Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1201
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

У меня вопрос по навигации, последнее время в Астане в 80% случаев, неверно указана точка у клиента. Причем парадокс в том что адрес в строке указан верно, Орынбор 18, например, а сама точка отбытия может находится в нескольких кварталах от этого адреса. Это глюк или это криворукость пользователей?


Тоже заметил. Теперь езжу на написанный адрес. Правда бывает что например не 18, а 18/1 в реале. Короче теперь галочка как бы и не нужна. Все больше на индрайвер становится похоже)).
Кстати, если конечка жд вокзал, то галочка часто где-то на жиенкулова стоит. Глюки гугл-карты.
  • 0

#1202
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

ДН. Подскажите пожалуйста уважаемые коллеги как вы поступаете когда к вам вполне солидные люди в количестве 2х-3х челов садятся и просят развезти их по разным точкам, на что я обычно заявляю что оплата производится строго по остановкам, то есть один адрес=одна поездка=раздельная оплата. На что я категорично часто получаю ответ: Ну это же Убер, таких тарифов у вас нет итд. Так есть ли такое или нет?


Я раньше отказывал если не соглашались делать перезаказ. Сейчас из-за того что не получается поймать перезаказ в астане я стал сразу отказывать. На развозку пусть с индрайвером договариваются. Там как раз есть кто именно по развозкам и работает.
  • 0

#1203
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Кстати насчет того, что водители Убера включают ЯндексНавигатор. Во-первых, они не таксисты чтобы навскидку все адреса и заторы знать, во-вторых, навигатор поможет отстоять свою правоту когда какой-нибудь пассажир напишет в поддержку что водитель возил кругами чтобы км и время накрутить. Для водителей это конечно смешно звучит так как с 40 и 5 тг много не накрутишь, но некоторые действительно так писали. Я например именно поэтому теперь всегда включаю яндекснавигатор когда еду к пассажиру и дальше с ним. И телф повыше закрепил, чтобы краснота дорог видна была)). Конечно, если пассажир сам начинает говорить право-лево то так и делаю ибо в оконцовке обязательно встреваем и 5 тг накручиваются))).
  • 0

#1204
42_

42_
  • Гость
  • 47 сообщений

post-517731-0-99562100-1477164026.png

 

 

Это у Вас уберХ или селект? Потому как 1000 за поездку по новым тарифам в уберХ, как-то это нереально =) 


  • 0

#1205
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Гыы. УберХ? Нет не повезу. Мне бензин дороже выйдет.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1206
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Кстати насчет того, что водители Убера включают ЯндексНавигатор. Во-первых, они не таксисты чтобы навскидку все адреса и заторы знать, во-вторых, навигатор поможет отстоять свою правоту когда какой-нибудь пассажир напишет в поддержку что водитель возил кругами чтобы км и время накрутить. Для водителей это конечно смешно звучит так как с 40 и 5 тг много не накрутишь, но некоторые действительно так писали. Я например именно поэтому теперь всегда включаю яндекснавигатор когда еду к пассажиру и дальше с ним. И телф повыше закрепил, чтобы краснота дорог видна была)). Конечно, если пассажир сам начинает говорить право-лево то так и делаю ибо в оконцовке обязательно встреваем и 5 тг накручиваются))).

Я стараюсь объяснить клиенту почему я выбираю тот или иной маршрут. И когда мне клиент по пути следования начинает диктовать вправо-влево, то я ему говорю, что это приведет к простою в пробках, а мне его 5 тенге в минуту, или 300 тг./час абсолютно не интересны. Мне нужно успеть сделать больше поездок в течение часа, а не одну в течение нескольких часов.


  • 0

#1207
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

За Астану не отвечаю. В Ате все четко показывает.
И вообще ИМХО хочешь зарабатывать нужно шевелить мозгами. Открыть карту - две и посмотреть где, что находиться.
А то указываешь точный адрес на всех картах все четко показывает, нет умудряются приехать не туда...
Это я по опыту не только "клиента" говорю.

Вы ошибаетесь, есть проблемы. Вчера буквально клиент указывает адрес на Радостовца-Тимирязева, точка геолокации показывает Толе би-Радостовца. Только уточнив у клиента куда едем можно уже начинать шевелить мозгами какой маршрут выбрать. Бывает навигатор показывает мартшрут, а походу там перекрывают ж/б блоки, которые там уже сто лет. Приходится объезжать по дворам, которые не знаешь. Поэтому все-таки в интересах клиента точно объяснить как правильно до него доехать.


  • 1

#1208
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Я считаю так: подрядились везти за 80 тенге везите, не можете не везите. Я плачу свои деньги и хочу за эти деньги сервис... не можете не беритесь.
И смотрю гонор у водил больше. Вы не делаете одолжение, вы ЗАРАБАТЫВАЕТЕ за счет меня!

Не нужно делать такие безапелляционные заявления. Никто из водителей UBERа за 80 тг. подвозить не подряжался! Система проводит свои маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, последним и предлагает спецпредложения по 80 тг. Это дело системы. Водители предоставляют сервис, который в их понимании адекватен оплате. Другой вопрос в психологической составляющей, когда три стороны понимают за какую цену клиенту обходится обслуживание. UBERу такое обслуживание со всеми накладными расходами стоит столько, сколько не представляют даже сами водители. Но есть, как говорил выше, психологическая составляющая, когда клиент относится к услуге ровно на столько, сколько платит. Чувствовать себя "дешевкой" не комфортно. В настоящее время водители UBERа сегодня зарабатывают далеко не за счет клиента, а за счет мотивирующих затрат UBERа. То же касается и Яндекс.Такси. Что касается гонора водителей, то стоит клиентам понять, что значительное число водителей UBERа по своему статусу выше нежели их клиенты. Работа в UBERе - это подработка, возможность еще заработать для деятельного человека, который постоянно ищет новые варианты увеличения своего заработка. Кому-то просто интересно попробовать что такое UBER и понять как работает система, получить опыт и новое понимание бизнеса, которые потом можно будет применить в своей основной деятельности. Поэтому эти люди не приемлют по отношению к себе хамского отношения.

Снижение ставок обслуживания расширило клиентскую массу UBERа, но и снизило качественный состав клиентов. Да, конечно, будет реально происходить отсев. Кто-то из водителей не захочет дальше работать в системе, или перейдет в другую. Но однозначно одно - ни один владелец хорошего авто не будет обслуживать клиентов, не уважительно относящихся к их услугам. Все больше приходит понимание, что в пригороды по закоулкам, где нет дорог, дабы не убивать свои машины, ездить никто не будет. Ведь клиенту по барабану, что за те деньги, которые он платит, даже близко не покрыть возможные затраты на восстановление и ремонт автомобиля. Не говоря уже о том, что все хотят ездить в чистой машине, а помыть снаружи и внутри стоит 1800 тенге. Плюс время. Эти затраты покрываются обслуживанием 3-4 клиентов. А в день обслуживаются в среднем на машину около 10-12 клиентов. Вот и считайте всю математику. В общем, все мы хотим адекватного отношения и поведения, не зависимо от того сколько стоит клиенту поездка.


Сообщение отредактировал Ахун: 23.10.2016, 12:59:52

  • 4

#1209
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Отлично сказано! Даже и добавить нечего. В итоге 75% водителей откажутся возить пассажиров за 80 тенге, а останутся только те, которых совсем прижало, либо таксопарки, которым Убер хорошо доплачивает.
  • 1

#1210
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Коротко об отношениий водителей к новым тарифам.

Молодцы. Вы уделали яндекс. Если в яндексе нельзя было уехать в определеннын часы то Убер пошел дальше- на нем вообще не уедешь))))

2937144f10ff0f3df7b85e1441844fec.jpg

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 2

#1211
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
И да, с селектом такая же история

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1212
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Да, согласен! С такими движняками UBER сам себя уделает. Яндексу остается только наблюдать.

Кто знает вернул UBER старую систему мотивации, а то хотя и заявил о новой системе мотивации для водителей, но у них в программе висит старая система мотивации?


  • 0

#1213
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Отлично сказано! Даже и добавить нечего. В итоге 75% водителей откажутся возить пассажиров за 80 тенге, а останутся только те, которых совсем прижало, либо таксопарки, которым Убер хорошо доплачивает.

Извините, не понял Вас. Вы рады что с UBERом будут работать только таксопарки?

Т.е., если я правильно Вас понимаю, то Аргымак - троянский конь, который хочет работу UBERа загнать под себя?


  • 0

#1214
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Учитывая опыт работы Убера в десятках стран, скорее всего у него есть различные схемы мотивации водителей и привлечения пассажиров в разных условиях. Начиная от идеальных до забастовок и протестов. И по моему опыту общения с руководством по снг, все-таки в этой схеме процентов 90 решается в штаб-квартире. Насколько я понимаю, региональные и страновые офисы отвечают бОльшей частью за привлечение водителей, обозначают присутствие и не более того.
Остается лишь изучать опыт стран, подобных нашей и примерно представлять что и как будет.
  • 0

#1215
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Учитывая опыт работы Убера в десятках стран, скорее всего у него есть различные схемы мотивации водителей и привлечения пассажиров в разных условиях. Начиная от идеальных до забастовок и протестов. И по моему опыту общения с руководством по снг, все-таки в этой схеме процентов 90 решается в штаб-квартире. Насколько я понимаю, региональные и страновые офисы отвечают бОльшей частью за привлечение водителей, обозначают присутствие и не более того.
Остается лишь изучать опыт стран, подобных нашей и примерно представлять что и как будет.

У Яндекса в России 65% рынка. Сколько у UBERа? Если кто знает, расскажите как у них складывается между собой и с другими участниками рынка конкуренция? Говорят, что в России есть еще и третий значимый участник этого рынка. Кто что знает?


  • 0

#1216
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

У Яндекса в России 65% рынка. Сколько у UBERа? Если кто знает, расскажите как у них складывается между собой и с другими участниками рынка конкуренция? Говорят, что в России есть еще и третий значимый участник этого рынка. Кто что знает?


Знаю, что в России подрабатывающие водители в разные дни и в разное время суток переключаются между Яндекс, Гетт и Убер.
  • 0

#1217
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
В России скорее всего 3 на рынкеиэто Gett
  • 0

#1218
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений

3 поездки за час??? Не смешите. То заказ ждешь минут 15, то едешь к нему еше минут 10 и плюс сама поездка мин 15. Нереально даже 2 сделать.

не знаю как вы ездите, но у меня все намного прозаичней. Вот два примера поездок в субботу, Алматы

Screenshot_20161023-011823.png
5.5 часов в онлайне. 8 поездок. Заработок за 5.5 часов при TPH 1.4 и гаранте 2400 заработал 5.5 * 1800 = 9900 тг.

Screenshot_20161022-225458.png

3.82 часа в онлайне, 6 поездок. Заработок 4615 + 6 * 600 = 8215 тенге. В час 2150 тенге чистыми.
Как это у вас получилось за 6 поездок 4615 тенге заработать? При средней цене уберХ 127 тенге? (ранее в этой ветке приводились расчеты)
Походу только на селект отзывались?

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 23.10.2016, 16:46:41

  • 0

#1219
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Походу только на селект отзывались?
ну да.. так и есть... вообще в принципе, если в время поездки дается заказ на убер икс, то тоже по идее можно принимать. В уме рассчитывал, тоже выгодно. Надо будет более математически рассчитать  
  • 0

#1220
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Я так понимаю, что основная масса пишущих - водители.
Тогда понятно, что вам плевать на чаяния клиентов...главное, чтобы набить карман. Не прав, поправьте.
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.