактировал Nikk2: 20.01.2019, 19:59:43

  • 0

#3438
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

За всем этим косяком Казпочты скрывается большая проблема.... По многим посылкам с Али я уже открыл спор, так как сроки истекают, а посылки я не получил! И похожая ситуация не только у меня. Али начнёт процедуру возврата средств, при том, что, возможно, посылка на территории Казахстана...


Последнее время предпочитаю сначала продлить защиту заказа дней на 10-20, и только после этого дополнительного срока уже открываю спор..
  • 0

#3439
Карбонат

Карбонат
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Мой продавец сам продлил срок защиты. Я в принципе не против, хотя хорошего мало само-собой.


  • 0

#3440
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Мой продавец сам продлил срок защиты. Я в принципе не против, хотя хорошего мало само-собой.

 

Их тоже можно понять, не их косяк. Все мои посылки не срочные, могу и потерпеть. Но у кого-то ведь там новогодние подарки, или к примеру служебные документы с оплатой за срочность. Интересно, Казпочта собирается компенсировать людям материальные убытки? Про моральные не будем даже говорить. Вопрос, по сути, риторический, мы все знаем ответ, поскольку даже элементарного официального извинения до сих пор не прозвучало.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.