Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#761
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений


Аэропорт в астане не выгодно. Теряешь время, далеко и по деньгам дешево. В это время в городе минимум две поездки себе засчитаешь.
Кстати, с гольф клубом и автоцоном то же самое.

С понедельника по пятницу (в выходные понятно что вызовов больше) если не напрягаясь передвигаться по городу, сколько в среднем чистыми на руки делаете? Без фанатизма, скажем с 8 утра до 8 вечера.
За минусом бензина, сигарет, попить, покушать.
50K
Т.е в день в среднем 10-ка выходит?
Вывернул все карманы. Нашел две пятерки. Карточка пустая. Вот такие заработки. И это до след четверга.
PS: Ответил за себя. Публично)).
  • 0

#762
KRS

KRS
  • Частый гость
  • 69 сообщений

на этой неделе, по всей видимости, в приоритете вновь TPH нежели AR? на прошлой неделе, во вторник, были пропуски заказов, но TPH держался в норме,

в итоге гарантии в час были зачислены (за вторник).

т.е. даже если если % AR будет низким, то это не проблема при хорошем TPH?


Сообщение отредактировал KRS: 15.09.2016, 19:18:30

  • 0

#763
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Т.е в день в среднем 10-ка выходит?

Господа-водители по понятным причинам не спешат поделиться размерами своих доходов, но можно и самому примерно посчитать.

Исходя из следующих переменных (без учета всяких пиковых часов, в среднем):

TPH = 1.4 (примерно 3 поездки за 2 часа, или 1.5 поездки в час)

$ = 500 (доход с одной поездки)

G = 2000 1500 (почасовая гарантированная оплата Убера при соблюдении TPH за вычетом комиссии)

H = 8 (работаем 8 часов в сутки)

Итого суточный заработок при выполнении TPH:

500*8*1.5 (доход от пассажиров) + 1500*8 (доход от гарантий Убера) = 18000

Минус 4000 на бензин (беру с запасом) и 2000 на еду/сигареты = 12000 - слегка больше десятки.

 

Это если не напрягаться, а выполнять план по минимуму.

Если же не вылазить из-за баранки и стараться попасть в топ, то можно как некий Александр Б. совершать по 189 поездок в неделю и в результате зарабатывать по 150 тысяч в неделю (августовский топ Убера по Алматы). 


Сообщение отредактировал Semper Fi: 15.09.2016, 19:55:29


#764
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Я только одно понять не могу.

Убыток Убера за 2015 год составил $2 млрд, за первую половину 2016 г. - $1.3 млрд.

На чьи субсидии и с какой целью существует эта глубоко убыточная компания? 



#765
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Я только одно понять не могу.

Убыток Убера за 2015 год составил $2 млрд, за первую половину 2016 г. - $1.3 млрд.

На чьи субсидии и с какой целью существует эта глубоко убыточная компания? 

Компания убыточна в начале (как Гугл, Фейсбук, Твиттер), но потом будет стричь купоны на автономных автомобилях (заодно стригя купоны с автопроизводителей) и живых водителей к сожалению "выкинут". 

Живет компания продавая акции на фондовом рынке, их покупают инвесторы веря в то что компания лет через 5 начнет приносить деньги.

Например, те кто купил акции Эппл в середине 2000-х за несколько тысяч долларов уже миллионеры.


Сообщение отредактировал Галант: 15.09.2016, 22:09:18

  • 0

#766
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений


Т.е в день в среднем 10-ка выходит?

Господа-водители по понятным причинам не спешат поделиться размерами своих доходов, но можно и самому примерно посчитать.
Исходя из следующих переменных (без учета всяких пиковых часов, в среднем):
TPH = 1.4 (примерно 3 поездки за 2 часа, или 1.5 поездки в час)
$ = 500 (доход с одной поездки)
G = 2000 1500 (почасовая гарантированная оплата Убера при соблюдении TPH за вычетом комиссии)
H = 8 (работаем 8 часов в сутки)
Итого суточный заработок при выполнении TPH:
500*8*1.5 (доход от пассажиров) + 1500*8 (доход от гарантий Убера) = 18000
Минус 4000 на бензин (беру с запасом) и 2000 на еду/сигареты = 12000 - слегка больше десятки.

Это если не напрягаться, а выполнять план по минимуму.
Если же не вылазить из-за баранки и стараться попасть в топ, то можно как некий Александр Б. совершать по 189 поездок в неделю и в результате зарабатывать по 150 тысяч в неделю (августовский топ Убера по Алматы).
Если так хочется узнать заработок водителей, то напишу-таки.
При такой смене реальная сумма меньше чуть больше чем в два раза от указанной вами суммы. От нее еще отнимаете бензин еду сигареты (и не забываем про посредника если он есть). Вот теперь можно получить представление о действительном заработке.
PS: Сегодня отдал штраф на месте за невкл фары. Не было времени рассусоливать, пассажиры спешили. Просто забыл включить из-за спешки. Это тоже наверно можно отминусовать.
А еще некоторые нетрезвые пассажиры забывают что их ждет машина или ищешь страдающих географическим кретинизмом. Тогда получаешь потерянное время, желание сломать челюсть и мин сумму.
В общем, есть масса других легальных способов заработать больше. Как-то так.
  • 1

#767
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Ради справедливости можно уменьшить расходы на бензин и еду. Заливаем ведь не 95-ый и не в ресторанах столоваемся.
Ну и про аж августовских рекорды можно забыть. С каждой неделей максимальная планка снижается. Ну или приближается к среднестатистической)).
  • 0

#768
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Приехали господа. В Алматы собираются вводить наличные. Давайте напишем коллективное письмо и отправим, что в случае введения наличных, принципиально таких пассажиров возить не будем, ибо это НЕ уровень Убера. 

 

Я напишу письмо, пишите, кто будет подписываться.


Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 16.09.2016, 14:16:38

  • 1

#769
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Приехали господа. В Алматы собираются вводить наличные. Давайте напишем коллективное письмо и отправим, что в случае введения наличных, принципиально таких пассажиров возить не будем, ибо это НЕ уровень Убера. 

Да и пользоваться тогда зачем? Проще индрайвером или аналогом. Уберу надо позиционировать себя выше других.


  • 0

#770
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

 

Приехали господа. В Алматы собираются вводить наличные. Давайте напишем коллективное письмо и отправим, что в случае введения наличных, принципиально таких пассажиров возить не будем, ибо это НЕ уровень Убера. 

Да и пользоваться тогда зачем? Проще индрайвером или аналогом. Уберу надо позиционировать себя выше других.

 

 

Я вот тоже не знаю. Зачем нужно приложение вообще? Поймал с руки и поехал за наличные. Также здесь много вопросов касательно онлайн фискализации, зачем столько сложностей?...


  • 0

#771
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

@Svetlan Vodoleev в Астане уже ввели наличные?


  • 0

#772
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений
Пришло письмо что после 19-го водители не прошедшие тест не смогут выйти на линию. Скорее всего со следующей недели тоже введут.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#773
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

@Svetlan Vodoleev в Астане уже ввели наличные?

Пока не ввели.
Первое сообщение о намерении ввести оплату наличными в Астане они прислали 8 сентября. В нем еще был тест. Я сраззу прошел его. Сегодня опять прислали аналогичное сообщение с тестом. Пишут, что надо пройти тест до 19 числа.
Также, было сообщение, кажется в приложении, что Убер работает над возможностью безналичного зачисления сдачи с наличных на счет пассажира.
В общем, у нас пока такая ситуация.
Предложение насчет ненужности оплаты налом и необходимости как-то оформить обращение по этому поводу в офис Убер я категорически поддерживаю. Сравнение с Индрайвером или бордюром очень уместно. Сто процентов, что начнутся излишние недоразумения с пассажирами и недоработки по TPH у водителей из-за отказов от наличных заказов. Пассажиры будут дольше ждать, а водители пролетать мимо гарантий.
Скажу больше, если поездок за нал будет немало, то вернусь на подработку в таксопарк. Оттуда уже второй раз звонили и я думаю можно будет потолковать насчет снижения ежесут комиссии.
Совсем не хочется возить пассажиров подключившихся с Индров за 312 или 573 тг из конца в конец Астаны.
  • 0

#774
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений
Я постепенно начал работать по Индрайверу, что то разочаровался я в Убере. В Индрайвере как то посвободнее что ли, и бабосики кажется побольше.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Сообщение отредактировал bekarys.nurseito: 16.09.2016, 17:40:24

  • 0

#775
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Я постепенно начал работать по Индрайверу, что то разочаровался я в Убере. В Индрайвере как то посвободнее что ли, и бабосики кажется побольше.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

Когда был в отпуске то подрабатывал на индрайвере.

У меня БМВ 528 :D , но все равно что бы со скуки не помереть на диване дома, я выезжал.

В среднем если с утра до вечера крутить баранку и успевать ловить хорошие заказы, да еще и удача на твоей стороне, в день чистыми делал 8-10 тыс.

Но старался не таксовать в час пик т.к. в наших пробках стоять желания не было. Ночью тоже не таксовал.

Думаю как начнутся зимние морозы, заказов будет еще больше т.к. мерзнуть мало кто захочет.

Летом все равно многие пешком любят ходить, на вело перемещаться.

Получается что зря индрайвер мачконули, самая удачная идея была.

Он сейчас то дышит еще, кто знает?


Сообщение отредактировал Djoni_D: 16.09.2016, 18:21:46

  • 0

#776
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Он сейчас то дышит еще, кто знает?

Ну как конкурент Убера он состоялся, как в лице водителей, так и пассажиров.
Хотя скажем так он по сравнению с Убером стоит немного спиной к пассажирам.
  • 0

#777
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Получается что зря индрайвер мачконули, самая удачная идея была.

Он сейчас то дышит еще, кто знает?

Его не добили :) Он встал с колен, отряхнулся и сейчас живее всех живых. Много и водителей, и пассажиров.

Минусы конечно есть у него - это необязательность как пассажиров, так и водителей. Водитель легко может взять заказ, пообещать приехать через 10 минут и не приехать. И ничем ему это не грозит.



#778
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
По поводу индрайвера
Доверите ли вы водителю индрайвера отвезти ваших даже совершеннолетних детей или родителей?
Или к примеру, девушка-водитель при необходимости будет подрабатывать через индрайвер с его контингентом?
Отвечать необязательно, это так сказать для общего понимания разницы между божьим даром и яичницей)).
PS: Пишу это отработав кучу лет в таксопарках Алматы и Астаны и полтора года в индрайвере в Астане. Ныне подрабатываю в Убере.
  • 0

#779
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
В какую цену обойдется стандартная поездка с Атакента до Рыскулова/Кудерина для клиента ?
  • 0

#780
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Примерно 500 тенге. Если учест скидку на сентябрь то дешевле

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.