Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#4041
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Убер вводит обязательный коммент за оценку ниже 5 звезд для клиентов. Тоесть если что-то не так, то попросят объяснить что именно не понравилось в вождении.
 

 

А толку? Отвезли вы человека, он вам влепил 1 звезду и будет умный коммент - asdfffffff qwerty azerty или ..............((((((((( )))))))))))

Или если нужно мин. 3 слов - водитель плохой ужас и так далее.


  • 0

#4042
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

а как быть когда приезжает убер, но водила не один, а кто-то сидит на пассажирском.. типа друг или подруга еще кто. группа поддержки. 


  • 0

#4043
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

а как быть когда приезжает убер, но водила не один, а кто-то сидит на пассажирском.. типа друг или подруга еще кто. группа поддержки. 

Откажитесь. Оцените соответственно. 

Я когда на линию выхожу я один в машине. 

Смысл кого то сажать. А вдруг я приеду а там 3-4 человека, я ж не знаю.

Да и по правилам нельзя!


  • 0

#4044
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Учитывая, что все водители убера ездят по яндексу, самая точная и оперативная информация по ситуации на дорогах именно в этих картах. А всякие хотелки «глав», «надкоблучников» и прочих «рулевых» тупо-тупо игнорируются. В край, такой «штурман» просто высаживается.
Последнее время все чаще встречаются водители, которые просто не знают города. А навигаторы как раз таки далеко не всегда выдают адекватный маршрут.
Например Яндекс выдает маршрут через Косманавтов, а Убер через Манаса. Обычно У Яндекса карты точнее, но предлагаемый маршрут менее удобный. Как по дороге, как и по времени.

И что я должен слепо доверять навигатору и не подсказывать дорогу домой водителю? Я этот маршрут знаю наизусть, где повернуть, когда пробки. Но нужно слепо доверять навигатору и бездумному водителю?

 

P.S. И для справки, что бы водители не думали и не придумывали про навигаторы и в частности про яндекс сервис пробки. Информация о дорожном трафике не берется со спутников в реальном времени (как зачастую все пользователи яндкес-карт себе надумывают), а предоставляется на основе среднестатистических данных о загруженности дорог относительно временного периода. И эти данные предоставляют сами пользователи этих карт.

Очень часто пользуясь пробками в яндексе, наблюдаешь пустую дорогу, когда на экране яндекса говорит красная дорога...


  • 1

#4045
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Кстати новости и США.
1. Убер вводит обязательный коммент за оценку ниже 5 звезд для клиентов. Тоесть если что-то не так, то попросят объяснить что именно не понравилось в вождении.
2. Также вводится обязательная оценка предыдущей поездки при заказе новой.
3. Теперь водитель видит точное онлайн местоположение клиента, насколько это позволяет GPS в здании)) ну и естественно не актуально если заказывать для кого-то другого находясь в другом месте.
4. Про заказ для другого пассажира, кстати, можно будет ввести его данные и водитель будет видеть имя и телефон гостевого пассажира а не ваше.
5. Ну и было сказано про доп уведомление о начале отсчета 5 минутного счетчика или что-то в этом роде.

Отличные нововведение!

1 пункт хороший. Потому как не всегда есть выбор пунктов которые предлагает программа. 2-й пункт следует из первого.

3 пункт - GPS в здании в 90% случаев не ловит. Работает в таком случае только AGPS, это местоположение на основе данных wifi-точек. А wifi сейчас почти везде. За исключением некоторых промышленных зон и частного сектора.

4 пункт - это очень удобно, когда заказываешь для других людей.

 

И на это все им понадобилось несколько лет?...
Хотя это маркетинг - не более.

Сначала нужно ввести одно удобство, затем другое, потом изменить первое, чтобы ругались люди, через некоторое время его улучшить и так далее и т.п.


  • 0

#4046
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

а как быть когда приезжает убер, но водила не один, а кто-то сидит на пассажирском.. типа друг или подруга еще кто. группа поддержки.
Было такое и не раз. Один раз водитель Ssang Yong Kyron из экотакси или из коммандира, учил кого-то водить. Сам сидел на пассажирском сиденье.
Я пожаловался в службу поддержки. Второй раз какой-то кекус на развалюхе ехал с "братаном" на пассажирском сиденье. Также получил соответствующую оценку и жалобу.
В правилах убера указано о посадке в салон до 4-х пассажиров. И как 4 человека сядут при занятом пассажирском месте впереди?
Я иногда езжу на убере с семьей и сзади мы не поместимся никак.

Жалко что нет горячей телефонной линии обратной связи.


  • 1

#4047
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

P.S. И для справки, что бы водители не думали и не придумывали про навигаторы и в частности про яндекс сервис пробки. Информация о дорожном трафике не берется со спутников в реальном времени (как зачастую все пользователи яндкес-карт себе надумывают), а предоставляется на основе среднестатистических данных о загруженности дорог относительно временного периода. И эти данные предоставляют сами пользователи этих карт.
 

Если быть точным, информация о пробках высчитывается сравнением средней скорости движения на данном участке в текущий момент со средней скоростью на этом же участке за большой период времени. При этом данные о скорости передаются самим яндекс-навигатором. То есть чем больше народу ездит по яндекс-навигатору, тем точнее сведения.


  • 0

#4048
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Если быть точным, информация о пробках высчитывается сравнением средней скорости движения на данном участке в текущий момент со средней скоростью на этом же участке за большой период времени. При этом данные о скорости передаются самим яндекс-навигатором. То есть чем больше народу ездит по яндекс-навигатору, тем точнее сведения.
А как раз таки об этом и говорил. Среднестатистическая оценка пробок на основе данных, которые пользователи сами и предоставляют, скорость автомобиля, время простоя, время суток, дня недели и т.п.
Но почему-то большинство пользователей этого сервиса представляют себе онлайн сканирование города со спутника. Наивно ведь для разумного человека, а нет оказывается для многих.
  • 0

#4049
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
водитель будет видеть имя и телефон гостевого пассажира а не ваше.

Всеми конечностями ЗА!

Лучше пусть пассажирам звонят, чем мне. А то я на работе, а они там.  

вдруг я приеду а там 3-4 человека, я ж не знаю.

Багажник для чего ?) xD 

Ну да, самому порой неловко,  когда кто-то ещё приезжает вместе с водителем. Порой думаю, "Защитник"... но порой бывают Девушки... думаю "ревнивица?". Вот так и ездим в троём, и в голове порой возникает вопрос: " а что если Гоп-стопнут так? "


Сообщение отредактировал MaximuT: 04.12.2017, 16:32:08

  • 0

#4050
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

но порой бывают Девушки... думаю "ревнивица?"

Бывает ещё "скучно одной сидеть, давай покатаемся!" 


  • 0

#4051
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Очень часто пользуясь пробками в яндексе, наблюдаешь пустую дорогу, когда на экране яндекса говорит красная дорога...
Полностью поддержу.Буквально сегодня вёз пассажира с Луганского чуть выше Сатпаева до Алматы Тауерс на Байзакова. Навигатор показывал,что Сатпаева вся стоит в пробке и говорил,ехать придётся 16 минут. В итоге доехали за 8 
  • 0

#4052
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну конечно спутник не сканирует в режиме реального времени))) это умопомрачительно дорого во первых и бесполезно во вторых.

Обновление спутникового снимка еле приходят раз несколько лет... а тут онлайн)))

Согласен со всеми, данные о пробках получают от самих людей, пользователей навигатора.

С некторых пор данные о свободных парковках тоже берутся с ваших данных, тоесть на основе скорости - вот шли вы 3-5 кмч и вдруг поехали 50-60. Значит вы уехали с парковки и место может быть свободно.

Ну и про Убер надо чтото сказать)) Убер тоже следит о за своими клиентами и водителями. За первыми следят куда идет после выхода из машины, а за вторыми следят чтобы отрисовать карту загруженности. Все потом продается и используется в Big Data. Контекстная реклама отдыхает. Тут вам предложат именно то что вы хотели и именно тогда когда вы захотели) на основе глубокого анализа вашего поведения.

З.ы. Под колпаком?) А кто знает может мы все итак-то в Матрице?)))
  • 1

#4053
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Сегодня не понял ситуацию, маршрут от Саина-Абая до Абая-Космонавтов Убер проложил через Аль-Фараби и выставил цену под 1200 тг. поездку заказывать не стал, да мне она и нужна на завтра, как быть в такой ситуации?  


  • 0

#4054
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Сегодня не понял ситуацию, маршрут от Саина-Абая до Абая-Космонавтов Убер проложил через Аль-Фараби и выставил цену под 1200 тг. поездку заказывать не стал, да мне она и нужна на завтра, как быть в такой ситуации?

Заказывать завтра)))
  • 0

#4055
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

 

Сегодня не понял ситуацию, маршрут от Саина-Абая до Абая-Космонавтов Убер проложил через Аль-Фараби и выставил цену под 1200 тг. поездку заказывать не стал, да мне она и нужна на завтра, как быть в такой ситуации?

Заказывать завтра)))

 

Очень смешно, могу ли я сам выстроить маршрут и сменит ли это ценник?


  • 0

#4056
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну как говорится какой вопрос такой ответ.

Нет маршрут строит сама система учитывая дорожную загруженность. Данные о загрузке берутся с сервиса Google, и на точность не претендуют.

И в вашем случае скорее всего действовали пиковые коэфиценты.

Надо ловить момент когда нет пиков. Тоесть не часы пик.

Ну или выйти словить по старинке.

Кстати фиксированная цена меняется и в меньшую сторону если приехать дркгим намного быстрым маршрутом.
  • 1

#4057
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

https://auto.mail.ru...poezdku/блин,чо не я его вёз :confused:

сорян,видать неправильно скопировал :faceoff: короче,речь о том,как мужик 14000$ за поездку заплатил

P.S. Вам всё ещё не нравятся повышающие коэфиценты? :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал Кiрпiш: 15.12.2017, 23:01:21

  • 0

#4058
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

https://www.m24.ru/n.../12122017/19367  вот другая ссылка


Сообщение отредактировал Кiрпiш: 16.12.2017, 10:27:29

  • 0

#4059
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Товарищи, такой вопрос. Убер рассчитывает стоимость поездки, но всегда ли она бьётся с фактической? Например, пассажир указывает не тот адрес, а узнает это по факту прибытия на неверный адрес. И ещё, я мотаю до верного адреса. Косяк карты Убера меня приводил на Калинина-Космонавтов, когда заказ был на Калинина 30. Недавно увидел ролик с регистратора, как женщина неверно указала адрес в Ростове-на-Дону, водитель доехал до места, а дальше требует оплаты, женщина за это давай его бить. Вот сижу и думаю, а не как лох ли поступают когда довожу пассажиров до места?

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#4060
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Товарищи, такой вопрос. Убер рассчитывает стоимость поездки, но всегда ли она бьётся с фактической? Например, пассажир указывает не тот адрес, а узнает это по факту прибытия на неверный адрес. И ещё, я мотаю до верного адреса. Косяк карты Убера меня приводил на Калинина-Космонавтов, когда заказ был на Калинина 30. Недавно увидел ролик с регистратора, как женщина неверно указала адрес в Ростове-на-Дону, водитель доехал до места, а дальше требует оплаты, женщина за это давай его бить. Вот сижу и думаю, а не как лох ли поступают когда довожу пассажиров до места?

Отправлено с моего T5 через Tapatalk

1. Не всегда, стоимость поездки примерная и на конец поездки может изменится.

2. Пассажир указал неправильный конечный адрес, да ради бога, довезите куда надо программа сама посчитает по факту. У меня случаев когда не пересчитывала не было.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.