Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1221
vuk1981

vuk1981
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Я считаю так: подрядились везти за 80 тенге везите, не можете не везите. Я плачу свои деньги и хочу за эти деньги сервис... не можете не беритесь.
И смотрю гонор у водил больше. Вы не делаете одолжение, вы ЗАРАБАТЫВАЕТЕ за счет меня!

не пробовали по уважительней относится к водителям? С таким гонором как у вас можно очень быстро спустить рейтинг клиента и этим самым забыть что такое Uber вообще .
  • 0

#1222
vuk1981

vuk1981
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Я так понимаю, что основная масса пишущих - водители.
Тогда понятно, что вам плевать на чаяния клиентов...главное, чтобы набить карман. Не прав, поправьте.

прав на 100%. Чаяния клиентов не приносят доход, в убер идут водители зарабатывать, и зарабатывать больше чем в других сервисах. Потому и мирятся с этими рейтингами и прочей фигней. Но ни в коем случае из за идеи, что бы поднять имидж убера в казахстане. Так что вы абсолютно правы у пассажиров и водителей разные цели.
  • 0

#1223
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Ну вот скажите, что за чаяния клиентов? Что клиенту нужно помимо подачи опрятного авто, вежливого водителя и безопасной доставки до места назначения? Водители не зарабатывают за счет оплаты клиентов, вам уже несколько раз это писали. Заплатит клиент 300 тг или 600 тг при текущей мотивации в Астане для водителя не имеет никакой разницы. Но сами клиенты усложняют эту вроде бы легкую задачу доставки из точки А в точку Б. В убере есть четкие правила, с которыми знакомят всех новых водителей:
1) подать машину на указанную точку (не адрес, а именно точку).
2) не звонить клиенту, он автоматически получает т уведомление о вашем прибытии и должен выйти в течении 5 минут. (Не вышел в это время? Отмена заказа и едем дальше, причем с клиента деньги спишутся)
3) использовать при выборе маршрута навигатор, либо спросить у клиента по какому маршруту он хочет ехать

Если бы водители ездили по этим правилам, что им только на руку, половина пассажиров просто бы не уезжала никуда, так как:
1) не правильно указывают точку своего местоположения.
2) выходят более 15 минут.

Так что водители зачастую идут на встречу клиентам, звонят и уточняют куда именно подать машину.
Ждут 15 и более минут пока клиент соизволит выйти. Вежливо разговаривает с клиентом, даже если это 18-летний студент, который тыкает человеку вдвое старше его самого.
  • 4

#1224
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Я так понимаю, что основная масса пишущих - водители.
Тогда понятно, что вам плевать на чаяния клиентов...главное, чтобы набить карман. Не прав, поправьте.

Хм! Разве на чаяниях клиентов карманы набьешь? Если знаете как - научите!


  • 0

#1225
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Ну вот скажите, что за чаяния клиентов? Что клиенту нужно помимо подачи опрятного авто, вежливого водителя и безопасной доставки до места назначения? Водители не зарабатывают за счет оплаты клиентов, вам уже несколько раз это писали. Заплатит клиент 300 тг или 600 тг при текущей мотивации в Астане для водителя не имеет никакой разницы. Но сами клиенты усложняют эту вроде бы легкую задачу доставки из точки А в точку Б. В убере есть четкие правила, с которыми знакомят всех новых водителей:
1) подать машину на указанную точку (не адрес, а именно точку).
2) не звонить клиенту, он автоматически получает т уведомление о вашем прибытии и должен выйти в течении 5 минут. (Не вышел в это время? Отмена заказа и едем дальше, причем с клиента деньги спишутся)
3) использовать при выборе маршрута навигатор, либо спросить у клиента по какому маршруту он хочет ехать

Если бы водители ездили по этим правилам, что им только на руку, половина пассажиров просто бы не уезжала никуда, так как:
1) не правильно указывают точку своего местоположения.
2) выходят более 15 минут.

Так что водители зачастую идут на встречу клиентам, звонят и уточняют куда именно подать машину.
Ждут 15 и более минут пока клиент соизволит выйти. Вежливо разговаривает с клиентом, даже если это 18-летний студент, который тыкает человеку вдвое старше его самого.

в Астане тока иностранцы точно ставят точку
  • 0

#1226
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
И вообще на чаяния клиента никто не плевал. Говорю за себя- город плохо знаю поэтому езжу с навигатором и он хорошо выручает когда надо объехать пробку. С пассажирами завожу беседу только по их инициативе. Довожу до точки высадки клиента без споров даже если это глухой тупиковый двор из которого надо как рак выезжать задом. Подсадка клиента да без проблем главное чтобы по пути. 2 адреса? Едем. Сделал 2 заказа ваще шикарно. Музыку убрать? Легко. Климат контроль всегда работает. Салон чистый.
Но все равно получаю 1 плохую оценку в неделю. Мб и бывает что туплю местами. С кем не бывает.
Но то что мы обсуждаем тут почему ввели такие низкие тарифы не значит что мы плевать хотели на клиента. Но сейчас клиентская аудитория мягко скзать упала ниже плинтуса. И уже очень многие столкнулись с плохими оценками от обиженных на жизнь неадекватов просто ради прикола или со зла или тупости. Рейтинг под угрозой, тариф даже с бонусом от убера не покрывает расходы, увеличились консерваторы желающие платить наличными. Мы ж не благотворительностью занимаемся.
80 тенге это цена автобуса. Да теперь заказов тьма тьмущая. Но больше половины это странные люди со странными взглядами на оценку и поведение.
Так что пока в уберх такая ахинея туда ни ногой. Слава богу хоть селект пока не тронули.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 1

#1227
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Вот реальные чаяния реального клиента который понимает ситуацию.

3177d9227065a4af5b0f5c80286bb310.jpg

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 3

#1228
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Программа мотивации для Астаны обновилась. ТПХ постоянно 1.4 (было 1.2) и гарант.оплата теперь от 1050 тг (было от 1200).
PS: пока писал Программа опять изменилась)), ТПХ 1.4, оплата от 1125 тг.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 24.10.2016, 01:35:27

  • 0

#1229
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Программа для Алматы у меня почему-то не открывается.
  • 0

#1230
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Программа для Алматы у меня почему-то не открывается.

у меня тоже самое. 1350 тг/ч в час пик это же пзд и еще 1.4 tph
  • 0

#1231
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

ладно чуть снизили оплату, хотя это тоже критично... но зачем тпх поднимать? Уйдут из убера все более менее нормальные машины и водители такими темпами


  • 0

#1232
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Я где то слышал что идеология убер это короткие поездки по городу с высоким качеством сервиса. Не помню в ролике ли обучающем это было сказано или из уст менеджера... Но рас так, почему они не выстраивают работу системы под эти параметры? почему не сделать так чтобы тариф был:
подача - 170 тг, 
км - 30 тг
минута - 5 тг.
при пересечении порога в 10 км допустим, доплата 300 тг. Еще 10 км - еще 300 тг. 

При таком раскладе поездка в 7 км (15 минут возьмем с умеренными пробками) будет:

170 + 210 + 75 = 455 тг

 

А вот поездка в 15 км (30 минут) будет:

170 + 450 + 150 + 300 = 1070 тг.  

при такой системе любители заказать одну машину на 4-х будут понимать что выгоднее всем уехать по отдельности. 
 


  • 2

#1233
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

 

А можно ваш скриншот этого момента? Вот скрин товарища. Отлично видно что это UberX
да.. сегодня ездил, опять появилось. В тот день, когда сделали 600+ не было какое-то время написано категории поездки. 

 

 

вообще каждый день разное. то так, то сяк показывает

 

Image 2016-10-24 at 00.57.44 (1).jpeg  Image 2016-10-24 at 00.57.44.jpeg


  • 0

#1234
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Я где то слышал что идеология убер это короткие поездки по городу с высоким качеством сервиса. Не помню в ролике ли обучающем это было сказано или из уст менеджера... Но рас так, почему они не выстраивают работу системы под эти параметры? почему не сделать так чтобы тариф был:
подача - 170 тг,
км - 30 тг
минута - 5 тг.
при пересечении порога в 10 км допустим, доплата 300 тг. Еще 10 км - еще 300 тг.

При таком раскладе поездка в 7 км (15 минут возьмем с умеренными пробками) будет:
170 + 210 + 75 = 455 тг

А вот поездка в 15 км (30 минут) будет:
170 + 450 + 150 + 300 = 1070 тг.

при такой системе любители заказать одну машину на 4-х будут понимать что выгоднее всем уехать по отдельности.

Вам бы в офис убера устроится тогда водители заживут)
  • 0

#1235
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу детальной инструкции, как стать водителем Убера. ИП открывать на пассажирские перевозки? Лучше по упрощенке? и куда его потом предоставлять? Сорри, что там много вопросов, просто толком нигде ответов не могу найти. Спасибо


  • 0

#1236
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Что за приложение у вас? Андроид? 

Первый раз вижу чтобы нал зеленым светился при заказе

Еще и имя фамилию показывает пассажира... 


Сообщение отредактировал Yel_low: 24.10.2016, 10:13:38

  • 0

#1237
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

почему не сделать так чтобы тариф был:
я в свое врем предлагал делать прогрессивный тариф. То есть каждые 15 минут поездки ил каждые 5 км тариф увеличивается. Либо сделать хотя бы два тарифа, дневной и вечерний, как во всем мире в такси.

 

Тогда и водителям ездить интересней. Посыл то убера: "Вам нравится водить?". Ну с таким программами антимотивации ездить нет желания иногда.

 

В итоге с такой политикой страдают как водители, так и пассажиры. 


  • 0

#1238
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

приложение
оно каждый раз по разному. Иногда при приходе заказа сперва прилетает имя пассажира, потом только появляется круг, но уже без имени. Сегодня опять как обычно, голубой цвет, без имен и без определения нал это или не нал. Короче че-та убер тестирует и временно включает.

 

Говорю же, на прошлой неделе было так, что вообще не видно, uberx или select заказ прилетел. Чувствую из-за того что водилы начали игнорить заказы по uberx, уберут показ тип поездки, чтобы возили всех.


  • 0

#1239
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Кто уже получил платежную ведомость? Что-то бонусы вообще не учли!


  • 0

#1240
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

то уже получил платежную ведомость? Что-то бонусы вообще не учли!
в ночь с понедельника на вторник ведомость обновляется 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.