сильна нелюбовь к Есенкуловой в вашей редакции...Думаю, что стоит забыть о всех этих номерах, т.к. можно начать собирать новый Advrtising с июня
Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы
#282
Отправлено 09.06.2008, 14:05:20
сильна нелюбовь к Есенкуловой в вашей редакции...
На форуме закона.кз люди там подборочку её статей сделали (с выделенными грамматическими ошибками и оборотами речи), почитай - умрешь со смеху. В комсомолке корректор же должен быть - как он мог такое пропускать непонятно.
#284
Отправлено 09.06.2008, 14:22:23
Мне общения полуличного хватает, и чтобы со смеху помереть, и чтобы за голову похвататьсяНа форуме закона.кз люди там подборочку её статей сделали (с выделенными грамматическими ошибками и оборотами речи), почитай - умрешь со смеху. В комсомолке корректор же должен быть - как он мог такое пропускать непонятно.
бывший главный редактор Адвертайзинга, она же известна под ником grafinya, забанена на ЦТ на год (или пожизненно?..)хто это???
Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2010, 10:18:29
#285
Отправлено 09.06.2008, 14:39:33
ааа это та девочка, которая была ИО, после Григорьевой.а Есенкулова - бывший главный редактор Адвертайзинга, она же известна под ником grafinya, забанена на ЦТ на год (или пожизненно?..)
ну а на ЦТ, у неё скандальная была репутация... хотя это больше эпотаж... журналисты, особенно молодые, любят к себе привлекать внимание, неважно какими путями, известность (пусть даже и скандальная) она всегда известность.
#287
Отправлено 05.08.2008, 15:51:35
Журнал Ростишка. Предварительноая договоренность была на одну сумму. Отдали 50% предоплаты, после получения из типографии, сказали - денег нет, ждите до конца следующего месяца.
Я вот поражаюсь. Хозяевам журналов всегда просто жизненно необходимо спасти сроки. Но сами они не считают за собой необходимости оплачивать за выполненную работу в срок и без задних мыслей растягивают оплату как минимум на месяц. А потом удивбяются, откуда такая текучка кадров.
Еще одно издание новое на рынке свадебного направления (пока что без имен). Требовали срок сдачи в печать 1 августа. Все отделы напряглись и были готовы сдать, но... Выяснилось что на эту дату учредитель не получил св-во о регистрации издания. А без св-ва типография в печать не берет. Теперь вся редакция с готовым изданием сидит и ждет, когда хозяевам пришлют регистрационный номер. Но что интересно, денег не получат, пока не выйдет первый номер. Вот так вот.
Пожалуйста. господа! Подумайте перед тем, как затевать новый журнал. Этот в первую очередь Ваш имидж!
Сообщение отредактировал ippodrom admin: 05.08.2008, 15:54:38
#288
Отправлено 05.08.2008, 17:11:17
Нннну, скажем, это не только в вышеназванных журналах есть меня нехило на... кхм... в общем... обманывали и в других местах... Видимо, общая болезнь издателейХозяевам журналов всегда просто жизненно необходимо спасти сроки. Но сами они не считают за собой необходимости оплачивать за выполненную работу в срок и без задних мыслей растягивают оплату как минимум на месяц. А потом удивбяются, откуда такая текучка кадров
#290
Отправлено 07.08.2008, 11:37:39
Эт что касаемо Розы Есенкуловой, а что касаемо журналов... Гиблая это идея, и с каждым месяцем все гиблей... Не кому писать, в КЗ практически нечего писать. Гламур уже пройденный вариант, вместе с уникумами и пр. На серьезные темы, нет авторов. На молодежные темы нет читателей... Цепь такая получается замкнутая.... Идеальный вариант, портал открыть... ни тебе возни с регистрацией (пока) ни тебе возни с типографиями, ни тебе возни с распространением.... Могу идейку подкинуть, у нас нет порталов которые серьезно освещали бы IT тематику, включая тесты и т.п. Есть рекламодатели, нет рекламных площадок... Хотя есть знакомый у которого порталы на зоне .by и .ru 5000 на белорусском посещений, 3000 на российском. Благодаря хорошему подходу и хорошим статьям смог открыть уже свою тестовую лабораторию, и живет припеваючи. Так что Интернет как не крути рулит, здесь просто надо придумать фишку, как не затеряться и выделиться...
#291
Отправлено 07.08.2008, 15:29:42
при чём тут "тем не менее"?Тем не менее она пыталась поднять многие острые вопросы в рекламе включая грязную работу... в журналах тоже
Все - гуано? А вот раньше было лучше?Не кому писать
Вот уж неправда =) Нельзя же всех под одну гребёнку... Тот же BoBo's, по-моему, очень даже читаем народомНа молодежные темы нет читателей
На "Уникуме" поставили крест?Гламур уже пройденный вариант, вместе с уникумами и пр.
"Альфа"? И другие? Неужели нет?у нас нет порталов которые серьезно освещали бы IT тематику
Уже не раз обсуждался вопрос, вымрут ли печатные издания из-за Инета. Вроде как решили, что нет.Интернет как не крути рулит, здесь просто надо придумать фишку, как не затеряться и выделиться...
Что уникального, стоящего можно сделать в КЗ? И чем этот ресурс будет отличаться от тех же российских, на которых в случае необходимости идёт товарищ, который ищет эту инфу?
#292
Отправлено 07.08.2008, 15:54:54
при чём тут "тем не менее"?
Не знаю при чем тут тем не менее, я так понял это не ко мне
Все - гуано? А вот раньше было лучше?
Нет не все гуано.... Хотя я не знаю что это такое... просто те кто могут писать они не опустятся до журналов КЗ
Вот уж неправда =) Нельзя же всех под одну гребёнку... Тот же BoBo's, по-моему, очень даже читаем народом
мило...
На "Уникуме" поставили крест?
я на нем ни галочку ни плюсик не ставил... Уникум для уникальных людей таких как редактор сего издания и остальные авторы... Молодцы, продвигают даунизацию населения...
"Альфа"? И другие? Неужели нет?
Альва, нет. Другие... Другие? http://www.techlabs.by/ сравните с этим порталом... нет других, и нет первых
Уже не раз обсуждался вопрос, вымрут ли печатные издания из-за Инета. Вроде как решили, что нет.
Что уникального, стоящего можно сделать в КЗ? И чем этот ресурс будет отличаться от тех же российских, на которых в случае необходимости идёт товарищ, который ищет эту инфу?
Ну если в Казахстане нет инфы... То действительно и незачем делать. Если есть надо ее приподносить. И как человек полезет искать инфорамцию на российские порталы о Казахстане?
Сообщение отредактировал moranto: 07.08.2008, 15:59:19
#295
Отправлено 17.08.2008, 20:28:21
И ни разу не поднималась такая причина "гибели" журналов, как отсутствие читателя.
Только-только подошли к ней с даунизацей в стиле "Уникум" ("Уникум" не читаю, без обид -слова не мои).
Дамы и господа, не сомневаюсь, что мы все тут профессионалы в своей области, неравнодушные, жаждущие перемен. Вот скажите мне честно, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ?
Допустим, появится журнал - качественный и с точки зрения жуналистики, аналитики, и с точки зрения полиграфии - ВЫ ЕГО ЧИТАТЬ СТАНЕТЕ? Или хотя бы первый номер купите? Ну вот честно....
#296
Отправлено 20.08.2008, 05:43:40
Сегодня был в редакции УНИКУМ. Набрал старых выпусков. Почитал, посмотрел и пришёл к выводу, что я такой журнал с удовольствием покупал. НО...УНИКУМ распространяется бесплатнодля в частности да!
почитав лишь статью про клубных промоутеров, можно сделать вывод, что больше этот журнал можно не читать...
#298
Отправлено 20.08.2008, 21:35:51
[/quote]
А что в этом журнале Вас привлекло, что Вы в принципе готовы платить за этот продукт деньги?
#299
Отправлено 26.08.2008, 16:22:32
Обязательно найдется тот, кто скажет: Ну у нас ведь и взрослых редакторов куча безграмотных?
А если вести речь о главных редакторах «среднего возраста», то это просто финиш - большинство из них вступительное слово редактора не могут толком написать, их текст редактируется по пятьсот раз. Но винить их нельзя. Нашим теткам, бывшим домохозяйкам, тоже хочется признания. Они хотят быть похожи на Миранду Пристли из Дьявол носит прада, они хотят, чтобы о них думали как о чем-то высоком, причисляемом к богеме, они хотят думать, что они делают что-то значимое и на что-то влияют. А кто они по сути? Жены обеспеченных мужиков, которые тратят заработанные непосильным трудом на скважине деньги, публикуя с установленной для себя периодичностью корпоративные "брошюры" о своих подругах и звездах, про которых они сегодня утром после салона прочитали в интернете. У франшиз дела обстоят попроще: что не можем придумать сами, возьмем из российского портфеля материалов. А если ничего не можем придумать, возьмем все и не будем напрягаться. Ах да! Самое главное, не забыть в статье всех Марин и Коль поменять на Гуль и Бериков. А город Массскваа, станет городом Алматы.
Про креатифф молчим. Реклама авиакомпании на развороте с публикацией материала про 11 сентября, непонятно кто на обложке в поношенной кофте школьного сторожа или публикация перепечатанных отрывков из книг мировых классиков литературы – это ягодки. О цветочках лучше не говорить, совсем грустно. На моей практике довелось столкнуться со «звездой» верстки и креатива журналов Иваном Мельником. Он кинул по меньшей мере три издания, оставив долги и матерящихся редакторов. Мог проспать сдачу номера в типографию, про*рать цветокоррекцию и забыть правильно написать имена VIP-клиентов в пиарматериалах. На все выговоры со стороны руководства всегда отвечает очень мило: «Ой, а я забыл». Вот уж после кого Роза Есенкулова просто доктор филологии и ангел с крыльями.
А причина проста:
1. Нет бюджетов. Чтобы работали профессионалы – нада денег платить, а мы все бартером да на халяву. Поэтому все грамотные дизайнеры давно в сетевых агентствах или на фрилансе, а все грамотные журналисты в пиаре отделах крупных компаний. Как следствие – нет конкуренции и нет роста. А значит de facto нет ничего.
2. Нет понимания. Уважаемые инвесторы – журнал это не хобби и не фотоальбом для друзей. Это сложный по структуре и построению бизнес с кучей нюансов. И если вы не готовы инвестировать нормальные деньги, обучать людей за свой счет (в этой сфере все работают как умеют, нюансам глянцевых печатных продуктов никто не учит, кроме как во франшизах), выстраивать структуру и ждать отдачи как минимум года два, пожалуйста займитесь благотворительностью – там вы нужнее.
И не нужно об*ирать гламур. У нас его нет и народ с ним лично не знаком. Это такая же аксиома как и то, что наш шоу-бизнес можно назвать корпоративка-бизнесом, а гламур в понимании нашем – это когда прыщ на носу никому неизвестной звезды на обложке затирают и потом заблюривают в фото-студиях местных Маэстро, которые себя ставят на одну ступень с Демаршелье.
Прошу простить за кучу орфографических, стилистических ошибок и примитивный слог. Я все-таки полноценный сотрудник сферы отечественного «глянца»
#300
Отправлено 26.08.2008, 17:17:41
Целиком и полностью поддерживаю!А причина проста:
1. Нет бюджетов. Чтобы работали профессионалы – нада денег платить, а мы все бартером да на халяву. Поэтому все грамотные дизайнеры давно в сетевых агентствах или на фрилансе, а все грамотные журналисты в пиаре отделах крупных компаний. Как следствие – нет конкуренции и нет роста. А значит de facto нет ничего.
За качество надо платить!
Надо! Надо! Надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0