Это не плагиат а обычная переделка - обмен материалами я считаю нормально - но когда имена, названия и пр. заменяются чтобы из героини статьи сделать алматинку то выглядит это просто смешно и свидетельсвует о низком профессионализме контент-редактора - если обмениваться то оригинальными статьями - читалелю думаю было бы интереснее прочитать как обстоят дела не у нас в оригинале...Бомба, о каком плагиате вы говорите? это условия взаимодействия всех транснациональных изданий - они обмениваются материалами и авторы всегда указываются настоящие. кстати
Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы
#21
Отправлено 30.01.2006, 13:31:39
#22
Отправлено 30.01.2006, 13:39:25
А туристический журнал ваще очень дорого делать так как материалы эти намного дороже чем материалы скачанные инета для журнала "ни о чем" ввиду того что наполнение для него начиная от статей до фоток придется заказывать тут с нуляОчень актуально сказано. Вот только предусмотреть, что тебя выкинут из бизнеса, почуя выгодность проекта, не всегда получается. Уточню, что речь идет о туристическом журнале.
#23
Отправлено 30.01.2006, 14:04:37
Если это Ваше понимание того, как делать журналы, извиняйте.
В данном случае мы говорим совершенно о другой ситуации.
Есть учредители, готовые платить за издание такого рода, есть бизнес-план, есть профессионалы, готовые
вытащить проект, но есть некомпетентный посредник, осуществляющий финконтроль над исполнителями в виду занятости самого учредителя. Так вот и получается, что один номер выпустили, гонорары заплатили, авторов начали подтягивать местных - а в это время тот самый посредник почувствовал, что дело хорошее и почему бы не заняться этим самому. Итог. Устранения профессионалов, выпустивших первый номер, делание журнала на свое усмотрение. За проект обидно. И самое главное, с этим посредником разговаривать невозможно, он в полной уверенности, что может сам. Результат не заставит себя ждать.
Беда в том, что учредитель в данном случае предпочитает не нарушить внутреннего климата и отношений с одним из его подчиненных, тем самым убирая с пути профессионала. И чем это все закончится?
Сообщение отредактировал Fish-terranusha: 30.01.2006, 14:07:09
#27
Отправлено 30.01.2006, 20:08:50
Сообщение отредактировал OPT: 30.01.2006, 20:10:08
#29
Отправлено 31.01.2006, 10:19:01
На мой взгляд для данного журнала выход только в том, чтобы постараться как-то сместить нового директора, иначе придется работникам искать другой проект...
Что касется материала и наполнения такого журнала, то могу с точностью сказать - у нас можно найти очень много авторов, которые могут предоставить и качественные фотографии.
В отношении общей отрасли выпуска журнальной продукции могу сказать следующее: дело вовсе не в том, что у нас второсортные авторы или фотографии слизанные с Инета, дело в том что для многих новых журналов не определна цель создания журнала. Ведь выпустить дорогой журнал и получать от этого прибыль - не самая главная цель, главное определиться кому и для чего будет нужен этот журнал, а прибыльность проекта это уж потом в отдаленной перспективе...
#30
Отправлено 31.01.2006, 10:53:22
А туристический журнал ваще очень дорого делать так как материалы эти намного дороже чем материалы скачанные инета для журнала "ни о чем" ввиду того что наполнение для него начиная от статей до фоток придется заказывать тут с нуля
Очень актуально сказано. Вот только предусмотреть, что тебя выкинут из бизнеса, почуя выгодность проекта, не всегда получается. Уточню, что речь идет о туристическом журнале.
Я согласна что туристический журнал очень дорого делать, но у нас ведь есть очень хороший журнал по туризму...и статьи в нем интересные, и фото сделаны своими фотографами...а не скачаны с инета.....не все так плохо на нашем Казахстанском рынке.....
#31
Отправлено 31.01.2006, 11:13:56
... плиз, а можно вкраце, а что там такого чего нет, к примеру в GQ или Esquire? Благодарю заранее.
ЗЫ. Журнал который я читаю от корки до корки, это "русское-издание МАКСИМ"... те кто хть раз читал в нем статьи, а не только смотрел на красивых дам, меня поймут...
ПРо ТВ анохранизм это точно с горяча уровень интернетизации маловат....
А вот про ДЖКУ и ЭКВАРЕД это просто дело гурманского принципа.... ну не нравиться мне бисексуальность этих изданий... а в МАКСИМЕ все тексты черезвычайно продуманны например в заметке об автомобилях размером не более 1000 знаков я олучил такой заряд положительных эмоций которого мне несыскать ни в одной годовой подписке ДЖКУ...
Насчет ТурЖурналов... а точнее их супер бычка-производителя... Григория Е. ... эти журналы относятся к категории 2 описанной мною выше...
Они существуют только на деньги привлекаемые засчет размещения рекламы, и реклама в них размещается только если главный менеджер компании часто видит этот журнал перед собой в офисе, самолете, отеле... вот вам и три "золотых места распространения"...
Для этого не нужно быть супер маркетологом и изучать (миниатюрный-алматинский) рынок с его целевой аудиторией нужно просто:
1. Вовремя выпускать очередной номер.
2. Развозить его по всем рекламодателям в длостаточном для них количестве.
3. Стараться не косячить в рекламных модулях.
4. Засветить его везде где может появиться Ген.Дир. Рекламодателя.
Нетак уж это и сложно...
#32
Отправлено 31.01.2006, 11:44:41
1. порекомендуйте людей и компании-рапсространители
2. ценовую политику в Казахстане с точки маркетинга
а то я вроде хороший журнал замутил, а как его распространять пока не знаю
ну, чайник пока в ентом деле
#33
Отправлено 31.01.2006, 11:51:17
Есть варианты рассылаться по стандартной КазПОЧТЕ, Есть часные компании с адресной рассылкой типа ПОНИ или что-то в этом духе, есть возможность делать рассылку веерной через сеть распространителей бесплатных-газет, Есть возможность за бартерную рекламу договариться о распространении в местах большого скопления (магазины-отели)...Тематика журнала какая?
#34
Отправлено 31.01.2006, 13:05:02
Fish-terranusha, на ваш взгляд, венчурный капитал поможет в этом медийном бизнесе? Спасибо.
Привлечение венчурных капиталов в данном случае, думаю, возможно. Но оправдана такая схема или нет, надо подумать и посчитать. Вообще-то у меня были такие мысли, но дальше мыслей они пока-что не заходили. Возможно это стоит обсудить
#35
Отправлено 31.01.2006, 13:38:36
может мне ник сменить
... плиз, а можно вкраце, а что там такого чего нет, к примеру в GQ или Esquire? Благодарю заранее.
ЗЫ. Журнал который я читаю от корки до корки, это "русское-издание МАКСИМ"... те кто хть раз читал в нем статьи, а не только смотрел на красивых дам, меня поймут...
ПРо ТВ анохранизм это точно с горяча уровень интернетизации маловат....
А вот про ДЖКУ и ЭКВАРЕД это просто дело гурманского принципа.... ну не нравиться мне бисексуальность этих изданий... а в МАКСИМЕ все тексты черезвычайно продуманны например в заметке об автомобилях размером не более 1000 знаков я олучил такой заряд положительных эмоций которого мне несыскать ни в одной годовой подписке ДЖКУ...
Да ладно, про "маловат" я согласен. Это дело времени. Спасибо про "продуманность". Возьму на заметку. Бисексуальность говиришь что-то я за эскваером этого не заметил. Может не так смотрел
Одно могу сказать, благо что интернет есть, потому как очень качественные материалы я нахожу именно там (как по подписке, так и по советам своих друзей и знакомых).
#36
Отправлено 31.01.2006, 15:15:15
народ, расскажите о том, как распространять журнал, а точнее,
1. порекомендуйте людей и компании-рапсространители
2. ценовую политику в Казахстане с точки маркетинга
а то я вроде хороший журнал замутил, а как его распространять пока не знаю
ну, чайник пока в ентом деле
1. стучись в аську - посоветую....
2. в зависимости от тематики журнала...
а если есть еще вопросы обращайся....я занималась сбытом....
#39
Отправлено 01.02.2006, 17:37:28
А ваще я в распре уже 3 года, могу чего присоветовать пиши в личку.
#40
Отправлено 01.02.2006, 17:41:38
Но и те варианты которые приводяться не все реальны... :smokeРаспростаранение дешевой затеей неназовешь...
Есть варианты рассылаться по стандартной КазПОЧТЕ, Есть часные компании с адресной рассылкой типа ПОНИ или что-то в этом духе, есть возможность делать рассылку веерной через сеть распространителей бесплатных-газет, Есть возможность за бартерную рекламу договариться о распространении в местах большого скопления (магазины-отели)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0