Расскажу один лайф хак для водителей. Меня тут недавно обвинили что я дурак и система раздает рандомно. Вовсе не так. Система весьма продумана и ориентирована на мотивацию.
И так, вы высадили очередного пассажира, во время поездки нового заказа нет, вы едете, проезжаете пол города и бестолку. Ну нет заказа и все.
Дело в том, что при программировании многие программисты не учитывают некоторые факторы, которые могут случиться в жизни. Изначально, когда рисуется блок схема алгоритма, эти процессы, как бы сказать, выражаются в идеальных условиях. Имея 15-ти летний опыт программирования и создания алгоритмов, я легко разобрался как работает система раздачи заказов.
Никогда не замечали, что как только выходите в онлайн, так сразу приходит заказ в течение 1-4 минут? Правильно! Потому что система не раздает рандомно, а пытается всем водителям раздать одинаковое количество заказов, чтобы все были в равных условиях и заработали примерно одинаково. При этом показатели засчитываются за сессию в онлайне. Если вы за короткий промежуток времени совершили много заказов, то через какое-то время начнете куковать, если водителей много и есть те, кто выполнил меньше чем вы или заработал меньше чем вы. Система даст приоритет тем, кто только вышел на линии или тем, кто заработал мало. Поняли?
Что происходит, когда вы уходите в офлайн? Правильно, система выкидывает из общей формулы для усреднения результата и пересчитывает показатели заново для оставшихся в онлайне водителей. Прошу понять, что мы говорим об идеальных условиях, то есть мы находимся в центре города, в час пик, и на 1-го пассажира приходится 2-3 машины. Да, многие мне возразят, якобы заказ идет к ближайшей машине. Вовсе нет. Это тоже тестировалось и проверялось в полевых условиях. Специально ставили 3 машины рядом и делали заказ. Как ведет себя система при раздаче заказов в таких случаях как-нибудь еще расскажу.
И так, система пересчитала средние показатели уже без вас и при раздаче уже используются другие коэффициенты. Как только появляется новый водитель в онлайне, система пытается дать ему приоритет и в первую очередь заказ приходит новому водителю. Опять же, система с новым водителем пересчитывает средние показатели. А у нового водителя он как бы еще нулевой. Типа Коля заработал уже 100 тенге, Витя 120, а Кайрат только пришел и еще ничего не заработал. Давайте мы Кайрате простимулируем и промотивируем.
Как этим пользоваться: если после очередного заказа к вам перестали приходить новые (вы по деньгам заработали больше чем средний показатель заработка всех водителей сейчас в онлайне), уходите на секунд 30 в офлайн, а потом возвращаетесь. Один важный момент - надо при этом двигаться (может быть и так, что нет пассажиров там где вы стоите). Проехав 2-4 квартала вам придет очередной заказ, потому что для системы вы новый водитель в онлайне и у вас есть приоритет.
Казалось бы банально и просто, но это типичные ошибки программирования и распределения данных, потому что мы, программисты, зачастую рисуем в уме идеальные условия и не можем себе представить ситуацию, что водитель специально будет уходит в офлайн на короткое время.
Вот так вот.
UPD: В ведомости выше я был в онлайне 4 часа и одну минуту, а по бонусам был 3.98 часа или 3 часа 58 минут. Отсутствие 2 минут - это и есть мои кратковременные выходы в офлайн )))) Во вторник, в час пик сделать 8 поездок за 4 часа весьма трудно, но если понять как работает система раздачи - все можно. ))))
Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 06.10.2016, 20:49:53