Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#621
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

Сел вчера в убер, по ходу нанятый от сититакси водитель "если по пути кто-то будет, возьмём?" Естественно сказал нет. И по приезду ему единицу влепил. Но судя по его рейтингу 3,2 ему на это было начхать, о чем он и заявил "да мне в принципе /////, когда есть кто-то по пути, беру"

А зачем Вы садились к такому водителю. Надо было отменить поездку. Отмена в течении 5 мин бесплатна. Меньше 4.5 звезды даже не рассматривайте. В Убере полно адекватных водителей с высоким рейтингом.

 

Я сел и поехал и по пути получил озвученное предложение от водителя выше, о чем и высказал несогласие.



#622
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Водителям: Пересчитывайте и перепроверяйте свои поездки по платежкам и по истории. Не знаю где и как считают, но кажется это делается не автоматически.
  • 0

#623
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

 

 

Сел вчера в убер, по ходу нанятый от сититакси водитель "если по пути кто-то будет, возьмём?" Естественно сказал нет. И по приезду ему единицу влепил. Но судя по его рейтингу 3,2 ему на это было начхать, о чем он и заявил "да мне в принципе /////, когда есть кто-то по пути, беру"

А зачем Вы садились к такому водителю. Надо было отменить поездку. Отмена в течении 5 мин бесплатна. Меньше 4.5 звезды даже не рассматривайте. В Убере полно адекватных водителей с высоким рейтингом.

 

Я сел и поехал и по пути получил озвученное предложение от водителя выше, о чем и высказал несогласие.

 

надо было ему сказать, что согласитесь, если поделится 50% выручкой  :D


Сообщение отредактировал Medeuski: 31.08.2016, 15:42:24

  • 0

#624
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

я, как пассажир, очень довольна Uber. За неделю 6 раз вызывала, из них 1 раз пин почему-то неправильно определился и водитель сам попросил отменить поездку. С меня все равно сняли 400 тенге, но я написала в поддержку и в след.раз я поехала "бесплатно". Т.е. эти 400тг мне вернули.

Не знаю, что там у вас, водителей, насчет бонусов итд, но лично я согласна платить больше: за адекватного водителя, чистую машину и оплату безналом(!) Последнее условие, вообще, чуть ли не на первом месте. Не надо думать о наличности в кошельке. Очень удобно.

 

водители, зеленых светофоров вам! :hi:


  • 4

#625
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Спасибо) вы кстати можете чаевые оставлять как пассажир. Если не жалко и сервис удовлетворил)))

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 1

#626
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Спасибо) вы кстати можете чаевые оставлять как пассажир. Если не жалко и сервис удовлетворил)))

Водителям Убер запрещено же брать чаевые?


  • 0

#627
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Не уверен что это запрещено. В правилах такого нет

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#628
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


Спасибо) вы кстати можете чаевые оставлять как пассажир. Если не жалко и сервис удовлетворил)))

Водителям Убер запрещено же брать чаевые?
Запрещено брать кэш как за саму поездку, но не чаевые.
  • 1

#629
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Кто админ группы в ват саппе Астана? добавьте меня я водитель 


  • 0

#630
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Доброго времени суток всем. Вот уже как две недели я партнер убер, открыл ИП, зарегился и уже немного успел поездить как водитель (езжу не так часто, в неделю пару раз когда получается). Езжу я в Астане, преимущественно вечером. Город, если честно, знаю не так хорошо как хотелось бы (сам я с Алматы), но пока навигатор спасает. Был правда один негативный момент, когда клиент сам изначально не правильно указал место назначения а потом возмущался что я еду не в том направлении. Теперь уточняю всегда адрес и надеюсь таких конфузов больше не будет. 

О пассажирах/просьба к пассажирам:

- Тыкать, когда к вам обращаются на "Вы" вас не красит

- Пожалуйста, старайтесь более точно указывать место отправки (если не получается по какой то причине, позвоните и уведомите заранее об это водителя)

- Относитесь с уважением к чужому имуществу

- Старайтесь всегда указывать конечную точку маршрута (за исключением когда точек несколько, в этом случае указывайте только в тот момент когда следующая точка конечная), это помогает водителям и в плане навигации и в плане заработка, так как можно получить заказ в конечной точке. 

- Пожалуйста не заставляйте ожидать вас более 10 минут, у вас же есть примерное время прибытия водителя, достаточное чтобы подготовится. Либо, если вы не успеваете, хотя бы предупредите водителя что вас нужно будет подождать какое то время.

- Если вы хотите начать беседу, то инициатива только в ваших руках. Водителям рекомендовано не начинать разговор первыми. Был случай что за молчаливость поставили 4.

- Если вы вызываете водителя для кого то, то так же предупредите водителя об этом. Очень часто бывали случаи когда ждешь какого нибудь Ерлана, а в машину садится Назира.

- Если вы ставите оценку ниже 5 звезд, то пожалуйста напишите что вас не устроило. Мы будем стараться исправлять свои ошибки, я уж точно. 

 

Пока вот такие просьбы/замечания к пассажирам. Думаю для водителей было бы так же полезно получить и от вас подобный фидбек с порсьбами/замечаниями. Совместными усилиями мы сможем сделать поездки по городу приятными и удобными. 

Всем приятных поездок, как в качестве пассажира так и в качестве водителей. 


Сообщение отредактировал Yel_low: 01.09.2016, 10:26:49

  • 2

#631
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Интересно, с окончанием акции на скидку 50% пасажиропоток спал?
  • 0

#632
Osowski

Osowski
  • Гость
  • 33 сообщений

 

 

Спасибо) вы кстати можете чаевые оставлять как пассажир. Если не жалко и сервис удовлетворил)))

Водителям Убер запрещено же брать чаевые?
Запрещено брать кэш как за саму поездку, но не чаевые.

 

пользовался услугой Убера в США и там это вполне естественно.

водитель, не стесняясь, ставит банку с чаевыми на подлокотник между пассажирским и вод. креслами и будь добр оставить чаевые, если водитель хорошо и быстро довёз.

ни разу не оставлял чаевые :shy:


  • 0

#633
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Интересно, с окончанием акции на скидку 50% пасажиропоток спал?

Думаю не сильно. Главное безнал! У кого есть такая возможность, лучше воспользуется Убером, с другими плюшками, чем связываться с нашим "ненавязчивым" сервисом. 


  • 1

#634
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Доброго времени суток. Коллеги, есть несколько вопросов. Буду благодарен за ваши ответы:

 

1) По гарантии

Допустим гарантия 2000 тг, тпх 2. Как система считает заказы, от начала поездки или от ее завершения? То есть, если у меня две поездки в период времени с 22 до 23 часов, одна в 22:15-22:31, вторая 22:51-23:06. Будет ли засчитано что я совершил в этот час две поездки и мой тпх равен 2?

 

2) По заказам. 

Когда появляется заказ, указывается какое то время в круглешке. Я так понимаю это рекомендованное системой время подачи автомобиля, которое указывается у пассажира как примерное время прибытия водителя?

 

2,1. Когда поступает заказ во время поездки с пассажиром, учитывает ли система время которое мной будет потрачено чтобы довезти текущего пассажира до места назначения?

 

3) Как быть в ситуации когда я еду с пассажиром, приходит следующий заказ, я его принимаю, и тут пассажир говорит я передумал, мне надо в другое место, и меняет конечную точку?

 

Пока такие вопросы? Спасибо.


  • 0

#635
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Думаю не сильно. Главное безнал! У кого есть такая возможность, лучше воспользуется Убером, с другими плюшками, чем связываться с нашим "ненавязчивым" сервисом.
Сам - карточник по профессии. Платежные карты, тобишь.

Никогда не связывался и скорее всего , не свяжусь с такими левыми сервисами!

Только хардкор, только нал! Прич0м, с Баке(Саке, Ерике) .... выходит намного дешевле и быстрее.


  • -1

#636
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Только хардкор, только нал! Прич0м, с Баке(Саке, Ерике) .... выходит намного дешевле и быстрее.

на примере августа это сомнительно.

большинство поездок в августе у меня было около 70 тенге.

были и за 50 тенге.



#637
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

1) По гарантии
Считает от момента принятия заказа.

2) По заказам.
Да, это примерное время прибытия.

2,1. Когда поступает заказ во время поездки с пасса...
 Учитывает. Пассажир видит надпись "Водитель заканчивает предыдущий заказ".

3) Как быть в ситуации когда я еду с пасса..
Тут человеческий фактор. Убер требует стандарта качества обслуживания. Т.е. Вам надо отвезти пассажира, куда ему надо. Следущий заказ можно отменить. Причину укажите "не брать деньги с клиента".
  • 0

#638
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

 

Думаю не сильно. Главное безнал! У кого есть такая возможность, лучше воспользуется Убером, с другими плюшками, чем связываться с нашим "ненавязчивым" сервисом.
Сам - карточник по профессии. Платежные карты, тобишь.

Никогда не связывался и скорее всего , не свяжусь с такими левыми сервисами!

Только хардкор, только нал! Прич0м, с Баке(Саке, Ерике) .... выходит намного дешевле и быстрее.

 

рассмешили :D

 

Yel_low айда к нам на ватсап чат, там этот вопрос обсудили вдоль и поперек. 


  • 0

#639
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

рассмешили

Кто из нас! :D  


  • 0

#640
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

рассмешили

Кто из нас! :D
Ключевое слово было выделено жирным.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.