Перейти к содержимому

Фотография

Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

#21
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Бомба, о каком плагиате вы говорите? это условия взаимодействия всех транснациональных изданий - они обмениваются материалами и авторы всегда указываются настоящие. кстати

Это не плагиат а обычная переделка - обмен материалами я считаю нормально - но когда имена, названия и пр. заменяются чтобы из героини статьи сделать алматинку то выглядит это просто смешно и свидетельсвует о низком профессионализме контент-редактора - если обмениваться то оригинальными статьями - читалелю думаю было бы интереснее прочитать как обстоят дела не у нас в оригинале...
  • 0

#22
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Очень актуально сказано. Вот только предусмотреть, что тебя выкинут из бизнеса, почуя выгодность проекта, не всегда получается. Уточню, что речь идет о туристическом журнале.

А туристический журнал ваще очень дорого делать так как материалы эти намного дороже чем материалы скачанные инета для журнала "ни о чем" ввиду того что наполнение для него начиная от статей до фоток придется заказывать тут с нуля
  • 0

#23
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
О чем мы говорим?
Если это Ваше понимание того, как делать журналы, извиняйте.
В данном случае мы говорим совершенно о другой ситуации.
Есть учредители, готовые платить за издание такого рода, есть бизнес-план, есть профессионалы, готовые
вытащить проект, но есть некомпетентный посредник, осуществляющий финконтроль над исполнителями в виду занятости самого учредителя. Так вот и получается, что один номер выпустили, гонорары заплатили, авторов начали подтягивать местных - а в это время тот самый посредник почувствовал, что дело хорошее и почему бы не заняться этим самому. Итог. Устранения профессионалов, выпустивших первый номер, делание журнала на свое усмотрение. За проект обидно. И самое главное, с этим посредником разговаривать невозможно, он в полной уверенности, что может сам. Результат не заставит себя ждать.
Беда в том, что учредитель в данном случае предпочитает не нарушить внутреннего климата и отношений с одним из его подчиненных, тем самым убирая с пути профессионала. И чем это все закончится?

Сообщение отредактировал Fish-terranusha: 30.01.2006, 14:07:09

  • 0

#24
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Ну учитывая мой полиграфическо-издетельский опыт это кончится смертью журнала. А уже наверно с десяток случаев наблюдал по этому сценарию
  • 0

#25
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Сегодня на учредительном собрании журнала директором была ;) назначена :)
жена этого увлеченного журналом посредника (между учредителем и бывшим директором).
Гип-гип Ура бизнесу в Казахстане!
  • 0

#26
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений
Fish-terranusha, на ваш взгляд, венчурный капитал поможет в этом медийном бизнесе? Спасибо.
  • 0

#27
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
Ребят, я не знаю всех тонкостей издательского дела, но мне как конечному потребителю будет обидно если интересный для меня журнал загнется только из за того, что страна у нас такая, точнее специфика ведения бизнеса ;)

Сообщение отредактировал OPT: 30.01.2006, 20:10:08

  • 0

#28
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Сегодня на учредительном собрании журнала директором была ;) назначена :)
жена этого увлеченного журналом посредника (между учредителем и бывшим директором).

Ну усе... занавес... хотя бывают исключения
  • 0

#29
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Ситуация, конечно, критичная... но кто из нас не сталкивался с таким "грамотным" :) подходом к ведению бизнеса.
На мой взгляд для данного журнала выход только в том, чтобы постараться как-то сместить нового директора, иначе придется работникам искать другой проект... ;)
Что касется материала и наполнения такого журнала, то могу с точностью сказать - у нас можно найти очень много авторов, которые могут предоставить и качественные фотографии.
В отношении общей отрасли выпуска журнальной продукции могу сказать следующее: дело вовсе не в том, что у нас второсортные авторы или фотографии слизанные с Инета, дело в том что для многих новых журналов не определна цель создания журнала. Ведь выпустить дорогой журнал и получать от этого прибыль - не самая главная цель, главное определиться кому и для чего будет нужен этот журнал, а прибыльность проекта это уж потом в отдаленной перспективе... ;)
  • 0

#30
Sterva

Sterva
  • Гость
  • 25 сообщений


Очень актуально сказано. Вот только предусмотреть, что тебя выкинут из бизнеса, почуя выгодность проекта, не всегда получается. Уточню, что речь идет о туристическом журнале.

А туристический журнал ваще очень дорого делать так как материалы эти намного дороже чем материалы скачанные инета для журнала "ни о чем" ввиду того что наполнение для него начиная от статей до фоток придется заказывать тут с нуля


Я согласна что туристический журнал очень дорого делать, но у нас ведь есть очень хороший журнал по туризму...и статьи в нем интересные, и фото сделаны своими фотографами...а не скачаны с инета.....не все так плохо на нашем Казахстанском рынке.....
  • 0

#31
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений


ЗЫ. Журнал который я читаю от корки до корки, это "русское-издание МАКСИМ"... те кто хть раз читал в нем статьи, а не только смотрел на красивых дам, меня поймут...

... плиз, а можно вкраце, а что там такого чего нет, к примеру в GQ или Esquire? Благодарю заранее. ;)


ПРо ТВ анохранизм это точно с горяча уровень интернетизации маловат....

А вот про ДЖКУ и ЭКВАРЕД это просто дело гурманского принципа.... ну не нравиться мне бисексуальность этих изданий... а в МАКСИМЕ все тексты черезвычайно продуманны например в заметке об автомобилях размером не более 1000 знаков я олучил такой заряд положительных эмоций которого мне несыскать ни в одной годовой подписке ДЖКУ...

Насчет ТурЖурналов... а точнее их супер бычка-производителя... Григория Е. ... эти журналы относятся к категории 2 описанной мною выше...
Они существуют только на деньги привлекаемые засчет размещения рекламы, и реклама в них размещается только если главный менеджер компании часто видит этот журнал перед собой в офисе, самолете, отеле... вот вам и три "золотых места распространения"...
Для этого не нужно быть супер маркетологом и изучать (миниатюрный-алматинский) рынок с его целевой аудиторией нужно просто:
1. Вовремя выпускать очередной номер.
2. Развозить его по всем рекламодателям в длостаточном для них количестве.
3. Стараться не косячить в рекламных модулях.
4. Засветить его везде где может появиться Ген.Дир. Рекламодателя.

Нетак уж это и сложно...
  • 0

#32
MORO

MORO
  • Свой человек
  • 590 сообщений
народ, расскажите о том, как распространять журнал, а точнее,
1. порекомендуйте людей и компании-рапсространители
2. ценовую политику в Казахстане с точки маркетинга
а то я вроде хороший журнал замутил, а как его распространять пока не знаю
ну, чайник пока в ентом деле
  • 0

#33
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Распростаранение дешевой затеей неназовешь...
Есть варианты рассылаться по стандартной КазПОЧТЕ, Есть часные компании с адресной рассылкой типа ПОНИ или что-то в этом духе, есть возможность делать рассылку веерной через сеть распространителей бесплатных-газет, Есть возможность за бартерную рекламу договариться о распространении в местах большого скопления (магазины-отели)...Тематика журнала какая?
  • 0

#34
Fish-terranusha

Fish-terranusha
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Fish-terranusha, на ваш взгляд, венчурный капитал поможет в этом медийном бизнесе? Спасибо.


Привлечение венчурных капиталов в данном случае, думаю, возможно. Но оправдана такая схема или нет, надо подумать и посчитать. Вообще-то у меня были такие мысли, но дальше мыслей они пока-что не заходили. Возможно это стоит обсудить
  • 0

#35
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений



ЗЫ. Журнал который я читаю от корки до корки, это "русское-издание МАКСИМ"... те кто хть раз читал в нем статьи, а не только смотрел на красивых дам, меня поймут...

... плиз, а можно вкраце, а что там такого чего нет, к примеру в GQ или Esquire? Благодарю заранее. ;)


ПРо ТВ анохранизм это точно с горяча уровень интернетизации маловат....

А вот про ДЖКУ и ЭКВАРЕД это просто дело гурманского принципа.... ну не нравиться мне бисексуальность этих изданий... а в МАКСИМЕ все тексты черезвычайно продуманны например в заметке об автомобилях размером не более 1000 знаков я олучил такой заряд положительных эмоций которого мне несыскать ни в одной годовой подписке ДЖКУ...

;) может мне ник сменить ;)
Да ладно, про "маловат" я согласен. Это дело времени. Спасибо про "продуманность". Возьму на заметку. Бисексуальность говиришь :) что-то я за эскваером этого не заметил. Может не так смотрел :)

Одно могу сказать, благо что интернет есть, потому как очень качественные материалы я нахожу именно там (как по подписке, так и по советам своих друзей и знакомых).
  • 0

#36
Sterva

Sterva
  • Гость
  • 25 сообщений

народ, расскажите о том, как распространять журнал, а точнее,
1. порекомендуйте людей и компании-рапсространители
2. ценовую политику в Казахстане с точки маркетинга
а то я вроде хороший журнал замутил, а как его распространять пока не знаю
ну, чайник пока в ентом деле


1. :) стучись в аську - посоветую....
2. :-/ в зависимости от тематики журнала...

а если есть еще вопросы обращайся....я занималась сбытом.... :-)
  • 0

#37
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Все просто решают... деньги...
да и читают у нас очень мало... :)
  • 0

#38
Sterva

Sterva
  • Гость
  • 25 сообщений
Не все в этой жизни решают деньги, а если есть что почитать....то читают очень не мало....
  • 0

#39
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Я уоркаю в распространении одной известной газеты, поэтому могу сказать по распространению 1. если один журнал то надо подсосаться к какой то системе. 2. читателей не становиться больше в целом, если через 2-3 выхода стал продавать что-то, значит кто то стал продавать меньше. 3. готовьсь к тому, что первый год будешь печатать макулатуру или трать немерено на рекламу.
А ваще я в распре уже 3 года, могу чего присоветовать пиши в личку. :)
  • 0

#40
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
А ваще Yeahgor прав, дело эт сложное и отнюдь не дешёвое

Распростаранение дешевой затеей неназовешь...
Есть варианты рассылаться по стандартной КазПОЧТЕ, Есть часные компании с адресной рассылкой типа ПОНИ или что-то в этом духе, есть возможность делать рассылку веерной через сеть распространителей бесплатных-газет, Есть возможность за бартерную рекламу договариться о распространении в местах большого скопления (магазины-отели)...

Но и те варианты которые приводяться не все реальны... :smoke
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.