Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1141
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Вот глупость написал!
1. AR сейчас ни на что не влияет.
2. Зачем водителю думать о среднем проценте отмен по городу?
3. Гарантия рассчитывается только по TPH.
4. Отмены можно делать самому и ни на что это не влияет.
Походу у вас в Астане слабые менеджеры Убера, раз нормально все вам разьяснить не могут
  • 1

#1142
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

В общем, если опираться на официальную информацию, указанную в ссылках в действующей Программе мотивации для гг. Алматы и Астана ситуация такова:
Водителю могут не начислить бонусы если AR ниже 80% или он совершает низкое количество поездок в час;
Среди прочего, водителя могут деактивировать за систематически низкий AR менее 60% или систематически низкий рейтинг ниже 4.3.
Насчет среднего процента отмен водителем: была такая предупреждающая СМС когда у меня было очень много отмен. Было написано типа "Вы можете превысить средний процент отмен заказов среди водителей города" или "среди общего числа водителей". Что-то подобное было написано. К сожаленью, СМС не сохранил. Оно было с номера +1 707 и тд.
Это все что я нашел. Подскажите, а у Вас откуда информация, что сейчас при начислении гарантий во внимание принимается только TPH? А то как-то уж категорично заявили что и я глупость написал и менеджеры слабые))).

Требования к AR отменены еще с 29 августа. Насчет рейтинга вроде 4.7, а не 4.3 как вы пишете. 

Ни разу не было проблем кстати у меня с получением бонуса, хотя мой AR 10%, процент отмен 18%

Прикреплённые изображения:

  • 000000000.jpg

  • 0

#1143
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Возможно в Астане AR играет роль, но в Алматы все на него забили, и проблем с получением бонуса ни у кого не было. Уточните все же у своих менеджеров.
Сейчас у нас новая проблема, стали банить за перезаказы и также не выплачивать бонусы за это. Советую отказаться от перезаказов совсем.
  • 0

#1144
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Что за глюки от Водолеева?)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1145
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Что за глюки от Водолеева?)))


Повторы затер, основное осталось в цитате.
Сделал вывод, что у Убера в КZ правила едины, а вот их исполнение различается по городам.
Как-то так)).
  • 0

#1146
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

ДД,

возникла идея стать водителем в UBER, скажите пож-та, сколько удерживают посредники ИП или ТОО? 

сколько возможно заработать, если работать в субботу с 9-00 по 17-00 с перерывом в час на обед (понимаю, что вопрос по доходам несколько личный, но может кто поделится информацией)?

 

Авто в перечень разрешенных попадает. Город: Алматы

спасибо за ответ.

 

upd...

Пока сам зарегистрировался в качестве водителя и установил программу, осталось найти партнера.


Сообщение отредактировал HD_DVD: 20.10.2016, 16:32:43

  • 0

#1147
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Азамат, лидером прошлой недели стал Бахытжан Н. с заработком 124000 тг. В топ-5 также вошли Канат К, Мурат К, Арсен С и Канат А. Пт-Вс хорошее время для заработка. Заработайте 55000 за 3 дня, как это сделали наши лидеры. Ваш Uber!. Объясните пожалуйста как за 3 дня заработать 55 тыс? Целыми днями что ли работать не выходит все равно
  • 0

#1148
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Азамат, лидером прошлой недели стал Бахытжан Н. с заработком 124000 тг. В топ-5 также вошли Канат К, Мурат К, Арсен С и Канат А. Пт-Вс хорошее время для заработка. Заработайте 55000 за 3 дня, как это сделали наши лидеры. Ваш Uber!. Объясните пожалуйста как за 3 дня заработать 55 тыс? Целыми днями что ли работать не выходит все равно

Это маркетинг. Замануха :)
  • 0

#1149
42_

42_
  • Гость
  • 47 сообщений

Азамат, лидером прошлой недели стал Бахытжан Н. с заработком 124000 тг. В топ-5 также вошли Канат К, Мурат К, Арсен С и Канат А. Пт-Вс хорошее время для заработка. Заработайте 55000 за 3 дня, как это сделали наши лидеры. Ваш Uber!. Объясните пожалуйста как за 3 дня заработать 55 тыс? Целыми днями что ли работать не выходит все равно

 

В принципе, вполне выполнимо) В пт. с 7-11 и с 17-02, в сб. с 17-03, и в вс 10 часов =)
Актуально для Алматы* 


Сообщение отредактировал 42_: 20.10.2016, 22:00:51

  • 0

#1151
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Азамат, лидером прошлой недели стал Бахытжан Н. с заработком 124000 тг. В топ-5 также вошли Канат К, Мурат К, Арсен С и Канат А. Пт-Вс хорошее время для заработка. Заработайте 55000 за 3 дня, как это сделали наши лидеры. Ваш Uber!. Объясните пожалуйста как за 3 дня заработать 55 тыс? Целыми днями что ли работать не выходит все равно


В принципе, вполне выполнимо) В пт. с 7-11 и с 17-02, в сб. с 17-03, и в вс 10 часов =)
Актуально для Алматы*
ну в Алмате 1800
  • 0

#1152
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Сорок за уикенд выходило, но выезжал не с утра. Отсыпаться тоже когда-то надо)).

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 20.10.2016, 23:33:22

  • 0

#1153
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

шо, опять в алмате демпенгуем....

 

d6G10T0XBo.jpg


  • 0

#1154
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

наконец дошло до Uber, что надо платить за километраж и поездки, а не за поездки в час блоками. Ну что сказать, аллилуйя!


  • 0

#1155
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Написал письмо в Убер. Сегодня в их офисе народ с нашатырем ходил, все в шоке естественно.  В настоящее время вызвать Uber в Алматы невозможно, машин на дороге единицы. 

 

"Дорогой Uber! Я вот никак не могу понять, зачем Вы все время гонитесь за Яндекс.Такси? Ведь Uber - это совсем другой уровень, и мне, как большому ценителю политики Uber становится очень обидно за такие решения с Вашей стороны. Да, у Яндекс.Такси есть тариф от 100 тг, и я даже ради интереса установил клиентское приложение, однако на протяжении двух недель я ни разу не смог вызвать авто. Ни разу! То же самое будет и с Uber. Так как нет такого огромного количества водителей, желающих ездить за такие небольшие деньги. Касательно мотивационной программы, то, что Вы сделали, еще будет работать на выходных, когда теоретически возможно сделать 3 поездки за час, и тем самым получить те же деньги, и даже немного больше, что и по прежней программе - [xx] тенге в час. И это при условии очень коротких поездок (TPH 3.0 в этом случае), то есть клиентов опять нужно выбирать и приносить им неудобства. Однако, получить даже приблизительно прежний заработок невозможно по будням, особенно в часы пик по пробкам. Здесь доплата должна быть как минимум [xx] тг. с поездки, это как минимум. В рабочее время также есть пробки, здесь также нужно повысить. Но, просто платить за каждую поездку, опять же как это делает Яндекс, это неэффективно. Чтобы все клиенты были довольны, нужно внедрить систему оплаты за поездку + километраж с бонусами, например х2-2.5. Чтобы выгодно было возить клиентов и на более дальние расстояния. Накрутка в этом случае невозможна, так как клиент видит маршрут на карте и может также пожаловаться при необходимости. Например , поездка по UberX стоит 30 тг. за километр, а Вы платите водителю [xx] тг. + доплата [xx] тг. А также, обязательство на доплату - например, не менее 15 поездок в день. Только в таком случае на дорогах будет много машин Uber и его всё также легко можно будет заказать как раньше. Потому что есть обязательство получения бонусов. 

Все , что я написал здесь - это просто рекомендации Вам. Решения, конечно же, только за Вами. Но с тем, что есть сейчас, можно потерять вообще все. А очень не хочется терять любимую платформу".

 

Вот такие дела. Думаю, подавляющее число водителей со мной согласятся. Оплату для водителей убрал с всеобщего обозрения.


Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 21.10.2016, 15:00:41

  • 0

#1156
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

наконец дошло до Uber, что надо платить за километраж и поездки, а не за поездки в час блоками. Ну что сказать, аллилуйя!

Я чёт сомневаюсь что вы из центра поедете в акжар за 900тг)))
  • 0

#1157
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Написал письмо в Убер. Сегодня в их офисе народ с нашатырем ходил, все в шоке естественно.  В настоящее время вызвать Uber в Алматы невозможно, машин на дороге единицы. 

 

"Дорогой Uber! Я вот никак не могу понять, зачем Вы все время гонитесь за Яндекс.Такси? Ведь Uber - это совсем другой уровень, и мне, как большому ценителю политики Uber становится очень обидно за такие решения с Вашей стороны. Да, у Яндекс.Такси есть тариф от 100 тг, и я даже ради интереса установил клиентское приложение, однако на протяжении двух недель я ни разу не смог вызвать авто. Ни разу! То же самое будет и с Uber. Так как нет такого огромного количества водителей, желающих ездить за такие небольшие деньги. Касательно мотивационной программы, то, что Вы сделали, еще будет работать на выходных, когда теоретически возможно сделать 3 поездки за час, и тем самым получить те же деньги, и даже немного больше, что и по прежней программе - [xx] тенге в час. И это при условии очень коротких поездок (TPH 3.0 в этом случае), то есть клиентов опять нужно выбирать и приносить им неудобства. Однако, получить даже приблизительно прежний заработок невозможно по будням, особенно в часы пик по пробкам. Здесь доплата должна быть как минимум [xx] тг. с поездки, это как минимум. В рабочее время также есть пробки, здесь также нужно повысить. Но, просто платить за каждую поездку, опять же как это делает Яндекс, это неэффективно. Чтобы все клиенты были довольны, нужно внедрить систему оплаты за поездку + километраж с бонусами, например х2-2.5. Чтобы выгодно было возить клиентов и на более дальние расстояния. Накрутка в этом случае невозможна, так как клиент видит маршрут на карте и может также пожаловаться при необходимости. Например , поездка по UberX стоит 30 тг. за километр, а Вы платите водителю [xx] тг. + доплата [xx] тг. А также, обязательство на доплату - например, не менее 15 поездок в день. Только в таком случае на дорогах будет много машин Uber и его всё также легко можно будет заказать как раньше. Потому что есть обязательство получения бонусов. 

Все , что я написал здесь - это просто рекомендации Вам. Решения, конечно же, только за Вами. Но с тем, что есть сейчас, можно потерять вообще все. А очень не хочется терять любимую платформу".

 

Вот такие дела. Думаю, подавляющее число водителей со мной согласятся. Оплату для водителей убрал с всеобщего обозрения.

Че та я не фига не понял! Зачем в час 3 поездки делать? Ведь на эту неделю tph 1.2 в час. Вы походу водителем убера не работали рас так пишите 1800тг/ч это вполне нормально


  • 0

#1158
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Аза видать ещё не в курсе, что Убер поменял оплату своим партнёрам (речь о Алматы) :)

Убер походу думал что зомбировал партнёров, и они как зомби будут идти за ними и соглашаться на их новые условия.

Сообщение отредактировал Medeuski: 21.10.2016, 15:22:02

  • 1

#1159
gourang

gourang
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

Написал письмо в Убер. Сегодня в их офисе народ с нашатырем ходил, все в шоке естественно.  В настоящее время вызвать Uber в Алматы невозможно, машин на дороге единицы. 

 

"Дорогой Uber! Я вот никак не могу понять, зачем Вы все время гонитесь за Яндекс.Такси? Ведь Uber - это совсем другой уровень, и мне, как большому ценителю политики Uber становится очень обидно за такие решения с Вашей стороны. Да, у Яндекс.Такси есть тариф от 100 тг, и я даже ради интереса установил клиентское приложение, однако на протяжении двух недель я ни разу не смог вызвать авто. Ни разу! То же самое будет и с Uber. Так как нет такого огромного количества водителей, желающих ездить за такие небольшие деньги. Касательно мотивационной программы, то, что Вы сделали, еще будет работать на выходных, когда теоретически возможно сделать 3 поездки за час, и тем самым получить те же деньги, и даже немного больше, что и по прежней программе - [xx] тенге в час. И это при условии очень коротких поездок (TPH 3.0 в этом случае), то есть клиентов опять нужно выбирать и приносить им неудобства. Однако, получить даже приблизительно прежний заработок невозможно по будням, особенно в часы пик по пробкам. Здесь доплата должна быть как минимум [xx] тг. с поездки, это как минимум. В рабочее время также есть пробки, здесь также нужно повысить. Но, просто платить за каждую поездку, опять же как это делает Яндекс, это неэффективно. Чтобы все клиенты были довольны, нужно внедрить систему оплаты за поездку + километраж с бонусами, например х2-2.5. Чтобы выгодно было возить клиентов и на более дальние расстояния. Накрутка в этом случае невозможна, так как клиент видит маршрут на карте и может также пожаловаться при необходимости. Например , поездка по UberX стоит 30 тг. за километр, а Вы платите водителю [xx] тг. + доплата [xx] тг. А также, обязательство на доплату - например, не менее 15 поездок в день. Только в таком случае на дорогах будет много машин Uber и его всё также легко можно будет заказать как раньше. Потому что есть обязательство получения бонусов. 

Все , что я написал здесь - это просто рекомендации Вам. Решения, конечно же, только за Вами. Но с тем, что есть сейчас, можно потерять вообще все. А очень не хочется терять любимую платформу".

 

Вот такие дела. Думаю, подавляющее число водителей со мной согласятся. Оплату для водителей убрал с всеобщего обозрения.

Че та я не фига не понял! Зачем в час 3 поездки делать? Ведь на эту неделю tph 1.2 в час. Вы походу водителем убера не работали рас так пишите 1800тг/ч это вполне нормально

 

В Алматы сегодня с 11:00 изменилась политика по бонусам. Ждите новостей в Астане


  • 0

#1160
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

У меня первая реакция тоже была сильно негативной. Я провёл некоторые расчёты, и получилось немного меньше чем раньше. Но, теперь водителям не надо париться по поводу количества поездок в час. Это хорошо. В любой момент можно выйти с линии и вернуться обратно. В мотивации я вижу только плюсы. Не понравились новые тарифы. Это снижает планку для пассажиров, которые последнее время и так не сильно интелегентные.


Сообщение отредактировал lwi: 21.10.2016, 15:37:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.