Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3481
Bulik

Bulik
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

А зачем спор то открывать продли время доставки, ведь понятно что изза казпочты

 

 

Не знал о такой кнопке))) Спасибо!


  • 0

#3482
Ирина Козлова

Ирина Козлова
  • Гость
  • 7 сообщений
Здравствуйте. Моя посылкаиз Китая ,шедшая почтой Швеции, во всех трекингах пишут "прилетела в страну назначения" и всё. В боте телеграмм показывает , что уже в Алмате. И лишь на единственном alitrack.ru показываются статусы Каз почты
  • 0

#3483
Bulik

Bulik
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Здравствуйте. Моя посылкаиз Китая ,шедшая почтой Швеции, во всех трекингах пишут "прилетела в страну назначения" и всё. В боте телеграмм показывает , что уже в Алмате. И лишь на единственном alitrack.ru показываются статусы Каз почты

 

А сайт казпочты post.kz что пишет? Мне больше для отслежки нравится https://track24.ru/ . Удобно, что запоминает 5 последних трэков


  • 0

#3484
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

А зачем спор то открывать продли время доставки, ведь понятно что изза казпочты

 

 

Не знал о такой кнопке))) Спасибо!

 

 

Да это не кнопка но обычно если посыль не дошла еще продавцы сами продлевают еще на время


Сообщение отредактировал Dragonfly777: 22.01.2019, 10:43:38

  • 0

#3485
Ирина Козлова

Ирина Козлова
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте. Моя посылкаиз Китая ,шедшая почтой Швеции, во всех трекингах пишут "прилетела в страну назначения" и всё. В боте телеграмм показывает , что уже в Алмате. И лишь на единственном alitrack.ru показываются статусы Каз почты

 
А сайт казпочты post.kz что пишет? Мне больше для отслежки нравится https://track24.ru/ . Удобно, что запоминает 5 последних трэков
казпочта сервис не доступен ,мы работаем и ТД и ТП. Трек24 удобен, но и на нем только прилетела в страну назначения и усе.
  • 0

#3486
Ирина Козлова

Ирина Козлова
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте. Моя посылкаиз Китая ,шедшая почтой Швеции, во всех трекингах пишут "прилетела в страну назначения" и всё. В боте телеграмм показывает , что уже в Алмате. И лишь на единственном alitrack.ru показываются статусы Каз почты

 
А сайт казпочты post.kz что пишет? Мне больше для отслежки нравится https://track24.ru/ . Удобно, что запоминает 5 последних трэков
казпочта сервис не доступен ,мы работаем и ТД и ТП. Трек24 удобен, но и на нем только прилетела в страну назначения и усе.
А вот на алитреке совпадают с ботом почты
  • 0

#3487
Bulik

Bulik
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Да это не кнопка но обычно если посыль не дошла еще продавцы сами продлевают еще на время

 

 

Нашел, надо провалится в заказ и найти строку с кнопкой: "2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь"


  • 0

#3488
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Здравствуйте. Моя посылкаиз Китая ,шедшая почтой Швеции, во всех трекингах пишут "прилетела в страну назначения" и всё. В боте телеграмм показывает , что уже в Алмате. И лишь на единственном alitrack.ru показываются статусы Каз почты

А что бы нет 17track.net
  • 0

#3489
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Да это не кнопка но обычно если посыль не дошла еще продавцы сами продлевают еще на время


Нашел, надо провалится в заказ и найти строку с кнопкой: "2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь"
это по сути не кнопка Ну точнее эта кнопка но она просто отправляет сообщение продавцу о том чтобы продавец продлил защиту заказа с таким же способом можно просто написать продавцу самостоятельно необязательно эту кнопку искать
  • 0

#3490
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Хоть на сайте казпочты и висит плашка, что "мы прямо сейчас...", но последний статус отображается верно - его можно увидеть прокрутив колесиком мышки страничку под этим мешающим окном.
  • 0

#3491
Izus Specman

Izus Specman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Хоть на сайте казпочты и висит плашка, что "мы прямо сейчас...", но последний статус отображается верно - его можно увидеть прокрутив колесиком мышки страничку под этим мешающим окном.

У меня так только с одной посылкой было, с остальными никакая плашка при этом не появляется - тупо сообщает, что их нет в стране.


  • 0

#3492
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вроде процесс нормализуется... Только что появилось информация в мобильном приложении post.kz что мелкий пакет, который поступил в Алматы 11 января, сегодня поступил в сортцентр Уральска. Но trackchecker  и Telegram никак не отреагировали на смену статуса....


Сообщение отредактировал Nikk2: 22.01.2019, 19:05:18

  • 0

#3493
odnoklassnik

odnoklassnik
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
процесс нормализуется

  Я пока не вижу никакой нормализации. За срок более трёх недель с момент НГ ни одной(!!) моей китайской посылки не импортировалось. Все застряли со статусом экспорта из Китая. Буду продлять защиту, пока будет возможно. Полное фиаско, и больше я ничего не заказываю. Даже в Афганистане почта наверное работает получше. Еще думаю, после такой статистики многие продавцы уберут доставку в Казахстан.


Сообщение отредактировал odnoklassnik: 22.01.2019, 19:57:44

  • 0

#3494
Ганнибал Вахтер

Ганнибал Вахтер
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

В связи с тем, что мой новый смарт удачно стырили на пути к постамату/в последнем сортировочном отделении/где-то еще, при этом подогнав вес (нужное подчеркнуть), есть ли смысл попросить продавца указать другую подпись нежели headphones как было?


  • 0

#3495
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

вчера лазил на алиэкспрессе. В уведомлениях было написано, что в почтовое отделение одна из посылок уже доставлена. Я ее заказывал на постамат. СМС про постамат мне не приходило. Пока не знаю, что делать.

Наверное, пойду в отделение за очередной посылкой (мне принесли бумажное извещение), и там спрошу, как быть.


  • 0

#3496
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

  Я пока не вижу никакой нормализации. За срок более трёх недель с момент НГ ни одной(!!) моей китайской посылки не импортировалось. Все застряли со статусом экспорта из Китая. Буду продлять защиту, пока будет возможно. Полное фиаско, и больше я ничего не заказываю.

Еще думаю, после такой статистики многие продавцы уберут доставку в Казахстан.

 

Вот это точно. Самый большой минус во всем этом - это то что многие могут убрать доставку сюда. Сам лично видел такое, когда я заказывал батарейку для телефона, которая не пришла, продавец отправил ещё одну и закрыл потом сюда доставки. Больше я у него ни чего не мог заказать. И таких может стать больше. Кто-то наверно в этом может увидеть заговор: "Не получится заказать с Китая, покупайте здесь"  ))


  • 0

#3497
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

вчера лазил на алиэкспрессе. В уведомлениях было написано, что в почтовое отделение одна из посылок уже доставлена. Я ее заказывал на постамат. СМС про постамат мне не приходило. Пока не знаю, что делать.

Наверное, пойду в отделение за очередной посылкой (мне принесли бумажное извещение), и там спрошу, как быть.

По истечению трёх дней переместят в отделение. Такая же история, в субботу очередную посылку отправили в постамат, а смс с кодом не пришло. Вчера переместили в супермаркет отделения, смс опять не пришло. Хорошо хоть бот в телеграмм отслеживает.  


  • 0

#3498
N.ST

N.ST
  • Гость
  • 28 сообщений

Вроде процесс нормализуется... Только что появилось информация в мобильном приложении post.kz что мелкий пакет, который поступил в Алматы 11 января, сегодня поступил в сортцентр Уральска. Но trackchecker  и Telegram никак не отреагировали на смену статуса....

Отправка по крайней мере - да, улучшение есть. Отслежка стала работать по другому и более понятно, вчера с утра отправил посылки. Да и другие посылки вчера все нашлись и наконец отправили. Поглядим...


  • 0

#3499
Ирина Козлова

Ирина Козлова
  • Гость
  • 7 сообщений
Сегодня заработал сайт казпочта
  • 0

#3500
Izus Specman

Izus Specman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Сегодня заработал сайт казпочта

В смысле "заработал"? Он вроде всегда работал, вот только посылки из Китая не импортируются.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.